Работа над интерфейсом

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В реалистичном интерфейсе кнопки, которые раньше были в Обзоре, в панели информации о планете (поиск, ключи, рекорды, записки) перенесены в профиль пользователя, а панели планеты теперь пишется информация о хозяине объекта.



В очереди строительства сразу нескольких элементов, например 100 Стелсов, теперь показывается время выхода с конвейера ближайшего элемента, например 1 Стелса.



Устранены многие баги Вконтактовского приложения.



Разработана основная концепция новых боёв, частично затрагивающая боевую систему. Вскоре будет опубликована.



Традиционно урезаны астероиды.
31 Октября 2012 22:45:31
31 Октября 2012 22:45:31
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
сколько заплатишь я тыкну тебе пальцем раз ты так ленив.

да покажи) я даже хз какая тема
31 Октября 2012 23:13:33
31 Октября 2012 23:13:33
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: SVYATOY


Может не касаеться ПРОТОСОВ ...
31 Октября 2012 23:13:59
31 Октября 2012 23:13:59
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Skolzkyy
Может не касаеться ПРОТОСОВ ...


http://i.imgur.com/VoIbB.png

терран в фиксе тоже стороной обошло? :laughing:
31 Октября 2012 23:15:16
31 Октября 2012 23:15:16
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 2382
Группа BANNED Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 680 Сообщений 11319
Цитата: Rokki
Может быть смелее надо с астероидами, скажем не уменьшать выработку, а сделать её в минус.
здравая идея надо запилить Работа над интерфейсом
Цитата: SVYATOY
тоса регни - у него реалист зачетный
давно бы регнул , если бы вася отписал что один ак один человек он передумал. А так я не собираюсь деньги в воздух кидать. Я лучше офицеров ещё куплю чем регну сомнительного тоса и поиграю до 25к.
31 Октября 2012 23:16:57
31 Октября 2012 23:16:57
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
SVYATOY,
Не скажу что зачетный, модельки зданий разве что даркси норм сделал, в остальном как и все другие реалистики. Просто функциональность у реалистика уныла
31 Октября 2012 23:22:44
31 Октября 2012 23:22:44
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
модельки зданий разве что даркси норм сделал,

эт да но есть и минусы
1 модельки зданий друг на друга могут накладываться (5+ зданий на 1 месте - выбрать же можно только самое верхнее)
2 за экран налазить могут например за панельку левую так что не видно вообще

Цитата: MetallAlximist
функциональность у реалистика уныла


галактика не функциональна, остальное вроде ниче так
31 Октября 2012 23:31:33
31 Октября 2012 23:31:33
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 2382
Группа BANNED Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 680 Сообщений 11319
Цитата: MetallAlximist
Просто функциональность у реалистика уныла
Вот тут вы батенька не правы я не буду тыкать в то что есть только на реалестике и напрочь отсутствует на других скинах.
Цитата: MetallAlximist
модельки зданий разве что даркси норм сделал
ему +
Цитата: MetallAlximist
функциональность у реалистика уныла
Мозги у тебя унылы если поймёш о чём я то тебе +. В реалестике есть то чего нет в других скинах, но пака его вася труба шатает я на него не перейду. Просто переключать для подсчёта на 5 минут буду. В остальном согласен, ничего лучше классики не придумали (с) дарк ксердж и моё мнение не ридумают. хотя еслибы дико не драли нлвый дизайн я на нёмбы и остался. Возможно скоро тпишут что я багом слил чела. Хотя не баг, а просто в реалестике возможность та которая напрочь отсутствует в остальных скинах.Так что Вася дарабатуй. В принципе я какстарый тебе скоро здам как на твоём оформлении в опере нажиться можно. Зря вы с умником выкинули меня саськи. По сути уваспогнало то что и на пшп ... но как пакане введёте я не скажу ... дырки до последнего ... хотя драгон спай ещё может сдать остальные даже не поймут про что
31 Октября 2012 23:39:34
31 Октября 2012 23:39:34
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Так что Вася дарабатуй.

не надо ничего дорабатывать, это не баг :wassat:
Цитата: Raynor_Jim
хотя драгон спай ещё может сдать остальные даже не поймут про что

я могу сдать.. за гигатень канешн :lol:
1 Ноября 2012 04:41:28
1 Ноября 2012 04:41:28
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Традиционно урезаны астероиды.

А почему астеры урезаны только терранам? Их рабы и так дешевле ксерджейских, так ещё и не вырабатывают ничего на астерах
1 Ноября 2012 08:14:07
1 Ноября 2012 08:14:07
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Raynor_Jim,
мб, но так как у меня счас абсолютно нет времени играть в крафт, то мне без разницы.
1 Ноября 2012 09:01:52
1 Ноября 2012 09:01:52
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: VasyaMalevich
Разработана основная концепция новых боёв, частично затрагивающая боевую систему. Вскоре будет опубликована.

А ОБ знает?
1 Ноября 2012 15:24:12
1 Ноября 2012 15:24:12
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Cloyd
А ОБ знает?
тссс...
1 Ноября 2012 15:25:33
1 Ноября 2012 15:25:33
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 19
Группа toss 147 34 82 Сообщений 340
Вася выпели астеры как место добычи рессов нафиг! пожалуйста)
1 Ноября 2012 15:39:51
1 Ноября 2012 15:39:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524