Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Размер колонизируемых планет

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Вчера 4 раза реколонизировал одну и туже планету, в результате:
1 попытка = 106 полей
2 попытка = 91 поля
3 попытка = 104 поля
4 попытка = 203 поля
... на этом и остановился, но все равно не доволен.

Уровень КТ = 5. Следующий (6) уровень обойдется мне в 1кк ресов а 7ой в 2 раза больше и так далее. Думаю всем понятно что 26 планет тут наврядли можно поставить, ведь даже на 10 уровень надо 32 кк ресов (на 11 колоний). Так если планет мало, пусть хотя бы они будут крупнее с ростом уровня КТ.

А поэтому я предлагаю следующее. При колонизации новой колонии использовать пределы рандома в соответствии с уровнем КТ по следующей формуле:
- нижняя граница = 25 + 25 * КТ, но не более 275 (ясно понятно что нижняя граница меньше 50 - это астероид, а не планета)
- верхняя граница 350

При таких условиях, чем больше уровень КТ тем больше колоний, и тем больше их размер, что вполне логично. После 10 уровня для игрока стимулом будет только количество колоний. Думаю что с появлением все большего числа обладателей "пираток" размер планет в дальнейшем (да уже и сейчас) будет очень актуален.
8 Января 2010 15:53:05
8 Января 2010 15:53:05
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 25
Группа humans 27 5 24 Сообщений 146
Бред.
а при первом уровне розвития максимальный размер планеты всего 50 полей?
а зачем тебе полей больше 200? чем ты их будешь застраивать?
8 Января 2010 16:00:41
8 Января 2010 16:00:41
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
2 Nikolos

При КТ1 нижняя граница рандома = 50. Читай пост лучше. А застроить будет чем, было бы что. Но самое главное не в количестве полей, а в радиусе планеты. Когда тебя посетят "злые дяди" с джоуанами, ты об этом вспомнишь.

p.s. Просьба отнеститсь к опросу ответственно, и не голосовать аля "а баба яга против" )
8 Января 2010 16:09:35
8 Января 2010 16:09:35
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата(antares @ 8.1.2010, 15:53)
Вчера 4 раза реколонизировал одну и туже планету, в результате:
1 попытка = 106 полей
2 попытка = 91 поля
3 попытка = 104 поля
4 попытка = 203 поля
... на этом и остановился, но все равно не доволен.

Уровень КТ = 5. Следующий (6) уровень обойдется мне в 1кк ресов а 7ой в 2 раза больше и так далее. Думаю всем понятно что 26 планет тут наврядли можно поставить, ведь даже на 10 уровень надо 32 кк ресов (на 11 колоний). Так если планет мало, пусть хотя бы они будут крупнее с ростом уровня КТ.

А поэтому я предлагаю следующее. Ппри колонизации новой колонии использовать пределы рандома в соответствии с уровнем КТ по следующей формуле:
- нижняя граница = 25 + 25 * КТ, но не более 275 (ясно понятно что нижняя граница меньше 50 - это астероид, а не планета)
- верхняя граница 350

При таких условиях, чем больше уровень КТ тем больше колоний, и тем больше их размер, что вполне логично. После 10 уровня для игрока стимулом будет только количество колоний. Думаю что с появлением все большего числа обладателей "пираток" размер планет в дальнейшем (да уже и сейчас) будет очень актуален.

а может тебе еще при колонизации на планете по 10кк всех рессов давать ?
максимальное кол-во попыток для нахождения нужной планеты было 27 , так что убейся ап стену с таким предложением и довольствуйся рандомом.
халявы нет и не будет
* ты хотя бы апни 8ю КТ нубас для начала а потом говри о дальнешем .
8 Января 2010 16:13:00
8 Января 2010 16:13:00
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
"Злые дяди с джоуанами" будут летать на маленькие колонии тогда.
Идея - бред омича.
8 Января 2010 16:13:18
8 Января 2010 16:13:18
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
гуун и хэлл все сказали...

да и к сведению еолонизация в 4 раза дорожает так что 32кк ресов стоит 8ой уровень... это так тебе для полной радости tongue.gif
8 Января 2010 16:17:14
8 Января 2010 16:17:14
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
кг\ам
самая мелкая планета 104 поля, свободно еще 44, даже не знаю смогу ли застроить или нет таки smile.gif
не устраивает - мучайся еще, а "злые дяди с джоуанами"... ты если хоть всего ресов соберешь как на пару джовиков то хорошо, а что бы планету сломать нужно их штук 100. так что в топку тему, автора на кол
8 Января 2010 16:19:40
8 Января 2010 16:19:40
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
2 GuuN
Цитата(http://xcraft.ru/forum/topic_110)
Сколько планет я могу колонизировать?
До 25.
Число планет, которые одновременно могут находится во владении игрока, также ограничено уровнем Колонизационной Технологии плюс один. Например, при развитии КТ2 можно иметь максимум 3 планеты: при попытке колонизации 4-ой будет получено сообщение о невозможности основать колонию и колонизатор вернётся назад.

Читай лучше описание игры (это насчет кто из нас нубас). От ресов я бы не отказался, но пока хватит и того что предложил.

Цитата(GooN)
* ты хотя бы апни 8ю КТ нубас для начала а потом говри о дальнешем

..легко, уже 6. И вообще, тема о количестве планет чтоли? Тема о их качестве.

2 Elfer0n

У меня столица 224 поля, занято уже 95, а построено еще далеко не все. Боюсь не хватит под все. Оферами для быстрой добычи ресов не пользуюсь, надежда только на строения. На 60 полей занятых шахтами - 27 поля занятых СЭС/ТЭС, и того 87 полей. Плюс по 15 полей верфь и лаба. Сюда же хранилища (14*3, 8кк=1кк+500к*14 каждая), склад альянса 5, нанитка 5. И того 87+30+42+10 уже 169. При этом шахты тока 20 уровня, а это не предел.

2 LoliAdmirer
Да пожалуй в 4 раза, что тем более предполагает должную ценность следующей покупки.
8 Января 2010 16:42:19
8 Января 2010 16:42:19
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
У меня такаяже лажа, 3 раза заходил на планету и все меньше 100. Задолбало просто. Че бестолку время то на рандом тратить.
8 Января 2010 17:37:02
8 Января 2010 17:37:02
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата(antares @ 8.1.2010, 12:53)
Вчера 4 раза реколонизировал одну и туже планету, в результате:
1 попытка = 106 полей
2 попытка = 91 поля
3 попытка = 104 поля
4 попытка = 203 поля
... на этом и остановился, но все равно не доволен.

Уровень КТ = 5. Следующий (6) уровень обойдется мне в 1кк ресов а 7ой в 2 раза больше и так далее. Думаю всем понятно что 26 планет тут наврядли можно поставить, ведь даже на 10 уровень надо 32 кк ресов (на 11 колоний). Так если планет мало, пусть хотя бы они будут крупнее с ростом уровня КТ.

А поэтому я предлагаю следующее. При колонизации новой колонии использовать пределы рандома в соответствии с уровнем КТ по следующей формуле:
- нижняя граница = 25 + 25 * КТ, но не более 275 (ясно понятно что нижняя граница меньше 50 - это астероид, а не планета)
- верхняя граница 350

При таких условиях, чем больше уровень КТ тем больше колоний, и тем больше их размер, что вполне логично. После 10 уровня для игрока стимулом будет только количество колоний. Думаю что с появлением все большего числа обладателей "пираток" размер планет в дальнейшем (да уже и сейчас) будет очень актуален.




-Прошу прощения, но у вас есть постройка терроформер!!!(цитата: Затрачивая огромное количество энергии терраформер может преобразовывать огромные территории и даже целые континенты, делая их пригодными для застройки.)

-Она добавляет вам +5 полей огромных территорий, а в последствии ее расстройки то есть с каждым новым уровнем +5 полей целых континентов!!!! Пользуйтесь гаспода и дамы!!!

-Я уже говорил о дисбалансе терроформера, а он исправил бы эту проблему!!!

-И не сравнивайте больше колониз.техну с терроф.постройкой -это разные вещи!!!!
8 Января 2010 22:16:39
8 Января 2010 22:16:39
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Чето я саму идею не понял, но я против.
9 Января 2010 07:00:17
9 Января 2010 07:00:17
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
ты даже столицу не успел застроить, хотя настроил кучу лишней хрени...зачем тебе колонии больше 180 полей?
9 Января 2010 07:08:33
9 Января 2010 07:08:33
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Ну, даже не знаю. Вроде тема была бы нужна, если бы нельзя было строить кучи колонизаторов. На новом акке всегда от 3 до 6 планет были 28-100 полей, а 7-8 от 200 до 280. Ничаво, что колонизаторов настроил, зато планеты неплохие взял. Я против
9 Января 2010 07:54:04
9 Января 2010 07:54:04
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата(antares @ 8.1.2010, 16:42)
2 GuuN
Читай лучше описание игры (это насчет кто из нас нубас). От ресов я бы не отказался, но пока хватит и того что предложил.
качестве.

25 планет колонизировать можно, но ты уже будешь бородатым дедом когда это сделаешь и на этих планетах будут гамать твои внуки!
посему повторюсь АП СТЕНУ ГОЛОВОЙ БЕЙСЯ что бы моск работал лучше.
*как ты себе представляешь настроить формулу которая выдает рандомное значение для кол-ва полей ? ты повелитель рандома что ли или девид блейн?
9 Января 2010 09:57:59
9 Января 2010 09:57:59
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Колонизаторы такие дорогие, что ли?
9 Января 2010 15:34:35
9 Января 2010 15:34:35
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Гуныч. Я неслучайно говорю про пределы потому что знаю как работает рандом. Мне просто ломает уже переставлять эти колонии чтобы выскачить накнец-то за 200 (хотябы). Да, и 160 завались, согласен, но инстинкт выживания внутри подсказывает, что за 200 ЛУЧШЕ

Теренс. Не то чтобы они дорогие, просто достало их на планеты гонять, хочется хотя бы какойто определенности. Например, четко знаешь, что после КТ6 все твои новые колонии будут в конкретных пределах. Неужели покупка КТ этого не заслуживает? И ведь предлагаю не луну с неба, а конкретную вещь. Все же этим пользуетесь.

Worm Хрени я пока не настроил, не до нее, но в планах без нее не обойтись. А вопрос актуален потому что в системе как правило 2 -3 новичка бывает. И что они первым делом делают? Правильно, бегут планетки забивать. Забьют и пользуются тем что получили уже до конца - их же застраивать надо, а застроенные ломать уже западло. Поэтому я и предложил как то устаканить рандомный беспредел в колонизации (заметь не отказаться от него вообще - игра есть игра), но усилия должны предполагать результаты, иначе смысл надрываться без уверенности в них.

Uzumaki Ты хочешь сказать что пределы все таки регулируются уровнем КТ?
9 Января 2010 16:18:56
9 Января 2010 16:18:56
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата(antares @ 9.1.2010, 16:18)
Гуныч. Я неслучайно говорю про пределы потому что знаю как работает рандом. Мне просто ломает уже переставлять эти колонии чтобы выскачить накнец-то за 200 (хотябы). Да, и 160 завались, согласен, но инстинкт выживания внутри подсказывает, что за 200 ЛУЧШЕ

Теренс. Не то чтобы они дорогие, просто достало их на планеты гонять, хочется хотя бы какойто определенности. Например, четко знаешь, что после КТ6 все твои новые колонии будут в конкретных пределах. Неужели покупка КТ этого не заслуживает? И ведь предлагаю не луну с неба, а конкретную вещь. Все же этим пользуетесь.


потратить время и найти хорошие колонии не так уж и сложно.
я в своё время снёс все планеты и переколонизировал все за 350 полей.
жаль что в те времена нельзя было переносить столицу, мейн 163 поля.
но с вводом планетарного разрушения планеты за 350 полей даже очень актуальны(не разрушить практически).
единственно что удручает, так это стоимость КТ, очень тяжело обычному игроку вкачаться до 10 планет хотя бы,
а про 25 это просто несбыточная мечта в этом проекте.
в имперзе например мы это просто решили, хочешь планет больше, покупай за 10 баксов и игроки покупали по 100 планет, кто по 30,
основная масса игроков покупала 10-15 планет.
Знаю проекты, где любую планету за дополнительную плату раскачивают админы до 700 полей.
9 Января 2010 16:30:31
9 Января 2010 16:30:31
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата(Melkor)
..до 700 полей.


)) От эт мой размерчик! Я уже пытался пугать "злыми дятьками", никто неверит. Ну у нас же так всегда, пока гром не грянет..
9 Января 2010 16:37:48
9 Января 2010 16:37:48
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата(antares @ 9.1.2010, 16:37)
)) От эт мой размерчик! Я уже пытался пугать "злыми дятьками", никто неверит. Ну у нас же так всегда, пока гром не грянет..


я просто перестал понимать наших девов, просто игнорируют очень много достойных идей,
заморачиваются с какими то расами, когда проще и прикольнее было бы вводить новые примадеры
на простом движке х-нова без гемороя.
9 Января 2010 16:54:21
9 Января 2010 16:54:21
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
У меня сейчас столица 211 полей+5 колоний......4 из них изза нехватки ресов и незнания захапал одну за другой в начале,в итоге на 3 меньше сотни,на 1 - 170 и последнюю потратив 4-5 колонизаторов на 297 ей я доволен...в будущем придёться сносить все кроме последней и опять тратить время и ресы на застройку.....незнаю,в идее есть впринципе смысл.Но логически терраформер должен увеличивать кол-во мест,причём не на 5......Я в общем то ЗА,если количество мест на уже колонизированных планетах увеличиться пропорционально уровню КТ.Придётся много думать о ф-ции терраформера если при 6-7 КТ будут планеты с огромным кол-вом мест,нафиг он тогда нужен?))
9 Января 2010 17:29:13
9 Января 2010 17:29:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524