Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
1

И снова астероиды

Репутация 39
Группа humans 71 23 111 Сообщений 276
Есть идея полностью переработать принцип добычи на астероидах.

Виды астероидов:
1. Оставить на астероидах только один вид добываемого ресурса.
2. Добавить к видам добываемым ресурсам газ.
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.

Поля и кол-во ресурса:
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.
4. Добавить графическое изображение как поля обломков, чем жирнее астероид - тем насыщеннее его цвет.

Добыча ресурсов:
5. Вернуть в формулу увеличение добычи, в зависимости от кол-ва задействованных на миссии переработчиках.
6. Добыча через миссию "переработать", занимает слот в полете, после заполнения трюмов переработчики автоматически возвращается на планету с которой были отправлены, без функции отмены в период действия миссии. Газ необходимый на переработку изначально загружается в трюмы по аналогии с переработкой на поле обломков.
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.

Ну и исходя из вышесказанного, на астероидах нужно выпилить миссию "транспорт", отменить переработчикам потребление энергии, может что то пропустил, давайте подискутируем. И хотелось бы видеть здесь балансеров, для того чтобы окончательный вариант в случае реализации был бы введен в том виде, в котором был согласован в ВМС, без приятных бонусов от КА.
17 Октября 2012 13:15:49
17 Октября 2012 13:15:49
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
Да пусть даже и так.. за то ближе к реальности..все имеет свойство заканчиваться.


давай тогда голосовалку запилиивать

у меня есть другие заботы и тратить 1-2ч на рабов да даже 30 мин на ерундистику смысла никакого нет для меня
17 Октября 2012 16:46:39
17 Октября 2012 16:46:39
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
за то ближе к реальности

Сдалась вам эта убогая реальность...
17 Октября 2012 17:11:14
17 Октября 2012 17:11:14
Группа guest
Цитата: Sandro_
Сдалась вам эта убогая реальность...


если из предложения выпилить реалистик

то по сути сводиться

к верните старую формулу чтобы запихнуть 100500 рабов...
======
чтобы топы толстели а новички не подтянулись...
17 Октября 2012 17:16:05
17 Октября 2012 17:16:05
Группа guest
Несколько раз уже астероиды меняли. Может пора уже в покое их оставить? Хотя-бы на время. Полагаю админы в ближайшее время ничего больше не планируют. Ну максимум чуть чуть подрежут. Но это не страшно.
Настаивать не буду но вам самим эти изменения постоянные не надоели?
17 Октября 2012 17:20:02
17 Октября 2012 17:20:02
Группа guest
Цитата: Sandro_
Ну максимум чуть чуть подрежут


планки в 2 раза поднять, астеры в 1.5 и норм

не над резать там и так не много вообщето :smile:
17 Октября 2012 17:23:57
17 Октября 2012 17:23:57
Группа guest
Хм..... А почему не сделать немного по другому . Ограничение в кол-ве оставить , но % добычи менять в зависимости от времени . Сделать возможным вывозить ресурсы , но не возможным убрать рабов .
Но опять что делать со всякими там 33 + ....................
17 Октября 2012 17:25:54
17 Октября 2012 17:25:54
Группа guest
Цитата: chicotnoy
А почему не сделать немного по другому . Ограничение в кол-ве оставить , но % добычи менять в зависимости от времени . Сделать возможным вывозить ресурсы , но не возможным убрать рабов .


потому что рабы это флот а не здания? :laughing:
==========================
есть газ - улетел
17 Октября 2012 17:31:36
17 Октября 2012 17:31:36
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Ограничение в кол-ве оставить , но % добычи менять в зависимости от времени . Сделать возможным вывозить ресурсы , но не возможным убрать рабов .Но опять что делать со всякими там 33 + ....................

Ни хрена не понял, это к чему???
17 Октября 2012 17:32:01
17 Октября 2012 17:32:01
Группа guest
Цитата: SVYATOY
потому что рабы это флот а не здания?

