Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Как это уже было около года назад, я решил взять на себя решение острой социальной проблемы нашего уютненького икскрафтика, а именно — проблемы неадекватных экспедиций. Я займусь разработкой новой модели, и если любители Чёрных Дыр сочтут её более адекватной, чем текущая — уверен, Кровавая Администрация™ не откажется взять её на вооружение.
Для начала, что есть экспедиция и какими свойствами должны обладать её результаты? На этот счёт есть два основных мнения: экспедиции должны быть выгодны в плане непосредственно ресурсов/флота, либо экспедиции должны быть лотереей — в целом убыточны, но с шансом сорвать «куш» в виде флота иной расы, медалей, которые не добыть в обычном бою, Кристаллов Хайдариан и кое-каких других полезных вещиц. Лично я буду придерживаться второго подхода при разработке модели, ибо для первого есть шахты. Однако, можно пойти навстречу всем и устроить экспедиции так, чтобы некоторые конфигурации отправляемого флота приносили небольшой доход, на уровне дополнительной шахты, а большинство остальных — играли в рулетку. Например, если во флоте более 50% Научных Судов, то такой флот избегает столкновений с ЧД, неизвестными флотами и хорошо укреплёнными планетами, собирая лишь небольшую, но безопасную добычу.
В текущей модели исходы экспедиций практически полностью взаимоисключают друг друга, я же хочу немного усложнить модель: разделить понятие «экспедиции» на фазы «исхода» и «результата» и сделать результаты экспедиции менее зависимыми от выпадающих исходов.
Набор предполагаемых исходов:
- ничего не обнаружено;
- найдена неизвестная планета, возможно, защищённая обороной;
- встречен неизвестный флот, с которым пришлось сражаться;
- флот попал в чёрную дыру.
Набор возможных результатов:
- ничего не обнаружено;
- найдены ресурсы;
- найден случайный флот;
- найдено что-то необычное.
Тут заимствованы основные исходы, используемые в текущей модели, однако результаты будут связаны с ними не столь явно. Для их генерации будет задействован особый «корейский» рандом, так же, как и для характеристик встречаемых противников. Однако, общее правило будет следующим: уровень исхода/результата будет близок к уровню отправляемого в экспедицию флота. Под уровнем понимается оценка стоимости флота по логарифмической шкале (например, при шаге уровня 3, уровень одного ЛИ — 7, а уровень одной ЗС — 15).
Кроме того, чтобы запутать всё ещё сильнее, я предлагаю вынести основные параметры экспедиции из расчёта непосредственных вероятностей событий и задействовать их следующим образом:
- время экспедиции определяет число событий, выпадающих за одну экспедицию;
- уровень экспедиционной технологии определяет шанс успешного обнаружения чего-либо.
Длительные экспедиции в этом случае будут более опасны в том плане, что успешно ограбив пару корованов исследовательский флот может сгинуть в ЧД и не привезти ничего. Сообщение об этом будет довольно обидным, хотя никакой разницы с ситуацией, где флот сразу погиб в ЧД, нет. Для компенсации, можно ввести модификацию шанса на выпадение ЧД в зависимости от времени полёта — при долгих экспедициях флот летает какбэ медленнее и осторожнее.
Для начала, что есть экспедиция и какими свойствами должны обладать её результаты? На этот счёт есть два основных мнения: экспедиции должны быть выгодны в плане непосредственно ресурсов/флота, либо экспедиции должны быть лотереей — в целом убыточны, но с шансом сорвать «куш» в виде флота иной расы, медалей, которые не добыть в обычном бою, Кристаллов Хайдариан и кое-каких других полезных вещиц. Лично я буду придерживаться второго подхода при разработке модели, ибо для первого есть шахты. Однако, можно пойти навстречу всем и устроить экспедиции так, чтобы некоторые конфигурации отправляемого флота приносили небольшой доход, на уровне дополнительной шахты, а большинство остальных — играли в рулетку. Например, если во флоте более 50% Научных Судов, то такой флот избегает столкновений с ЧД, неизвестными флотами и хорошо укреплёнными планетами, собирая лишь небольшую, но безопасную добычу.
В текущей модели исходы экспедиций практически полностью взаимоисключают друг друга, я же хочу немного усложнить модель: разделить понятие «экспедиции» на фазы «исхода» и «результата» и сделать результаты экспедиции менее зависимыми от выпадающих исходов.
