Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012)

Сообщение  Сообщение #140 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Терраны  
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.  

Ксерджи  
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).

Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).

Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.

Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
24 Августа 2012 21:26:09
24 Августа 2012 21:26:09
Сообщение  Сообщение #141 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Вот именно там всё строго линейно, с пределом.
Если 200 рабочих подвести к 3 кучкам минералов добыча будет сокращаться.

С вводом ограничений вы уберёте мотив держать больше рабочих и мотив атаковать астероиды с большим их еоличеством за ради навара нэ?
25 Августа 2012 00:57:14
25 Августа 2012 00:57:14
Сообщение  Сообщение #142 
Группа guest
Василий! Может ты объяснишь к чему резка астеров.Чего хотите добиться?
И зачем ограничение по рабам?
25 Августа 2012 01:00:35
25 Августа 2012 01:00:35
Сообщение  Сообщение #143 
Группа guest
-Уменьшение кол-ва астеров (Колт/2)
-Урезание геолога
-Уменьшение выработки на астерах
-Ввод Амортизации

У бедных игроков выработка снизилась многократно. Совсем скоро воевать нечем будет крафтерам такими темпами
25 Августа 2012 01:03:41
25 Августа 2012 01:03:41
Сообщение  Сообщение #144 
Группа guest
А давайте есче исчерпаемость ресурсов на астерах введем!))
25 Августа 2012 01:04:39
25 Августа 2012 01:04:39
Сообщение  Сообщение #145 
Группа guest
Цитата: Nord
А давайте есче исчерпаемость ресурсов на астерах введем!))

малчи неверный не подавайй им идею
25 Августа 2012 01:07:06
25 Августа 2012 01:07:06
Сообщение  Сообщение #146 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: IMMORTAL
У бедных игроков выработка снизилась многократно. Совсем скоро воевать нечем будет крафтерам такими темпами


Ну дык не зря же палки копалки ввели :wink: хотят чтоб копались.)))
25 Августа 2012 01:07:39
25 Августа 2012 01:07:39
Сообщение  Сообщение #147 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
имхо, если и подводить к 4-2-1 то это не должно понижать общую добычу в РАЗЫ, причем у обоих рас, это просто становится не реально не покупать флот, не его содержать.

Потери в добыче у обоих рас составят МИНИМУМ в 3 раза, а кому не повезёт, у них в раз 10
25 Августа 2012 01:08:48
25 Августа 2012 01:08:48
Сообщение  Сообщение #148 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
Совсем скоро воевать нечем будет крафтерам такими темпами

да ладно шпикаи и лазутчиками будем воевать а оборонку из лампочек строить-)))
25 Августа 2012 01:10:41
25 Августа 2012 01:10:41
Сообщение  Сообщение #149 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
И в репку получать? Минусите теперь ОБ, пусть у него -1000 будет!
Василий гдядишь такими тэмпали вы всё таки будете в + в репе.
25 Августа 2012 01:15:43
25 Августа 2012 01:15:43
Сообщение  Сообщение #150 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: VasyaMalevich
Если 200 рабочих подвести к 3 кучкам минералов добыча будет сокращаться.

Нет. Там просто не будет разницы, 9 рабочих трутся у этих кучек, или 200.
25 Августа 2012 01:15:48
25 Августа 2012 01:15:48
Сообщение  Сообщение #151 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Переработчик

Цитата: UncleanOne
с ограничением максимального числа рабочих.


почему только 97 рабов можно держать на астере в 7 полей?
===============================
откуда числа собственно? почему не 400?

имхо 90-95% ОТ 7 ДО 14 ПОЛЕЙ
======================
КАКОЙ СМЫСЛ В ТОМ 1 АСТЕР НА 32 ПОЛЯ БУДЕТ ДАВАТЬ ВЫРАБОТКУ 4Х АСТЕРОВ ПО 7 ПОЛЕЙ??
25 Августа 2012 01:16:04
25 Августа 2012 01:16:04
Сообщение  Сообщение #152 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Там просто не будет разницы, 9 рабочих трутся у этих кучек, или 200.
Ну хорошо. Представьте себе свалку и бомжей, ищущих фантики от дошираков. 1 бомж с лёгкостью будет каждый день находить себе фантик, 10 бомжам возможно придётся сложнее, а сотне бомжей уже придётся копать вглубь мусорки, чтобы каждому полизать фантик и наесться. Удельный успех каждого конкретного бомжа будет тем выше, чем меньше других бомжей.
25 Августа 2012 01:20:53
25 Августа 2012 01:20:53
Сообщение  Сообщение #153 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
акие-то непонятные уровни, предназначенные исключительно для выдачи кучки халявных КХ

Я в количественном эквивалте говорю, а не в прямом смысле "уровень"

И немного не пойдму, почему от меня должен быть выложенный подсчет, как будто я ввожу изменение? Это я хотел бы увидить таблицы с добычей тер-ксердж с новым изменением коэффициента на одинаковую себестоимость. Например мой до моего 34 инкуба и эквивалента шахты метала, тобишь 36 или 37 если мне не изменяет память и банально на этом сравнить
25 Августа 2012 01:28:16
25 Августа 2012 01:28:16
Сообщение  Сообщение #154 
Группа guest
Тут точнее не скажешь чем Иммортал сказал:
-Уменьшение кол-ва астеров (Колт/2)
-Урезание геолога
-Уменьшение выработки на астерах
-Ввод Амортизации

У бедных игроков выработка снизилась многократно. Совсем скоро воевать нечем будет крафтерам такими темпами(с)

Кому мешает добыча ресов?Помниться не раз говорилось от КА нам не жалко ресов для игроков лалалалала.. а в реале всё наоборот.
25 Августа 2012 01:30:20
25 Августа 2012 01:30:20
Сообщение  Сообщение #155 
Группа guest
Вижу все в восторге от обновы и ждут её с нетерпением...
25 Августа 2012 01:35:34
25 Августа 2012 01:35:34
Сообщение  Сообщение #156 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ну хорошо. Представьте себе свалку и бомжей, ищущих фантики от дошираков. 1 бомж с лёгкостью будет каждый день находить себе фантик, 10 бомжам возможно придётся сложнее, а сотне бомжей уже придётся копать вглубь мусорки, чтобы каждому полизать фантик и наесться. Удельный успех каждого конкретного бомжа будет тем выше, чем меньше других бомжей.

отсыпьте пожалуйсто что курили?
когда бомжей много их ловит Деревянный Мэнт и сажает в обезьянник
25 Августа 2012 01:35:36
25 Августа 2012 01:35:36
Сообщение  Сообщение #157 
Группа guest
А амортизация ак вообще кашерно вписывается в этот концепт, убивая остатки выработки :lol:
25 Августа 2012 01:39:19
25 Августа 2012 01:39:19
Сообщение  Сообщение #158 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
А амортизация ак вообще кашерно вписывается в этот концепт, убивая остатки выработки

:lol: чито все норм у теран какраз по минке все так норм что аж ужас=)
25 Августа 2012 01:42:11
25 Августа 2012 01:42:11
Сообщение  Сообщение #159 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: VasyaMalevich
Ну хорошо. Представьте себе свалку и бомжей, ищущих фантики от дошираков. 1 бомж с лёгкостью будет каждый день находить себе фантик, 10 бомжам возможно придётся сложнее, а сотне бомжей уже придётся копать вглубь мусорки, чтобы каждому полизать фантик и наесться. Удельный успех каждого конкретного бомжа будет тем выше, чем меньше других бомжей.

Это у нас шахты так работают. А в открытый космос выходят только суровые профессионалы, которым не нужно, чтобы на их участке астероид грабил кто-либо ещё.
25 Августа 2012 01:46:43
25 Августа 2012 01:46:43
Сообщение  Сообщение #160 
Группа guest
Ответьте на один вопрос, количество полей будет менятся при реколонизации или нет, и как оно зависит от диаметра астероида?
25 Августа 2012 01:53:50
25 Августа 2012 01:53:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524