Терраны
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.
Ксерджи
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).
Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).
Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.
Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.
Ксерджи
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).
Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).
Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.
Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
24 Августа 2012 21:26:09
Ребят может харош урезаний? вы чево добиваетесь? чтобы мы строили по 1 шпику в месяц или чтобы мы тянули сюды народ типо о да тут серв клласный и потери во флоте быстро востанавливаютсо-(
28 Августа 2012 23:45:30
Цитата: UncleanOne
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.
Мне кажется не очень хорошая идея. Получиться некий обменник веспа. И если курс выгодный то будет смысл держать максимум рабов. А если не выгодный, то смысла держать астеры вообще не будет. Я считаю, что так как сейчас лучше.
29 Августа 2012 05:21:30
Цитата: Sandro_
потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.
Цитата: Sandro_
И если курс выгодный
0.1к веспа за 40к мета и 3к минки в час
==============================
норм курс?
29 Августа 2012 05:25:38
Цитата: Sandro_
SVYATOY Так уже введено?
цифры эти озвучены были. введено ли я не знаю.
Цитата: Sandro_
Или ты новую формулу знаешь?
на 7 полях 200рабов добывают 40к мета 3 к минки - это новые данные.
29 Августа 2012 05:30:17
Цитата: SVYATOY
цифры эти озвучены были. введено ли я не знаю.
Нет вроде все как было. А "курс" был озвучан в таблице анклина. Там можно посмотреть. Там даже теперь на маленьких астерах не плохо добывает. Правда и количество рабов увеличлось для этого.
29 Августа 2012 05:32:28
Цитата: Sandro_
SVYATOY А на какой странице озвучивали? И в этой теме или нет?
1 страница - ТАБЛИЦА
Цитата: Sandro_
Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012)
Цитата: Giometer
Там даже теперь на маленьких астерах не плохо добывает.
40К металла это хорошо да?
в этой теме " Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012) "
29 Августа 2012 05:33:39
Цитата: Sandro_
Ну получается достаточно выгодный обменник веспа
ага тока астеры большие нигде не найдешь, а на маленьком в 7 полей добыча упадет в 3+ раза...
29 Августа 2012 05:38:16
Цитата: SVYATOY
40К металла это хорошо да?
Ну для тебя может и нет Тебе наверное и 1кк в час мало будет?
У тебя что только астеры в 7 полей и 100 градусов по цельсию?
Астер с 15 полями уже дает 80к спокойно.
А теперь их у тебя может быть с 8 уровнем КолТеха аж 8 штук и это не зализая в слоты планет.
29 Августа 2012 05:41:34
Цитата: Giometer
Цитата: SVYATOY
40К металла это хорошо да?
Ну для тебя может и нет
40К металла это хорошо да?
Ну для тебя может и нет
не верю что 40к мета в час для тебя много.
================================
Цитата: Giometer
Астер с 15 полями уже дает 80к спокойно.
хорошо когда такой у тебя есть. у меня например подавляющее большинство астеров до 10 полей.
29 Августа 2012 06:20:26
Цитата: SVYATOY
не верю что 40к мета в час для тебя много.
511 566 в час с 9 планет и 4 астеров. Правда отсроеных планет 6, 3 пришлось удалить по тем или иным причинам и строить в новом месте заново.
Цитата: SVYATOY
хорошо когда такой у тебя есть. у меня например подавляющее большинство астеров до 10 полей.
три астера не больше 11 полей.
29 Августа 2012 06:35:20
29 Августа 2012 09:28:16
29 Августа 2012 09:32:09
Цитата: alex_g
и когда это будут вводить?
Когда их прорамист сядит и все сделает, причем так чтобы по 20 раз не править.
29 Августа 2012 09:32:12
Цитата: Giometer
Когда их прорамист сядит и все сделает, причем так чтобы по 20 раз не править.
это разве реально?!
29 Августа 2012 09:40:34
Цитата: alex_g
это разве реально?!
Реально, как программист говорю Ему бы тест сервер. И тогда нововведения не так будут глючить.
29 Августа 2012 10:11:59
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot