Уважаемые пользователи,
администрация портала рассматривает возможность нововведения о разрушаемости зданий в обычном бою после определённого количества структуры.
Решаются вопросы после какого количества структуры здания станут разрушаемыми в обычном бою. Итговое значение будет в диапазоне 50 000 000 - 100 000 000, а также сколько % структуры разрушенного здания будет вывозиться атакерами, пока есть вариант 0% или 33%.
администрация портала рассматривает возможность нововведения о разрушаемости зданий в обычном бою после определённого количества структуры.
Решаются вопросы после какого количества структуры здания станут разрушаемыми в обычном бою. Итговое значение будет в диапазоне 50 000 000 - 100 000 000, а также сколько % структуры разрушенного здания будет вывозиться атакерами, пока есть вариант 0% или 33%.
5 Июня 2012 15:29:24
Цитата: VasyaMalevich
30% от здания вываливать на планету и воровать половину или добавлять к сворованному?
Василий, а оно надо постройки рушить (может стольню все таки оставить не рушимою хотя бы)
7 Июня 2012 13:34:37
Цитата: Radgalf
Видимо что бы добивать все окончательно)))
лексы и так вывозят только 30% от стоимости здания... и если те же 30% будут выпадать со зданий при атаке обычным флотом, то нужда в лексах отпадет. сущность Василий уже сделал не нужной, теперь до лексов добрался((((
7 Июня 2012 13:34:48
Цитата: Swarm
лексы и так вывозят только 30%
Во-первых 40%.
Во-вторых, VasyaMalevich, мб тогда лексы будут вывозить 100%??
7 Июня 2012 13:37:06
Цитата: RAZZAGAL
Во-первых 40%.
ошиблась((
Цитата: RAZZAGAL
мб тогда лексы будут вывозить 100%??
+
и увеличить им базовую вместимость в двое.
7 Июня 2012 13:38:26
RAZZAGAL,
Структура: 388 295 294 Это что данная структура может быть разрушена ( тогда это бред полный) или я че-то не догоняю
Структура: 388 295 294 Это что данная структура может быть разрушена ( тогда это бред полный) или я че-то не догоняю
7 Июня 2012 13:40:15
prorab, да, может быть разрушена. Согласен, бред полнейший, но видимо так КА хочет выгнать старичков и не дать быстро развиваться новичкам. Чтобы игровой процесс растянулся по времени.
Ограничение на структуру заставит гонять флоты в поисках дополнительной прибыли, качать техи. Ато сейчас выигрывает тот, у кого шахты глубже и оборона толще. Думаю так рассуждает КА.
В принципе идея верная, но жестокая... Уж очень...
Ограничение на структуру заставит гонять флоты в поисках дополнительной прибыли, качать техи. Ато сейчас выигрывает тот, у кого шахты глубже и оборона толще. Думаю так рассуждает КА.
В принципе идея верная, но жестокая... Уж очень...
7 Июня 2012 13:42:40
Цитата: RAZZAGAL
да, может быть разрушена.
Структура: 737 155 338 дак я не старичикок (всего-то год играю), ну тогда у меня нет слов. Swarm если данная разрушамость будет происходить (я солью тебе 1кк линиеек), не вижу смысла игрЫ вообще
7 Июня 2012 13:46:53
Цитата: VasyaMalevich
Данная дискуссия пока убедила меня лишь в одном: граница будет в 100кк.
предлагаю для столиц сделать лимит в 150кк
7 Июня 2012 13:47:35
Цитата: prorab
Структура: 737 155 338 дак я не старичикок (всего-то год играю)
Это что у тебя имеет структуру такую?? 0_о 1 год это считай старичок =)))
7 Июня 2012 13:49:04
Цитата: NightZS
столиц
Столицы вообще лучше не трогать.
Цитата: RAZZAGAL
не дать быстро развиваться новичкам.
Как это повлияет на новичков? Если здания будут разрушаться после 100кк структуры, то ишки будут в целости и сохранности. Скорее это предложение больше на топов ориентированно.
7 Июня 2012 13:51:42
Цитата: RAZZAGAL
выгнать старичков и не дать быстро развиваться новичкам. Чтобы игровой процесс растянулся по времени.
Ограничение на структуру заставит гонять флоты в поисках дополнительной прибыли, качать техи. Ато сейчас выигрывает тот, у кого шахты глубже и оборона толще. Думаю так рассуждает КА.
В принципе идея верная, но жестокая... Уж очень...
Ограничение на структуру заставит гонять флоты в поисках дополнительной прибыли, качать техи. Ато сейчас выигрывает тот, у кого шахты глубже и оборона толще. Думаю так рассуждает КА.
В принципе идея верная, но жестокая... Уж очень...
Есть только одно но .
По сути это ограничение развития . Для каждого наступает тот момент когда драйв пропал , и сидишь только копаешь . Они уйдут . Так же будут уходить игроки которые достаточно быстро достигнут этого потолка .
Постоянная смена игроков , наверное так . Только вот их ещё надо будет привлечь .
Выпиливание пиратов и скорее всего уберов . Т.К на таких шахтах ждать неделями чтобы дай бог построить одного убера никто не будет . Пираты вообще станут непосильными .
А вот мобилку будет не поднять . Опять же даже жирный игрок уйдёт .
+ Игра скатится кто улетит подальше , и спрячется поглубже .
А вообще А2 был праведник . Основав общину в 33 он сделает в скором времени этих игроков как раз таки суперТОПами которых Вася так боится .
7 Июня 2012 13:53:16
Цитата: Grimmjow
Как это повлияет на новичков? Если здания будут разрушаться после 100кк структуры, то ишки будут в целости и сохранности.
