Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Оккупация

Группа guest
Господа покорители космоса, т.к. в данный момент все военные действия производят впечатления пиратских набегов (прилетел, разбил флот, забрал ресы и улетел), а идея по захвату планет - http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=261&st=60 была отвергнута (с чем я в принципе согласен), хочу предложить свою идею временной оккупации планет. Выкладываю пример как я это вижу:
Флот с планеты А достигает планеты Б, и разбив всю оборону, получая соответственное кол-во ресов (или не получая), не улетает, а остается на орбите планеты определенное время (в зависимости от развития технологии). При этом жизнь планеты идет своим чередом, но определенный процент ресов загружается на оккупационный флот. Флот в это время естественно употребляет топливо. Дальше два варианта развития -
1 - провисев определенное время, флот отправляется домой
2 - прилетает флот владельца планеты (из сейва, с другой колонии), или его союзников и тогда происходит бой за снятие осады с планеты

конечно много нюансов, но идея по-моему ничего...
12 Декабря 2009 16:53:42
12 Декабря 2009 16:53:42
Группа guest
Цитата(antares @ 12.12.2009, 17:58)
smile.gif Ну worm-a и даже GooN-a можно понять, их реакция нормальна. Но вы то aesir и Woolfs чему смеетесь, ведь ваше положение по сравнению с первыми двумя ни многим лучше чем у тех кто во 2ой или 3ей тысяче. Да и первые два никогда не смогут бадаться с SirLordex-ом или Overlord-ом. И любой наворот в игре все больше их будет разделять. А хана игре или не хана эт вам всем решать.

p.s. кстати, акков в игре переволило за 10к. Топов всего 10. Еси с каждого из 10к по 100 ЛИ наберется нехилая армада. А ведь у некоторых альянсов есть и СН-ки.smile.gif


нуу, кто такой овермайнд, я не знаю. ни разу его не видел и, скорее всего, не увижу. пох на него абсолютно.

10к акков...собрать всех в кучу не удастся никогда, даже если такой бой произойдет, флот даже одного только Лордекса выйдет из него победителем, а благодаря развитой экономике очень быстро восполнит потери

идеи...за последний месяц-два было принято несколько изменений, благодаря которым развиваться становится все труднее (приведу 2 основных)

1. процент за обмен ресов на рынке (нахрена? за вызов торговца УЖЕ платишь хайдами, а ресы он привозит с собой - он же барыга в конце концов - вот и мгновенная доставка. зачем платить за одну операцию ДВАЖДЫ?)

2. запрет продажи ЗС. (продажа 2х ЗС, построенных с Разрушителем, приносящая выгоду (опять же, за хайды) - это не баг, а игровая возможность, получаемая за донат) Кому это выгодно - новичкам? Отнюдь, только топам

этого мало? сейчас фалангу юзают только члены РОЛ. Идея с осадой даст возможность ломать флоты совсем не напрягаясь и тем, у кого фаланги нет. зачем такое предлагают новички?

в игре есть неистребимые глюки с пропажей ресов при сейве, атаке, транспорте...может, лучше дать возможность программерам их исправить, а не грузить всякой СВЕЖЕЙ фигней?

Все ИМХО, естесственно
12 Декабря 2009 21:36:29
12 Декабря 2009 21:36:29
Группа guest
Worm, так и я о томже! Лучше бы явные дыры латали, а инструментария в игре с избытком. И расширять его - тока играть на руку топам. А на счет объединения и Лордекса, это дело только желания. Захотят сильно, соберутся и даж Лорекса завалят. Не боги горшки оТжигают. smile.gif
12 Декабря 2009 22:13:58
12 Декабря 2009 22:13:58
Группа guest
Цитата(antares @ 12.12.2009, 19:13)
Worm, так и я о томже! Лучше бы явные дыры латали, а инструментария в игре с избытком. И расширять его =- тока играть на руку топам. А на счет объядинения и Лордекса, это дело только желания. Захотят сильно, соберутся и даж Лорекса завалят. Не боги горшки оТжигают. smile.gif


не завалят ))) он хорошо подготовился )))

ща за оффтоп забанят нафик )))
12 Декабря 2009 22:20:52
12 Декабря 2009 22:20:52
Группа guest
Если о реалестичности, то Оккупация это самое ништяк, вот только напрочь губит текущую систему...

Я вообщем чутка подумал, вот моя идея реалестичного развития:
1. Построенный флот можно передислоцировать на любой не занятый участок космоса, с включенной командой "отключения питания" - в таком случае корабли можно будет найди только пролетая по секторам специальными кораблями с мульволновым радаром. Далее, если у такового навык шпионажа больше чем у противоположенного игрока - он обнаруживает флот, если нет - приходит сообщение о потери корабля в таких то координатах. При этом обломиться разведчик мог и о совершенно другой флот. Это, ко всему прочему, добавило бы ценности шпионажу.

2. По поводу похищенния ресурсов... Большие коробли могут максимум тупо бомбить планету, изза своих размеров зайти в атмосферу = нафиг истратить все топливо, или же при посадке он должен справиться с наземной обороной, которая может быть куда опасней чем на первый взгляд...
Если проще:
- Флот может утянуть только то количество, которое сможет обнаружить за время "грабежа" планеты. Ведь не будут же все ресурсы лежать на гиганском блюдце, и ждать пока к ним подлетит транспорт, что бы опять таки сами жители планеты погрузили его на чужой транспорт.
- Флот может не обнаружить определенного количества ресурсов, не меньше 50%. Ибо для добычи этих ресурсов потребуется исследовать планету, или жертвовать тысячами людей. Что не гуманно, и не вариант.
- На скорость грабежа и количество награбленного, влияют навыки Шпионаж и Грабежа соответственно.


Все остальные идеи насчет реалестичности, будут упираться в "технический уровень" - и они не должны ебать моск игроку.
13 Декабря 2009 14:49:07
13 Декабря 2009 14:49:07
Группа guest
Цитата(ZyShiKill @ 13.12.2009, 11:49)
Если о реалестичности, то Оккупация это самое ништяк, вот только напрочь губит текущую систему...

Я вообщем чутка подумал, вот моя идея реалестичного развития:
1. Построенный флот можно передислоцировать на любой не занятый участок космоса, с включенной командой "отключения питания" - в таком случае корабли можно будет найди только пролетая по секторам специальными кораблями с мульволновым радаром. Далее, если у такового навык шпионажа больше чем у противоположенного игрока - он обнаруживает флот, если нет - приходит сообщение о потери корабля в таких то координатах. При этом обломиться разведчик мог и о совершенно другой флот. Это, ко всему прочему, добавило бы ценности шпионажу.

2. По поводу похищенния ресурсов... Большие коробли могут максимум тупо бомбить планету, изза своих размеров зайти в атмосферу = нафиг истратить все топливо, или же при посадке он должен справиться с наземной обороной, которая может быть куда опасней чем на первый взгляд...
Если проще:
- Флот может утянуть только то количество, которое сможет обнаружить за время "грабежа" планеты. Ведь не будут же все ресурсы лежать на гиганском блюдце, и ждать пока к ним подлетит транспорт, что бы опять таки сами жители планеты погрузили его на чужой транспорт.
- Флот может не обнаружить определенного количества ресурсов, не меньше 50%. Ибо для добычи этих ресурсов потребуется исследовать планету, или жертвовать тысячами людей. Что не гуманно, и не вариант.
- На скорость грабежа и количество награбленного, влияют навыки Шпионаж и Грабежа соответственно.


Все остальные идеи насчет реалестичности, будут упираться в "технический уровень" - и они не должны ебать моск игроку.



спасибо, только все равно идею не введут в любом виде...
13 Декабря 2009 17:58:54
13 Декабря 2009 17:58:54
Группа guest
Цитата(Deiw_sd @ 13.12.2009, 15:58)
спасибо, только все равно идею не введут в любом виде...


Служу Стратегии.

Жаль что не введут. Зря.

Я временно забивая на игру, решил погамить за терранов. Но не смог принять этого непривычного интерфейса. За ксерджей на порядок круче! Кста, если бы не этот бред с тем, что постоянно сейвиться приходиться - я бы продолжил игру не смотря на дела. Необходимо уменьшить зависимость от других колоний. Ведь это браузерная игра Тут нельзя "зайти, погамить и уйти". Игрок находиться под риском именно тогда - когда его нету, и он волей не волей совершает до ужаса геморройный вариант сева.

Игра супер, то, что прислушиваются к игрокам это тройной ништяк... Но у игры есть бюджет? Я извиняюсь, но все красиво реализовать с помощью хтмл+скриптов, это 20часов проф. кодеру, при наличии картинок и чотких законченных идеях. Даже без бабла - можно поднимать темы о необходимости ввести то то и то то, что нужна работа по коду, нужны фотожаберы...надеюсь на поднятие организации. При всем, я понимаю необходимость решения более мелких багов. Главная проблема имхо - в ресурсных мощностях реализации и организации.

Спасибо за игру. Извиняюсь за нубо-поведение, я и есть нуб.
13 Декабря 2009 22:45:48
13 Декабря 2009 22:45:48
Группа guest
Нельзя такого делать. Ибо глупость. Обсуждалось уже и не раз.
14 Декабря 2009 01:20:20
14 Декабря 2009 01:20:20
Группа guest
скорее движок игры на это не расчитан
14 Декабря 2009 02:34:14
14 Декабря 2009 02:34:14
Группа guest
Если на то пошло, что вы хотите привнести логику в миссию "оккупация", то после успешной установки оккупации, предложенной вами, ВСЕ ресурсы производимые планетой (никаких 25-50-70%, а все 100%) должны автоматически сгружаться на корабли оккупантов. Более того, эти корабли должны с момента начала оккупации располагаться НА ПЛАНЕТЕ, и соответственно, иметь возможность осуществлять с неё полёты + производить на ней флот, который будет присоединяться к флоту захватчиков. Кроме того, на данную планету должно быть НЕВОЗМОЖНО (для захваченного) транспортировать ресурсы и передислоцировать флот, аж до самого момента освобождения планеты. У захваченного должна остаться лишь способность взлететь с планеты спрятанным под САФ флотом (тут можно ещё приделать функцию, позволяющую не сражаться с флотом оккупантов, а попытку пролететь сквозь блокаду ( пример звёздные войны, блокада Хота))
5 Апреля 2016 16:12:24
5 Апреля 2016 16:12:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524