Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Предлагаю проголосовать ЗА:
-отменить пакет изменений в характеристиках (ввод 30.07.2012)
-отобрать все права у UncleanOne, кроме прав рядового игрока Xcraft
Основание. Конфликт интересов игрока и балансера UncleanOne.
Срок голосования 1 неделя. Простым большинством.
-отменить пакет изменений в характеристиках (ввод 30.07.2012)
-отобрать все права у UncleanOne, кроме прав рядового игрока Xcraft
Основание. Конфликт интересов игрока и балансера UncleanOne.
Срок голосования 1 неделя. Простым большинством.
28 Июля 2012 22:27:42
Цитата: UncleanOne
Меня не волнуют платные плюшки,
очень жаль, что такое отношение!!!
а люди деньги заплатили, причем не 1 человек.
29 Июля 2012 00:31:55
если я правильно понимаю то выглядит она примерно так:
при моих техах
(368*2) + (368*2/3)+(368*2/9) = 736+245,3+81,7 = 1063
при моих техах
(368*2) + (368*2/3)+(368*2/9) = 736+245,3+81,7 = 1063
29 Июля 2012 00:33:16
Цитата: psih286
КСТАТИ ОБ ПРЕДОСТАВЬТЕ ФОРМУЛУ ДЛЯ РАСЧЕТА РИКОШЕТА
Это две доп. атаки, силой 78 и 26 (база) соотвественно. Усиливаются большинством технологий. Бьют случайно, скорострелы как у основной, не концентрируются. Что ещё там нужно для расчётов?
29 Июля 2012 00:35:08
Цитата: psih286
(368*2) + (368*2/3)+(368*2/9) = 736+245,3+81,7 = 1063
Цитата: psih286
у меня с матиматикой всё отлично
Ничего, что фул адмирал дает прибавку примерно в 30% всего?
И этот человек что-то утверждает по поводу баланса ХД
29 Июля 2012 00:35:30
Цитата: MetallAlximist
Или вы настолько запуталмсь в 2-х соснах?о_О
Цитата: UncleanOne
Панцирь: увеличение для большинства единиц.
это есть в пакете ТЕКУЩИХ изменений
Цитата: UncleanOne
Это две доп. атаки, силой 78 и 26 (база) соотвественно. Усиливаются большинством технологий. Бьют случайно, скорострелы как у основной, не концентрируются. Что ещё там нужно для расчётов?
именно ФОРМУЛУ дай. просто ради интереса просчитаю
Цитата: MetallAlximist
Ничего, что фул адмирал дает прибавку примерно в 30% всего?
расчет был вообще без адмирала-это цифры с ксерджа
29 Июля 2012 00:35:43
Цитата: MetallAlximist
Ничего, что фул адмирал дает прибавку примерно в 30% всего?
Юнитам с 5% от ЭО — около 50% от фактического урона.
Цитата: psih286
именно ФОРМУЛУ дай
Какую формулу? Это независимые атаки, они не связаны никакими формулами.
29 Июля 2012 00:39:15
Цитата: psih286
это есть в пакете ТЕКУЩИХ изменений
повторюсь как можно медленннннние или ещё медллллеееенннннииииеееее
Регенерация уменьшена в 2 раза и на моих тяжах станет 7% с учетом 14 рег
Если увеличить панцирь в 2 раза и всязть бой в 8 раудов, то эффект от увеличения панциря в 2 раза будет мение 10%, чем от 7% регенерации юнита, которую отнимаю
Надеюсь с таким меееддддлллленнным и разжеванным объяснением вы справитесь
Цитата: UncleanOne
Юнитам с 5% от ЭО — около 50% от фактического урона.
Ну ксерджу да, но я обычно беру свои техи в расчёт, а там эффект равен примерно 30-35% в общей массе
Цитата: psih286
368*2
Ничего, что адмирал не мультипликативен, если это о чем то вам говорит
29 Июля 2012 00:39:39
Цитата: UncleanOne
Что ещё там нужно для расчётов?
основная формула, больше ничего!
Цитата: UncleanOne
Усиливаются большинством технологий
не видел в описани ни одной дополнительной технологии которая увеличит атаку мутам. они получают бонус к атаке только от базовых эволюций
Цитата: psih286
368*2
это урон по ЗС при скоростреле мутов в Х2. именно этот урон я и расчитывал. кстати симулятор при расчете боя 3 ЗС против 1 мута (чтоб проверить сколько же он всё таки выстрелит) дает приличные цифры, от 1063 до 1318 и это при 70% бонусе от эволюции оружия и БЕЗ адмирала
29 Июля 2012 00:43:30
Цитата: psih286
это урон по ЗС. именно этот урон я и расчитывал. кстати симулятор при расчете боя 3 ЗС против 1 мута (чтоб проверить сколько же он всё таки выстрелит) дает приличные цифры, от 1063 до 1318 и это при 70% бонусе от эволюции оружия и БЕЗ адмирала
Это не лечится похоже, но я в последний раз попробую. Урон муты равен
База+база*ЭО+база*адмирал
Это основы расчета атаки, к сведению, на будующее, о великий балансер и математик
29 Июля 2012 00:49:30
29 Июля 2012 00:53:06
psih286,
рука лицо, неужто так сложно?
((220+220*0.65) + (220+220*0.65)/3 +(220+220*0.65)/9)*4
Они всегда и были против зс, или когда то было иначе?о_О
А вот то что забрали при вводе автоскорострелов скорострел по всему считай остальному, это печалько, проигрывает практически всем юнитам на равную стоимость
рука лицо, неужто так сложно?
