Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Размер колонизируемых планет

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Вчера 4 раза реколонизировал одну и туже планету, в результате:
1 попытка = 106 полей
2 попытка = 91 поля
3 попытка = 104 поля
4 попытка = 203 поля
... на этом и остановился, но все равно не доволен.

Уровень КТ = 5. Следующий (6) уровень обойдется мне в 1кк ресов а 7ой в 2 раза больше и так далее. Думаю всем понятно что 26 планет тут наврядли можно поставить, ведь даже на 10 уровень надо 32 кк ресов (на 11 колоний). Так если планет мало, пусть хотя бы они будут крупнее с ростом уровня КТ.

А поэтому я предлагаю следующее. При колонизации новой колонии использовать пределы рандома в соответствии с уровнем КТ по следующей формуле:
- нижняя граница = 25 + 25 * КТ, но не более 275 (ясно понятно что нижняя граница меньше 50 - это астероид, а не планета)
- верхняя граница 350

При таких условиях, чем больше уровень КТ тем больше колоний, и тем больше их размер, что вполне логично. После 10 уровня для игрока стимулом будет только количество колоний. Думаю что с появлением все большего числа обладателей "пираток" размер планет в дальнейшем (да уже и сейчас) будет очень актуален.
8 Января 2010 15:53:05
8 Января 2010 15:53:05
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
тераформер акктуален для лун если на то пошло, нет ни какого смысла заселять планету до 150 полей . проще выловить планету в начале нужного размера чем потом париццо с тераформером, дешевле обойдеццо в разы.
9 Января 2010 17:32:19
9 Января 2010 17:32:19
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Бывают же чудеса! Сейчас поставил 5ю колонию и получил 301! С первого раза! Может действительно Узу прав, и пределы уже двигаются в зависимости от КТ?
9 Января 2010 18:08:06
9 Января 2010 18:08:06
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
steelbee Ну не знаю, у меня КТ5, вчера трижды заходил на одну и туже планету и все возле сотни было.

Цитата(Гуныч)
..нет ни какого смысла заселять планету до 150 полей . проще выловить планету в начале нужного размера..

Вот и я о томже. Так сейчас и делаю, если >150 ставлю шахты до 10лвл на ресы колонизатора и коплю на новый колонизатор, или сразу ресы забираю, астероид в хлам и новым колонизатором захожу опять. Нудно просто, а повлиять на ситуацию нечем.


9 Января 2010 18:20:57
9 Января 2010 18:20:57
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Цитата
Uzumaki Ты хочешь сказать что пределы все таки регулируются уровнем КТ?


Абсолютно нет. Я имею в виду, что концепция колонизации видимо была основана на том, чтоб гонять колонизаторы, пока не выйдет то, что тебе нужно.
9 Января 2010 19:01:43
9 Января 2010 19:01:43
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Во-первых автор не прав насчет цены КолТ. Она еще выше. Во-вторых - абсолютно необоснованая и ненужная вестч. Уплачивая своим ученым за разработку свой месячный бюджет ты точно знаешь, что у тебя будет реб...планета, а вот какая...вопрос десятый. Против, однозначно.
9 Января 2010 19:12:26
9 Января 2010 19:12:26
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Суть идеи понятно - основана она на постоянной нехватке полей в следствии их малых размеров... Но вроде и раньше люди жили с таким рандомным шансом и ничего... У меня 2я планета была в 60 полей и я её застроил, хоть потом пришлось взорвать и заново развить другую - но на тот момент я уже мог себе это позволить...
Сама привязка количества полей к уровню КТ нелогично т.к. толщина планеты не может зависеть от внешних факторов и ушь тем более от прокаченности того, кто её решил заселить...

С другой стороны немного "поднять рандом" этот не помешало бы... Например главная планета у меня в 187 полей и почти кончилась уже... А это начальная и как правило у большинства главная планета... Вот и стоит думать об этом серьёзно...
9 Января 2010 19:25:49
9 Января 2010 19:25:49
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата(GooN @ 9.1.2010, 15:32)
тераформер акктуален для лун если на то пошло, нет ни какого смысла заселять планету до 150 полей . проще выловить планету в начале нужного размера чем потом париццо с тераформером, дешевле обойдеццо в разы.



- Когда я только начал игру на 169 полях, в дальнейшем изучив К.Т. получил планеты с полями в 96, 130 и 131(не зная, что есть планеты с большим кол-вом полей), начал стремиться к терроформеру, так как эта постройка в ее описании обещала золотые горы, а в реальности оказалась полным отстоем!!!

- Сейчас мне приходится уничтожать эти планеты с 20 ур. шахт, 10-12 ур. верфей, фабриками роботов, ислед. лабораториями, нано-лабораториями, фабриками нанитов и трраформерами 4-5 уравней.

- И все из-за нарушенного баланса в постройке терроформера.

- Я ищу планеты от 200 полей, но мне это сейчас дешевле уж не как не обойдется!!!

- Уверен, что так залетел не я один, и еще многие залетят!!!
10 Января 2010 00:29:43
10 Января 2010 00:29:43
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
2 Kain
Ты исходишь из того, что колонистам для колонизации дано что дано, и как бы они не развивались, они получат что есть в системе и неболее. Я же предлагая эту идею исходил из того, что развитие КТ должно повышать не только количественную составляющую процесса колонизации, но и качественную. Развитие не может быть однобоким - только в количество. Да, империя с каждым новым уровнем КТ может себе позволить управлять большим количеством планет, но и процесс колонизации должен становиться совершенней, колонизаторы должны уметь находить для империи стратегически более выгодные планеты.
11 Января 2010 03:29:42
11 Января 2010 03:29:42
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата(antares @ 11.1.2010, 1:29)
Ты исходишь из того, что колонистам для колонизации дано что дано, и как бы они не развивались, они получат что есть в системе и неболее. Я же предлагая эту идею исходил из того, что развитие КТ должно повышать не только количественную составляющую процесса колонизации, но и качественную. Развитие не может быть однобоким - только в количество. Да, империя с каждым новым уровнем КТ может себе позволить управлять большим количеством планет, но и процесс колонизации должен становиться совершенней, колонизаторы должны уметь находить для империи стратегически более выгодные планеты.



- Это высказывание мне нравится!, империя колонизировавшая планету и построившая на ее поверхности работоспособную инфраструктуру, рушит ее и строит заново в связи с нехваткой полей!!!

- Почему вы не строите терроформер?, невыгодно?, а почему не выгодно?

- Постройка терроформер -это баланс в нехватке полей на ваших колонизированных планетах, он убирает однобокость игры на задний план.

- Другой вопрос: почему постройка терроформера не выгодна?, почему его нельзя подкорректировать по кол-ву полей за уровень. Получать не просто 5 полей, а начать с 3-х и увеличивать их кол-во в 2-ва раза за каждый уровень (то есть 3,6,9,12,15 и.т.д). На балансе игры это не скажется, так скажем наоборот - это восстановит баланс в игре и даст смысл в дальнейшем расстраивать планеты и до 150 полей!!!

P.S.: Тогда не пришлось бы ломать голову, что бы сделать такого страшного с колонизационной технологией: Да бы сэкономить на терроформере из-за его не выгодности!!!

11 Января 2010 22:34:43
11 Января 2010 22:34:43
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Была колония (самая первая) 100 с мелочью полей.Все время было около сотни с 4 раза стало 299.И выше 299 при колонизации других планет не поднималось.Может КТ действительно влияет???
11 Января 2010 23:18:40
11 Января 2010 23:18:40
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата(xKRASx @ 11.1.2010, 23:18)
Была колония (самая первая) 100 с мелочью полей.Все время было около сотни с 4 раза стало 299.И выше 299 при колонизации других планет не поднималось.Может КТ действительно влияет???

не влияет )
последнюю колонию ловил 27 раз
316 полей tongue.gif
11 Января 2010 23:20:20
11 Января 2010 23:20:20
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
306 полей на одной выпало...
11 Января 2010 23:23:59
11 Января 2010 23:23:59
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата
А поэтому я предлагаю следующее. При колонизации новой колонии использовать пределы рандома в соответствии с уровнем КТ по следующей формуле:
- нижняя граница = 25 + 25 * КТ, но не более 275 (ясно понятно что нижняя граница меньше 50 - это астероид, а не планета)
- верхняя граница 350

При таких условиях, чем больше уровень КТ тем больше колоний, и тем больше их размер, что вполне логично. После 10 уровня для игрока стимулом будет только количество колоний. Думаю что с появлением все большего числа обладателей "пираток" размер планет в дальнейшем (да уже и сейчас) будет очень актуален.


форумчанин я смотрю ты тут моложой, зеленый, ник не понимаеш, Хорошие планеты не должны быть у всех!
есть у шахтеров рядовые планеты по 230-250 полей чисто для шахт

эт раз, я кадато колонизировал 1 место в самом начале развития - 20 с лишним раз! и что? больше чем 205 полей не выпало ни разу

50 полей мин - кто такую ересь сказал? у меня была планета с 45 полями

+ колонизационная технология должна быть развита ровно на сколько хватает терпения и сил - из за того, чтобы на 9 галактик летать, донатору нужно было вложить кругленькую сумму в ресы

+ нужно думать тогда куда кидать колонии и дорожить колониями для фарма выпадающими 300 полей и больше
11 Января 2010 23:46:22
11 Января 2010 23:46:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524