Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Миссия заражения, поле боя и купола терранов.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
1. Посылаем флот с миссией заражения. Самый медленный юнит в флоте - корова. После смерти коровы или успешного заражение самым медленным юнитом флота стает, допустим, дределиск, скорость которого повыше чем у коровы.
Но скорость возврата флота не меняется.
Надо делать пересчет полета домой после боя. Или хотя бы после заражения - ведь корова в ~2 раза медленней остальных юнитов.

2. При атаке у нас есть возможнось 1 раз в 25 секунд отдать приказ пачке юнитов - это прекрасно.
Отдаем приказ отлететь подальше от вражеских юнитов, еще и еще. И с каждым разом мы кликаем где-то далеко, под самый край поля боя, НО юнит отлетает с каждым разом на все меньшее расстояние.

3. Из-за террановских куполов трудно зафокусить оборонку.
Часто она фокусится при клике в паре сантиметров от ее визуального расположения.
31 Июля 2014 18:31:16
31 Июля 2014 18:31:16
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 135
Группа xerj Альянс Гильдия Assasin 85 35 102 Очков 7 707 877 Сообщений 90
согласен по всем пунктам (если уменьшить изображение и отдать приказ об отлете к границам экрана -- флот не полетит).
31 Июля 2014 18:38:04
31 Июля 2014 18:38:04
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
1. это нормальная механика. раньше на ее основе расчитывалось время возврата для подлова.
2. это фича. что бы не затягивать бой в ничью 1 юнитом. запилилась пару месяцев назад после батхерта по поводу неудавшегося ЛУ.
3. согласен.
31 Июля 2014 19:35:10
31 Июля 2014 19:35:10
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
ай лоооол :wink:
1. Вот смотри, объясню для "самых маленьких"... Вылетаешь из дома ты со скоростью коровы - веспа берётсяна всех с учётом скорости коровы - допустим у тебя стоит 100% скорость (скорость коровы), скорость к примеру дреда автоматом уменьшается до скорости коровы (к примеру на 60%) и потребление веспа тоже пропорционально уменьшается. На обратный путь берётся столько же веспа и с такой же скоростью... Ты предлагаешь при уничтожении коровы увеличивать скорость флота, но где им брать весп? ведь на бОльшей скорости и веспа надо больше. Противоречие, предложение в асен :lol:
2. Джони прально сказал - ковёр наплакал, затянуть ЛУ шушерой больше не удастся :lol:
3. Не разу не промахивался по обороне... может просто у кого то руки кривые? :lol:
31 Июля 2014 23:00:23
31 Июля 2014 23:00:23
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Multyanimal_wPd78
Ты предлагаешь при уничтожении коровы увеличивать скорость флота, но где им брать весп? ведь на бОльшей скорости и веспа надо больше.


Пересчет вести с учетом наличия веспа, который грабанул после атаки или заблаговременно с собой прихватил. Это так трудно понять?
Ты, наверное, когда летаешь с координат атаковать с собой весп не берешь?
31 Июля 2014 23:05:05
31 Июля 2014 23:05:05
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
twink,
Окей, посмешил, и на этом спасибо :lol:


Ты предлагаешь убить фалангу, так и скажи "Я ненавижу фалангу!"
И вообще, когда я лечу на коры, обычно атачу в несколько волн и весп "на дорожку" либо сейвлю, либо в какой то безопасной волне отправляю... Думаю для тебя такие изыски стратегии тупо непосильны :lol:

Цитата: twink
Пересчет вести с учетом наличия веспа

Это вообще бред... сам даже не знаешь когда флот назад прилетит... типа прилетели, расхерачили всё и сели покумекать с какой скоростью назад полететь?
Вот нравятся мне такие бредоидеи об изменение игровой механики, хоть какая то радость в игре :lol:
31 Июля 2014 23:13:12
31 Июля 2014 23:13:12
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 675 917 Сообщений 1293
Цитата: twink
Пересчет вести с учетом наличия веспа

не все в атаку берут весп и к тому же не всегда может хватить награбленного веспа на возврат на 100% скорости
31 Июля 2014 23:38:51
31 Июля 2014 23:38:51
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Fatal,

ну на обычную атаку и не придется, по сути.
А на заражение - ну добавь тыщь 10-20 веспа, если хочешь побыстрее закончить с этим делом. А не хочешь - не добавлй, и бушь домой лететь еще уйму времени. Проблема что ли?
31 Июля 2014 23:48:34
31 Июля 2014 23:48:34
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: twink
1. Посылаем флот с миссией заражения. Самый медленный юнит в флоте - корова. После смерти коровы или успешного заражение самым медленным юнитом флота стает, допустим, дределиск, скорость которого повыше чем у коровы.
Но скорость возврата флота не меняется.
Надо делать пересчет полета домой после боя. Или хотя бы после заражения - ведь корова в ~2 раза медленней остальных юнитов.

лети сабом, отправил коровку одну, а через часик или два, посчитаешь сам, отправляй вдогонку дредов
31 Июля 2014 23:52:05
31 Июля 2014 23:52:05
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: twink
Из-за террановских куполов трудно зафокусить оборонку.
Часто она фокусится при клике в паре сантиметров от ее визуального расположения.

Исправлено
1 Августа 2014 11:17:01
1 Августа 2014 11:17:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524