Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Полоска инициативы

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Отдел идей к сожалению закрыт поэтому выложу описание идеи тут для обсуждения...

у меня есть 2 предложения по переделке боя ...
первое - изменить полоску инициативы

и второе оттяги использования способностей....

ну начну с полоски инициативы ...

как многим известно на данный момент каждый кораблик имеет свою очерёдность выстрела ...
от боле малых к более крупным ... но есть большое колличество боёв где выгоднее было бы изменить очерёдность выстрелов тех или иных кораблей...

приведу несколько характерных примеров ...
использование крыс и научек против флагманов ...
при использовании ямато и концентраии крысы хорошо уничтожают флагманы, а научки снимают щиты, но

в бою стреляют вначале крысы, а потом научки
хотя намного результативнее былоб снести все щиты, а уже потом по голым (в прямом и переносном смысле) уберам стрелять яматой и прочими видами атак ...

или же саб ... при бое с теме же самыми флагманами лучше всего использовать тера с большим колличеством научек в начале саба (тобеш дать ему первым произвести выстрел сбить щиты а потом уже всей толпой резать безщитовые флагманы)

или же при бое с чуть прикрытыми флагманами лучше всего использовать научки в самом конце(тк большая часть урона у всех рассредаточится на мелочи) а использую научек в конце раунда (когда вся мелоч сбита) ракеты(с радиацией) на много результативнее пробьют щиты флагманов

так же возмём большой флот ксерджей...

у пожирателей есть свойство накачивать споркой кораблики дабы те перестали стрелять...

и былобы логичто что использование спорки пожирателей вначале менее результативно нежели в конце раунда...
к примеру 100 жориков накачала 100 крыс и 50 уней (небольшую часть из флота теран) но в ходе боя (например после выстрела узурпаторов или же панков,левиков... да кого угодно )
были сбиты 50(из 100) крыс и 10 уней ...
тоесть спорка потраченная на них ушла в пустую и бонуса в следующем раунде не даст...

а если использовать пожирателей в конце то практически все 100% кораблей накаченных спорками не будут стрелять в следующем раунде(тк при попадании спорков в уже сбитый корабль - она не расходуется, а ищет новую цель)

но я повторюсь сколько боёв столько и мнений ... одни виды кораблей будет выгодно использовать в первых залпах другие в последних, а при ином бое наоборот...

поэтому предлагаю ввести плавающую шкалу инициативы (каждый игрок сам сможет расстанавливать очерёдность залпов кораблей)

ну и задержка ...

тут совсем простые примеры ... например тер знает что в первом раунде он не убьёт всю мелочь для сбивания флагманов, или других крепких кораблей)
тогда в первом раунде не рационально использовать научки...

ежели за 2 раунда мелочь всю не сбить то не раионально использовать ямато во втором раунде(лучшеб оттянуть его до 3го)

так же с узурпами ... если ксердж не убивает прикрывающую мелоч за 2 раунда ... логично будет дать узурпам оотягу до 4го раунда (в 3ем завалить оставшуюся мешавшую мелочь) и уже в 4ом залпануть по голым уберам...

или же если плетей использовать как блок (а как блок они ничего)
просто зделать ототяг до 3-4 раунда атакой и пока корабли противника пытаются впоймать и уничтожить плетей, последние забирают большую часть урона на себя и дают возможность выстрелить более тяжёлым собратьям...

причем атаку можно будет не выставлять на любой раунд, а только на более поздний, либо оставить как есть.

так же и с плавающей полоской инииативы...
можно будет самому расставить очерёдность залпов и твой противник никакими сканами не узнает...
(то же самое и с сабом)




2 Мая 2012 17:35:51
2 Мая 2012 17:35:51
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8141
SVYATOI, атака в СБ — это нанесение урона. Нет урона — нет и самоубийства.

SVYATOI, и покажите же мне хоть одного ксерджа, который этими один фиг имбовыми камикадзе фармит каждый день в профит.
4 Мая 2012 11:13:21
4 Мая 2012 11:13:21
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
UncleanOne, вот тут объясни плиз
4 Мая 2012 11:19:07
4 Мая 2012 11:19:07
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
SVYATOI, и покажите же мне хоть одного ксерджа, который этими один фиг имбовыми камикадзе фармит каждый день в профит.


Они не фармят а как бы намекают в составе флота "можешь попробовать на меня слетать но профита не жди", весп в лом не превращается...
4 Мая 2012 11:22:56
4 Мая 2012 11:22:56
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
SVYATOI, атака в СБ — это нанесение урона. Нет урона — нет и самоубийства.


именно в этом и дело что у всех юнитов одинаково, а у плеток СБ и нет самоубийства :laughing:

Цитата: UncleanOne
SVYATOI, и покажите же мне хоть одного ксерджа, который этими один фиг имбовыми камикадзе фармит каждый день в профит.


если бы было не имбово сотнями тысяч плеток не строили бы

у уберов терран (кстати по вашим данным) уязвимость перед плетками 4 и что профита нет? должен быть по уму?


я конечно не считал, но лом с СНЗ/ЗС например не окупает постройку плеток ? вам всетаки виднее поделитесь опытом
4 Мая 2012 11:28:09
4 Мая 2012 11:28:09
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8141
Advokat, у терран тоже есть юнит-заградитель. Вон, где-то в соседних темах ксерджи его сравнивают с Гидралиском и сильно недовольны результатами.
4 Мая 2012 11:39:00
4 Мая 2012 11:39:00
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
ОБ что думаешь об предложении ?
6 Мая 2012 15:25:47
6 Мая 2012 15:25:47
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
UncleanOne,

зачем жориков порезал? Не стыдно? )
6 Мая 2012 15:30:09
6 Мая 2012 15:30:09
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
обсуждения ещё будут ???

ато чёт вредебы нормальная тема а заглохла
14 Мая 2012 17:46:33
14 Мая 2012 17:46:33
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8141
Цитата: ZaG
зачем жориков порезал?

Щито?

Цитата: YkyIIIyc
обсуждения ещё будут ?

Микроконтроль — тема каноничная и перспективная, так что, может, и будут. А вот введение результатов — в обозримом будущем, вряд ли. Мне не до СБ нынче, а у КА™ и на послетоссов работы хватает.
15 Мая 2012 20:34:19
15 Мая 2012 20:34:19
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Микроконтроль — тема каноничная и перспективная, так что, будут.


ну что я могу на это сказать... только ...

ЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяззззззьььььььь!!!
16 Мая 2012 09:23:12
16 Мая 2012 09:23:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524