Записки Икскрафтера (продолжение), ИМХО

Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Дисбаланс в том что есть корабли (намного силнее) которые доступны только за реал , я не встречал такого в других играх ниразу , обычно за реал можно взять элитные вещи быстро и без проблем но и без реала можно их приобрести на аукционах или както по другому в зависимости от игры , к даной игре я у же предложил что можно было ввести алтернативное условие для постройки СНЗ изучение гравы 2 лвл или 3 лвл. но админы даже не соизволили высказать свое мнение насчет этого .
19 Декабря 2009 15:03:34
19 Декабря 2009 15:03:34
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата(Kain @ 19.12.2009, 12:03)
Нет...
Там такие люди (были) как:
Нитвор - не вызывал опасений за него до сего дня...
Дивер - если захочет т.к. вроде как ушёл (а может и не ушёл, х.з.)...
Терранс - также если захочет т.к. по-моему ему уже сам игровой процесс смертельно наскучил...
Вульф - думаю никто не упрекнёт его в неадекватстве...
Quile - думаю тоже вопросов не возникнет...
Goon - шучу...
и ещё пара человек...


а с чего вдруг каин начал выбирать "совет" ? мне кажется логично и справедливо, чтобы членами "совета" были главы альянсов из первой 10ки( или 15ки) или лица, их замещающие, выбраные внутри этих альянсов. это стимулирует стремление альянсов к лидерству, сгладит разногласия о "предвзятости" (разные альянсы - разные мнения) ну и так далее...
19 Декабря 2009 15:36:53
19 Декабря 2009 15:36:53
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Мне игра в плане баланса вообще не нравиться, так как есть понятие - "Супер корабль" такие как ЗС или лексы. Эти корабли являються действительно супер кораблями так как им почти нечиго противопоставить. (да их можно снести, но очень, ооооочень сложно, обычным флотом)

Я бы высказался за один уровень кораблей, тоесть корабли "S" класса порезать в параметрах, но так как за них уже влили донат, то такого не будет.

Власть народу, почему бы и нет, только надо к этому подходить разумно, отдельно кто-то по терранам разбирается, отдельно по ксерджам. (конечно не в одиночку) В тоже время так как это игроки, надо чтоб кто-то всегда мог оценить субъективность их деятельности. То есть отдельный раздел, и если более детально, то комментарий по каждому решению(то есть какие доказательства привёл потерпевший, с прикреплением к решению самого доказательства) так будет видна деятельность человека, Это будет по уму, но это будет работай, которую нужно оплачивать, то есть нормальная система, врятли будет.
19 Декабря 2009 15:38:14
19 Декабря 2009 15:38:14
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата(Xenob @ 19.12.2009, 12:36)
а с чего вдруг каин начал выбирать "совет" ? мне кажется логично и справедливо, чтобы членами "совета" были главы альянсов из первой 10ки( или 15ки) или лица, их замещающие, выбраные внутри этих альянсов. это стимулирует стремление альянсов к лидерству, сгладит разногласия о "предвзятости" (разные альянсы - разные мнения) ну и так далее...

Ни в коме случае - большая часть (как показывает практика) народа здесь не способна к конструктивным и не предвзятым дискуссиям... ГМы не исключение...

И я никого не собирал ещё - прочитай внимательно что я пишу, а не то, что тебе видится там постоянно...


P.S. Baldis ты не прав - ЗС не так и сложно сбить (другое дело пиратские и СНЗ), они дико стоят, и флот за те же ресы их вполне может уработать при правильной комплектовке... Другой вопрос где столько ресов взять...))
И думаю что "член совета" (ещё мифического) это не должность по сути, скорее просто человек с большой ответственностью... Совершенно не обязательно делать им тут какие-то привилегии, думаю сама идея того, чтобы "делать правильно" уже многого стоит...
19 Декабря 2009 15:45:11
19 Декабря 2009 15:45:11
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
я считаю что Terrance[UF] достоин править миром ...

вот только я сомневаюсь что ему это нужно
19 Декабря 2009 15:48:59
19 Декабря 2009 15:48:59
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Если вы внимательно почитаете сюжетную ветку, то сможете заметить термин "Конфедерация в прямом смысле этого слова". Если дяди админы пошуршат и позволят сделать это на практическом уровне, то получится альянс из альянсов. Без запрета атаки друг друга, для этого есть пакты о ненападении, но каждый из альянсев, включенный в Конфедерацию может выставлят своих членов в парламент, сенат, думу... Не знаю как обзовут. Если одиночка силен или хочет включиться в политику - и он будет в Конфедерации.