Тут можно это решить .
Например сделать возможным отзыв , но тогда будут теряться рабы в зависимости на сколько раньше времени их отозвали . Скажем от 0 до 10 % - 80 % , 10-20 % - 70 , 20-30%-60 , 30-40 - и т.д
17 Октября 2012 17:35:04
17 Октября 2012 17:35:04
Группа guest
можно просто афтора на кол, еще тратить время на всякие извращения
17 Октября 2012 17:39:25
17 Октября 2012 17:39:25
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
еще тратить время на всякие извращения

А ОБ наверняка понравится . Чем сложнее и хуже - тем лучше .
17 Октября 2012 17:40:10
17 Октября 2012 17:40:10
Группа guest
MetallAlximist,
Цитата: MetallAlximist
можно просто афтора на кол, еще тратить время на всякие извращения

Алхим, а почему сразу извращения?
17 Октября 2012 17:41:09
17 Октября 2012 17:41:09
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
можно просто афтора на кол, еще тратить время на всякие извращения


+100500
==============
+допилить общанные весповые кометы (можно даже без лишних заморочек - добавить к имеющимся астерам добычу веспа)

+УВЕЛИЧИТЬ добычу на планках в 2 раза
+УВЕЛИЧИТЬ добычу на астерах в 1.5 раза
=============================
+на астерах увеличить РИСК т.е. количество рабов

т.е. астеры добывает примерно столько же но там РИСК
17 Октября 2012 17:43:03
17 Октября 2012 17:43:03
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: mde
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.
А как можно потерять Переработчиков в вашей модели если они летят на астероид как миссия?
17 Октября 2012 17:46:14
17 Октября 2012 17:46:14
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А как можно потерять Переработчиков в вашей модели если они летят на астероид как миссия?

Вась их нельзя поднять с астера пока не выйдет опр кол-во времени .

Ваське плюсик
17 Октября 2012 17:49:58
17 Октября 2012 17:49:58
Группа guest
Alodar,
так как с существующей моделью по сути нет разницы, а лишние время затраты не есть хорошо.
17 Октября 2012 17:57:45
17 Октября 2012 17:57:45
Группа guest
а если поделить астеры на 3 типа:
1: занимает 1 слот и действует как сичас
2: занимает 1 слот и выбираем какой рес добиваем
3: занимает 3 слота и добывает весп по курсу от добычи
17 Октября 2012 17:58:09
17 Октября 2012 17:58:09
Группа guest
Цитата: Dragos3680
3: занимает 3 слота и добывает весп по курсу от добычи

отличная идея +++

ИГРОКИ СМОГУТ ИГРАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС - НЕ ТРЕБУЕТСЯ МНОГО ЧЕГО МЕНЯТЬ а не только слушать про кометы и РЕАЛИСТИЧНОСТЬ как у ТС !
17 Октября 2012 18:00:55
17 Октября 2012 18:00:55
Группа guest
Цитата: SVYATOY
отличная идея +++

надо очень весп покинул астеры переключился на чисую добычу веспа накопил вернул астеры в любое положение что надо....
та и 90% пожертвует 3 астерами норм добычи ради 1 веспа на все 100%
17 Октября 2012 18:02:13
17 Октября 2012 18:02:13
Группа guest
Цитата: Dragos3680

надо очень весп покинул астеры переключился на чисую добычу веспа накопил вернул астеры в любое положение что надо....
та и 90% пожертвует 3 астерами норм добыиради 1 веспа на все 100%


плата за весп больше - это нормально

1 астер с веспом минимум будет у каждого

Цитата: Dragos3680
2: занимает 1 слот и выбираем какой рес добиваем


слишком разнообразно- достаточно того как щас по-моему

1 астер добывает и то и то в зависмости от темературы

ХОЧЕШЬ ЧТОТО ОДНО ИЩИ другой астер и высокой или низкой темп.
17 Октября 2012 18:03:38
17 Октября 2012 18:03:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524