Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Изменения игрового баланса и их обсуждение, тухлые помидоры кидать сюда

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Изменения серьёзные и пожалуй стоит начать с системы боёв, которая неофициально именуется второй перередакцией.

С 1 июня начала учитываться развитость технологии Броня космических кораблей.

Космический пионер Коля:
А что, раньше не учитывалась?
Администратор:
^^ не всегда.


Отрегулирована формула выссчитывания брони на каждом из 10 раундов. Теперь каждый раунд корабли пытаются пробить броню одного из кораблей (по 10% от общей структуры (жизней) корабля на каждый раунд). При пробивании брони, корабль взрывается.
Отменено правило редкого взрыва корабля при 30% повреждении брони.
Слегка уменьшен шанс образования Луны после боя.
Временно отключен скорострел.
В бою теперь корабли не нацеливаются абы как, а пытаются сбить конкретные цели. Саентолог обновит информацию по системе боя как только мы завершим тестирование скорострела.

В самой игре произошли следующие изменения баланса:

5 зданий в очереди постройки (как количество юнитов в очереди в оригинальном StarCraft).
Возврат половины ресурсов при отмене строительства в Верфи (оборона, флот).
1 Июня 2009 23:36:16
1 Июня 2009 23:36:16
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Раундов в последнее время было 12, вроде.
1 Июня 2009 23:42:25
1 Июня 2009 23:42:25
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
надеюсь, не каждый корабль имеет шанс с 10% пробить броню любого корабля? Вообщето не совсем логично... Ну к примеру, легкий истребитель против крейсера. Ясно, что у них разные пункты брони, и шансы на пробивку тоже должны быть у них разные.

Другое дело, если бы шанс пробить броню рассчитывался так:
шанс пробить броню корабля (для отдельно взятого корабля нападающего) - шанс защиты (для конкретного защищаемого корабля)

Т.е у каждого корабля есть свой шанс защититься и свой шанс пробить, на которые тоже могут влиять технологии. Тогда легкие истребители не смогут так легко пробивать крейсера и т.п.
2 Июня 2009 15:01:46
2 Июня 2009 15:01:46
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
skif,
Вы немного не то поняли или я не так подробно расписал. Разумеется, лёгкий истребитель не сможет взорвать крейсер. 10% брони - это 10% жизней каждого корабля рассчитаные на базе затраченых на его строительство металла и минералов. 10 раундов по 10% дают 100% структуры, однако если какие-то 10% будут пробиты в каком-то раунде, корабль взорвётся.

Например, у Крейсера 27 000 структуры. Это значит на каждый раунд приходится по 2 700 чистой брони. Если группа кораблей нанесёт ему такой урон в любом из раундов (снеся также и щит), крейсер взорвётся.

1 истребитель, например, с атакой 50 не пробъёт даже щит.
2 Июня 2009 15:35:24
2 Июня 2009 15:35:24
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Ерунда какая-то. Быть может, я сторонник классического \\\"Огейма\\\", но приколы с боевой системой мне не нравятся.

*Отрегулирована формула выссчитывания 10-% брони на каждом из 10 раундов. Теперь каждый раунд корабли пытаются пробить броню одного из кораблей (по 10% на каждый раунд). При пробивании брони, корабль взрывается.

Поясните.
Т.е., при столкновении существует 10% вероятности, что корабль будет уничтожен одним выстрелом?
Как тогда расчитывается столкновение кораблей разных классов?

*Временно отключен скорострел.
А когда включат?

*В бою теперь корабли не нацеливаются абы как, а пытаются сбить конкретные цели.
По какому принципу?
2 Июня 2009 15:36:41
2 Июня 2009 15:36:41
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Мы ждём скорострела, чтобы Саентолог уже чётко всё расписал.

Цитата: Arcturus_Mengsk
*Отрегулирована формула выссчитывания 10-% брони на каждом из 10 раундов. Теперь каждый раунд корабли пытаются пробить броню одного из кораблей (по 10% на каждый раунд). При пробивании брони, корабль взрывается.Поясните.Т.е., при столкновении существует 10% вероятности, что корабль будет уничтожен одним выстрелом?

Если этот выстрел больше 10% его структуры, то да.

Цитата: Arcturus_Mengsk
Как тогда расчитывается столкновение кораблей разных классов?*Временно отключен скорострел.А когда включат?*

Последний раз когда мы включали недоделаный скорострел, кажется, ваш флот улетел в небытие. Планируем его дотестировать и включить к концу недели.

Цитата: Arcturus_Mengsk
В бою теперь корабли не нацеливаются абы как, а пытаются сбить конкретные цели.По какому принципу?

Немного случайности, но в целом сбить максимальное количество кораблей для уменьшения атакующей силы флота противника.

В целом система не изменилась глобально со старта игры, не о чем волноваться. 10% структуры - броня так и остаётся основным показателем. До скорострела рассчитывайте бой по старому, как делали это весь месяц существования беты.

В первом посте я имел ввиду, что СТРУКТУРА кораблля, т.е. все его жизни делятся на 10 раундов. в каждом раунде эта структура выражена бронёй, которая и есть 10% от структуры как раньше. Изменились механизмы начисления на более правильные, принцып остался старым.
2 Июня 2009 16:32:45
2 Июня 2009 16:32:45
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Последний раз когда мы включали недоделаный скорострел, кажется, ваш флот улетел в небытие. Планируем его дотестировать и включить к концу недели.

Мне казалось, что это произошло как раз тогда, когда вы его отключили. Это если считать, что скорострел действует так, как он рассписан в описании кораблей.
2 Июня 2009 18:14:14
2 Июня 2009 18:14:14
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
С 1 июня начала учитываться развитость технологии Броня космических кораблей.

Погодите. А Оружейная и Щитовая всегда хоть учитывались? Я надеюсь, с ними не такая же история, что и с Броней.
2 Июня 2009 23:34:12
2 Июня 2009 23:34:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524