Так почему бы не объеденить приятное с полезным? Есть сенат - пусть он и решает. По уровню адекватности совсем уж нехороших сенаторов в баню выгнать из сената. По заявке канцлера и поддержке большинства сенаторов.
19 Декабря 2009 15:55:15
19 Декабря 2009 15:55:15
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
1 человек не потянет такую ответственность да и давление на него будет воздействовать не хилое.
а по поводу совета тоже я считаю бред, как сказал однажды Брюс Ли «Соберите всех великих учителей вместе в одной комнате, и они будут согласны во всём друг с другом. Соберите вместе их учеников, и они во всём будут спорить друг с другом».
это я о том, что конфликта разногласий не избежать, каждый будет впаривать что-то свое и к единому мнению вряд ли кто придет.
19 Декабря 2009 15:59:18
19 Декабря 2009 15:59:18
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата(Den55Tiger @ 19.12.2009, 12:55)
Если вы внимательно почитаете сюжетную ветку, то сможете заметить термин "Конфедерация в прямом смысле этого слова". Если дяди админы пошуршат и позволят сделать это на практическом уровне, то получится альянс из альянсов. Без запрета атаки друг друга, для этого есть пакты о ненападении, но каждый из альянсев, включенный в Конфедерацию может выставлят своих членов в парламент, сенат, думу... Не знаю как обзовут. Если одиночка силен или хочет включиться в политику - и он будет в Конфедерации.

Так почему бы не объеденить приятное с полезным? Есть сенат - пусть он и решает. По уровню адекватности совсем уж нехороших сенаторов в баню выгнать из сената. По заявке канцлера и поддержке большинства сенаторов.

Идея Сената это конечно очень здорово, но вспомни сколько раз обсуждения заходили в тупик и только потому, что у каждого был свой взгляд на вещи, сколько тем так просто пропало и далеко не глупых тем... Чем меньше людей "у руля" - тем меньше разногласий, а залог тому адекватность и умение вести цивилизованные беседы ВСЕХ участников...
Потому считаю и не важным кто это - одиночка или сразу 2-3 человека с 1го клана, главное чтобы был нормальный результат основанный на взаимном уважении и готовности идти на диалог...
Иначе просто либо замучаемся ждать решений такой группы или просто не увидим таковых на деле из-за разногласий непримиримых...
19 Декабря 2009 16:03:59
19 Декабря 2009 16:03:59
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Для этого и есть канцлер. Для нерешимих вопросов после продолжительного обсуждения можно потребовать у канцлера решения. Единственного и неоспоримого. Власть в обмен на ответственность. в случае катастрофического несогласия - голосование на основе равенства.
(сообщение типа: Я, Den55Tiger, голосую за изничтожение сей луны. Ибо фаланга уже 3 уровня покроет весь сектор, попросивший защиты.
тоесть имя, решение, причина.)
как решит большинство - таак и будет. Уже без всяких оправданий.

а насчет корректности... Дать паре челов права модера только в этом топике и беспощадно банить каждого не в тему вякнувшего субъекта.
19 Декабря 2009 16:05:38
19 Декабря 2009 16:05:38
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 19.12.2009, 12:01)
Хоть мне и неприятно слышать что результат месячной работы по внедрению системы дипломатии оказался бесполезным, но я благодарен вам за искреннюю критику. Самой первой проблему подняла Вероника, но мы как-то отложили её решение из-за проблем с лунами и внедрением планетарного разрушения.

Если вам будет угодно, предлагаю продолжить диалог по улучшению внедрённой системе, дабы таки сделать её хотя бы четвёртой ногой для собаки.


Своеобразная система дипломатии всегда существовала и до вмешательства администрации. Усли судить строго, то и до этого момента заключить союз или объявить войну мог каждый, сообщение всему альянсу + изменение внутреннего текста и ни каких проблем..зато теперь проблемы появились.

Kain,

я ещё рах говорю, просьба исходило от личностей которые боялись за свою шкуру...если ты мне назавёш три + которые это дало пользователям, я с радастью заткнусь....фразы на подобие "теперь на союзников не нападут" я за аргумент считать не буду, поскольку подобные инциденты происходят по вине самого альянса
19 Декабря 2009 16:09:10
19 Декабря 2009 16:09:10
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
видимо, ты считаешь себя одним из конструктивных и непредвзятых?

Цитата(Kain @ 19.12.2009, 13:45)
И я никого не собирал ещё - прочитай внимательно что я пишу, а не то, что тебе видится там постоянно...


у тебя уже ко мне предвзятое мнение. точно так же может быть и с любым из предложенных тобой.
хватит уже, выбрали мнемозину модератором...

знаю, что ты можешь ответить мне постом на пол страницы, суть которого в 5 словах "меня в этом списке нет" ну и хорошо

может все таки устроить голосование по различным вариантам создания "совета"?
19 Декабря 2009 16:09:55
19 Декабря 2009 16:09:55
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата(nitvor @ 19.12.2009, 13:09)
Kain,

я ещё рах говорю, просьба исходило от личностей которые боялись за свою шкуру...если ты мне назавёш три + которые это дало пользователям, я с радастью заткнусь....фразы на подобие "теперь на союзников не нападут" я за аргумент считать не буду, поскольку подобные инциденты происходят по вине самого альянса

+ в том, чтобы не только не происходило подобное, а не было последствие связанных с деятельностью всего 1го человека из целого клана для обоих кланов в целом т.к. он может:
быть пьян (бывало такое);
иметь личные счёты и плевал он что там потом будет;
может "промахнуться планеткой" (на себе испытал);
может быть мультом игрока другого клана (вот только не надо мне щас заливать про суперпупер систему защиты от мультов - её можно обойти и обходят) для разжигания межклановой розни выгодной для него лично или его "основного" клана;
быть дико жадным до чужого добра, пусть ему и сказали что "низя" и т.д....

А такие случаи бывают...


Если учесть что суть системы - именно не дать напасть, то это и есть причины, каждая в отдельности и все вместе...
Достаточно?


P.S. Если есть какие-то замечания или ещё что-то - разделяй их смыслом на разные вопросы одного поста, а то отвечать не удобно...((
19 Декабря 2009 16:28:44
19 Декабря 2009 16:28:44
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Каин, насчет "быть пьян" и "промахнуться планетой" - с этим согласен, но насчет остального - так в этом же и есть прелесть игры(для кого то)! интриги, "удар в спину", "натравливание альянсов друг на друга" - кто то играет и для этого. ведь в игре мы можем сделать то, чего не позволяем себе в жизни, некая "отдушина" и это, по моему, нормально.

зачем отнимать у игроков шансы на изменение хода игры(поведения альянса)? Зачем ставить всех в состояние "толпы"?

поэтому при нападении на игрока дружественного альянса, думаю, достаточным будет сообщение с предупреждением
19 Декабря 2009 16:49:27
19 Декабря 2009 16:49:27
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Kain, можно вообще сделать, что нападать можно только на вражеский ал. Но такая штука полностью убьёт неожиданность. В реале союзы обычно заключают не только для того чтобы жить дружно, а иногда, чтобы узнать больше о противнике и быть уверенным, что ударишь первым.
19 Декабря 2009 16:55:31
19 Декабря 2009 16:55:31
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата(Baal @ 19.12.2009, 13:49)
Каин, насчет "быть пьян" и "промахнуться планетой" - с этим согласен, но насчет остального - так в этом же и есть прелесть игры(для кого то)! интриги, "удар в спину", "натравливание альянсов друг на друга" - кто то играет и для этого. ведь в игре мы можем сделать то, чего не позволяем себе в жизни, некая "отдушина" и это, по моему, нормально.

зачем отнимать у игроков шансы на изменение хода игры(поведения альянса)? Зачем ставить всех в состояние "толпы"?

поэтому при нападении на игрока дружественного альянса, думаю, достаточным будет сообщение с предупреждением

Вообще-то за подобное поведение в некоторых играх абонементы в баню раздают и я с ними согласен...
19 Декабря 2009 16:56:40
19 Декабря 2009 16:56:40
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
отдайте власть мне и я сделаю хаос в етой игре biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Baal
согласен интриги ето вещь ведь без темной стороны невесело cool.gif cool.gif cool.gif
aesir
во во wink.gif wink.gif wink.gif
19 Декабря 2009 16:57:24
19 Декабря 2009 16:57:24
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата(Kain @ 19.12.2009, 13:56)
Вообще-то за подобное поведение в некоторых играх абонементы в баню раздают и я с ними согласен...


хм....

Цитата(Kain @ 30.02.2010, 13:56)
А давайте вообще запретим боевой флот!


это шутка, конечно, такой цитаты не было, но все к этому идет wink.gif
19 Декабря 2009 17:02:55
19 Декабря 2009 17:02:55
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата(Baal @ 19.12.2009, 14:49)
зачем отнимать у игроков шансы на изменение хода игры(поведения альянса)? Зачем ставить всех в состояние "толпы"?


искреннее рад, что некоторые люди считают так же

Kain,

По поводу вашего списочка, я ещё во время выборов системного модератора говорил что подобные функции не в коем случае нельзя выдавать игрокам(бывших, настоящим или будущим здесь роли не играет) поскольку из них никто и никогда не будет непрестанным.
Так что моё имя можно вычеркнуть, врач прописал постельный режим и смирительную рубашку.
19 Декабря 2009 17:03:35
19 Декабря 2009 17:03:35
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Если вы выберете меня-я дам всем по 1кк хайдов! laugh.gif
19 Декабря 2009 17:06:00
19 Декабря 2009 17:06:00
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата(uzumaki @ 19.12.2009, 15:06)
Если вы выберете меня-я дам всем по 1кк хайдов! laugh.gif

мозгов себе дай)))
19 Декабря 2009 17:08:10
19 Декабря 2009 17:08:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524