Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

система боя

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
в общем историю всех идей которые были предложены в этой игре я не читал, на поиск много времени может уйти, по этому создал новый топик.
не знаю было ли ранее предложена эта идея, но все же ее выложу. речь идет о системе боя который на мой взгляд никак не вписывается в реалистку геймплея. у многих из вас возможно и не возникала мысль по поводу того как молниеносно проходит бой, пару секунд и бой окончен. лично мне как-то не по себе при такой мысли )) строишь, собираешь флот N-ое количество времени... )) в общем я предлагаю, чтоб бой проходил определенное время и таким образом мы могли бы приблизится к реалистически на мой взгляд более интересному геймплею. представьте что вас атакуют и силы не равны не в вашу пользу, а тут можно взять и позвать на помощь пока идет бой. либо наоборот вы атакуете планету и сил для победы не хватает.
время боя на мой взляд должно на прямую зависеть от соотношения количества флота (обороны) сторон, что таким образом в определенных ситуациях не позволит по времени прийти товарищу на помощь.
в общем моя идея далеко не полная, я исходил всего лишь из вывода, что бой сейчас не вписывается в реалии.
с радостью выслушаю критику и предложения по развитию идеи =) давайте исходить из того, согласны ли вы со мной, что бой должен проходить какой-то промежуток времени и из этого извлекать какие-то решения.
24 Декабря 2009 14:25:02
24 Декабря 2009 14:25:02
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
сорь... стормозил... читал же!!!
спасиб
25 Декабря 2009 20:26:56
25 Декабря 2009 20:26:56
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
насколько я понимаю Locker говорит про тайм-ауты между раундами с возможностью принятия промежуточных решений. Думаю, что "проектёры" останутся всетаки на схеме to be, or not to be. Или to be? No! Not to be! Must die forever!

25 Декабря 2009 20:34:55
25 Декабря 2009 20:34:55
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
KINGSTON
почитал я твою идею и весь топ =)
в общем я вижу модель механики игры "а-ля герои 3" )))
думаю каждый из вас играл в эту чудесную игру.
сюда полностью можно перенести этот аналог. вспоминаем любую осаду замка ))) тут тебе будет бомбардировщик в роли катапульты =) и ЗС в роли дракона либо другого "хай юнита" в общем расписывать всех думаю не надо, главное чтоб суть уловили =)
вот только пока не знаю как решить проблему, как на поле поместить 3-х игроков =/ ну к примеру если 2 на 1го (при условии, что они одной рассы, то это просто - плюхаются в кучу и выступают как одна сторона) а вот если союз ксерджа к примеру с тераном, то тут я пока затрудняюсь придумать.
есть в этом рациональное зерно, но боюсь, что вы сразу же бросать камни начнете =/
25 Декабря 2009 20:36:37
25 Декабря 2009 20:36:37
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
2 Locker
Цитата
в эту чудесную игру
маладца! моя твоя уважай! в 4ый играй, сапсем класна! ( в 5ый не играй, сопсем плёхо, очень плёхо.
25 Декабря 2009 20:54:19
25 Декабря 2009 20:54:19
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Locker, есть онлайн стратежка: герои меча и денег(угадай о чём) так вот там на такой системе, при количестве игроков как и у нас, сервер подвисает и лагает. Во время боя между ходами, иногда приходиться ждать больше минуты. На дуель нужно записываться и ждать по 15 минут её начала. Ты хочешь здесь получить такой же вариант?
25 Декабря 2009 21:04:09
25 Декабря 2009 21:04:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524