Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012)

Сообщение  Сообщение #220 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Терраны  
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.  

Ксерджи  
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).

Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).

Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.

Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
24 Августа 2012 21:26:09
24 Августа 2012 21:26:09
Сообщение  Сообщение #221 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Я хочу, чтобы астероиды тоже делились на классы, каждый из которых был бы интересен определённому классу игроков, чтобы усилить конкуренцию за них.

Как вариант: не менять выработку на астерах а класифицировать их по возможности колонизации игроков.
1) до 10 полей - возможно колонизировать игроку до 100к очей в стате.
2) до 20 полей - возможно колонизировать игроку до 1кк очей в стате.
3) свыше 20 полей для всех остальных игроков.
Что то вроде нуб защиты по уровню развития.Если игрок владеет астером в 10 полей а его развитие привысило 100к очей то он автоматически теряет данный астер.
Возможно в этом случае конкуренция за астеры среди игроков равного развития и возрастёт!!!
25 Августа 2012 12:49:36
25 Августа 2012 12:49:36
Сообщение  Сообщение #222 
Группа guest
Пересчитал свое снижение добычи по всем астерам - на 11% уменьшение по металлу и на 38% по минералу.

Да еще и на 25% снижение минерала на инкубах....

Вася неделю назад на 40% на геологе урезал, ты еще на 30%....
Планетоиды медленно строятся и не дают столько же прибавки как Альянсовые станции....

Все прекрасно и удивительно!

ОБ, ну ты гений !
25 Августа 2012 12:53:27
25 Августа 2012 12:53:27
Сообщение  Сообщение #223 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: MetallAlximist
И сидеть на планетах не убивашках, это ещё болие гениальная идея

Ты недооцениваешь, насколько популярным при этом станет ЯР.
25 Августа 2012 12:54:25
25 Августа 2012 12:54:25
Сообщение  Сообщение #224 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
ШМ34: 26к металла.И30 (немного дешевле): 2к металла, 12.5 к минералов. Не вижу «больше профита». И это при ожидаемых настройках.

А ты возьми высокоуровневые, 34 инкубатор и эквивалент 38 шахта метала и посмотри, если инкубатор уже сейчас проигрывает ей в добычи, то что будет с ожидаемыми настройками?



Цитата: UncleanOne
Ок, если сократить предел единиц в несколько раз, пропорционально подняв их выработку, будет лучше?

По моему лучше к этому еще добавить лимит макс количества добытчиков, не зависимо от полей, тогда можно делать линейным и как хочешь. Ориентировачно максимум поставив 2,5-3к и настройками твоей выработки, когда будет возможность сорвать норм куш с любого астера, будет и стимул больше по ним летать

Цитата: UncleanOne
Ты недооцениваешь, насколько популярным при этом станет ЯР

Да, только вот ксерджам нечего противопоставить будет этому даже близко. Да и ЯР флот то сносить всеравно не будет. Поднял в несколько стаков флот и не парься или перегнал на луну да и сидя там как неубивашка дальше
25 Августа 2012 12:56:21
25 Августа 2012 12:56:21
Сообщение  Сообщение #225 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: MetallAlximist
34 инкубатор и эквивалент 38 шахта метала

Там то же самое.

Цитата: MetallAlximist
да и сидя там как неубивашка дальше

Ну и сиди, пока один астероид даёт врагу добычи, как 5 твоих планет, какая-нибудь орбитальная верфь ускоряет ему постройку флота в 3 раза и так далее.
Ты всерьёз думаешь, будто я хочу, чтобы никто не летал?
25 Августа 2012 12:59:22
25 Августа 2012 12:59:22
Сообщение  Сообщение #226 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Ну и сиди, пока один астероид даёт врагу добычи, как 5 твоих планет

С такими настройками как ставишь ты, он чуть более полторы планеты будет давать выработки при условии 5к ксерджейских рабов, что не мешает легкм не многочисленным флотом слетать и спилить их, а основной флот продолжет быть не убивашкой

Цитата: MetallAlximist
Цитата: UncleanOneОк, если сократить предел единиц в несколько раз, пропорционально подняв их выработку, будет лучше?По моему лучше к этому еще добавить лимит макс количества добытчиков, не зависимо от полей, тогда можно делать линейным и как хочешь. Ориентировачно максимум поставив 2,5-3к и настройками твоей выработки, когда будет возможность сорвать норм куш с любого астера, будет и стимул больше по ним летать

И что по этому поводу скажешь? По моему на много перспиктивнее и болие интересно, чем простое твоё ограниичение
25 Августа 2012 13:06:28
25 Августа 2012 13:06:28
Сообщение  Сообщение #227 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: MetallAlximist
С такими настройками

Я их потому такими и ставлю, что астероиды сделаны как доп. планеты. Хотя я с самого начала говорил, что должно быть не так.
Кроме того, мы сейчас говорим о последствиях ввода лимита. Если введут лимит и сделают контроль астероидов летящим флотом, а не их колонизацию, я подниму добычу на них в несколько раз.

Цитата: MetallAlximist
когда будет возможность сорвать норм куш с любого астера

Вот именно от этого я хочу уйти.
25 Августа 2012 13:08:51
25 Августа 2012 13:08:51
Сообщение  Сообщение #228 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
о последствиях ввода лимита

Цитата: MetallAlximist
егкм не многочисленным флотом слетать и спилить их, а основной флот продолжет быть не убивашкой

И по астеройдам я ещё выше написал, обдумай, болие рационально чем твоё предложение. Хотя я бы сделал астеройды немного по другому. Отменив возможность любых полетов вообще с них, выработка капает раз в час на стольню, ну и дефать их только миссией оборонять. Тогда было бы прикольно. Хочешь больше профита, отправляешь больше рабов которые там на всегда остаются, но так же и больше шанс, что прилетят к тебе и собъют их

UncleanOne,
Естественно поставив ограничение скажем 4 галактики от столицы, что бы не были астеройды "в дальней части космоса"
25 Августа 2012 13:14:25
25 Августа 2012 13:14:25
Сообщение  Сообщение #229 
Группа guest
Цитата: ZaG
Пересчитал свое снижение добычи по всем астерам - на 11% уменьшение по металлу и на 38% по минералу.


А вот по терру получились несколько иные цифры:
на 10% УВЕЛИЧЕНИЕ добычи металла и на 350% увеличение добыми минерала )))
Причем все астеры сильно горячие, представляю что будет творится у терран, у которых минусовые астеры! )

Ксерджам я думаю такой расклад очень понравится )

Всем пока, пошел терра качать.
25 Августа 2012 13:33:47
25 Августа 2012 13:33:47
Сообщение  Сообщение #230 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ну давайте взорвём им флот, чтобы было не так обидно.

Ну да,конечно!Тогда всем материальный ущерб за каждую убитую боевую единицу с учетом их количества
25 Августа 2012 13:37:28
25 Августа 2012 13:37:28
Сообщение  Сообщение #231 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А есть такие? Мне КАппы отказываются сообщать, каким образом формируются параметры астероидов.

Да есть такие :wink: Не знаю какой максимум.
Цитата: UncleanOne
Скорее всего. Посмотрим, как выработка изменится, с учётом предложений игроков.

Просто сейчас количество юнитов на астере, добывающих ресурс ограниченно из-за формулы добычи. Нету смысла держать тысячи юнитов из-за небольшой прибавки.
Но как только ты введешь свой веселый хоровод. Топы ринуться отбивать астеры. Плюс малышня тоже потянеться. Астеры будут переходит из рук в руки может по несколько раз. Возможности отсроиться и получить прибыль упадет. Думаю снижения в потребности в энергии на 1/3 для перерабов до 8 и для добытчиков до 12 будет нормально.
25 Августа 2012 13:52:38
25 Августа 2012 13:52:38
Сообщение  Сообщение #232 
Группа guest
Василий дай строить гренадерзеров с 5 лвл пирата.Ну пожалуйста.)))Анклин ты надеюсь не против?
25 Августа 2012 13:54:03
25 Августа 2012 13:54:03
Сообщение  Сообщение #233 
Группа guest
Пересчитал свое снижение добычи по всем астерам - на 11% уменьшение по металлу и на 38% по минералу.

А вот по терру получились несколько иные цифры:
на 10% УВЕЛИЧЕНИЕ добычи металла и на 350% увеличение добыми минерала )))

Налицо целенаправленный методичный геноцид ксерджей. Ждем окончательного решения ксерджейского вопроса....
25 Августа 2012 13:55:02
25 Августа 2012 13:55:02
Сообщение  Сообщение #234 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
UncleanOne, можете повышать добычу.
25 Августа 2012 13:56:45
25 Августа 2012 13:56:45
Сообщение  Сообщение #235 
Группа guest
angel02561,
Сплюнь он его порежит сразу=(
25 Августа 2012 13:59:00
25 Августа 2012 13:59:00
Сообщение  Сообщение #236 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
VasyaMalevich, ок.
25 Августа 2012 14:06:51
25 Августа 2012 14:06:51
Сообщение  Сообщение #237 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Идея в чём. У нас есть минимум три декады игроков, которые могут пользоваться астероидами. (Декада — это изменение величины в 10 раз, в данном случае, общей силы игрока.) Я хочу, чтобы астероиды тоже делились на классы, каждый из которых был бы интересен определённому классу игроков, чтобы усилить конкуренцию за них. Поэтому лимит меняется чуть быстрее, чем линейно — грубо говоря, игрока с >1М очков уже будут интересовать астероиды минимум 25 полей, а более мелкие он будет бросать при первой возможности, позволяя более слабым игрокам с них кормиться.

Во первих я уже писал, что выработка минерала на самом холодном астере у ксерджа с 33 поялми, геологом х2 чуть более 2кк миника, это при том, что 4кк рабов будут окупаться больше недели и то если их не спилят, давай не в 5 раз хотябы в 2-3 раза снизить количество, и с градацией ничего не случится. Кст нащет градации вы с КА провоцируете консервацию отставания от ТОПОВ, которые захватят лучшие астеры и хрен их кто выбьет от туда.
25 Августа 2012 16:50:03
25 Августа 2012 16:50:03
Сообщение  Сообщение #238 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
UncleanOne, можете повышать добычу.

Что бы это значило ?
25 Августа 2012 22:49:41
25 Августа 2012 22:49:41
Сообщение  Сообщение #239 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Обновлено, с учётом сегодняшних изменений астероидов.
25 Августа 2012 23:09:29
25 Августа 2012 23:09:29
Сообщение  Сообщение #240 
Группа guest
UncleanOne,
800 добытчиков для получения 16к мина в час? О_О

По моему тогда уж лучше пускай добывают мало и не занимают слоты, я с ишек больше на фармлю
25 Августа 2012 23:14:39
25 Августа 2012 23:14:39

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524