((220+220*0.65) + (220+220*0.65)/3 +(220+220*0.65)/9)*4
Цитата: SVYATOY
Мута сделали/сейчас доделают - грозой Зсок что тут добавит
Они всегда и были против зс, или когда то было иначе?о_О
А вот то что забрали при вводе автоскорострелов скорострел по всему считай остальному, это печалько, проигрывает практически всем юнитам на равную стоимость
29 Июля 2012 00:57:21
Цитата: MetallAlximist
((220+220*0.65) + (220+220*0.65)/3 +(220+220*0.65)/9)*4
ты не цифры пиши, ты формулу дай
к примеру
Х1 - базовая атака
Х2 - эволюция оружия
Х3 - адмирал
так проще гораздо будет примерно в том же ракурсе и напиши формулу
MetallAlximist,
и учитывай что расчет был без адмирала на скрин посмотри
29 Июля 2012 01:03:03
Цитата: psih286
ты не цифры пиши, ты формулу дай
Писал выше как бэ Т_Т
Цитата: MetallAlximist
База+база*ЭО+база*адмирал
Если с рикошетом, то
(База+база*ЭО+база*адмирал + (База+база*ЭО+база*адмирал)/3 + (База+база*ЭО+база*адмирал)/9)*скорострел
Так разжовывать, это просто жесть. Как можно говорить о балансе, не зная основ расчетов?
29 Июля 2012 01:07:19
Цитата: MetallAlximist
Писал выше как бэ Т_Т
подзабыл.... спс
но не об этом речь сейчас.
вот ты как ксердж обоснуй такой сверхурон у мутов. откуда он берется??? формула то понятно но у мута с минимальными техами никак не должно быть урона больше чем у стелса с большими техами и полным адмиралом. или я не прав? сама формула немного имбоватая тебе не кажется????
29 Июля 2012 01:12:05
psih286,
Это только против ЗС, иммортал приводил расчеты, мута всему проигрывает на равную цену кроме ЛИ и ЗС, притом эффект рикошета ощущается только против 1 юнита, против множества, он просто размазывается по щиту, так как нету концентрации, счас считать не буду естественно, сам если захочишь по симулишь. И
мута в 2 раза дороже считай, даже без перевода в унирес, с переводом в унирес считай в 3.5 раза дороже
Это только против ЗС, иммортал приводил расчеты, мута всему проигрывает на равную цену кроме ЛИ и ЗС, притом эффект рикошета ощущается только против 1 юнита, против множества, он просто размазывается по щиту, так как нету концентрации, счас считать не буду естественно, сам если захочишь по симулишь. И
Цитата: psih286
чем у стелса с большими техами и полным адмиралом.
мута в 2 раза дороже считай, даже без перевода в унирес, с переводом в унирес считай в 3.5 раза дороже
29 Июля 2012 01:16:59
Цитата: MetallAlximist
Это только против ЗС
а для чего их ещё строить???
29 Июля 2012 01:19:21
Цитата: psih286
а для чего их ещё строить???
Вот хороший кстати вопрос, кокраз в тему к ОП. Почему я должен строить узкоспециализированные юниты, а ТС хочет 1 юнитом нахибать вообще всё? Мне тоже крайне интересно.
29 Июля 2012 01:21:59
Цитата: MetallAlximist
Почему я должен строить узкоспециализированные юниты
НАКОНЕЦТО хоть ктото понят что я пытаюсь сказать!!!!!
уникальность каждой рассы потеряна. всё сделано идентично просто юниты с разными картинками и стоят по разному! вот и вся разница! этого допускать было никак нельзя.
скоро дойдет до зарывания зданий ксерджей в землю на время ядерного взрыва - подобие фортификации и нано-роботы ремонтирующие корпус кораблей - подобие регенирации. вот к чему мы идемю но согласись что ксерджи единственное в чем проигрывают так это в отсутствии форты и всё.
как пример урон у жорика при техах 13/13/13 и 20 кислоте 9904, а уник при 18/18/19, 26 адмирале, 15 ионке и 11 плазме имеет всего то 9104 урона. сравнивать бомберы и стражи вообще побаиваюсь.
кстати только что ради интереса просимулил бой 1к стелсов против 1к мутов при одинаковых техах
техи 18/18/19 - терран, 26 адмирал
9(т.к. 5% за уровень)/18/19, 10 реген, 26 адмирал
В 8 РАУНДЕ 1К МУТОВ ДОБИВАЮТ 1К СТЕЛСОВ НЕ ТЕРЯЯ ПРИ ЭТОМ НИ ОДНОГО ЮНИТА
29 Июля 2012 01:29:39
Цитата: psih286
уникальность каждой рассы потеряна. всё сделано идентично просто юниты с разными картинками и стоят по разному! вот и вся разница! этого допускать было никак нельзя.
а кто в этом виноват? игроки-терране ? или ктото другой?
можешь не отвечать - вопрос риторический
Цитата: MetallAlximist
Вот хороший кстати вопрос, кокраз в тему к ОП.
может сразу ОТерран?
29 Июля 2012 01:41:32
Цитата: SVYATOY
а кто в этом виноват? игроки-терране ? или ктото другой?
ОБ И АДМИНИСТРАЦИЯ, КОТОРАЯ ЭТО ДОПУСТИЛА
кто нибудь играл в игру Sins of a Solar Empire. Rebellion ???
КТО НЕ ИГРАЛ СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТЬ-НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
игруха просто охренительная там 3 рассы и куча кораблей, но минус в том, что как и в крафте почти все юниты по характеристикам одинаковые. Единственная разница в спец-технологиях и флагманах
это кстати не онлайн игра, но хуже она от этого не становится
ладно я спать спокойной!!!
29 Июля 2012 01:46:56
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot