Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
ВНИМАНИЕ! Присутствует ненормативная жесткая речь юмор, немного сумбура и много букАв. Особенно впечатлительных прошу сдерживаться, не читать всё сразу и читать с осторожностью заранее налив валерианки
Альянсы разрастаются... Нескромно и никакого баланса нет. 3 топ аула (4, Moonglow упрашивала добавить и B/S ...) - это считай 1 аул... Нету них войны и нет у них врагов... Новые игроки и альянсы - это корм для них.... Год назад Тень была далеко от зефирок (альянс Эфир)... А сейчас? А через год?? Какой баланс?
Как новеньким играть?
Система должна саморегулироваться и механика игры вносить "регуляторы" при увеличении аулов свыше ххх систем.
Ручное рубилово альянсов Императорами и др читерскими способами - это не профессмонально. Василий не должен такой ерундой заниматься, игровая система должна сама все регулировать автоматически, по игровому, интересно и со смыслом.
Итак, тема о неподецки БОЛЬШИХ и нескромно СИЛЬНЫХ и читерских/имбовых альянсах.
На протяжении всей жизни этой игры было предпринято множество попыток сбалансироватьсборище, дружбу народов численность и силу альянсов, но как видим,
вышло только хуже. То что сейчас мы видим на карте игры (где показаны границы альянсов) - это ппц. Такое ощущение, что людей приглашают на рекламных банерах в качествемяса, лохов, да что бы просто поржать над ними новой мишени,
когда они заранее обречены.
Событие, когда их разбили в пух и прах бывает по времени затянуто, и наступает не сразу, но оно очень часто наступает - и всё из-за дисбаланса.
И это не на стате до 100К... когда не так больно и флота не так много и времени не так много вложено... а позже, когда они выйдут из под всех нубок и столкнутся с дисбалансом.
А если они захотят сделать альянс? Он будет дойной коровой, да, он останется (возможно) на карте... Но его будут просто доить переодически...
Вы там стройтесь, мы прилетим и подоим... Всё это возможно и процветает из-за дисбаланса...
Как результат - возникновение альянсов на карте там, куда лететь месяцами нужно...
Далее, сейчас:
Пакты о ненападении:
OnlyOneTeam4Rever, STORM, ZAVET, Тень
Договора коллективной безопасности:
OnlyOneTeam4Rever, STORM, ZAVET, Тень
ДАЛЕЕ: в свою очередь Тень:
Пакты о ненападении:
BATTLESTAR, Combining the Zerg and Terran, OnlyOneTeam4Rever, United Planets of Universe, ZAVET, akaCombining the Zerg and Terran, Росс-кая Дивизия Святого Георгия
Договора коллективной безопасности:
BATTLESTAR, Combining the Zerg and Terran, OnlyOneTeam4Rever
Т.е. по сути это ВСЁ один альянс, который занимает (из всех занятых территорий в игре) процентов 70%? А остальные 30% поделены на 50 других альянсов? (Приблизительно - для понимания масштабов)
Как там с математикой и вычислением баланса? Когда один владеет 50% территорий, а 50 всего 30%ю ? и соответственно то же самое по силе игроков...
Когда практически все старые игроки, прокачавшиеся на совершенно других условиях - находятся в этих альянсах.
А новенькие начинают игру на совершенно других и худших условиях и при таком дисбалансе...
Добавлено 4.08.22 19:19:
Дисбаланс системы засевания галлы новыми игроками.
И вот мы подошли к самой имбовой имбе и она как вы думаете, от кого? От самой "системы"!
Всё дело в том, что основа построения альянса и укрепления игроков, постройки флота - пираты и лом с них. Кол-во пиратов на какой-то территории зависит от кол-ва аккаунтов игроков, присутствующих там. Чем больше игроков - тем больше пиратов. Так вот, подавляющее большинство новеньких игроков засевают на территорию обсуждаемых альянсов... В итоге у них имба по пиратам, так ЗАСЕВ ИДЕТ КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ПЕРЕРЫВА - УВЕЛИЧИВАЯ КОЛ-ВО ИГРОКОВ И СООТВЕТСТВЕННО ПИРАТОВ... и ресурсам с них. Какие подарки от системы!
Далее, эти новенькие подрастают, выходят из нубки и? Бинго, кушать подано! Все на территории алла или соалов.
Добавлено 27.08.22 16:03:
Системе засева новых игроков: новые игроки автоматически отчисляют ДАНЬ обсуждаемым альянсам! И попадают в БОЛЬШЕНСТВЕ новые игроки на территорию этих альянсов.
Это громадный объем ресурсов просто так идущий в эти альянсы. Новые игроки не выбирали их и 90℅ из новых игроков не захотели бы платить дань читерской системе, зная, что прокачивают СВОЕГО ВРАГА.
Я понимаю, если бы была нормальная конкуренция за места засева новых игроков, как за прибыльные территории... НО такого нет! Нет никаких политических образований в игре,
что бы могли оспаривать эти территории. И прокачиваются годами одни и те же....
В текущей механике (для справедливости и какого-то механизма "ручного" балансирования) нужно бы сделать так, что бы новый игрок сам мог выбрать место, где он появляется, перед этим предупредить, что будет
отчислять дань, если попадает на территорию какого-то альянса!
По всем этим пунктам можно приблизительно представить на сколько в разных условиях альянсы.
Имею ввиду указанные в топике, принимая их за 1 политическое образование и всё остальные.
Поэтому, предлагаю систему единственную и неповторимую, как один из вариантов решения подобных задач.
Игровое событие "Анархия!" характерезуется неменуемым наступлением режима "Все против всех":
1. Околоземный локальный ИИ вычисляет ТОП 3х альянсов (это юмор по Eve-онлайн фантастическим произведениям русскоязычных авторов, обычное написание "сервер вычисляет")
2. Вводит режим "Все против всех" на рандомное число дней: от 5 дней до 15
3. Режим вводится с оповещением этих альянсов за сутки до наступления события. Кто будет участвовать не указывается.
4. В режиме "Все против всех" отменяется соальянс и дружба, при встрече флота соал или друзей из этих 3х альянсов - бой. Никаких вариантов. Только бой.
При наступлении игрового события - Все совместно находившиеся флоты счастливчиков попавших в режим балансировки, и других их соал и друзей - ОНИ МЕЖДУ СОБОЙ ВСТУПАЮТ НЕМЕДЛЕННО В БОЙ.
5. Режим "Все против всех" ИИ вводит рандомно, но не менее 3% от 100 топовых игроков этих альянсов.
6. 5-10 самых топовых игроков этих альянсов не могут участвовать в режиме "Все против всех", но они становятся (как и все соал и друзья) доступны для боя участвующим в режиме "Все против всех"
!!! Начало новой эры и посыл для начала события "Анархия!":
Внимание! В галактикет зафиксированы необъяснимые явления! Целые системы связанных между собой кораблей и планет не выходят на связь. Зафиксирована необъяснимая агрессия!
Некоторые из ученых сделали прогноз, что в галлактике появилась 4 раса. И т.к. не было выявлено ни одного видимого их представителя и корабля, то сделано предположение о их бестелесности. И последние события связаны с их вмешательством.
!!!
Они ушли, но по возвращении проверят, смогли ли достигнуть баланса!
С позволения, дополню (это возможный "+" к механике "Анархия!"):
Развитие темы затронуло глубокийанус баланса космос.
Поэтому, 4 раса внимательно следит за космосом и составом человеческих политических образований...
У них недопустимо превышение заселения альянсом больше, чем XXX систем.
Когда они замечают превышение, то вероятность встретить ИХ на территории этого альянса РЕЗКО возврастает.
Шутки: Пора ей название придумывать.. шлангошваброиды? Вообщем чем толще аул икрепче его орех больше его территория, тем вероятность попасть под Анархию/Пандемию больше.
НО! Важное дополнение, 4 раса шлангошваброидов может влиять не на весь флот! А на его рандомную часть.
И вот в чем прелесть, эта часть Анархичного флота может вступать в бой с оставшейся 'нормальной' частью от флота игрока, ставшего Анархистом.
% флота, подвергшегося атаке 4й рассы выбирать рандомно, 5-30%.
Жудь? Это же страшный космос.
Внесите в эти механизмы и плюшки... К примеру иногда, при уничтожении Анархичного флота выпадают медальки...
Альянсы разрастаются... Нескромно и никакого баланса нет. 3 топ аула (4, Moonglow упрашивала добавить и B/S ...) - это считай 1 аул... Нету них войны и нет у них врагов... Новые игроки и альянсы - это корм для них.... Год назад Тень была далеко от зефирок (альянс Эфир)... А сейчас? А через год?? Какой баланс?
Как новеньким играть?
Система должна саморегулироваться и механика игры вносить "регуляторы" при увеличении аулов свыше ххх систем.
Ручное рубилово альянсов Императорами и др читерскими способами - это не профессмонально. Василий не должен такой ерундой заниматься, игровая система должна сама все регулировать автоматически, по игровому, интересно и со смыслом.
Итак, тема о неподецки БОЛЬШИХ и нескромно СИЛЬНЫХ и читерских/имбовых альянсах.
На протяжении всей жизни этой игры было предпринято множество попыток сбалансировать
вышло только хуже. То что сейчас мы видим на карте игры (где показаны границы альянсов) - это ппц. Такое ощущение, что людей приглашают на рекламных банерах в качестве
когда они заранее обречены.
Событие, когда их разбили в пух и прах бывает по времени затянуто, и наступает не сразу, но оно очень часто наступает - и всё из-за дисбаланса.
И это не на стате до 100К... когда не так больно и флота не так много и времени не так много вложено... а позже, когда они выйдут из под всех нубок и столкнутся с дисбалансом.
А если они захотят сделать альянс? Он будет дойной коровой, да, он останется (возможно) на карте... Но его будут просто доить переодически...
Вы там стройтесь, мы прилетим и подоим... Всё это возможно и процветает из-за дисбаланса...
Как результат - возникновение альянсов на карте там, куда лететь месяцами нужно...
Далее, сейчас:
Пакты о ненападении:
OnlyOneTeam4Rever, STORM, ZAVET, Тень
Договора коллективной безопасности:
OnlyOneTeam4Rever, STORM, ZAVET, Тень
ДАЛЕЕ: в свою очередь Тень:
Пакты о ненападении:
BATTLESTAR, Combining the Zerg and Terran, OnlyOneTeam4Rever, United Planets of Universe, ZAVET, akaCombining the Zerg and Terran, Росс-кая Дивизия Святого Георгия
Договора коллективной безопасности:
BATTLESTAR, Combining the Zerg and Terran, OnlyOneTeam4Rever
Т.е. по сути это ВСЁ один альянс, который занимает (из всех занятых территорий в игре) процентов 70%? А остальные 30% поделены на 50 других альянсов? (Приблизительно - для понимания масштабов)
Как там с математикой и вычислением баланса? Когда один владеет 50% территорий, а 50 всего 30%ю ? и соответственно то же самое по силе игроков...
Когда практически все старые игроки, прокачавшиеся на совершенно других условиях - находятся в этих альянсах.
А новенькие начинают игру на совершенно других и худших условиях и при таком дисбалансе...
Добавлено 4.08.22 19:19:
Дисбаланс системы засевания галлы новыми игроками.
И вот мы подошли к самой имбовой имбе и она как вы думаете, от кого? От самой "системы"!
Всё дело в том, что основа построения альянса и укрепления игроков, постройки флота - пираты и лом с них. Кол-во пиратов на какой-то территории зависит от кол-ва аккаунтов игроков, присутствующих там. Чем больше игроков - тем больше пиратов. Так вот, подавляющее большинство новеньких игроков засевают на территорию обсуждаемых альянсов... В итоге у них имба по пиратам, так ЗАСЕВ ИДЕТ КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ПЕРЕРЫВА - УВЕЛИЧИВАЯ КОЛ-ВО ИГРОКОВ И СООТВЕТСТВЕННО ПИРАТОВ... и ресурсам с них. Какие подарки от системы!
Далее, эти новенькие подрастают, выходят из нубки и? Бинго, кушать подано! Все на территории алла или соалов.
Добавлено 27.08.22 16:03:
Системе засева новых игроков: новые игроки автоматически отчисляют ДАНЬ обсуждаемым альянсам! И попадают в БОЛЬШЕНСТВЕ новые игроки на территорию этих альянсов.
Это громадный объем ресурсов просто так идущий в эти альянсы. Новые игроки не выбирали их и 90℅ из новых игроков не захотели бы платить дань читерской системе, зная, что прокачивают СВОЕГО ВРАГА.
Я понимаю, если бы была нормальная конкуренция за места засева новых игроков, как за прибыльные территории... НО такого нет! Нет никаких политических образований в игре,
что бы могли оспаривать эти территории. И прокачиваются годами одни и те же....
В текущей механике (для справедливости и какого-то механизма "ручного" балансирования) нужно бы сделать так, что бы новый игрок сам мог выбрать место, где он появляется, перед этим предупредить, что будет
отчислять дань, если попадает на территорию какого-то альянса!
По всем этим пунктам можно приблизительно представить на сколько в разных условиях альянсы.
Имею ввиду указанные в топике, принимая их за 1 политическое образование и всё остальные.
Поэтому, предлагаю систему
Игровое событие "Анархия!" характерезуется неменуемым наступлением режима "Все против всех":
1. Околоземный локальный ИИ вычисляет ТОП 3х альянсов (это юмор по Eve-онлайн фантастическим произведениям русскоязычных авторов, обычное написание "сервер вычисляет")
2. Вводит режим "Все против всех" на рандомное число дней: от 5 дней до 15
3. Режим вводится с оповещением этих альянсов за сутки до наступления события. Кто будет участвовать не указывается.
4. В режиме "Все против всех" отменяется соальянс и дружба, при встрече флота соал или друзей из этих 3х альянсов - бой. Никаких вариантов. Только бой.
При наступлении игрового события - Все совместно находившиеся флоты счастливчиков попавших в режим балансировки, и других их соал и друзей - ОНИ МЕЖДУ СОБОЙ ВСТУПАЮТ НЕМЕДЛЕННО В БОЙ.
5. Режим "Все против всех" ИИ вводит рандомно, но не менее 3% от 100 топовых игроков этих альянсов.
6. 5-10 самых топовых игроков этих альянсов не могут участвовать в режиме "Все против всех", но они становятся (как и все соал и друзья) доступны для боя участвующим в режиме "Все против всех"
!!! Начало новой эры и посыл для начала события "Анархия!":
Внимание! В галактикет зафиксированы необъяснимые явления! Целые системы связанных между собой кораблей и планет не выходят на связь. Зафиксирована необъяснимая агрессия!
Некоторые из ученых сделали прогноз, что в галлактике появилась 4 раса. И т.к. не было выявлено ни одного видимого их представителя и корабля, то сделано предположение о их бестелесности. И последние события связаны с их вмешательством.
!!!
Они ушли, но по возвращении проверят, смогли ли достигнуть баланса!
С позволения, дополню (это возможный "+" к механике "Анархия!"):
Развитие темы затронуло глубокий
Поэтому, 4 раса внимательно следит за космосом и составом человеческих политических образований...
У них недопустимо превышение заселения альянсом больше, чем XXX систем.
Когда они замечают превышение, то вероятность встретить ИХ на территории этого альянса РЕЗКО возврастает.
Шутки: Пора ей название придумывать.. шлангошваброиды? Вообщем чем толще аул и
НО! Важное дополнение, 4 раса шлангошваброидов может влиять не на весь флот! А на его рандомную часть.
И вот в чем прелесть, эта часть Анархичного флота может вступать в бой с оставшейся 'нормальной' частью от флота игрока, ставшего Анархистом.
% флота, подвергшегося атаке 4й рассы выбирать рандомно, 5-30%.
Жудь? Это же страшный космос.
Внесите в эти механизмы и плюшки... К примеру иногда, при уничтожении Анархичного флота выпадают медальки...
3 Августа 2022 16:51:08
1) данный спич со мною не согласован и я к нему не имею никакого отношения...
2) в чем то тема имеет здравый смысл. Да есть топ 6 алов которые поделили между собой карту крафта. У них свой чат атакеров и они поддерживают друг друга. Кричать аааа несправедливо не хочу. Это жизнь и друзья есть друзья. Мы и наш альянс справляемся и помощи не просим.
3) на счет того что ситцация достигла пика. Наверное это правда. Посмотрите на карту. Ну батлы уперлись в факов и уже год стоят на месте. Завет несмотря на понты стабильно по капелюшечке теряет сетку от акакзт. Но ОТР и тени уже достигли максимума в своих границах. Все выше пустыня. Им некуда расти... Что они будут делать хз. Их дело... Я бы на месте васи отменил окружение территорий алками. И эти великие алы еще года 2 будут засеивать свои территории алками. Но это решать Васе и насосу.
2) в чем то тема имеет здравый смысл. Да есть топ 6 алов которые поделили между собой карту крафта. У них свой чат атакеров и они поддерживают друг друга. Кричать аааа несправедливо не хочу. Это жизнь и друзья есть друзья. Мы и наш альянс справляемся и помощи не просим.
3) на счет того что ситцация достигла пика. Наверное это правда. Посмотрите на карту. Ну батлы уперлись в факов и уже год стоят на месте. Завет несмотря на понты стабильно по капелюшечке теряет сетку от акакзт. Но ОТР и тени уже достигли максимума в своих границах. Все выше пустыня. Им некуда расти... Что они будут делать хз. Их дело... Я бы на месте васи отменил окружение территорий алками. И эти великие алы еще года 2 будут засеивать свои территории алками. Но это решать Васе и насосу.
4 Августа 2022 18:19:51
Цитата: barda3232
iiiyxep
Уважаемый(мая) а вы знаете какая сетка была у этих алов 3 года назад. Вы знаете, сколько сил и средст было потрачено, что-бы нарастить такую сетку, и какие были потери.
я прекрасно понимаю это и давайте посмотрим с другой стороны на эту же информацию::Уважаемый(мая) а вы знаете какая сетка была у этих алов 3 года назад. Вы знаете, сколько сил и средст было потрачено, что-бы нарастить такую сетку, и какие были потери.
1. Вы знаете как это важно ценить
2. Как и всё в этой игре - сначала имба ( последнее к примеру - авики)... А потом оказалось...
3. Ваши потери смешны, когда столько пиров на вашей територии и поддержки соал, если сравнивать с потерями других алов. С рисками быть атакованными у вас и у них, с возможностью взять реванш В ЛЮБОЙ войнушке...у них возможность нуль целых... А у вас?
4. И что там востанавливаться с такой имбой и пушистой мягкой територией аула? Да легко!
Поэтому это и называется дисбаланс. Могу предположить, что это было специально допущено, что бы потом...
У меня есть еще предложения по механике балансировщика, но пока помолчу )
Добавлено в топик 4.08.22 19:19:
Дисбаланс системы засевания галлы новыми игроками.
И вот мы подошли к самой имбовой имбе и она как вы думаете, от кого? От самой "системы"!
Всё дело в том, что основа построения альянса и укрепления игроков, постройки флота - пираты и лом с них. Кол-во пиратов на какой-то территории зависит от кол-ва аккаунтов игроков, присутствующих там. Чем больше игроков - тем больше пиратов. Так вот, подавляющее большинство новеньких игроков засевают на территорию обсуждаемых альянсов... В итоге у них имба по пиратам, так ЗАСЕВ ИДЕТ КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ПЕРЕРЫВА - УВЕЛИЧИВАЯ КОЛ-ВО ИГРОКОВ И СООТВЕТСТВЕННО ПИРАТОВ... и ресурсам с них. Какие подарки от системы!
Далее, эти новенькие подрастают, выходят из нубки и? Бинго, кушать подано! Все на территории алла или соалов.
4 Августа 2022 18:29:26
UncleanOne
3 Авг 2022 20:33:10
Скорость комет снижена в 10 раз. Новые кометы будут появляться со скоростями от 0.1 м/с до 1 м/с.
UncleanOne
1 Авг 2022 18:03:38
Максимальная скорость новых комет уменьшена до 5.
Т.Е.
5 / 10 = 1
Ок, но есть воппос тогда: 10 × 1=....⁉️
3 Авг 2022 20:33:10
Скорость комет снижена в 10 раз. Новые кометы будут появляться со скоростями от 0.1 м/с до 1 м/с.
UncleanOne
1 Авг 2022 18:03:38
Максимальная скорость новых комет уменьшена до 5.
Т.Е.
5 / 10 = 1
Ок, но есть воппос тогда: 10 × 1=....⁉️
4 Августа 2022 19:40:44
iiiyxep Про заселение не права 97% приходящие в ал переселяются к нам из всех углов и жоп крафта.
4 Августа 2022 20:00:11
Цитата: Claymore
5 / 10 = 1
5/10 = 0.5
То, что диапазон возможных скоростей был потом расширен с 0.1-0.5 до 0.1-1 — это отдельное действие. Которое было записано отдельным предложением, специально для юристов и трёхлеток.
4 Августа 2022 22:39:24
Цитата: Claymore
Скорость комет снижена в 10 раз.
Это заявление отражает якобы факт проделанной работы и доводит информацию не двусмысленно.Цитата: UncleanOne
5/10 = 0.5
Это подтверждает вышеозвученное заявлениеЦитата: UncleanOne
диапазон возможных скоростей был потом расширен
А вот это вы умолчали и не сообщили т.к. 1 предложение с учетом подтверждения вами же написанного противоречит второму где полученный результат вы умножили на 2 по максимальному значению и тем самым ввели пользователей в щаблуждение и матиматический тупиг.Запись в балансе не отображает факта , а именно: не в 10 раз, а в 5 раз по макс скорости.
Факта удвоения не отображено.
Факт ввода в заблуждение налицо.
Не знаю у каких юристов вы коесультируетись, но мне думаицо не у самых дорогих и квалифицированных
Цитата: UncleanOne
и трёхлеток
Или очень молодых4 Августа 2022 23:16:29
Цитата: iiiyxep
В итоге у них имба по пиратам, так ЗАСЕВ ИДЕТ КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ПЕРЕРЫВА - УВЕЛИЧИВАЯ КОЛ-ВО ИГРОКОВ И СООТВЕТСТВЕННО ПИРАТОВ... и ресурсам с них. Какие подарки от системы!
Далее, эти новенькие подрастают, выходят из нубки и? Бинго, кушать подано! Все на территории алла или соалов.
для этого Василий и ввел банки для играков. рекламируй себя пускай новореги приходят по твоей силке и будет разселение возле твоего банка. будет тебе и онлайн и колектив лично твой рядом с тобой. но увы и ах. лучше слуной бризгать на других чем самой приложить усилие.Далее, эти новенькие подрастают, выходят из нубки и? Бинго, кушать подано! Все на территории алла или соалов.
Цитата: Zlobniy_Trindl
Но это решать Васе и насосу
который походу уже вы включили?4 Августа 2022 23:30:21
Цитата: ksarifonovna
чем самой приложить усилие.
иди лучше курей покорми. ну в каждой ... затычка5 Августа 2022 00:51:20
Цитата: __TAHOC__
иди лучше курей покорми. ну в каждой ... затычка
так иди и покорми. смотрю на больше и ума не хватает.5 Августа 2022 01:01:38
а у тебя хватает?
ток фекалиями поливать всех и можешь кто ниже статой и лизнуть норовишь то место откуда они выходят у тех кто выше.
че давай 1 на 1 поиграем в крафте? я те покажу чего ты стоишь. а то привыкла за алл прятаться и умничать
ток фекалиями поливать всех и можешь кто ниже статой и лизнуть норовишь то место откуда они выходят у тех кто выше.
че давай 1 на 1 поиграем в крафте? я те покажу чего ты стоишь. а то привыкла за алл прятаться и умничать
5 Августа 2022 01:02:15
__TAHOC__, ану покажы где и кого поливала? это у тебя смотрю как агрументов 0 то начинаешь то куры то борщи. ну что поделаешь раз ты больше в своей жизни нечего больше не видел. тоска печаль.
а ещё совет поучить механику. потому что раньше если игрок вступал в ал то его просили переселиться в сеть. но с банками теперь игроки автоматом селяться. Василий даже упростил схему. не пойму откуда слезы и сопли?
ты мне что рабов на корах бить собрался? увы я на пиратов не летаю. а судя по репе ты только рабов лювить умелец
а ещё совет поучить механику. потому что раньше если игрок вступал в ал то его просили переселиться в сеть. но с банками теперь игроки автоматом селяться. Василий даже упростил схему. не пойму откуда слезы и сопли?
Цитата: __TAHOC__
че давай 1 на 1 поиграем в крафте?
я много с кем 1 на 1 играла. и что? даже создатель вашего ала раза 3 его сливала. тоже сначала гонора у него было даже Полемарха обещал переплюнуть. видела я таких как ты :-Dты мне что рабов на корах бить собрался? увы я на пиратов не летаю. а судя по репе ты только рабов лювить умелец
5 Августа 2022 01:08:06
Velizar, ты меня не учи малявка
твои слова? и эт самое культурное
думаешь ты самая умная?
твои слова? и эт самое культурное
думаешь ты самая умная?
5 Августа 2022 01:09:45
__TAHOC__, это ответ тому кто учит не зная механики. и судя по твоим постам тебе тоже надо её подучить
Цитата: __TAHOC__
думаешь ты самая умная?
не самая но много знаю. а чего не знаю тому учусь. но не лезу на форум с бредо идеями править баланс5 Августа 2022 01:11:43
я тож не лезу-но других не оскорбляю при этом
да ты то мож и не против-ток аул твой против. давай так снесу я батлы не лезут и лом мне
да ты то мож и не против-ток аул твой против. давай так снесу я батлы не лезут и лом мне
5 Августа 2022 01:13:55
Цитата: __TAHOC__
я тож не лезу-но других не оскорбляю при этом
я смотрю у тебя тоже броня. где оскорбление? назвать малявкой игрока который 3 года играет,за пол года с февраля 50к статы и лезет в баланс? это не оскорбление а констатация факта5 Августа 2022 01:15:24
ksarifonovna, не видел у аллов, те что выше обсуждаемых вообще новеньких.
Мы играем в разный крафт? - ДА
Они в равных условиях с обсуждаемыми аллами? -НЕТ!
Про малявку, ну да, малявки, поэтому наезды не достигших просветления - фиолетовы. Поиграй в реал крафт, а не в пушистый и плюшевый, возможно поймешь. Стату учись читать.
Подсказка: кол-во месяцев игры, ур бо, уровень статы... Кол-во боев..
__TAHOC__, имела место истерика ksarifonovna или спланированная акция? и попытка вывести из себя iiiyxep, что бы хозяин топика нарушил правила или наделал глупостей и опустился на уровень этой дамы.
Т.к. тема может перевернуть крафт и снести налёт плюшевости для некоторых.
Что ж, мы рады будем видеть вас в реал крафте )))
Ещё признак плюшевости пребывания 💖ksarifonovna : она думает, что предложения по улучшению игры могут давать только деды с бородами из их аулов...
В реалкрафте ЛЮБОЙ может дать предложение и как показывает история развития науки, то умны не только князья-бояре и научный-производственный прогресс намного лучше,
когда ВСЕ могут получить образование, вести научную деятельность и принимать участие.
по iiiyxep: Три года игры в реалкрафте = 10 годам в плюшекрафте.
шУТКА: т.к. им в разы сложней развиться, бегают они от плюшевых намного больше, просто рекордсмены по забегам, галлу они знают намного лучше,
т.к. нужно найти спокойные места кормёжки... Всё это отсутствует у плюшевых, есть немного у них подтянутых и стройных, но в основном жирок и лень ))).
т.е. образования по xcraft достаточно, что бы вести научную деятельность с предложениями по балансировке ;-)
+красный диплом в технической IT специализации в реале,
остались вопросы по компетенциям?
Ваши компетенции? усы-лапы-хвост? (усы у меня на аватарке есть) ;-)
💖ksarifonovna ты на аватарке валерианочку попиваешь? ))
Мы играем в разный крафт? - ДА
Они в равных условиях с обсуждаемыми аллами? -НЕТ!
Про малявку, ну да, малявки, поэтому наезды не достигших просветления - фиолетовы. Поиграй в реал крафт, а не в пушистый и плюшевый, возможно поймешь. Стату учись читать.
Подсказка: кол-во месяцев игры, ур бо, уровень статы... Кол-во боев..
__TAHOC__, имела место истерика ksarifonovna или спланированная акция? и попытка вывести из себя iiiyxep, что бы хозяин топика нарушил правила или наделал глупостей и опустился на уровень этой дамы.
Т.к. тема может перевернуть крафт и снести налёт плюшевости для некоторых.
Что ж, мы рады будем видеть вас в реал крафте )))
Ещё признак плюшевости пребывания 💖ksarifonovna : она думает, что предложения по улучшению игры могут давать только деды с бородами из их аулов...
В реалкрафте ЛЮБОЙ может дать предложение и как показывает история развития науки, то умны не только князья-бояре и научный-производственный прогресс намного лучше,
когда ВСЕ могут получить образование, вести научную деятельность и принимать участие.
по iiiyxep: Три года игры в реалкрафте = 10 годам в плюшекрафте.
шУТКА: т.к. им в разы сложней развиться, бегают они от плюшевых намного больше, просто рекордсмены по забегам, галлу они знают намного лучше,
т.к. нужно найти спокойные места кормёжки... Всё это отсутствует у плюшевых, есть немного у них подтянутых и стройных, но в основном жирок и лень ))).
т.е. образования по xcraft достаточно, что бы вести научную деятельность с предложениями по балансировке ;-)
+красный диплом в технической IT специализации в реале,
остались вопросы по компетенциям?
Ваши компетенции? усы-лапы-хвост? (усы у меня на аватарке есть) ;-)
💖ksarifonovna ты на аватарке валерианочку попиваешь? ))
5 Августа 2022 07:36:10
Достаточно просто выпилить из игры договоры коллективной безопасности и пакты о не нападении. Зачем столько городить? Кто-то кого-то снесет из топ аловой братии кто-то обидеться и вот тогда начнется конфликт. А пока система не даёт тем кто считает себя членом самого топового ала дать иногда по щам "ушлепкам" из псевдо топ ала никакого баланса не будет ...ИМХО
5 Августа 2022 09:39:39
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot