Вопрос!
Почему в реалистике только спутник и колонизатор отображаются в режиме обзора, а по земле между зданий ходят только гидралиск, упячка, узурпатор и люкер?
Предлагаю расширить арсенал террана в обзоре, а именно:
Для легких кораблей, типа ЛИ, ТИ, МТ - даже без прорисовки - простыми искорками пролетающими, синими или красными, в зависимости от двигателя. На каждые 100 кораблей - +1 возможная искорка. Максимум 100.
Тоесть время от времени из конца планеты в конец будет пролетать конвой красноватых искорок, или из-за границы экрана к планете подлетит группа синих искорок, окруженная красными искорками (группа МТ прибыла с сопровождением), или толпа синих пролетит из одного конца планеты в другой (группу стелсов перегнали). На каждые 100 кораблей появится дополнительная точка. Создать группу событий думаю не составит особого труда, а проверка колличества кораблей будет влиять на частоту их появления и возможные соотношения цветов.
Далее, Пиратская Пристань. Это, вроде как, космический объект. И его надо отображать.
ЗС, СНЗ, Джовы и другие мегакорабли. Учитывая их размеры - по-любому должно быть видно. Посадить их на устойчивые орбиты вокруг панеты. Частота появления на экране: lg(кол-во) в минуту. Тоесть при 10 - один в минуту, при 100 - 2 и т д. Чем кораблик крупнее, тем дальше его орбита от планеты.
Примерная схема, сделанная от руки и очень быстро:
На мой взгляд, планеты человечества не должны быть мертвенно-неподвижными. Всегда должен кто-то куда-то лететь, зачем-то маневрировать, от кого-то убегать. Будет красиво,, если будет больше движения.
Да и любит наша КА дизайном заниматься...Как впилить остальные корабли, пока не знаю. Но уж явно не как колонизатор...