Голодные и озверевшие от нехватки ресурсов топы начнут фармить все в округе и новичков вылезших из под нубки.
7 Июня 2012 13:53:30
Цитата: RAZZAGAL
качать техи
Оружейная технология
Уровень 19
Требования для улучшения уровня 20:
420M
105M
53M Лаборатория занята
Длительность 7д 17ч 21м 16с
Щитовая 19ур.
броня сча качаеться дальше куда ( и так мечта детсва еслиб Волчег не подарил мне лом после сноса Шадо и этого не было-бы
Цитата: chicotnoy
Пираты вообще станут непосильными
Чоко и так понятно, лично по мне ну вложишь 20-30к рублей за пирата, и так сча ждешь чтоб СНЗ построить 2 дня ( а еще теперь шахты разрушаемы) джовик точно будеть мечта детства
Цитата: chicotnoy
и спрячется поглубже
ТОчно над летить в .........у
7 Июня 2012 13:53:33
Цитата: RAZZAGAL
Во-вторых, VasyaMalevich, мб тогда лексы будут вывозить 100%??
А вот будет в них необходимость ?
Мне вот почему то кажется что игра скатится ( не сразу конечно ) к анклавам в ххххх галактиках . Один из альянсов ( не важно какой ) зачистит первые сектора оставив там только союзников ( и скорее всего навсегда . ибо другие уже не смогут восстановится ) . Скорее всего игру закончит один из альянсов , другие станут ( или уйдут )переселятся далеко , и осваивать ограниченные территории ( которые смогут защитить ) . Флот придётся всегда держать там . Игрокам кто только начнёт играть вообще что делать не знаю . В алл победитель их скорее всего не возьмут , а вот будет ли у него интерес улетать чёрт знает куда .
Те кто посильнее будут копить месяцами весп и вылетать чёрт знает куда . И так потихоньку сильные будут вычищать под чистую более слабых . Игрокам одиночкам нет вообще никакого смысла в игре .
7 Июня 2012 14:15:25
Цитата: chicotnoy
Игрокам одиночкам нет вообще никакого смысла в игре .
Чоко еще раз +++, мою мысль снял
7 Июня 2012 14:19:27
Цитата: RAZZAGAL
Значит таки будет введено?
Ага, если ОБ не спалит :)Насчёт ограничения по флоту. С ОБ уже согласованы ПЕРЕХВАТЫ флотов весом от миллиона очков во время перелётов внутри одной галактики (если конечно он не скажет что пошутил).
7 Июня 2012 14:20:12
Цитата: chicotnoy
А вообще А2 был праведник . Основав общину в 33 он сделает в скором времени этих игроков как раз таки суперТОПами которых Вася так боится .
Я какбы в другом альянсе. Как бы меня там самого не разделали.
Чтобы небыло таких супер крутых альянсов не должно быть бесконечной прокачки аккаунта имхо
7 Июня 2012 14:22:39
Цитата: VasyaMalevich
Насчёт ограничения по флоту. С ОБ уже согласованы ПЕРЕХВАТЫ флотов весом от миллиона очков во время перелётов внутри одной галактики (если конечно он не скажет что пошутил).
Цитата: chicotnoy
Давно предлагали чтобы флот пожирал ресурсы на ремонт , обслуживание и т.д . Установить грань после которого флот становится слишком дорог в обслуге . Это как раз спокойно и ограничит его кол-во . Если меганогибатор как вы говорите будет держать огромный флот , он его и разорит . В итоге все будут примерно на одной грани . И ваша мечта сбудется .
Грань предлагаю 1,5-2 ккк
Грань предлагаю 1,5-2 ккк
И ещё идейка
7 Июня 2012 14:24:06
Advokat,
Глупо. Возьми одну красивую игру, там во первых шахты ограничены, во вторых даже они отказались от разрушения зданий, а оно было вначале и то, только одним юнитом вроде ЗС. При этом никакого лома не было в помине. Шанс был ну очень мал. Но и шахты добывают в разы больше ресурса, флот летает так же в разы быстрее, стоит дешевле, строится быстрее. Движухи море. Очки считают частично как у нас, но вместо БО дают реальные очки, которые игрока в стате поднимают. Коэфициент нападения всего лишь 2,5. А ну да был лом от обороны, которую я с удовольствием фармил, ляпота. Кто мне помешает найти игрока и вынести ему тупо шахту, собрать лом от неё? :) Ну или кому то сильнее меня сделать, тоже самое со мной? :) Если уж и вводить данную функцию, то делать это не для всех юнитов, а ЗС, ЛЕКС, ну возможно глиста, СНЗ.
Глупо. Возьми одну красивую игру, там во первых шахты ограничены, во вторых даже они отказались от разрушения зданий, а оно было вначале и то, только одним юнитом вроде ЗС. При этом никакого лома не было в помине. Шанс был ну очень мал. Но и шахты добывают в разы больше ресурса, флот летает так же в разы быстрее, стоит дешевле, строится быстрее. Движухи море. Очки считают частично как у нас, но вместо БО дают реальные очки, которые игрока в стате поднимают. Коэфициент нападения всего лишь 2,5. А ну да был лом от обороны, которую я с удовольствием фармил, ляпота. Кто мне помешает найти игрока и вынести ему тупо шахту, собрать лом от неё? :) Ну или кому то сильнее меня сделать, тоже самое со мной? :) Если уж и вводить данную функцию, то делать это не для всех юнитов, а ЗС, ЛЕКС, ну возможно глиста, СНЗ.
7 Июня 2012 14:25:37
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot