Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Новый тип транспортного флота, Космические дальнобойщики :)

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Наверно не найдется никого, кто не смотрел худ.фильм "Космические Дальнобойщики" (Космические рейнджеры/Space Truckers), поэтому все должны помнить этот тягач:



Предлагаю ввести в игру концепцию такого тягача.
Собственно тягач - это еще не транспорт, хоть он и имеет свой грузовой отсек, но грубо говоря он лишь набор двигателей с кабиной. Тягач - это голова состава, а состав должен набираться из контейнеров соединенных последовательно друг за другом. В бою каждый элемент состава участвует как отдельная единица, т.е. даже если будет уничтожена часть состава - тягач соберет остальные контейнеры и улетит, однако если будет уничтожен тягач, естественно состав никуда не полетит, но возможно другой тягач в составе флота подберет бесхозные контейнеры. Также (ну это если возможно конечно) дать возможность брошенным после боя (в следствии уничтожения тягача) контейнерам не рассыпаться на обломки, а оставаться на орбите пока не прибудет флот переработчиков вместе с тягачами, чтобы тягачи автоматически собирали контейнеры в составы и вместе с ними и их содержимым возвращались. В бою такой транспорт проявляет себя как составная единица, т.е. его конкретные боевые характеристики зависят от того, сколько в среднем контейнеров приходится на один тягач. (опять-же если это возможно, иначе зафиксировать характеристики)
В игре я вижу эти юниты с такими характеристиками:
Цитата("Тягач/Дальнобойщик")
Стоимость:
мет. 80000 мин. 45000 весп. 10000
Требования:
Гиперпространственная технология 4
Гиперпространственный двигатель 5
Технология структуры 6
Плазменная технология 4
Параметры:
Структура: 125000
Щиты: 3000
Атака: 350
Вместимость: 10000
Базовая скорость: 12000
Потребление топлива: 200

Цитата("Контейнер")
Стоимость:
мет. 20000 мин. 10000 весп. 500
Требования:
Гиперпространственная технология 5
Технология структуры 6
Плазменная технология 4
Параметры:
Структура: 25000
Щиты: 1000
Атака: 100
Вместимость: 10000
Базовая скорость: 12000
Потребление топлива: 5

Естественно эти параметры предварительные и строгое мнение редактора баланса тут просто необходимо.
Далее. На тягач и контейнеры установлены маломощные плазменные орудия, что позволяет составу обороняться по всей длине состава. Контейнеры обычно соединяются в звенья по 10шт, при этом один тягач способен тянуть 10 звеньев сразу, также может набираться и больший состав, однако при этом скорость тягача уменьшается на 20% с каждым звеном сверх нормы.
Собственно состав должен выглядеть где-то так:


Цитата("Доп. материалы")


P.S. Кстати, совсем забыл, если вдруг не нравятся дальнобойщики, то эта-же концепция применима к "Космическим Поездам". т.е. во главе состава - космический локомотив, в составе специально оборудованные вагоны и т.д.
Цитата("Доп. материалы")



Капля юмора smile.gif


[attachment=227:article_...16_popup.jpg] [attachment=228:2140517_...625x1000.jpg]
8 Ноября 2009 00:21:14
8 Ноября 2009 00:21:14
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Крайне интересная идея но, увы, босюсь, что малореализуемая...
8 Ноября 2009 00:23:58
8 Ноября 2009 00:23:58
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Ну методы реализации выбирать не мне, своё слово должен сказать программер =) По большому счету главное чтобы идея нравилась пользователям и админам... ну и у программера было настроение с этим всем возиться =)
8 Ноября 2009 00:31:39
8 Ноября 2009 00:31:39
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
По такой большой цене и требовательности лучше юзать дальше БТ.

[attachment=230:ship_3.gif]

вот корабль тянет 250к и дешовый
8 Ноября 2009 00:48:34
8 Ноября 2009 00:48:34
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Актуально при вместительности в 10 раз больше как минимум.


Немного доработки:

Для постройки требуется "Торговая верфь" квест на неё выдается за геолога 20 ур. конструктора 10 ур.
Вы можете иметь у себя тягачей столько же сколько имеете хайдарианских кристаллов, в сумме с теми что обеспечивают работу хоу соответственно.
(тут муть про то что межзвездные дальнабойщики в кризис наглые пошли и им зачем то нужны хайды)


Вот при таком раскладе появляется больше мотивации у местных похапистов
8 Ноября 2009 00:55:08
8 Ноября 2009 00:55:08
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Aypee
Повторяю для особо не читающих - все указанные параметры - предварительные и их естественно нужно подправить, чтобы не нарушать баланс игры, в том числе и стоимость. Прошу заметить - расход топлива на единицу веса значительно меньше чем у БТ или любой другой баржи.

XoR
Ну это конечно на усмотрение администрации, но не хотелось-бы чтобы сейчас в топе начался срачь про донат/недонат и т.п...
Кстати, ты внимательно читал? 1 тягач + 100 контейнеров = 1 010 000 вместимости в 1м составе... а вообще главное - скорость!
8 Ноября 2009 00:56:41
8 Ноября 2009 00:56:41
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата
1 тягач + 100 контейнеров = 1 010 000 вместимости в 1м составе... а вообще главное - скорость!

А ты в курсе что 1 тягач + 100 контейнеров будет стоить: мет. 2080000 мин. 1045000 весп. 60000
На эту сумму можно построить 174 БТ вместимостью 4350000.
А на счет скорости мне это больше напоминает фармерский транспорт чем торговый
8 Ноября 2009 05:24:25
8 Ноября 2009 05:24:25
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Любой программист этого проекта тебе скажет : Афтор, убейся ап стену.

Причина : тяжёлая степень реализации при низкой потребности, поскольку уже есть БТ.
8 Ноября 2009 05:45:38
8 Ноября 2009 05:45:38
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Sandro_
Цитата
А ты в курсе что 1 тягач + 100 контейнеров будет стоить: мет. 2080000 мин. 1045000 весп. 60000
На эту сумму можно построить 174 БТ вместимостью 4350000.

1. такой состав крепче любого количества БТ.
2. Повторяюсь для тех, кто не понимает с первого раза: анные параметры - приблизительные и им нужна правка и подгонка под игру, в том числе и стоимость!
3. такой состав гораздо быстрее БТ.
Цитата
А на счет скорости мне это больше напоминает фармерский транспорт чем торговый

А где я писал, что этот транспорт чисто торговый?

AiD
Цитата
тяжёлая степень реализации

а что тяжелого? добавить пару формул и условий при отправке флота? Нестандартное поведение после боя? Ах, да, простите, этот юнит действует-же не по шаблону!!!
8 Ноября 2009 09:46:00
8 Ноября 2009 09:46:00
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата(AiD @ 8.11.2009, 3:45)
Любой программист этого проекта тебе скажет : Афтор, убейся ап стену.

Причина : тяжёлая степень реализации при низкой потребности, поскольку уже есть БТ.

Это легко сделать, поверь мне, не знаю на каком языке программирования они делают, но на Delphi можно и не такое сделать, вы сильно недооцениваете способности программиста, если вы никогда не программировали и даже не видели как программирывают, так лучше промолчите.(я сам не шарю, но в основах Delphi чуть-чуть соображаю).

А так я против такой идеи, тебе что не хватает наших транспортов? И кстати такой фильм я не смотрел)))
8 Ноября 2009 10:52:42
8 Ноября 2009 10:52:42
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Идея ради идеи ? ) Правильно давайте напихаем в игру много много всякого разного - можно даже пару миниигр вроде тетриса !
8 Ноября 2009 10:55:54
8 Ноября 2009 10:55:54
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
KINGSTON
Цитата
тебе что не хватает наших транспортов?

Не хватает =) Не нравится мне гонять стада транспортов, да и по логике вещей - это не рационально, иначе никто не пользовался-бы железной дорогой например.

lush
Цитата
Идея ради идеи ?

Нет, ради нового, более продвинутого транспорта, на быстрых гиперпространственных двигателях.

Цитата
Правильно давайте напихаем в игру много много всякого разного - можно даже пару миниигр вроде тетриса !

Ну на этом форуме, например, есть встроенный бойцовский клуб. smile.gif) Это тебе ведь не мешает? =))
8 Ноября 2009 11:05:16
8 Ноября 2009 11:05:16
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата(AiD @ 8.11.2009, 3:45)
Любой программист этого проекта тебе скажет : Афтор, убейся ап стену.

Причина : тяжёлая степень реализации при низкой потребности, поскольку уже есть БТ.

Есть таблица, в которой содержаться сведения о каждой планете - число обломков, полей, чья она, etc.
Добавляем поле "контенер": если оно 0 - то пусто, если оно больше ноля - на орбите контейнер.
Добавляем в точку отправления ("планета", "луна", "поле обломков") "контейнер" и миссию к тягачу, такую же, как и у переработчика (шаблом применить так сложно, ctrl+c\ctrl+v - это же нажать надо!). При подлете забирает.
Вместо десятка контейнеров делаем их эмуляцию через вместительность. Вида: вместительность всего 10ккк, в контейнер вмещается 100к.
потолок(100кк/сколько сейчас занято) = кол-во контейнеров в составе.
В бою - вместо функции "посчитать 30% от стоимости и выкинуть в обломки" вставить "Выкинуть кол-во ресурсов в поле "контейнер" планеты".
Всё.

А идея мне не понравилась. Не знаю почему, но какая-то она неправильная.
8 Ноября 2009 11:07:01
8 Ноября 2009 11:07:01
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата(KINGSTON @ 8.11.2009, 10:52)
Это легко сделать, поверь мне, не знаю на каком языке программирования они делают, но на Delphi можно и не такое сделать, вы сильно недооцениваете способности программиста, если вы никогда не программировали и даже не видели как программирывают, так лучше промолчите.(я сам не шарю, но в основах Delphi чуть-чуть соображаю).

А так я против такой идеи, тебе что не хватает наших транспортов? И кстати такой фильм я не смотрел)))

Затраты на реализацию/отладку слишком велики, по отношению к пользе идеи.
Тем более, когда это нужно не писать с нуля, а встраивать в уже имеющийся код.

Цитата(lush @ 8.11.2009, 10:55)
Идея ради идеи ? ) Правильно давайте напихаем в игру много много всякого разного - можно даже пару миниигр вроде тетриса !

Вот именно. Толку практически 0, если не меньше - сейчас у Терранов есть баланс между МТ и БТ по скорости/стоимости, и вводить тягач, который позволял бы возить быстрее или дешевле... ну, вы поняли. Мечта нуба.
Идея с контейнерами, которые остаются на орбите - это подарок обороняющемуся, в первую очередь.
8 Ноября 2009 11:28:56
8 Ноября 2009 11:28:56
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата(Keeper_of_Fate @ 8.11.2009, 8:05)
Не хватает =) Не нравится мне гонять стада транспортов, да и по логике вещей - это не рационально, иначе никто не пользовался-бы железной дорогой например.


Это не реально чтоб такие "поезда" летали по космосу, так те контейнеры можно цеплять до бесконечности.
Вздумайся в каком году был снят фмльм, в те времена и не такое люди-фантасты могли что-то придумать.

А так обычно таких "поездов" нигде не видел, ни в какой игре. Обычно большие транспорты летают.
8 Ноября 2009 11:29:41
8 Ноября 2009 11:29:41
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
KINGSTON
Цитата
Это не реально чтоб такие "поезда" летали по космосу

Это конечно оффтоп, но я не понимаю, что нереального в таких поездах?

Terrance[UF]
Цитата
Затраты на реализацию/отладку слишком велики, по отношению к пользе идеи.
Тем более, когда это нужно не писать с нуля, а встраивать в уже имеющийся код.

Ну не сказал-бы, что слишком велики. Да, нестандартный юнит, не шаблонный, потребуется больше отладки и только.

Очень жаль, что развивающемуся проекту претендующему на оригинальность, не нужны оригинальные идеи.
8 Ноября 2009 11:47:50
8 Ноября 2009 11:47:50
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата
Ну не сказал-бы, что слишком велики. Да, нестандартный юнит, не шаблонный, потребуется больше отладки и только.

Ну предоставь весь программный код своей идеи. Это не трудно просто у тебя чуть больше времени займет laugh.gif .

Цитата
Очень жаль, что развивающемуся проекту претендующему на оригинальность, не нужны оригинальные идеи.

Да ты хоть идею бы свою перечитал.
Ты написал скорость контейнерам и говоришь что они не могут летать сами.
Да и представь себе это в целом как 1 тягач + 100 контейнеров могут быть боевой единицей?
А как такое вообще поднять с планеты? Ну хоть поближе к реальности надо быть.
8 Ноября 2009 12:08:14
8 Ноября 2009 12:08:14
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Sandro_
Цитата
Ты написал скорость контейнерам и говоришь что они не могут летать сами.

скорость контейнерам дана для согласования со скоростью тягача, ровно как и потребление топлива контейнером - как следствие увеличения нагрузки на двигатели тягача, но это и не обязательно.
Цитата
Да и представь себе это в целом как 1 тягач + 100 контейнеров могут быть боевой единицей?

В первую очередь - это транспорт, да и не одна боевая единица, а 101, т.е. каждый элемент состава защищает себя самостоятельно.
Цитата
А как такое вообще поднять с планеты? Ну хоть поближе к реальности надо быть.

На этот счет не подумал =) Но в фильме такой вид транспорта использовался для доставки грузов по космосу, т.е. от станции к станции. Да и вообще не логично, чтобы все космические корабли обязательно совершали посадку на планету, я очень сомневаюсь, что корабли класса выше крейсера могут совершить посадку на поверхность планеты, они всегда должны оставаться на орбите планеты, а для доставки грузов используовать шатлы.
8 Ноября 2009 12:19:37
8 Ноября 2009 12:19:37
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата(Keeper_of_Fate @ 8.11.2009, 11:47)
Очень жаль, что развивающемуся проекту претендующему на оригинальность, не нужны оригинальные идеи.

Проекту не нужны все оригинальные идеи скопом.
8 Ноября 2009 12:22:23
8 Ноября 2009 12:22:23
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Terrance[UF]
Цитата
Проекту не нужны все оригинальные идеи скопом.

Ну конеш.. всегда-же проще по шаблону новых клоно-юнитов клепать. В оригинальном старкрафте, между прочьим, каждый юнит был оригинальным, а не модернизированным клоном предыдущего модернизированного клона.
8 Ноября 2009 14:51:33
8 Ноября 2009 14:51:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524