Тут возникла идея с лунами, которая мне не понравилась своей ИМБАшностью.Дать игрокам возможность делать луны...Хватит с нас того что мы и так уже умеем делать планеты...
Я подумал. А почему бы не сделать карту фиксированной?
Системы рандомно заполняются планетами, и игроки их заселяют.
Как то давно я уже слышал от Василия что то в роде борьбы за земли, но тогда предлагали дать игрокам возможность захватывать планеты с постройками. Это бы перевернуло всё вверх дном изменило бы в корни геймплей игры.Плюс если сделать карту фиксированной, то лучшие места займут топы и будет дисбаланс сил...
Я предлагаю доработать геймплей игры сделать его интересней добавив в него этот самый элемент захвата земель.
Есть на рунете такой проект НЕМЕКСИЯ, тоже на огейме, но там есть таймер на солнце, со временем его жизни.Я так и не вкурил сути зачем и почему он, но так же увидел три вселенных у них. Конечная, циклическая, и ещё какая то, и подумал, что принцип работы основан на том ,что солнце выгорает свой срок и колонии умирают, игроки вынужденны селиться ближе друг к другу и воевать за территорию...Сохранается только ваш аватар(у нас персонаж). Интересная система. Тем более вайпы сейчас это нормальная вешь. Тот же травиан постоянно вайпают, т.к. застоявшийся серв не несёт денег, да и порождает непобедимых супер топов, которые потом помирают от скуки у себя в топе, и уходят... А так и игроков сохраняют и дают играть и занять место новичкам....
В общем само предложение такое:
Сделать рандомно фиксированную карту. Вы будете видеть и знать то что заселяете на карте. Далее добавить в каждую систему солнце и рандомно назначить ему долгое время жизни( примерно от 3х месяцев, до 1.5 лет)...Игроки заселяют планеты, живут и воюют. Солнце сгорает и игроки теряют планеты. Далее самое интересное...Новое солнце будет генерироваться в этой же системе 24 часа. Все постройки на планетах сохраняются, НО заселить их на время генерации солнца нельзя. И вот когда новое солнце заработало идёт заселение.
За всё это время вокруг умирающей системы возникают войны за заселение.Люди будут ловить флоты и колонизаторы, долбить врагов и нагибать топов. Чтобы было честно и нубы не вырастали в ИМБА зверей, введём правило. Если игрок заселил планету в которой есть постройки выше чем у него, то они опускаются до его уровня. Мол невозможно использовать ещё неизученные технологии и модернизации. Если же на планете был игрок другой расы, то вы получаете 70% от стоимости зданий максимально изученного у вас уровня. Тоесть если ксердж с 25 инкубатором захватил террана 29 уровнем шахт, то он получит 70% от стоимости 25 уровня шахт....
В общем как то так))...голосувалку пилить не буду..Всёравно гавном закидают)