Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ксердж по определению агрессор и по идее ему не особо нужна оборонка. Однако имхо, можно дать ксерджу на высоких уровнях развития аналоги Терранской обороны, разница в том, что появится она на более поздних этапах игры. Ведь Червяков больше 127 не построить.
Развитие иглой колонии сопроводилась мутацией Атакующего Улья Насекомых, который накапливал насекомых-камикадзе, чья сила в невероятном количестве. Они распределялись в атмосфере и гравитационном колодце планеты, и при приближении флота направлялись на них. Это были иглообразные существа, часть из которых была ядовита, часть взрывоопасна, часть была способна отразить лазер. Их объединяло одно - способность успешно пробивать обшивку, даже будучи наполовину уничтоженными. Это эдакие разумные снаряды. Обороной руководил сам Мозг.
Помимо этого, были заложены мутации Защитного Улья Насекомых. Она действовала наподобие Силового купола терраней. Насекомые этой колонии отражали аттаки врага, стягивая свои тела-броню в местах поражения врага. Они отражали снаряды еще в космосе или верхних слоях атмосферы, позволяя в свою очередь беспрепятственно атаковать колониям. Данной обороной тоже руководил мозг, потребляя при этом огромное количество энергии.
Эти колонии возможны только на средних и поздних этапах игры, эдак под 30уровень инкубатора и как минимум 5уровень мозга. Так же у этих зданий огромные технологические требования, высокие затраты минералов. Все это сохраняет расу атакующей, но при этом дает в дальнейшим возможность строить нормальную оборону.
Стоит дальше развивать?
Развитие иглой колонии сопроводилась мутацией Атакующего Улья Насекомых, который накапливал насекомых-камикадзе, чья сила в невероятном количестве. Они распределялись в атмосфере и гравитационном колодце планеты, и при приближении флота направлялись на них. Это были иглообразные существа, часть из которых была ядовита, часть взрывоопасна, часть была способна отразить лазер. Их объединяло одно - способность успешно пробивать обшивку, даже будучи наполовину уничтоженными. Это эдакие разумные снаряды. Обороной руководил сам Мозг.
Помимо этого, были заложены мутации Защитного Улья Насекомых. Она действовала наподобие Силового купола терраней. Насекомые этой колонии отражали аттаки врага, стягивая свои тела-броню в местах поражения врага. Они отражали снаряды еще в космосе или верхних слоях атмосферы, позволяя в свою очередь беспрепятственно атаковать колониям. Данной обороной тоже руководил мозг, потребляя при этом огромное количество энергии.
Эти колонии возможны только на средних и поздних этапах игры, эдак под 30уровень инкубатора и как минимум 5уровень мозга. Так же у этих зданий огромные технологические требования, высокие затраты минералов. Все это сохраняет расу атакующей, но при этом дает в дальнейшим возможность строить нормальную оборону.
Стоит дальше развивать?
27 Января 2010 11:34:51
Цитата(aesir @ 28.1.2010, 9:31)
Требования ерунда полная 7-й мозг стоит больше 3 джоуанов и ради такой бесполезности его качать?
6 мозг меня не удовлетворил вообще по своим качствам! единственное 13 стеков! и все но за 9.7 кк каждого реса дороговато!
244 140к стоит 7 мозг каждого реса!
28 Января 2010 12:36:30
А может это он для Овермайнда фантазирует?? На случай если Лордекс с ответочкой прилетит??
28 Января 2010 12:37:26
Я чета тут даже 20% от мощи пз не вижу... (пс я нуб xD)
Я к тому что сравнивать пз и то что предложено в этой теме некорректно несколько...
Цитата
О какой мощи идет речь ?
Я к тому что сравнивать пз и то что предложено в этой теме некорректно несколько...
28 Января 2010 12:37:52
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot