Терраны
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.
Ксерджи
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).
Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).
Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.
Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.
Ксерджи
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).
Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).
Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.
Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
24 Августа 2012 21:26:09
UncleanOne,
Кстати, с твоих же слов ксерджи атакующая раса. Я вынужден постоянно держать 2 поплывка под атаки, удельная, выработка ещё меньше выходит : ( Да именно высокоуровневые инкубы дороже той де шахты мета на такую же цену, а добыча в униресе меньше, а так от высоких уровней инкубатора вообще понта не будет
Кстати, с твоих же слов ксерджи атакующая раса. Я вынужден постоянно держать 2 поплывка под атаки, удельная, выработка ещё меньше выходит : ( Да именно высокоуровневые инкубы дороже той де шахты мета на такую же цену, а добыча в униресе меньше, а так от высоких уровней инкубатора вообще понта не будет
25 Августа 2012 11:57:53
Если делать одинаковую выроботку то нужно уменьшать цены на здание эвалюции оборону и флот. А то реально у нас скоро баклуши упячки будут самыми реальными юнитами, которых можно будет купить
Либо если вы хотите чтобы топы не разрастались сделайте данное обрезание людям которые набрали больше 5кк очей и больше, новичкам сейчас очень сложно набрать энное количество ресов на флот и на все остальное. Топам сейчас воевать не скем. Как Джимм писал: *Блин, сейчас и повоевать не скем, все друг друга знают* нужно как то людям давать развиваться, а нерезать все под корень. А новые игроки это доход для проекта.
Сейчас меня тапками закидают
Либо если вы хотите чтобы топы не разрастались сделайте данное обрезание людям которые набрали больше 5кк очей и больше, новичкам сейчас очень сложно набрать энное количество ресов на флот и на все остальное. Топам сейчас воевать не скем. Как Джимм писал: *Блин, сейчас и повоевать не скем, все друг друга знают* нужно как то людям давать развиваться, а нерезать все под корень. А новые игроки это доход для проекта.
Сейчас меня тапками закидают
25 Августа 2012 12:05:59
Fisrt of all, то люди жалуются на «весёлую ферму», то жалуются, что им спокойно копать не дают.
Прости, а флот тебе для красоты? Или ты его всё-таки используешь по назначению — для выбивания ресурсов из других игроков?
Вы сами прекрасно понимаете, что Кровавая Администрация™ формирует игру так, чтобы единственный смысл был в накачке флота. У шахт есть предел разумной окупаемости, и КА™ ещё гнобит их, вводя то ПП, то ПУ, то ЯР. А потом все удивляются, что делать с перекачанными флотами топ-игроков, которые строились не один год и которые никто в здравом уме не захочет терять.
Амортизация — это шаг к лимиту, не лучший вариант, но какой есть. Через годик, когда администрация соберётся с духом и введёт лимит, амортизацию можно будет убрать. (Про концепцию полётного лимита я уже рассказывал не так давно, могу поискать, если интересно.)
А есть такие? Мне КАппы отказываются сообщать, каким образом формируются параметры астероидов.
Скорее всего. Посмотрим, как выработка изменится, с учётом предложений игроков.
Ок. Терранам урон x2 и потребление энергии, а ксерджам наоборот тебя устроит?
Идея в чём. У нас есть минимум три декады игроков, которые могут пользоваться астероидами. (Декада — это изменение величины в 10 раз, в данном случае, общей силы игрока.) Я хочу, чтобы астероиды тоже делились на классы, каждый из которых был бы интересен определённому классу игроков, чтобы усилить конкуренцию за них. Поэтому лимит меняется чуть быстрее, чем линейно — грубо говоря, игрока с >1М очков уже будут интересовать астероиды минимум 25 полей, а более мелкие он будет бросать при первой возможности, позволяя более слабым игрокам с них кормиться.
Возможно, есть смысл поднять выработку, не меняя пределов, т. е., уйти от чистой линейности, но не так, как сейчас, когда 100 единиц добывают немногим меньше 1000.
Цитата: IMMORTAL
Я ксердж с топовыми шахтами и астероидами сейчас вообще ничего не вырабатываю. Амортизация сьедает -90% выработки
Прости, а флот тебе для красоты? Или ты его всё-таки используешь по назначению — для выбивания ресурсов из других игроков?
Вы сами прекрасно понимаете, что Кровавая Администрация™ формирует игру так, чтобы единственный смысл был в накачке флота. У шахт есть предел разумной окупаемости, и КА™ ещё гнобит их, вводя то ПП, то ПУ, то ЯР. А потом все удивляются, что делать с перекачанными флотами топ-игроков, которые строились не один год и которые никто в здравом уме не захочет терять.
Амортизация — это шаг к лимиту, не лучший вариант, но какой есть. Через годик, когда администрация соберётся с духом и введёт лимит, амортизацию можно будет убрать. (Про концепцию полётного лимита я уже рассказывал не так давно, могу поискать, если интересно.)
Цитата: Giometer
а что делать если полей 49? и Температура Температура 92°C / 132°C
А есть такие? Мне КАппы отказываются сообщать, каким образом формируются параметры астероидов.
Цитата: Giometer
Кстати, может уменьшешь потребление энергии перерабами и рабами?
Скорее всего. Посмотрим, как выработка изменится, с учётом предложений игроков.
Цитата: ZaG
Деф терра без энергии, а деф ксерджа начинает ее искустно потреблять......, хотя логично как раз наоборот.
Ок. Терранам урон x2 и потребление энергии, а ксерджам наоборот тебя устроит?
Цитата: Nord
Сделать выработку прямо прпорциональной количеству полей тоесть чтобы отличалась не в 12 раз как в таблице а в 33/7 раз с увеличением стартовой выработки в 7 полей.
Идея в чём. У нас есть минимум три декады игроков, которые могут пользоваться астероидами. (Декада — это изменение величины в 10 раз, в данном случае, общей силы игрока.) Я хочу, чтобы астероиды тоже делились на классы, каждый из которых был бы интересен определённому классу игроков, чтобы усилить конкуренцию за них. Поэтому лимит меняется чуть быстрее, чем линейно — грубо говоря, игрока с >1М очков уже будут интересовать астероиды минимум 25 полей, а более мелкие он будет бросать при первой возможности, позволяя более слабым игрокам с них кормиться.
Возможно, есть смысл поднять выработку, не меняя пределов, т. е., уйти от чистой линейности, но не так, как сейчас, когда 100 единиц добывают немногим меньше 1000.
25 Августа 2012 12:24:21
Цитата: UncleanOne
Через годик, когда администрация соберётся с духом
Уважаемый,а нельзя ли в близжайшие две недели собраться с силушкой и наконец таки отменить эту ужасную амортизацию?
25 Августа 2012 12:26:58
Цитата: Kira-Horner
отменить эту ужасную амортизацию
Утром отмену амортизации, а вечером ввод лимита? Можно, но ввод лимита вперёд.
25 Августа 2012 12:29:13
Цитата: UncleanOne
Ок. Терранам урон x2 и потребление энергии, а ксерджам наоборот тебя устроит?
не проще,тогда и ксерджам просто убрать это потребление,чтоб терров ниже плинтуса не опускать...наша раса итак покоцана прилично
Цитата: UncleanOne
Можно, но ввод лимита вперёд.
Ну...ну...
25 Августа 2012 12:29:58
UncleanOne,
Мне вот честно говоря интересно, ты думаешь что все топы бросятся захватывать астероиды по 33 поля и держать там по 5к рабов, чтобы их каждую ночь пилили?
Мне вот честно говоря интересно, ты думаешь что все топы бросятся захватывать астероиды по 33 поля и держать там по 5к рабов, чтобы их каждую ночь пилили?
25 Августа 2012 12:32:18
Администрация не пойдёт на отмену амортизации, максимум снижение её %.
25 Августа 2012 12:32:41
Цитата: VasyaMalevich
Администрация не пойдёт на отмену амортизации
Не сочтите за грубость, но Вы и про разрушителя так говорили.
25 Августа 2012 12:35:00
Цитата: VasyaMalevich
Администрация не пойдёт на отмену амортизации, максимум снижение её %.
А лучше поднять ее.Больше движения будет и меньше флотов.Баланс.
25 Августа 2012 12:35:13
Вася запили амортизацию. Вася убери амортизацию.
Я вам что главный бухгалтер?
Я вам что главный бухгалтер?
25 Августа 2012 12:36:18
Цитата: MetallAlximist
Мне вот честно говоря интересно, ты думаешь что все топы бросятся захватывать астероиды по 33 поля и держать там по 5к рабов, чтобы их каждую ночь пилили?
Разумеется, сейчас держать сотню-две и получать почти те же ресурсы, что и от 5000, куда удобнее.
25 Августа 2012 12:37:08
UncleanOne, зачем делать анальные цифровые лимиты? Логарифмические функции и амортизация позволяет каждому игроку самомтоятельно решать какой у него лимит исходя из его стратегии игры.
25 Августа 2012 12:37:20
Цитата: UncleanOne
Ок. Терранам урон x2 и потребление энергии, а ксерджам наоборот тебя устроит?
Почему же ксерджу аналогично не предлагаешь? : урон х2 кротам и потребление энергии?
Цитата: UncleanOne
наоборот тебя устроит?
Цитата: UncleanOne
грубо говоря, игрока с >1М очков уже будут интересовать астероиды минимум 25 полей,
По твоей текущей формуле на астере с 7 полями ксердж будет добывать 15% от текущей выработки( мои техи, офики, n рабов),
считаешь, что какому то нубу будет интересен такой астер, на котором можно в любой момент убить всех рабов и на котором выработка 35к метала и 84к мина в сутки ? (-80градусов)
Богатые у тебя мысли ! )
Перспективные ! )
25 Августа 2012 12:39:27
Цитата: UncleanOne
Разумеется, сейчас держать сотню-две и получать почти те же ресурсы, что и от 5000 куда удобнее.
Только вот астеройдов в 33 по поля по пальцам песчитать и записав в блокнотик можно постоянно пилить, это на 100-200 рабов человек не полетит, на 5к я и сам летаю. В итоге динамики только ещё меньше станет, имхо.
А по поводу инкуба ты так не ответил, шахта метала на ту же стоимость на высоких уровнях даёт больше профита чем инкуб. В связи с чем это уменьшение выработки?
25 Августа 2012 12:40:32
Цитата: VasyaMalevich
Логарифмические функции и амортизация позволяет каждому игроку самомтоятельно решать какой у него лимит исходя из его стратегии игры.
Но люди же не хотят решать. А те, по кому амортизация бьёт сильнее всего, и не могут, поскольку, во-первых, они строили флот задолго до планов по её вводу, а, во-вторых, они не могут от него отказаться, я выше описывал, почему.
Кроме того, я говорю не о лимите на постройку, а о лимите на полёт.
25 Августа 2012 12:40:42
Цитата: UncleanOneЧерез годик, когда администрация соберётся с духом и введёт лимит[/quote
А нафиг этот лимит нужен, есть амортизация как фактор сдерживания роста флота
25 Августа 2012 12:42:02
Цитата: UncleanOne
они строили флот задолго до планов по её вводу
Ну давайте взорвём им флот, чтобы было не так обидно.25 Августа 2012 12:43:15
Цитата: UncleanOne
лимите на полёт
И сидеть на планетах не убивашках, это ещё болие гениальная идея
25 Августа 2012 12:43:49
Цитата: MetallAlximist
А по поводу инкуба ты так не ответил, шахта метала на ту же стоимость на высоких уровнях даёт больше профита чем инкуб.
ШМ34: 26к металла.
И30 (немного дешевле): 2к металла, 12.5 к минералов.
Не вижу «больше профита». И это при ожидаемых настройках.
Цитата: MetallAlximist
В итоге динамики только ещё меньше станет, имхо.
Ок, если сократить предел единиц в несколько раз, пропорционально подняв их выработку, будет лучше?
25 Августа 2012 12:49:20
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot