Цитата: Kagamin
1. Удержание цели.
С точки зрения тактики, выбор случайной цели — первого, кто попал в прицел — в быстротечном бою может быть оправдан. Если на уничтожение цели достаточно одного выстрела, то случайный переход к следующей цели тоже логичен. Но если после одного выстрела цель ещё жива, то «бросать» её и стрелять в другую — на такое способен только ИИ (искусственный идиот). Куда логичнее было бы продолжать стрелять в выбранную цель, пока она не уничтожена.
Есть одно возражение: представим две ситуации:
дано: есть флот атакующего и флот обороняющегося:
ситуация 1: один из корабликов флота атакующего стреляет в другой (ближайший к нему) кораблик флота обороняющегося. Выстрел произведен, произошел промах, кораблик обороняющегося улетел. С чисто тактической логики надо продолжить стрельбу по выбранному кораблику противника. Вроде бы оправдано, но...
ситуация 2: один из корабликов флота обороняющегося стреляет в другой (ближайший к нему) кораблик флота атакующего. Выстрел произведен, произошел промах, кораблик атакующего улетел. С чисто тактической логики надо стрелять в следующий ближайший кораблик противника.
Цитата: Kagamin
разрешить поиск цели ещё раз, если первый случайный бросок выдал нежелательную цель. Во-первых, это увеличивает вероятность попасть в приоритетную цель не более, чем в два раза (т. е., это не абсолютный приоритет). Во-вторых, это не нагрузит СБ так, как это было бы при вводе абсолютных приоритетов. В-третьих, это вполне согласуется с логикой «быстротечного» боя, где время на «прицеливание» есть, но невелико.
В свете рассмотренных ситуаций это применимо к кораблям атакующего флота, но не защитного. Надо будет додумать как сделать так, чтобы повторный поиск проводили корабли нападающей стороны, а не защиты планеты. Защите некогда выбирать цели среди флота напавшего на них - пусть просто выбирает ближайшую цель. А то как бы не получилось: пока подходящих целей нету, защитные постройки и корабли занимаются поиском подходящих целей, а напавший на них флот их спокойно и методично бьет...