Уважаемые участники проекта Xcraft поскольку вы являетесь нашими основными вдохновителями позвольте представить вам некоторые из основных глобальных проектов 2013 года, планируемые новинки нашего крафтика.
В 2012 мы ввели тоссов, возможность ставить флот на пустые координаты и менять его приказ в полёте, довели новый интерфейс до уровня при котором не стыдно ставить его по умолчанию, нарисовали множество элементов, украсив проект. Из не сделанного в 2012 году остались только кометы.
Мы специально развиваем проект сразу в нескольких направлениях (интерфейс, механика, графика, новые юниты) поскольку каждый из вас жертвуя деньги проекту хочет чего-то конкретного, а удовлетворить всех невозможно. Поскольку за 2012 год онлайн вырос раза в 2, нам кажется, мы, наконец, нашли золотую середину.
В 2013 году мы постараемся реализовать следующие глобальные проекты:
1) Самое важное нововведение года, система боя версии 4, визуальная, в честь четырёхлетия Xcraft.
2) Кометы, движущиеся объекты, типа сущности, с газом Веспен который можно добывать и воевать за него.
2.1) Бой за обломки в случае если с переработчиками отправляются боевые корабли (обломки вывозит победитель).
3) Улучшенный Адмирал.
Ахтунг! Мы учли опыт прошлого года с огромным недовольством пользователей и массовыми забастовками. В этом году никаких урезаний не будет. Просто будет введена возможность на 40% улучшить эффективность Адмирала на время.
4) Вывод реальных $$$ из Xcraft для пользователей. Соинвестирование и получение прибыли для самых любящих проект игроков.
Я написал здесь далеко не всё, а лишь то что как нам кажется будет наиболее интересным для вас. Поздравляю всех с Рождеством и желаю приятных баталий в новом году!
В 2012 мы ввели тоссов, возможность ставить флот на пустые координаты и менять его приказ в полёте, довели новый интерфейс до уровня при котором не стыдно ставить его по умолчанию, нарисовали множество элементов, украсив проект. Из не сделанного в 2012 году остались только кометы.
Мы специально развиваем проект сразу в нескольких направлениях (интерфейс, механика, графика, новые юниты) поскольку каждый из вас жертвуя деньги проекту хочет чего-то конкретного, а удовлетворить всех невозможно. Поскольку за 2012 год онлайн вырос раза в 2, нам кажется, мы, наконец, нашли золотую середину.
В 2013 году мы постараемся реализовать следующие глобальные проекты:
1) Самое важное нововведение года, система боя версии 4, визуальная, в честь четырёхлетия Xcraft.
2) Кометы, движущиеся объекты, типа сущности, с газом Веспен который можно добывать и воевать за него.
2.1) Бой за обломки в случае если с переработчиками отправляются боевые корабли (обломки вывозит победитель).
3) Улучшенный Адмирал.
Ахтунг! Мы учли опыт прошлого года с огромным недовольством пользователей и массовыми забастовками. В этом году никаких урезаний не будет. Просто будет введена возможность на 40% улучшить эффективность Адмирала на время.
4) Вывод реальных $$$ из Xcraft для пользователей. Соинвестирование и получение прибыли для самых любящих проект игроков.
Я написал здесь далеко не всё, а лишь то что как нам кажется будет наиболее интересным для вас. Поздравляю всех с Рождеством и желаю приятных баталий в новом году!
6 Января 2013 19:31:09
Цитата: Konrad_Kerz
срачь это для души, а поднять интерес к игре?
На Крафт итак у всех стоит, куда уж выше? Джорандо устраивает замечательные конкурсы, да и ИГ ещё не закончилось.Цитата: GooN
ты мне два года назад торжественно клялся
Обещанного 3 года ждут, как раз год остался :)Ты и на Рождество пьёшь? И вообще, мы ввели палку-копалку, чего ещё надо?
6 Января 2013 19:52:52
Цитата: VasyaMalevich
Ты и на Рождество пьёшь?
я всегда пью)
Цитата: VasyaMalevich
мы ввели палку-копалку, чего ещё надо?
скок раз те обьяснять то можно ??? я тебе уже всеми методпми это показывал а иы не как (
по твоему эт норма за 100 рейдов 40% чд ловить ?
6 Января 2013 19:58:28
Цитата: Heretic
Энциклопедию переработайте, пожалуйста.
Вики открыта для редактирования. Так что её заполнением могут и игроки заниматься.
6 Января 2013 20:02:31
Цитата: UncleanOne
Вики открыта для редактирования. Так что её заполнением могут и игроки заниматься.
Я даже сам иногда туда заходю, переписываю. Прально все пишу, без претензий.
6 Января 2013 20:04:52
Цитата: UncleanOne
Так что её заполнением могут и игроки заниматься.
здраствуй мая фторая вкусняшка
Анюта у нас чо у простых смертных есть доступ к риальным формулам игры ?
тебе по русски же сказали поменяйте формулы на риально существующие
6 Января 2013 20:06:00
Цитата: VasyaMalevich
система боя версии 4
Господи упаси. Хотя в принципе чего у паси при этой системе будут рулить только мелкие юниты. Спасибо что предупредили что строить уберы и средней тяжести флот уже бессмысленно.6 Января 2013 20:26:52
Цитата: GooN
Анюта у нас чо у простых смертных есть доступ к риальным формулам игры ?
К подавляющему большинству — есть.
Да и нужны не столько формулы, сколько цены, объяснения игровых терминов и приёмов.
6 Января 2013 20:31:10
Цитата: UncleanOne
объяснения игровых терминов и приёмов.
Это лучше всего обьяснять на пальцах. Потому и идут в альянсы.
Цитата: VasyaMalevich
1) Самое важное нововведение года, система боя версии 4, визуальная, в честь четырёхлетия Xcraft.
Полный отстой. Честно.
Вот если организовать, что-то типо арены для желающих или что-то наподобии экспы, когда посылаешь флот и бьешься за что-то с другим игроком. Там иснты, ресы, хайды, артефакты. А так полный отстой.
6 Января 2013 21:06:03
Цитата: VasyaMalevich
Просто будет введена возможность на 40% улучшить эффективность Адмирала на время.
А не сильно ли толсто О_о
6 Января 2013 21:24:11
Цитата: UncleanOne
Цитата: GooNАнюта у нас чо у простых смертных есть доступ к риальным формулам игры ?К подавляющему большинству — есть. Да и нужны не столько формулы, сколько цены, объяснения игровых терминов и приёмов.
Наверное весёлая у Гуна получится энциклопедия...7 Января 2013 08:14:58
Цитата: VasyaMalevich
4) Вывод реальных $$$ из Xcraft для пользователей. Соинвестирование и получение прибыли для самых любящих проект игроков.
Долго думал как будет работать такая пирамида, но зная твой талант, уверен это превзойдёт все наши скромные ожидания
Вообще пришол такой вариант
Например за неделю активного спама в контакте игрок завлекает 100 слабых духом жертв в наш проектик.
Из этих 100 по традиции 20 останутся играть.
Из двадцатки 10 игроков станут донатить.
И вот тут включается наша пирамида - 20% всего доната вложенного игроком перечисляется бонусом на акк его наставника.
Так 10 игроков вдонатив по 3к на общенужных офицеров (геологов, читолургов, адмиралов и генералов) приносят наставнику (10х3000)х10% = 3000 кристалов
Благодоря щедрости КА комиссионный вывод денежных средств на вебмани кошелёк составляет 50% от общего количества выводимых кристалов.
Таким образом получив 3к от вассалов мы выводим 1,5к на свой кошелёк, тоесть по сути за свою активность мы получаем свои партнёрские 15% от общего дохода администрации проекта от наших действий по привлечению и обучению (обману доверчивых хомяков) игроков
Получив первый профит игрок удваивает свои усилия каждую неделю уничтожая просторы интернета килотоннами спама и затягивая всё больше несчастных на проект.
Итого 1,5к на 4 недели получаем 6000 рублей месячного дохода.
В свою очередь привлечённые игроки движимые жаждой наживы да и малоли свои вложенные 1500 можно легко отбить привлечением всего 20 активных донатеров в игру, начинают активно спамить новых игроков
Количество пользователей растёт пропорционально числу богатеющих наставников, и вот уже через год, благодоря щедрой политике КА мы можем позволить себе отдых на прекраснын Турецких пляжах
9 Января 2013 09:43:28
Advokat, ну вот зачем думать и писать проект когда А2 вот так взял и выложил как всегда правду-матку :)
Только он как-то не масштабно мыслит. Можно ещё привлекать хомячков от привлечённых хомячков с получением реферальных и супер новогодних бонусов! А потом разрушить проект, сказав, что во всём виновато государство и начать новый!
Только он как-то не масштабно мыслит. Можно ещё привлекать хомячков от привлечённых хомячков с получением реферальных и супер новогодних бонусов! А потом разрушить проект, сказав, что во всём виновато государство и начать новый!
9 Января 2013 09:54:59
Цитата: VasyaMalevich
Вывод реальных $$$ из Xcraft для пользователей
мне кажется не стоит..
Я понимаю, вы хотите благодаря комиссии взять под контроль ЧР и получать от этого профит.. но вывод средств из игры плохая идея.. деньги должны идти на развитие и зп тем кто делает игру.
10 Января 2013 07:11:36
Цитата: Хокар
мне кажется не стоит..Я понимаю, вы хотите благодаря комиссии взять под контроль ЧР и получать от этого профит.. но вывод средств из игры плохая идея.. деньги должны идти на развитие и зп тем кто делает игру.
Я так понял игрок сможет выводить деньги пропорционально тому сколько своей работой и помощью проекту принесёт проекту доход и возьмёт свою законную часть.
В этом совершенно нет ничего плохого.
Ты одновременно играя получаешь удовольствие от игры, можешь донатить сам а потом вернуть свой донат поработав на благо проекта, увеличив его привлекательность и онлайн, если захочешь и у тебя будет время и будет получаться.
В целом позитивно. Не многие проекты могут таким похвастать. В первую очередь по причинам боязни вообще афишироваться, попасть под раздачу за юзание плагиата, агрестись от налоговой, попасть в чёрный список сайтов и прочее, прочее, прочее.
Я бы их щас назвал и рассказал суть заманки но боюс администрация не оценит, и мы пойдём по своему пути)
Благо проекту Xcraft не нужно скрываться и прятаться от кого либо на просторах интернета и работа по уничтожению и замену плагиата проходит успешно. Самое время выходить в свет и внедрять новые элементы увеличения онлайна и каширности сотрудничества и игры в xcraft.
10 Января 2013 07:23:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot