Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Новые здания, Предлагаю по терранам ( по ксерджам нужно еще придумать)

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Перерабатывающий завод по метталу
В печях завода происходят сложные процессы по очистке металла, доставляемого с шахты. Это минимизирует потери, позволяя добывать на 5% больше металла за каждый уровень печи.

Требования:
Можно строить при наличии 20-го уровня шахты


Шлифованный завод по переработки минералов
В шлифовальных цехах заводов, чистые минерала проходят дополнительную очистку, обработку и шлифовку. Что позволяет уменьшить количество забракованных минералов и повысить общую добычу минерала на планете.
На каждом уровне цех шлифовки увеличивает общую добычу минерала на 5%.

Требования:
Можно строить при наличии 20-го уровня шахты

Дноочистительный завод веспа
Фильтры для веспа устанавливается на поверхности, рядом со скважинами по добыче веспа. Отработанная газ, проходит дополнительную фильтрацию, что позволяет увеличить добычу веспа.
На каждом уровне фильтр увеличивает общую добычу веспа на 5%.

Требования:
Можно строить при наличии 20-го уровня шахты
30 Декабря 2009 18:08:20
30 Декабря 2009 18:08:20
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата(uzumaki @ 31.12.2009, 14:15)
Все халявы хотите.... dry.gif

Я конешно могу для статистики сказать ЗА...Но админы даже не подумают такое ввести...

Если прибавка 0.5-1 процент, то еще ниче...

по 2-3 % норм .И строить можно с 25 уровня.
9 Января 2010 15:36:46
9 Января 2010 15:36:46
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Ну а почему-бы тогда не + 26835255252-56847236972896% и что-бы строить можно было с 1-го уровня и стоило оно 1.1.1 Это на много круче поверьте...
10 Января 2010 08:09:17
10 Января 2010 08:09:17
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
идея взята из СпейсИнвейжен, бигпоинтовский сервак.
ТС не удосужился даже адаптировать идею к х-крафту.
в оригинале идеи миники перерабатываются из руды, сама по себе
руда в спейсинвейжене пригодна только на постройку зданий.
тут эта идея не взлетит вообще, т.к. нужно полностью переделывать
систему добычи.

Топик закрыть
10 Января 2010 08:16:42
10 Января 2010 08:16:42
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
хм, а нахрена, если можно просто построить следующий уровень шахты?
10 Января 2010 17:17:52
10 Января 2010 17:17:52
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата(darxy @ 10.1.2010, 21:17)
хм, а нахрена, если можно просто построить следующий уровень шахты?


Скважина газа Веспен (Уровень 26)
Извлекает из глубинных недр планеты незначительную долю газа Веспен.
Необходимые ресурсы: Металл: 8 522 269 Минералы: 2 840 756

или

Шахта для добычи металла (Уровень 29)
Основной поставщик сырья для строительства несущих структур построек и кораблей.
Необходимые ресурсы: Металл: 7 670 042 Минералы: 1 917 510



Окупаемость больших уровней шахт займёт больше полугода или того больше...

Поэтому вероятно ввести возможность постройки таких плющек с 25-го уровня шахт вполне реально, процент максимальный до 25 ограничим и 10-м левелом постройки..

Кстати идея не только от туда содрана но и в других играх везде такие есть плюхи, в травиане например где строительство полей добычи занимает само по себе время в несколько месяцев (кто играл) как и их окупаемость...
10 Января 2010 17:24:38
10 Января 2010 17:24:38
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата
Скважина газа Веспен (Уровень 26)
Извлекает из глубинных недр планеты незначительную долю газа Веспен.
Необходимые ресурсы: Металл: 8 522 269 Минералы: 2 840 756

или

Шахта для добычи металла (Уровень 29)
Основной поставщик сырья для строительства несущих структур построек и кораблей.
Необходимые ресурсы: Металл: 7 670 042 Минералы: 1 917 510

И только! О_о? Это что теперь гигантские суммы именно так выглядят? А зс что дешевле стоит?
Еще окупаемость шахт какая-то... Вы вообще вменяемые люди или нет?
11 Января 2010 09:18:52
11 Января 2010 09:18:52
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Сказать было нечего, а так хотелось?
Цитата(Sandro_ @ 11.1.2010, 7:18)
Еще окупаемость шахт какая-то... Вы вообще вменяемые люди или нет?


Как посчитать окупаемость? Берешь разницу в выработке шахт между уровнями (между 29 и 30, к примеру) и смотришь сколько времени нужно для того чтобы шахта себя окупила. Элементарно или нет?


Цитата
А зс что дешевле стоит?


Сколько прибыли приносит игроку ЗС зависит только от игрока, зато на шахты игрок повлиять не может.

Ещё вопросы будут?
11 Января 2010 13:26:41
11 Января 2010 13:26:41
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 10.1.2010, 15:24)
Скважина газа Веспен (Уровень 26)
Извлекает из глубинных недр планеты незначительную долю газа Веспен.
Необходимые ресурсы: Металл: 8 522 269 Минералы: 2 840 756

или

Шахта для добычи металла (Уровень 29)
Основной поставщик сырья для строительства несущих структур построек и кораблей.
Необходимые ресурсы: Металл: 7 670 042 Минералы: 1 917 510


Ну т.е. захотелось лучше шахты за меньше денег. понятно все, халяву все любят.
11 Января 2010 19:38:18
11 Января 2010 19:38:18

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524