Набор предполагаемых исходов:
- ничего не обнаружено;
- найдена неизвестная планета, возможно, защищённая обороной;
- встречен неизвестный флот, с которым пришлось сражаться;
- флот попал в чёрную дыру.
Набор возможных результатов:
- ничего не обнаружено;
- найдены ресурсы;
- найден случайный флот;
- найдено что-то необычное.
Тут заимствованы основные исходы, используемые в текущей модели, однако результаты будут связаны с ними не столь явно. Для их генерации будет задействован особый «корейский» рандом, так же, как и для характеристик встречаемых противников. Однако, общее правило будет следующим: уровень исхода/результата будет близок к уровню отправляемого в экспедицию флота. Под уровнем понимается оценка стоимости флота по логарифмической шкале (например, при шаге уровня 3, уровень одного ЛИ — 7, а уровень одной ЗС — 15).
Кроме того, чтобы запутать всё ещё сильнее, я предлагаю вынести основные параметры экспедиции из расчёта непосредственных вероятностей событий и задействовать их следующим образом:
- время экспедиции определяет число событий, выпадающих за одну экспедицию;
- уровень экспедиционной технологии определяет шанс успешного обнаружения чего-либо.
Длительные экспедиции в этом случае будут более опасны в том плане, что успешно ограбив пару корованов исследовательский флот может сгинуть в ЧД и не привезти ничего. Сообщение об этом будет довольно обидным, хотя никакой разницы с ситуацией, где флот сразу погиб в ЧД, нет. Для компенсации, можно ввести модификацию шанса на выпадение ЧД в зависимости от времени полёта — при долгих экспедициях флот летает какбэ медленнее и осторожнее.
29 Октября 2010 21:21:22
Цитата(UncleanOne @ 24.11.2010, 19:02)
Тем не менее, не падайте духом.
Легко такое говорить. А ведь у некоторых уже ломка.
Вчера уже не выдержал и отправил весь флот в экспу.
24 Ноября 2010 22:40:47
Цитата(UncleanOne @ 24.11.2010, 21:02)
Тем не менее, не падайте духом.
да падать ниже уже и не куда
25 Ноября 2010 20:54:15
Пронумерую для структурирования.
1.
Весь флот не выживет никак?
2.
Поясни откуда 3/13 (23%) и 3/4 (75%), а то не совсем ясно из вышесказанного, что представляет из себя вес события. Как я понимаю, ЧД будет встречаться в 2 и 1,5 раза реже чем планета и флот.
С увеличением эксп техи исследователи начинаю лучше всматриваться в космос и чаще находят планеты, флот и т.д., а вот ЧД на пол галы они как не видели в глаза так и не видят, за такое количество ресов им можно уже и глаза поменять, чтобы ЧД видели лучше. Так что можно и BlackHole привязать так же как и no_drop к эксп техе. К тому же, ЭТ10 - это рекорд на данный момент и даже при этом у нас есть только 75% вероятности что вообще что-либо выпадет, не говоря уже о ЧД, которые, как я понимаю, вычисляются далее. Можно либо понизить вероятность no_drop, либо понизить стоимость ЭТ.
3. Вероятность выпадения чего-либо хорошего ты хочешь привязать к уровню флота, к тому же будут часто встречаться боевые флоты, приличного уровня (хотя он и будет зависеть от уровня твоего флота), т.е. мы стремимся к тому, чтобы посылать большие флоты. Это ладно, НО дальше
Т.е. мало того, что придеться посылать огромные флоты, так еще и к черту на кулички, чтобы повысить шанс выпадения чего-либо приличного. Вопрос - где взять вагоны с горючкой?
4.
Это будет влиять на призовые ресы и на встречаемый флот, т.е. я теперь в экспах увижу только ксерджей?
5.
Очень хорошая идея, но придеться с собой таскать приличное количество рабов, у которых очень приличное потребление, к тому же если их гнать в соседнюю или далее галу.
Некоторые вопросы возможно глупые, но все же задал. Может еще чего спрошу.
1.
Цитата
Событие «ЧД»:... часть исследовательского флота теряется. Или не часть, а весь флот.
Весь флот не выживет никак?
2.
Цитата
Класс Level[X] содержит: Space[X]:3, Planet[X]:4, BlackHole:2, no_drop:30.
Вес события 'no_drop' («ничего не найдено») перед началом расчётов делится на уровень Экспедиционной технологии. Таким образом, при ЭТ1 шанс найти хоть что-нибудь в каждой выборке составляет 3/13 (23%), а при ЭТ10 — 3/4 (75%)
Вес события 'no_drop' («ничего не найдено») перед началом расчётов делится на уровень Экспедиционной технологии. Таким образом, при ЭТ1 шанс найти хоть что-нибудь в каждой выборке составляет 3/13 (23%), а при ЭТ10 — 3/4 (75%)
Поясни откуда 3/13 (23%) и 3/4 (75%), а то не совсем ясно из вышесказанного, что представляет из себя вес события. Как я понимаю, ЧД будет встречаться в 2 и 1,5 раза реже чем планета и флот.
С увеличением эксп техи исследователи начинаю лучше всматриваться в космос и чаще находят планеты, флот и т.д., а вот ЧД на пол галы они как не видели в глаза так и не видят, за такое количество ресов им можно уже и глаза поменять, чтобы ЧД видели лучше. Так что можно и BlackHole привязать так же как и no_drop к эксп техе. К тому же, ЭТ10 - это рекорд на данный момент и даже при этом у нас есть только 75% вероятности что вообще что-либо выпадет, не говоря уже о ЧД, которые, как я понимаю, вычисляются далее. Можно либо понизить вероятность no_drop, либо понизить стоимость ЭТ.
3. Вероятность выпадения чего-либо хорошего ты хочешь привязать к уровню флота, к тому же будут часто встречаться боевые флоты, приличного уровня (хотя он и будет зависеть от уровня твоего флота), т.е. мы стремимся к тому, чтобы посылать большие флоты. Это ладно, НО дальше
Цитата
Уровень зоны зависит от расстояния D, которое разделяет координаты экспедиции и координаты планеты, с которой она отправлена. Расчитывается он следующим образом: базовый уровень зоны равен D div 10000, с вероятностью (D mod 10000)/10000 он может быть увеличен на 1. Например, при отправке экспедицию в соседнюю солнечную систему, есть 27.95% шанс, что уровень зоны будет 1 и 72.05% шанс, что уровень зоны будет 0; при отправке экспедиции в соседнюю галактику уровень зоны будет 2.
Т.е. мало того, что придеться посылать огромные флоты, так еще и к черту на кулички, чтобы повысить шанс выпадения чего-либо приличного. Вопрос - где взять вагоны с горючкой?
4.
Цитата
Один из случайных параметров, влияющих на генерацию результата — «раса»
Это будет влиять на призовые ресы и на встречаемый флот, т.е. я теперь в экспах увижу только ксерджей?
5.
Цитата
При нахождении поля обломков (или вражеского флота, который можно в таковое превратить), обломки могут быть собраны переработчиками, входящими в состав экспедиции. В боях на неизвестной территории сами переработчики участия не принимают, дожидаясь окончания боя на безопасном удалении.
Очень хорошая идея, но придеться с собой таскать приличное количество рабов, у которых очень приличное потребление, к тому же если их гнать в соседнюю или далее галу.
Некоторые вопросы возможно глупые, но все же задал. Может еще чего спрошу.
21 Января 2011 16:31:40
Agatum:
1. А в чём тогда смысл ЧД? Если ты туда попал, но никого не потерял, это то же самое, что и no_drop.
2. При ЭкспТ уровня X шанс получить исход, отличный от no_drop, равен (3+4+2)/(3+4+2+30/X). Подставь сюда X и увидишь.
Не надо реалосрача. Соотношение профит/риск я не хочу привязывать к технологиям, ЭкспТ увеличивает лишь скорость получения результатов (за счёт снижения no_drop и увеличения числа одновременных экспедиций). От ФН, например, не требуют, чтобы она корабли дешевле делала же.
3.
Нет, это касается только секретов.
Смысл «уровня зоны» немного не в этом. Относительные шансы, как я уже говорил, не меняются, повышается только средний уровень исхода. Высокий уровень зоны нужен для экстремалов, которые не боятся рискнуть встретиться с флотом в несколько раз мощнее своего, в обмен на возможность найти поле обломков в несколько раз богаче, чем у себя в системе.
4.
Сможешь увидеть кого угодно.
5.
Один переработчик, при полёте в соседнюю галактику, требует 685 Веспена. А собрать лома он может до 20к. И, как я уже говорил, экспедиции в другие галактики — это для особых ценителей.
