Изменение правил выбора цели в бою

Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Отключен захват цели на уровне «группа-группа». Теперь каждая единица в группе будет выбирать себе цель из всех противников в её радиусе атаки, независимо от остальных. Захват цели на уровне отдельных единиц сохраняется (т.е., если единица уже выбрала себе цель, она не будет выбирать новую до уничтожения старой).
10 Февраля 2015 15:27:50
10 Февраля 2015 15:27:50
Группа guest
Цитата: Valentin999
Идея и реализация имеет место быть, но 60-80% должно идти именно туда куда навел в ручную
иначе выходит бред

Я что то не доглядел мб? Он ниразу не фокусил ХОУ. Он гонял свои транспорты по полю боя, пытаясь спасти от обы
11 Февраля 2015 09:11:16
11 Февраля 2015 09:11:16
42
Репутация 9
Группа humans Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ 111 27 63 Очков 7 027 248 Сообщений 225
Продолжаем усилять оборону , ибо не гоже сейком из убервайли ложить все и не быть даже поцарапаным .

Теперь и тостые СНЗ буду наказаны )
11 Февраля 2015 09:13:56
11 Февраля 2015 09:13:56
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Он ниразу не фокусил ХОУ.

а толку то?
http://xcraft.ru/forum/topic_19277#post-477172
11 Февраля 2015 09:15:07
11 Февраля 2015 09:15:07
Группа guest
Цитата: Nezumi
а толку то?

И что? Нужно было каждый раунд отдавать приказ а не сервисняк по полю гонять.
11 Февраля 2015 09:20:34
11 Февраля 2015 09:20:34
Группа guest
JonnySKS,
Да там обычный слив. Даже обсуждать нечего. Да и тем флотом навскидку он если бы и пробил,то с норм таким минусом
11 Февраля 2015 11:29:10
11 Февраля 2015 11:29:10
Группа guest
UncleanOne,
1) проблема с подключением в бой
2) уже в бою зачастую вылетает зависание на 20-30 секунд , что не очень приятно в управлении!
3) нужно отдавать 100500 приказов что бы сработало
11 Февраля 2015 11:36:25
11 Февраля 2015 11:36:25
Группа guest
Цитата: Kagamin
И с чего ты взял, что только Уничтожители были заточены?

С полного шпионсого отчёта
З.Ы. Но я и не учитывал заточки самого нападающего. Если исходить из той логики, что указание цели держится раунд, то получается, что нападающий мог только одному типу юнитов отдать приказ атаковать одну цель (что и не хватило для пробития ХОСов).
З.З.Ы. Зачем тогда вообще нужен этот симуль, если он и близко правду не показывает...на сколько я помню, раньше лучший вариант показаний симуля можно было улучшить за счёт верных команд, а худшие результаты естественно совсем избежать. Сейчас же симуль и близко не показывает верный исход боя.
Я конечно всегда был за то, чтобы были потери с обеихсторон...да я и сам так летал, что мог потерять 5-ую/4-ую часть флота и с трудом вытянуть на профит, но такие полёты приносили удовольствие...сейчас же фигня получается, в профит будет практически нереально летатьдаже джовами(хотя я согласен с тем,что на них должен быть концентрированый огонь, иначе убить хоть одного джова деферу нереально)
11 Февраля 2015 12:54:33
11 Февраля 2015 12:54:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524