Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Решать проблему?

да - 0 (0%)

нет - 0 (0%)

да но по другому - 0 (0%)

ты обкурился? - 0 (0%)

Всего голосов: 0.
 
0

Затраты газа, Интерес к игре в боях!

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Итак проблема № 1
Всей игры маленькая динамика атак !
Главная причина на мой взгляд это черезмерное потребление газа на передислокацию для атак!
Чтоб нормально на когонить вылететь нужно газ месяц копить! А потом ещё и в минусе не остаться, в соотношении награбленного против потерянного флота и затраченного газа.
Проблема № 2
Если снизить затраты газа всех флотов начтётся ещё более глубокое заплетание в отдалённые части галактик.

Решение.
Снизить потребление газа атакующего мелкого флота в 20 раз. Снизить потребление среднего и крупных типов флотов в 10 раз! За исключением флагманов с большим тонажом (ЗНЗ ЗС, джовов, и.т.д.)
Увеличить потребление газа сервисных флотов в 20 раз! Увеличить в 2-3 раза тонаж сервисных флтов!
Точное кол-во (коэффициент) "Умножений" предлагаю обсудить, цифры примерны.
25 Июля 2012 14:02:58
25 Июля 2012 14:02:58
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
А где ты видел чтобы без горючки корабли летали?

мы ж в современную играем.. а типа будущее хотя уже сейчас входят электромобили. В будущем энергетическая технология разовьется и от топлива откажутся. Я ж писал движки питаются от реактора, не силен в физике но что то типа ядерного распада.
и флудить хорош.. я предложил КА уведет и решит делать нет. Раздел всетаки по предложениям по игре а не о том как тебе разъяснить принцип энергетического движка
25 Июля 2012 19:12:53
25 Июля 2012 19:12:53
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Автор топика далек от игры. По всей видимости и не собирается к ее смыслу и цели приближаться.
25 Июля 2012 19:15:10
25 Июля 2012 19:15:10
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
Вот представь что тебя топы будут атаковать 24 часа в сутки. Им всё равно это не будет ничего стоить.

Жертвы быстро закончатся, всем станет скучно и все разбегутся из крафта



а сейв для чего?? у тебя ж тоже флот весп не кушает и так же мобилен
25 Июля 2012 19:16:15
25 Июля 2012 19:16:15
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Если тебя послушают и введут безвесповые полеты, ты в числе первых будешь - я считаю кто зальет соплями весь форум, ты просто не понимаешь до конца то что предлагаешь
25 Июля 2012 19:17:05
25 Июля 2012 19:17:05
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: Leshik
а сейф для чего??

Сейф для того чтобы деньги хранить. А вот сейв... Тебе хочется сейвится целыми днями и никаких вылетов? 10 раз успеешь засейвиться, на 11 всё равно поймают.
Любой вылет на противника и там стоит в дефе более жирный топ - этож тоже бесплатно.

Вобщем даже объяснять последствия такой идеи нет желания
25 Июля 2012 19:20:16
25 Июля 2012 19:20:16
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
Сейф для того чтобы деньги хранить. А вот сейв... Тебе хочется сейвится целыми днями и никаких вылетов? 10 раз успеешь засейвиться, на 11 всё равно поймают.
Любой вылет на противника и там стоит в дефе более жирный топ - этож тоже бесплатно.

Вобщем даже объяснять последствия такой идеи нет желания

и его так же можно будет поймать. для чего тогда альянсы существуют? а сейчас это просто не возможно. При перелете например с 9 в 1 галактику сам понимаешь скока тратится веспа и на помощь к тебе не придет соалиец который мог бы это сделать.

1)не будет вопросов по полетам и затратам веспа это раз. 2)Второе пересматривать нужно будет стоимость кораблей( как писалось ранее) и это явно не на этом серваке будет, а на том что с 0(второй икс).
3)Третье так же можно пересмотреть скорость полетов раз не будет тратиться весп.
Если это заинтересует КА то тогда можно и подумать что к чему

Сами просто уперлись в одно и не хотите расширять кругозор. Только б пофлудить и засрать тему.

Нет нет спорте о затратах... важ же нравится это. тока и можете критиковать хотя нечего не предлагаете....

А по поводу топлива ты играл в Freelancer,или похожую на нашу homeworld ни разу там к заправке не подлетал))))
25 Июля 2012 19:24:41
25 Июля 2012 19:24:41
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: Leshik
Только б пофлудить и засрать тему.


ты собственно этим и занимаешся, разве нет? :fellow:

ток не говори что ты толкаешь мегаидею, а все вокруг дураки ... не ты 1ый кто так думает кстати

==================================
а вот немного лом увеличить + весп немного выпадал чтобы это ИМХО может сделать полеты немного более профитными
==================================
твой же вариант если по простому не имеет шанса, и поэтому нет смысла его обсуждать = я могу ошибаться конечно и админам виднее, но это к счастью так
25 Июля 2012 19:34:27
25 Июля 2012 19:34:27
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: Gemer
Идея Leshik бред.


дай лучше? это последнее сообщение в этом топике.
Цитата: SVYATOY

ты собственно этим и занимаешся, разве нет? :fellow:

я не флудил, а вам флудерам отвечал. что больше не будет.

Критиковать каждый может а вот что то не вижу предложений.


Плюс на сколько читал что для флота хотят ввести зависание в космосе... тогда тут проблема с расчетом веспа затрат уйдет.
25 Июля 2012 20:11:29
25 Июля 2012 20:11:29
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
1% уже хорошо, потому что лучше чем ничего

Если к этому добавить по 5% минки и веспа это уже будет немалый стимул !
25 Июля 2012 20:14:17
25 Июля 2012 20:14:17
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Leshik, это можно. Только в нагрузку будет 0% лома с уничтоженных кораблей.

Твои слова да КА в уши
Цитата: LTM
Автор топика далек от игры. По всей видимости и не собирается к ее смыслу и цели приближаться.

Золотые слова
25 Июля 2012 20:56:40
25 Июля 2012 20:56:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524