1. А в чём тогда смысл ЧД? Если ты туда попал, но никого не потерял, это то же самое, что и no_drop.
2. При ЭкспТ уровня X шанс получить исход, отличный от no_drop, равен (3+4+2)/(3+4+2+30/X). Подставь сюда X и увидишь.
Цитата
С увеличением эксп техи исследователи начинаю лучше всматриваться в космос и чаще находят планеты, флот и т.д.
Не надо реалосрача. Соотношение профит/риск я не хочу привязывать к технологиям, ЭкспТ увеличивает лишь скорость получения результатов (за счёт снижения no_drop и увеличения числа одновременных экспедиций). От ФН, например, не требуют, чтобы она корабли дешевле делала же.
3.
Цитата
Вероятность выпадения чего-либо хорошего ты хочешь привязать к уровню флота
Нет, это касается только секретов.
Цитата
Т.е. мало того, что придеться посылать огромные флоты, так еще и к черту на кулички, чтобы повысить шанс выпадения чего-либо приличного. Вопрос - где взять вагоны с горючкой?
Смысл «уровня зоны» немного не в этом. Относительные шансы, как я уже говорил, не меняются, повышается только средний уровень исхода. Высокий уровень зоны нужен для экстремалов, которые не боятся рискнуть встретиться с флотом в несколько раз мощнее своего, в обмен на возможность найти поле обломков в несколько раз богаче, чем у себя в системе.
4.
Цитата
Это будет влиять на призовые ресы и на встречаемый флот, т.е. я теперь в экспах увижу только ксерджей?
Цитата
Один из случайных параметров, влияющих на генерацию результата — «раса»
Сможешь увидеть кого угодно.
5.
Цитата
Очень хорошая идея, но придеться с собой таскать приличное количество рабов, у которых очень приличное потребление, к тому же если их гнать в соседнюю или далее галу.
Один переработчик, при полёте в соседнюю галактику, требует 685 Веспена. А собрать лома он может до 20к. И, как я уже говорил, экспедиции в другие галактики — это для особых ценителей.
22 Января 2011 21:42:50
Цитата
А в чём тогда смысл ЧД? Если ты туда попал, но никого не потерял, это то же самое, что и no_drop.
Я с тобой согласен, это был просто вопрос.
Может повышать процент выжевшего флота, если в нем присутствуют уберы? Например Лекс (по фильму он не плохо прыгал по измерениям, это конечно не ЧД, но...) Это так, мысли в слух.
Цитата
Смысл «уровня зоны» немного не в этом. Относительные шансы, как я уже говорил, не меняются, повышается только средний уровень исхода. Высокий уровень зоны нужен для экстремалов, которые не боятся рискнуть встретиться с флотом в несколько раз мощнее своего, в обмен на возможность найти поле обломков в несколько раз богаче, чем у себя в системе.
Решил пойти на встречу двум типам игроков, тем кто хочет эксп аналогичные фарму и тем кто хочет спокойно летать транспортниками и с нетерпением ждать отчета от эксп с надеждой на плюшку? Похвально:rolleyes:
Надо ввести и человек 10 на проверку, с разным уровнем развития и экстремистов туда же)) Не всегда в практике получается так как в теории, к сожалению.
Цитата
Один переработчик, при полёте в соседнюю галактику, требует 685 Веспена. А собрать лома он может до 20к.
1 добытчик в соседнюю - 207 потреб, 4793 груз. Небольшой офтоп: повышать грузоподъемность добыт за счет брюшной техи так и не хотят? 3% за уровень можно было бы дать, 1500 за 10лвл, рекорд 16лвл. (посчитал, при 10лвл получается чуть выгоднее чем у терров)
А как на счет того, чтобы добавить в качестве плюшки (как ветка, метка и т.д., т.е. с маленькой вероятностью) возможность найти в экспе Гигалорд? Очень уж заманчивый юнит.
23 Января 2011 09:08:29
Черновик текущего «симулятора экспедиций»: http://matrosite.com/var/xcraft/exp_test_2.php.txt
(Сам уже не помню, что конкретно там не работает, но что-то там сломано.)
Ничего секретного из проекта там нет.
(Сам уже не помню, что конкретно там не работает, но что-то там сломано.)
Ничего секретного из проекта там нет.
20 Февраля 2011 17:41:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot