Изменение правил выбора цели в бою

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Отключен захват цели на уровне «группа-группа». Теперь каждая единица в группе будет выбирать себе цель из всех противников в её радиусе атаки, независимо от остальных. Захват цели на уровне отдельных единиц сохраняется (т.е., если единица уже выбрала себе цель, она не будет выбирать новую до уничтожения старой).
10 Февраля 2015 15:27:50
10 Февраля 2015 15:27:50
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Marduk
Я нихрена не понимаю:вначале ввели СБ 4,приговаривая,что ручное управление-оно рулит.Теперь ушатывают ручное управление и улучшают автомат.
Имитация полезной деятельности,а не доведение проекта до ума.
Чрезмерный перекос в сторону ручного управления сейчас признан ошибочным. Причём ОБ изначально был за выбор цели в таком виде который сделан сейчас, но я настоял на групповые цели для лучшей визуализации.

Сейчас сделали как изначально хотел автор нашей боевой системы.
10 Февраля 2015 22:52:56
10 Февраля 2015 22:52:56
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
UncleanOne,
В симуль это тоже внесли?
10 Февраля 2015 22:55:31
10 Февраля 2015 22:55:31
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Чрезмерный перекос в сторону ручного управления сейчас признан ошибочным. Причём ОБ изначально был за выбор цели в таком виде который сделан сейчас, но я настоял на групповые цели для лучшей визуализации.

Сейчас сделали как изначально хотел автор нашей боевой системы.

Ну и чем этот вариант лучше?
10 Февраля 2015 22:55:36
10 Февраля 2015 22:55:36
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 241
Группа xerj 78 25 52 Сообщений 72
Предлагаю вообще убрать симулятор как таковой, пусть бои будут не предсказуемыми, :winked:
10 Февраля 2015 23:01:00
10 Февраля 2015 23:01:00
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Multyanimal_wPd78
Что с кислотными спорами? Они так же рандомно выбирают цель не зависимо от выбраной цели основной атаки?

Рандомно.
10 Февраля 2015 23:08:19
10 Февраля 2015 23:08:19
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
UncleanOne,
если возникнет ситуация,когда плети прилетят к 2-5 стекам чужих флотов их самоубийственная атака тоже распылится по группам?
10 Февраля 2015 23:11:49
10 Февраля 2015 23:11:49
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Чрезмерный перекос в сторону ручного управления сейчас признан ошибочным. Причём ОБ изначально был за выбор цели в таком виде который сделан сейчас, но я настоял на групповые цели для лучшей визуализации.Сейчас сделали как изначально хотел автор нашей боевой системы.

И как это стыкуется с предыдущей темой?
про то что в автомате юниты будут добивать покацаных?
http://xcraft.ru/forum/topic_19226
И нахрена теперь ручное управление,если юниты держат залп на цели всего один раунд?
По сути-возврат к автомату полному,только отягощенному нелепыми условностями
Цитата: UncleanOne
Цитата: Multyanimal_wPd78Что с кислотными спорами? Они так же рандомно выбирают цель не зависимо от выбранной цели основной атаки?Рандомно.

Это называется "потеря управления подразделением в бою" и за это любят.
Интересно, долго вы будете изобретать велосипед, экспериментируя с формой колес?
10 Февраля 2015 23:19:07
10 Февраля 2015 23:19:07
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Marduk
И как это стыкуется с предыдущей темой?
про то что в автомате юниты будут добивать покацаных?

Вот! Вот! Объяснитесь!
10 Февраля 2015 23:53:35
10 Февраля 2015 23:53:35
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: macs136
что вы курите- Дайте мне

потребности у всех,а селедка -для образца!
11 Февраля 2015 00:21:07
11 Февраля 2015 00:21:07
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Я думаю он очень благодарен остался вашему нововведению
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7f373fe9452c83ece4926b31529c983e
З.Ы. Смотреть сам бой (нажать на воспроизведение).
З.З.Ы. Соал не рак, знает что такое ручное управление и симуль
З.З.З.Ы. Убиться так фатально об ишку...
З.З.З.З.Ы. Ради интереса сам раз 20 просимулил...ни в одном варианте он полностью не дох, максимум половина флота. Не думаю, что заточки в 12 раз у утюгов врага дали такой перевес...
11 Февраля 2015 00:44:55
11 Февраля 2015 00:44:55
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Андрей_Кичкайло
если возникнет ситуация,когда плети прилетят к 2-5 стекам чужих флотов их самоубийственная атака тоже распылится по группам?

Да. Но с их малым радиусом такое маловероятно.

Цитата: fsbneo
Я думаю он очень благодарен остался вашему нововведению

Ему тупо не хватило урона. Выбор целей тут ни при чём, тем более, что здесь с обеих сторон были достаточно разнообразные составы и распределение выстрелов одинаково влияло на обоих.

Цитата: fsbneo
З.З.З.З.Ы. Ради интереса сам раз 20 просимулил...ни в одном варианте он полностью не дох, максимум половина флота. Не думаю, что заточки в 12 раз у утюгов врага дали такой перевес...

В такой мешанине, если половина флота дохнет, то вторая половина остаётся в состоянии «1% HP», так что эти исходы не сильно далеко друг от друга отстоят.
И с чего ты взял, что только Уничтожители были заточены?
11 Февраля 2015 01:14:15
11 Февраля 2015 01:14:15
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
но я настоял на групповые цели для лучшей визуализации.


и нафига эта визуализация????? фейерверки смотреть???
большинство и не залазиет в бои, только в сложные
11 Февраля 2015 04:22:56
11 Февраля 2015 04:22:56
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цука, ты когда поправишь ямато? И когда пояснишь какого уя юниты, которые должны стрелять раньше. начинают стрелять позже?
11 Февраля 2015 08:07:53
11 Февраля 2015 08:07:53
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: fsbneo
ttp://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7f373fe9452c83ece4926b31529c9

Ну на глазок там бой без вариантов. Пока флот долбил шушеру-хоу разобрала флот
11 Февраля 2015 08:33:19
11 Февраля 2015 08:33:19
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 706 257 Сообщений 3280
Вообще просто сделали как при СБ3 так же по всему флоту-_-

Цитата: UncleanOne

Идея и реализация имеет место быть, но 60-80% должно идти именно туда куда навел в ручную
иначе выходит бред
11 Февраля 2015 08:52:59
11 Февраля 2015 08:52:59
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
)))) введение АГОНЬ !))

теперь имея много мелких юнитов (не бьющих под щит) будем размазывать весь демаг по щитам противника, которые (щиты) будут отрегениваться

Раньше чем толще стек тем было безопасней) а теперь просто гору юнитов надо) пох каких)

кто-то говорил что можнобудет до боя выставить цели по которым бить в 1 очередь а сейчас тупо все против всех )))
Афтар жжошь... пиши исщо
11 Февраля 2015 08:59:54
11 Февраля 2015 08:59:54
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Kagamin,
А специализацию когда будут учитывать?
11 Февраля 2015 09:05:24
11 Февраля 2015 09:05:24
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Xserg
а теперь просто гору юнитов надо) пох каких)

Ну все ж хотели,что б все юниты были востребованы?Это оно и есть!Правда ,востребованность получена традиционным заднепроходным путем,но когда было иначе?
11 Февраля 2015 09:06:14
11 Февраля 2015 09:06:14
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 706 257 Сообщений 3280
Цитата: Xserg
Раньше чем толще стек тем было безопасней) а теперь просто гору юнитов надо) пох каких)

Как раз таки раньше было
Цитата: Xserg
просто гору юнитов надо)

А потом сделали
Цитата: Xserg
чем толще стек тем было безопасней

нуа теперь вернули
Цитата: Xserg
а теперь просто гору юнитов надо)




Что б пост не затерялся
Цитата: Valentin999
Вообще просто сделали как при СБ3 так же по всему флоту-_-

Цитата: UncleanOne
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7f373fe9452c83ece4926b31529c983e
Идея и реализация имеет место быть, но 60-80% должно идти именно туда куда навел в ручную
иначе выходит бред



Против обороны тем более
11 Февраля 2015 09:07:43
11 Февраля 2015 09:07:43
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: Valentin999
но 60-80% должно идти именно туда куда навел в ручную
иначе выходит бред

Так наведение теперь держится всего 1 раунд.
11 Февраля 2015 09:10:20
11 Февраля 2015 09:10:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524