Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Улучшение игрового процесса, игровые боты
Заранее извиняюсь, если темы с подобным содержанием уже были.
Хотелось бы внести предложение ввода в игру ботов по типу тоссов 10го квеста, только на регулярной основе.
А именно, что бы атаки тоссов или возможно рандомный выбор рассы ботов, были регулярными с определенным % вероятности в сутки, рандомным количеством юнитов и рандомом выбора атакуемой планеты каждого отдельно взятого игрока.
Т.е. допустим есть игрок Гена Чебурашкин у которого есть N очков флота и допустим у него 6 планет. Бот будет с вероятностью допустим 10%-20% в случайное время суток ролить вариант атаки на Гену Чебурашкина. В случае положительного рола, бот выбирает в случайном порядке атакующую рассу и координаты старта атаки. Затем смотрит у Чебурашкина количество очков флота и рандомно делает выборку количества посылаемого флота в атаку допустим от 20% до 60%(80%) флота игрока и случайный выбор атакуемой планеты. Технологии и офики у бота должны быть +/- 20%(30%) технологий атакуемого игрока. Количество атак на игрока в течении недели можно ограничить допустим 8(10) в зависимости от рандома (при чем атаки могут сработать все 8(10) за неделю, а могут не сработать вообще).
За отражение атаки игроки будут получать БО и лом. (По сути своей это будут обычные атаки)
Считаю что ввод бота разнообразит игру и добавит ей интереса.
Базовыми координатами из которых будут производиться вылеты бото-флота можно сделать какие - либо летающие базы или платформы , по типу ксерджейской Сушки, которые не будут стоять на месте а постоянно перемещаться и не линейно, а прыжками через определенный интервал времени допустим в пределах +/- 30(50) систем. И эти платформы при достаточном количестве сил можно сливать. (какой бонус за слив этих платформ будет думаю администрация придумает и посчитает лучше меня)
Хотелось бы внести предложение ввода в игру ботов по типу тоссов 10го квеста, только на регулярной основе.
А именно, что бы атаки тоссов или возможно рандомный выбор рассы ботов, были регулярными с определенным % вероятности в сутки, рандомным количеством юнитов и рандомом выбора атакуемой планеты каждого отдельно взятого игрока.
Т.е. допустим есть игрок Гена Чебурашкин у которого есть N очков флота и допустим у него 6 планет. Бот будет с вероятностью допустим 10%-20% в случайное время суток ролить вариант атаки на Гену Чебурашкина. В случае положительного рола, бот выбирает в случайном порядке атакующую рассу и координаты старта атаки. Затем смотрит у Чебурашкина количество очков флота и рандомно делает выборку количества посылаемого флота в атаку допустим от 20% до 60%(80%) флота игрока и случайный выбор атакуемой планеты. Технологии и офики у бота должны быть +/- 20%(30%) технологий атакуемого игрока. Количество атак на игрока в течении недели можно ограничить допустим 8(10) в зависимости от рандома (при чем атаки могут сработать все 8(10) за неделю, а могут не сработать вообще).
За отражение атаки игроки будут получать БО и лом. (По сути своей это будут обычные атаки)
Считаю что ввод бота разнообразит игру и добавит ей интереса.
Базовыми координатами из которых будут производиться вылеты бото-флота можно сделать какие - либо летающие базы или платформы , по типу ксерджейской Сушки, которые не будут стоять на месте а постоянно перемещаться и не линейно, а прыжками через определенный интервал времени допустим в пределах +/- 30(50) систем. И эти платформы при достаточном количестве сил можно сливать. (какой бонус за слив этих платформ будет думаю администрация придумает и посчитает лучше меня)
9 Ноября 2012 22:46:24
Очередной лом с рисовашек,причём 100% так как дэф никто не отменял.
Была внесена поправка
Со 100к очей. Лом исключить,
10 Ноября 2012 15:47:00
Цитата: Gluck-Master
Я не предлагаю каждую неделю летать.Если ты внимательно читал, то рейд на платформы будет сугубо добровольным.
А дэфить соаловцев уже не комильфо? Понимаешь, в игре ведь на самом деле делать нечего, она скучна, лишним тому подтверждением являются срачи на форуме: срач гораздо интересней самой игры. Топам интересен подлов тех, с кем они на самом деле "на ножах" (нет, они конечно слетают на подлов, в дэф-САБ и на тех, кого и не знают, но опять же, из-за скуки), тогда появляется очередной пост с отчётом о бое. Личная неприязнь в таких подловах практически всегда превалирует над выгодой в подъёме реса/БО. А такой шанс случается нечасто, потому Саша и "караулил" своих жертв (но не всем такой способ времяпровождения по душе).
Ярким событием был снос флота Хота: если атакующие на самом деле ловили так, как рассказывают, то могу только снять шляпу перед их действиями (очередной пинок в сторону КА, которая только постфактум признала очередной пробел описания). А очередной скан и вылет на 5:30 достаточно быстро приедается. Твоё предложение из того же разряда.
Что касается САБ-ов: да, поначалу новичкам будет интересно сшибать флоты бота (как и всё новое), но скоро станет обыденностью, и очередным способом получения халявного лома/БО, не более.
ИМХО, твоё предложение можно дополнить следующим: данные события наступают только при согласии самого игрока (типа нажатия на кнопку "Хочется странного"
10 Ноября 2012 16:31:44
Ну так тема и создана для того, что бы увидеть все за и против. Все дополнения и пожелания на счет бота. Захотят ли игроки ввода такого бота в игру и если да, то высказать свои пожелания и доработки. Если нет - критику.
10 Ноября 2012 16:55:58
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot
