Цитата(Capricon @ 22.9.2009, 8:29)
В большинстве стратегий максимальное количество юнитов у 1 человека ограничено и смысл игры заключается в правильном соотношении твоих воинов, исключение только игры серии Command&Conquer, больше не могу вспомнить. Допустим, ограничить размер флота 2 000 000 (это практически недостижимо для всех) очков. Это не сильно затронет игроков, точнее никого не затронет, кроме нашего многоуважаемого SirLordex.
Приведу плюсы, на мой взгляд, ограничения количества максимального флота:
1. Всем флотом все равно не реально летать регулярно, т.к. веспена не хватит, Использование флота уже ограничено. А для обороны есть оборона;
2. Когда флот достиг предела, появились свободные ресурсы, которые будут тратиться на строительства, исследования, и т.д.;
3. Получат развитие альянсы, т.к. лучше иметь альянс, в котором у всех членов флот максимальный. Плюс появиться необходимость в увеличении количества членов альянса при появлении других сильных альянсов;
4. Появится смысл воевать:
а) будут копиться ресурсы - будут за чем лететь
б) ослабить флот противника
в) просто перевооружить флот (поменять соотношение Звезд Смерти и викингов например).
5. Ограничение флота и есть баланс, иначе зачем нужен скорострел когда у 1 игрока 100 ЗС, а у другого 1000 крейсеров и/или линкоров
но чтобы ограничение затронуло всех можно ограничить количество флота 500 000 очками, это ограничение более достижимо для всех, опять же кроме нашего многоуважаемого SirLordex. Ему можно все ограничения снять. Но даже с ограничениями его флот все равно останется самым сильным (из-за технологий, офицеров и скорости восстановления флота).
Можно привязать количество флота к той же Компьютерной технологии
Ёпт... у мну такая идея была)))
На старом форуме излагал, типо ещё надо к компьютерной технологии добавить
ну например 1 уровень изучил, можешь строить 50 истребов, 25 стелсов, 3 крейсера, 1 линкор... и т.д.
2 уровень изучил, можешь строить 100 истребов, 50 стелсов, 6 крейсеров, 2 линкора... и т.д.
И эту мою идею не одобрили >_>