Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Решать проблему?

да - 0 (0%)

нет - 0 (0%)

да но по другому - 0 (0%)

ты обкурился? - 0 (0%)

Всего голосов: 0.
 
0

Затраты газа, Интерес к игре в боях!

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Итак проблема № 1
Всей игры маленькая динамика атак !
Главная причина на мой взгляд это черезмерное потребление газа на передислокацию для атак!
Чтоб нормально на когонить вылететь нужно газ месяц копить! А потом ещё и в минусе не остаться, в соотношении награбленного против потерянного флота и затраченного газа.
Проблема № 2
Если снизить затраты газа всех флотов начтётся ещё более глубокое заплетание в отдалённые части галактик.

Решение.
Снизить потребление газа атакующего мелкого флота в 20 раз. Снизить потребление среднего и крупных типов флотов в 10 раз! За исключением флагманов с большим тонажом (ЗНЗ ЗС, джовов, и.т.д.)
Увеличить потребление газа сервисных флотов в 20 раз! Увеличить в 2-3 раза тонаж сервисных флтов!
Точное кол-во (коэффициент) "Умножений" предлагаю обсудить, цифры примерны.
25 Июля 2012 14:02:58
25 Июля 2012 14:02:58
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 39
Группа humans 71 23 111 Сообщений 276
Цитата: Dragos3680
отмена передеслокоса непалится=)

В курсе, а должна палиться
25 Июля 2012 14:53:17
25 Июля 2012 14:53:17
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: mde
100% обнаружения флота фалангой.


100% не будет потому что есть астеры, сущности, луны + кометы (наверно)
====================================
а если даже отменят и будет видно с них то что тебе даст то что ты видешь передислокацию?
===========================
отмену передислокации все равно не видно темболее
25 Июля 2012 14:53:19
25 Июля 2012 14:53:19
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
о боже мой :lol:

идеи на самом деле хорошие. и в принципе я ЗА снижения потребления.
но от рейдерства эффект увеличивать не стоит. хотя бы потому что многие его набивают фейком
Цитата: HellTORCH
Редерства недостаточно! Сильно недостаточно!ТОгда хотяб коф рейдерства раз в 5 поднять или на худой конец офа с этой функцией заделать....
Как смысла не видишь! скучно же нектоне атакует .....И сам же небось сидишь шахты строишь...

ага, скучно. просто кто-то понастроил себе оборонки, чтобы тупо тебя фармить нужен саб, похлеще чем Арракис отжимать :wink:
ты же обороной закопался, простите, по самые помидоры. какие тут атаки.
строительство обороны сейчас не ограничено ни чем - строй, не хочу.
если флот как бы ограничен по кол-ву газа чтобы его поднять, то оборона вообще никак.

надо кординально менять (снижать) силу атаки ВСЕЙ обороны сервера. тогда интерес будет.
но судя по последним нововведениям мы движемся в обратном направлении - т.е. усиление оборонки
25 Июля 2012 14:55:43
25 Июля 2012 14:55:43
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: saerjaaa
(снижать) силу атаки ВСЕЙ обороны сервера.


оборону долго строишь потом сабом снесут 1-2 раза и все нема обороны

а вот затраты на перелет таки высоки, + затраты лом собрать тоже высоки

в профит выйти трудно от атаки - проблема как раз в этом

должны быть другие пути добавления профита атакам...
25 Июля 2012 14:59:06
25 Июля 2012 14:59:06
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
оборону долго строишь потом сабом снесут 1-2 раза и все нема обороны

а флот с первого раза сносят. и ты знаешь, он даже не восстанавливается как оборона :what:



Цитата: SVYATOY
а вот затраты на перелет таки высоки, + затраты лом собрать тоже высокив профит выйти трудно от атаки - проблема как раз в этом

есть правда в твоих словах. терране всего сервера тарятся пиратами - почему?! потому что потребление - тьфу. если снижается потрбеление то появляется интерес летать другими видами флота (я предпочитаю Уничтожители) :winked:
25 Июля 2012 15:07:59
25 Июля 2012 15:07:59
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: saerjaaa
есть правда в твоих словах.

Цитата: SVYATOY
должны быть другие пути добавления профита атакам...


УВЕЛИЧЕНИЕ % ЛОМА МЕТАЛЛА И МИНЕРАЛОВ + ВЫПАДЕНИЕ ВЕСПА очень интересный вариант увеличения профитности атака

самый большой плюс этого варианта - что ничего другого МЕНЯТЬ НЕ НАДО - только подобрать ГРАМОТНЫЙ %!!!
25 Июля 2012 15:09:42
25 Июля 2012 15:09:42
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
+ ВЫПАДЕНИЕ ВЕСПА

Кстати в компании Старкрафт 2 выпадают куски закристаллизовавшегося газа, которые можно собирать
25 Июля 2012 15:12:46
25 Июля 2012 15:12:46
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 282
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 297 81 149 Очков 62 894 275 Сообщений 2227
Цитата: HellTORCH
Всей игры маленькая динамика атак !

Сказал один из самых толстых шахтеров.

Цитата: HellTORCH
Увеличить потребление газа сервисных флотов в 20 раз! Увеличить в 2-3 раза тонаж сервисных флтов!

Точно наркоман.
25 Июля 2012 15:13:48
25 Июля 2012 15:13:48
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: HellTORCH
Снизить потребление газа атакующего мелкого флота в 20 раз.

Цитата: HellTORCH
Увеличить потребление газа сервисных флотов в 20 раз!

Ага. Я тогда на упячках буду транспортировать ресы, ибо на владыках будет затратно :wink:
25 Июля 2012 15:16:41
25 Июля 2012 15:16:41
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Поймите Логику Администрации. Им выгодно что бы было летать проблематично, Больше времени тратите на копление. Меньше сливов флота, меньше истерик и кидалов крафта. Это элементарно...
25 Июля 2012 15:20:27
25 Июля 2012 15:20:27
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
Поймите Логику Администрации. Им выгодно что бы было летать проблематично, Больше времени тратите на копление. Меньше сливов флота, меньше истерик и кидалов крафта. Это элементарно...


Ты, Брат Змей, как всегда своим метким выстрелом попал куда-то не туда. :wink:

Больше полетов, больше боев, больше срачей, больше движений - больше донат, больше привлекательность, азартность проекта.
25 Июля 2012 15:27:21
25 Июля 2012 15:27:21
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
ну тогда есть предложение чтоб флот вообще весп не тратил(теран тосы на источниках энергии летаю, ксерджи за счет допустим выделения энергии) весп будет тратиться типа на постройку и вывод флота на орбиту.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
25 Июля 2012 16:03:25
25 Июля 2012 16:03:25
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7876
Leshik, это можно. Только в нагрузку будет 0% лома с уничтоженных кораблей.
25 Июля 2012 18:05:59
25 Июля 2012 18:05:59
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Leshik, это можно. Только в нагрузку будет 0% лома с уничтоженных кораблей

ну не 0 а хотяб проц 10 с больших кораблей поле уничтожения, типа хлам в космосе часть остается, а большая часть 90%(уничтожено) падает на планету под силой гравитации. Но тогда надо будет пересматривать полные стоимости всех кораблей. Тогда и не будет вопросов по перелету за весп
25 Июля 2012 18:50:44
25 Июля 2012 18:50:44
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: Leshik
ну не 0 а хотяб проц 10 с больших кораблей поле уничтожения,


а сделать выпадение веспа 20% и мет и мин 40% имхо лучше вариант, потому что безвесповые полеты это ИМБА - непонятно зачем ИМБУ вводить
===================================
а профитность повысить вроде идея неплохая
25 Июля 2012 18:55:17
25 Июля 2012 18:55:17
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
а сделать выпадение веспа 20% и мет и мин 40% имхо лучше вариант, потому что безвесповые полеты это ИМБА - непонятно зачем ИМБУ вводить
===================================
а профитность повысить вроде идея неплохая

имба это в космосе заправку держать. А так стоит реактор который питает двигатели и чем выше технология двигателей и энергетической тем быстрее например летают. И при его взрыве остается мало что от кораблей)) В моем понимании у космических кораблей это не движки внутреннего сгорания. Хотя если оставить ракетный двигатель то да пусть кушает весп. Так же за хайды можно улучшать типа снять ограничения с реактора на 1 полет и тд.
Игроки уже не будут привязаны к ресурсам что бы оетать. можно еще ввсети типа ремонта( амортизация) кораблей. Что уже введено.

Так же топы не будут наживаться на чужом флоте что б становиться еще жирнее..
25 Июля 2012 18:58:42
25 Июля 2012 18:58:42
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Leshik
А так стоит реактор который питает двигатели


не не видел такого
========================
я к тому что понижать потребление газа до 0 смысла нет
=======================
Цитата: Leshik
если оставить ракетный двигатель то да пусть кушает весп.


считай на ракетном летают все :laughing:
25 Июля 2012 19:01:54
25 Июля 2012 19:01:54
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
считай на ракетном летают все :laughing:



Ракетный двигатель основывается на принципе отдачи. Развитие этих двигателей делает следующие корабли с каждым уровнем на 10% быстрее: викинги, малые транспорты( переходят на импульсные), большие транспорты, лёгкие истребители, переработчики и шпионские зонды

где хоть 1 большой боевой корабль? да с них можно поставить небольшой процент выпадания веспа.
25 Июля 2012 19:07:00
25 Июля 2012 19:07:00
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
А где ты видел чтобы без горючки корабли летали?
25 Июля 2012 19:08:23
25 Июля 2012 19:08:23
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: Leshik
есть предложение чтоб флот вообще весп не тратил

Вот представь что тебя топы будут атаковать 24 часа в сутки. Им всё равно это не будет ничего стоить.

Жертвы быстро закончатся, всем станет скучно и все разбегутся из крафта
25 Июля 2012 19:11:37
25 Июля 2012 19:11:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524