Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Тактический ядерный бомбардировщик.
(Выкладываю бомбер на новый форум со старого, дабы разрушительная идея бесславно не канула в лету )
Ссылка на ядерный бомбардировщик на старом форуме, с комментариями и дополнениями.
Итак, Ядерный бомбардировщик!
Стоимость довольно высокая, но дешевле чем ядерная ракета. Постройка требует изучения Ядерной технологии.
Все параметры такие же, как и у обычного бомбера, кроме того, что он не уничтожает наземные оборонительные установки, а бомбит только объекты инфраструктуры.
Сила атаки по кораблям, в четыре раза меньше, что требует его значительного эскорта на хорошо обороняемые планеты. Так же, в 2 раза медленнее скорость, чем у обычного бомбилы.
Описание:
Ядерный бомбардировщик. Король среди бомбардировщиков! Был разработан специально для того, чтобы уничтожать структурную составляющую планеты и откидывать назад врагов в их промышленном развитии. Он сбрасывает ядерные бомбы на поверхность планеты и таким образом наносит огромные повреждения промышленным зданиям, рудникам и прочим объектам инфраструктуры. Не стреляет по наземным оборонительным установкам, так как на такие цели использовать ядерное оружие убыточно. В силе атаки на все военные юниты крайне слаб, поэтому требует усиленного сопровождения. После исследования лазерной технологии 15 уровня, каждый бомбардировщик оснащается лазерным прицелом, что даёт возможность перед пуском в атаку, выбрать конкретный тип наземной цели для всей эскадрильи бомбардировщиков. Когда гиперпространственный двигатель исследован до 8-й ступени, у бомбардировщика повышается базовая скорость, и он оснащается этим типом двигателя.
Параметры:
Структурная целостность (жизни) 75 000
Сила щита 500
Сила атаки 125
Вместимость 500 единиц
Базовая скорость 2 000 (2 500)
Потребление топлива (Веспен) 1 000
Скорострел:
по: Шпионский зонд 5
по: Солнечный спутник 5
от: Звезда смерти 25
от: Сверхновая звезда 25
от: Космический Странник 12
от: Джаггернаут 2
от: Джоуан 25
от: Плазменное орудие 3
от: Хайдарианская оборонительная установка 7
За каждую бомбардировку, в случае если оборона планеты подавлена, каждый из выживших после сражения бомбардировщиков уничтожает ОДИН УРОВЕНЬ РАНДОМНО выбранного здания на планете. После установки прицела - ОДИН УРОВЕНЬ ЗАРАНЕЕ ВЫБРАННОГО ЗДАНИЯ.
(В следующем, после темы коментарии, будет привидена новая, улучшенная система расчёта боя!)
Перед общим боем у каждого бомбера есть шанс от 1 до 3%, что он прорвётся мимо обороны ещё до начала боя и уничтожит свою цель. В таком случае после боя он не стреляет, так как бомбы уже сбросил.
(Выкладываю бомбер на новый форум со старого, дабы разрушительная идея бесславно не канула в лету )
Ссылка на ядерный бомбардировщик на старом форуме, с комментариями и дополнениями.
Итак, Ядерный бомбардировщик!
Стоимость довольно высокая, но дешевле чем ядерная ракета. Постройка требует изучения Ядерной технологии.
Все параметры такие же, как и у обычного бомбера, кроме того, что он не уничтожает наземные оборонительные установки, а бомбит только объекты инфраструктуры.
Сила атаки по кораблям, в четыре раза меньше, что требует его значительного эскорта на хорошо обороняемые планеты. Так же, в 2 раза медленнее скорость, чем у обычного бомбилы.
Описание:
Ядерный бомбардировщик. Король среди бомбардировщиков! Был разработан специально для того, чтобы уничтожать структурную составляющую планеты и откидывать назад врагов в их промышленном развитии. Он сбрасывает ядерные бомбы на поверхность планеты и таким образом наносит огромные повреждения промышленным зданиям, рудникам и прочим объектам инфраструктуры. Не стреляет по наземным оборонительным установкам, так как на такие цели использовать ядерное оружие убыточно. В силе атаки на все военные юниты крайне слаб, поэтому требует усиленного сопровождения. После исследования лазерной технологии 15 уровня, каждый бомбардировщик оснащается лазерным прицелом, что даёт возможность перед пуском в атаку, выбрать конкретный тип наземной цели для всей эскадрильи бомбардировщиков. Когда гиперпространственный двигатель исследован до 8-й ступени, у бомбардировщика повышается базовая скорость, и он оснащается этим типом двигателя.
Параметры:
Структурная целостность (жизни) 75 000
Сила щита 500
Сила атаки 125
Вместимость 500 единиц
Базовая скорость 2 000 (2 500)
Потребление топлива (Веспен) 1 000
Скорострел:
по: Шпионский зонд 5
по: Солнечный спутник 5
от: Звезда смерти 25
от: Сверхновая звезда 25
от: Космический Странник 12
от: Джаггернаут 2
от: Джоуан 25
от: Плазменное орудие 3
от: Хайдарианская оборонительная установка 7
За каждую бомбардировку, в случае если оборона планеты подавлена, каждый из выживших после сражения бомбардировщиков уничтожает ОДИН УРОВЕНЬ РАНДОМНО выбранного здания на планете. После установки прицела - ОДИН УРОВЕНЬ ЗАРАНЕЕ ВЫБРАННОГО ЗДАНИЯ.
(В следующем, после темы коментарии, будет привидена новая, улучшенная система расчёта боя!)
Перед общим боем у каждого бомбера есть шанс от 1 до 3%, что он прорвётся мимо обороны ещё до начала боя и уничтожит свою цель. В таком случае после боя он не стреляет, так как бомбы уже сбросил.
15 Сентября 2009 02:52:00
Вариант новой системы, более справедливого расчёта ядерного боя.
Вместо математической, крайне убыточной для жертвы бомбардировки прогрессии возьмём за основу геометрическую.
В новой схеме один ядерный бомбардировщик уничтожает один, не фактический, а номинальный уровень здания.
Т.е. если здание первого уровня, для его ликвидации требуется 1 отстрелявшийся атомный бомбовоз.
Если постройка имеет, к примеру, 25 уровень, то что бы уничтожить верхний уровень и снизить постройку до 24 – требуется уже гораздо больше. 25 ядерных бомбардировщиков.
Расчёт бомбардировки программно производится примерно так:
Атакер отправляет 35 ядерных бомбардировщиков на скважину веспена, своего врага, имеющую 29 уровень. Отправляющий, уже изобрёл пятнадцатую лазерную теху и может выбрать конкретную цель на планете. В нашем случае это резервуар веспа. В сопровождение к ядерщикам он добавляет обычных бомберов, линейных крыс и уничтожителей.
Флот долетает до цели. Там его встречают наземные средства противо-космической обороны и менее малочисленный флот.
В начале высчитываются шансы на прорыв обороны ядерными бомберами (1 до 3%). Предполагаем, что получаем хороший результат и один из 35 бомбовозов, маневрируя пролетает мимо защиты. Засчитывается 1 очко повреждения резервуара с веспом. Затем идёт общий бой, при котором подавляется оборона планеты, но при этом атакующий теряет 9 бомбил из 35. 26 выживают, в их числе прорвавшийся перед боем бомбер.
Итог: 25 (26-1) сбросов точечных ядерных зарядов после общего боя и 1 до сражения = 26 очков повреждения шахты. А наша шахта имеет 29 уровень! Она выживает, так как нужно было 29 выстрелов, а осуществлено только 26.
Атакующий вынужден попробовать снова
На первый взгляд система боя может показаться несколько непонятной, но при её реализации вы увидите, что она гораздо справедливее и менее разрушительнее первой.
С каждым уровнем исследования Ядерной технологии, каждый бомбер повышает силу своего сбрасываемого заряда в 2 раза. Т.е., после изобретения пятого уровня ядерной техи, для осуществления тех же задач, вам придётся отправлять вместо 16 юнитов один.
По поводу полного нуления, самого сильного аргумента против введения данного юнита – как только потенциал игрока-жертвы бомбардировок весомо понизится, он уйдёт под защиту нуба и дальнейшие бомбардировки будут невозможны.
Плюс, можно ввести ограничения на действия бомбардировщика следующего характера:
Разрешить им ходить в атаки только с планет на которых они были созданы. С родных аэропортов приписки. Что бы свести на нет их возможность запуска с планет-поплавков. А то действительно можно устраивать термоядерный ад для неподготовленных колонизаторов.
Или ввести новую дорогую планетарную постройку - Ядерный космодром.
Где смогут грузиться ядерные изделия в брюха бомбовозов. Иметь который можно будет только в единственном числе на каждого игрока. И перестраивать его на другой планете, уничтожая на существующей, было бы довольно накладно. Осмеливаться на такой перенос космодрома с основной планеты на поплавок могли бы дьявольские любители личной вендетты и отчаянные герои, патриоты, разрушительной войны...
Вместо математической, крайне убыточной для жертвы бомбардировки прогрессии возьмём за основу геометрическую.
В новой схеме один ядерный бомбардировщик уничтожает один, не фактический, а номинальный уровень здания.
Т.е. если здание первого уровня, для его ликвидации требуется 1 отстрелявшийся атомный бомбовоз.
Если постройка имеет, к примеру, 25 уровень, то что бы уничтожить верхний уровень и снизить постройку до 24 – требуется уже гораздо больше. 25 ядерных бомбардировщиков.
Расчёт бомбардировки программно производится примерно так:
Атакер отправляет 35 ядерных бомбардировщиков на скважину веспена, своего врага, имеющую 29 уровень. Отправляющий, уже изобрёл пятнадцатую лазерную теху и может выбрать конкретную цель на планете. В нашем случае это резервуар веспа. В сопровождение к ядерщикам он добавляет обычных бомберов, линейных крыс и уничтожителей.
Флот долетает до цели. Там его встречают наземные средства противо-космической обороны и менее малочисленный флот.
В начале высчитываются шансы на прорыв обороны ядерными бомберами (1 до 3%). Предполагаем, что получаем хороший результат и один из 35 бомбовозов, маневрируя пролетает мимо защиты. Засчитывается 1 очко повреждения резервуара с веспом. Затем идёт общий бой, при котором подавляется оборона планеты, но при этом атакующий теряет 9 бомбил из 35. 26 выживают, в их числе прорвавшийся перед боем бомбер.
Итог: 25 (26-1) сбросов точечных ядерных зарядов после общего боя и 1 до сражения = 26 очков повреждения шахты. А наша шахта имеет 29 уровень! Она выживает, так как нужно было 29 выстрелов, а осуществлено только 26.
Атакующий вынужден попробовать снова
На первый взгляд система боя может показаться несколько непонятной, но при её реализации вы увидите, что она гораздо справедливее и менее разрушительнее первой.
С каждым уровнем исследования Ядерной технологии, каждый бомбер повышает силу своего сбрасываемого заряда в 2 раза. Т.е., после изобретения пятого уровня ядерной техи, для осуществления тех же задач, вам придётся отправлять вместо 16 юнитов один.
По поводу полного нуления, самого сильного аргумента против введения данного юнита – как только потенциал игрока-жертвы бомбардировок весомо понизится, он уйдёт под защиту нуба и дальнейшие бомбардировки будут невозможны.
Плюс, можно ввести ограничения на действия бомбардировщика следующего характера:
Разрешить им ходить в атаки только с планет на которых они были созданы. С родных аэропортов приписки. Что бы свести на нет их возможность запуска с планет-поплавков. А то действительно можно устраивать термоядерный ад для неподготовленных колонизаторов.
Или ввести новую дорогую планетарную постройку - Ядерный космодром.
Где смогут грузиться ядерные изделия в брюха бомбовозов. Иметь который можно будет только в единственном числе на каждого игрока. И перестраивать его на другой планете, уничтожая на существующей, было бы довольно накладно. Осмеливаться на такой перенос космодрома с основной планеты на поплавок могли бы дьявольские любители личной вендетты и отчаянные герои, патриоты, разрушительной войны...
15 Сентября 2009 02:55:36
Цитата(BpOHenOe3D @ 14.9.2009, 23:00)
да ты задолбал уже
Неее, это только разминка. А задолбают тебя такие бомбардировщики когда в гости к тебе полетят. BpOHenOe3D, тыж бронированный, чего тебе бояццо?
15 Сентября 2009 03:06:39
"Перед общим боем у каждого бомбера есть шанс от 1 до 3%, что он прорвётся мимо обороны ещё до начала боя и уничтожит свою цель. В таком случае после боя он не стреляет, так как бомбы уже сбросил."
Это в топку...
"В новой схеме один ядерный бомбардировщик уничтожает один, не фактический, а номинальный уровень здания.
Т.е. если здание первого уровня, для его ликвидации требуется 1 отстрелявшийся атомный бомбовоз.
Если постройка имеет, к примеру, 25 уровень, то что бы уничтожить верхний уровень и снизить постройку до 24 – требуется уже гораздо больше. 25 ядерных бомбардировщиков."
Это лучше.......но надо чтобы они в одну цель стреляли.....
Скорострел бы неплохо добавить от Стелса и от Истребителя по 4-5
и можно наверно добавить потребление топливо чтоб очень большое было...
Надо его из убер оружия в просто крутой боевой юнит превратить....
Это в топку...
"В новой схеме один ядерный бомбардировщик уничтожает один, не фактический, а номинальный уровень здания.
Т.е. если здание первого уровня, для его ликвидации требуется 1 отстрелявшийся атомный бомбовоз.
Если постройка имеет, к примеру, 25 уровень, то что бы уничтожить верхний уровень и снизить постройку до 24 – требуется уже гораздо больше. 25 ядерных бомбардировщиков."
Это лучше.......но надо чтобы они в одну цель стреляли.....
Скорострел бы неплохо добавить от Стелса и от Истребителя по 4-5
и можно наверно добавить потребление топливо чтоб очень большое было...
Надо его из убер оружия в просто крутой боевой юнит превратить....
15 Сентября 2009 03:09:27
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 15.9.2009, 1:55)
Или ввести новую дорогую планетарную постройку - Ядерный космодром.
Где смогут грузиться ядерные изделия в брюха бомбовозов. Иметь который можно будет только в единственном числе на каждого игрока. И перестраивать его на другой планете, уничтожая на существующей, было бы довольно накладно. Осмеливаться на такой перенос космодрома с основной планеты на поплавок могли бы дьявольские любители личной вендетты и отчаянные герои, патриоты, разрушительной войны...
Где смогут грузиться ядерные изделия в брюха бомбовозов. Иметь который можно будет только в единственном числе на каждого игрока. И перестраивать его на другой планете, уничтожая на существующей, было бы довольно накладно. Осмеливаться на такой перенос космодрома с основной планеты на поплавок могли бы дьявольские любители личной вендетты и отчаянные герои, патриоты, разрушительной войны...
Тогда назвать это здание не Ядерный космодром, а Арсенал. Это здание будет строится только после изучения ядерной техи, позволяющей строить ЯБ.
Если же атака ЯБ не нанесла нужное количество повреждений зданию, предлагаю сделать его временное отключение на ремонт.
И еще: уменьшение количества бомбардировщиков с 16 до 1 - явный перебор.
Пример аватары юнита:
Вот этот нужно обтянуть текстурами и вообще красавцем будет:
8 Ноября 2009 11:57:41
можно бы установить, что бомбардировать можно человека, у которого , допустим, больше 100 000 очков, хаям будет интереснее, а молодым безопаснее
8 Ноября 2009 15:02:15
Цитата(cexxx @ 8.11.2009, 15:02)
можно бы установить, что бомбардировать можно человека, у которого , допустим, больше 100 000 очков, хаям будет интереснее, а молодым безопаснее
Без такого условия вводить данный юнит вообще бессмысленно, ибо новички и пострадают в первую очередь. А ограничение вроде 100к очков - само оно...
8 Ноября 2009 15:06:35
Цитата(Spartan117 @ 8.11.2009, 8:57)
Тогда назвать это здание не Ядерный космодром, а Арсенал. Это здание будет строится только после изучения ядерной техи, позволяющей строить ЯБ.
Если же атака ЯБ не нанесла нужное количество повреждений зданию, предлагаю сделать его временное отключение на ремонт.
И еще: уменьшение количества бомбардировщиков с 16 до 1 - явный перебор.
Если же атака ЯБ не нанесла нужное количество повреждений зданию, предлагаю сделать его временное отключение на ремонт.
И еще: уменьшение количества бомбардировщиков с 16 до 1 - явный перебор.
Пример аватары юнита:
Вот этот нужно обтянуть текстурами и вообще красавцем будет:
млин хватит нарушать авторские права из игры Freelancer, и тем более коры не в тему, один сверх тяж истреб, а второй бронетранспорт.
Против темы, уже второй или третий раз подымаете её.
8 Ноября 2009 15:58:42
Цитата(KINGSTON @ 8.11.2009, 15:58)
млин хватит нарушать авторские права из игры Freelancer, и тем более коры не в тему, один сверх тяж истреб, а второй бронетранспорт.
Против темы, уже второй или третий раз подымаете её.
Против темы, уже второй или третий раз подымаете её.
Во первых оба мода для Freelancer'а не являются оффициальными, то и их содержимое, и скриншоты лежат в свободном доступе. А во-вторых 2я фотография вообще взята с сайта разработчика другой игры, Завтра война, из которой во Freelancer техника и перекочевала.
Да, Игорь, развивай идею дальше, не обращай внимания на завистливые выпады...
8 Ноября 2009 16:18:42
Цитата(Spartan117 @ 8.11.2009, 14:18)
Да, Игорь, развивай идею дальше, не обращай внимания на завистливые выпады...
Я не завидую, ты понимаешь фигня полная а не идея? давайте сразу сделаем чтоб звезда смерти сносила к чёрту целые планеты? Тебе как эта идея? Или может подымим урон линкоров в 100 раз? Хватит прибацывать всё новые и новые юниты с мощной и мощной силой.
Хочешь сносить всё подрят и без потерь, вон давай денюжку и тебе будут доступны новые юниты (если не ошибаюсь).
8 Ноября 2009 17:59:33
Цитата(KINGSTON @ 8.11.2009, 15:59)
Хватит прибацывать всё новые и новые юниты с мощной и мощной силой.
ты не прав. это придаст игре остроты, особенно для хай левелов, теперь вместо того, чтобы однозначно сэйвиться будут думать, а не прилетит ли в этот момент чужой флот и снесет тебе твою шахту 25 уровня... или нанитку
8 Ноября 2009 18:09:45
Цитата(Xenob @ 8.11.2009, 16:09)
ты не прав. это придаст игре остроты, особенно для хай левелов, теперь вместо того, чтобы однозначно сэйвиться будут думать, а не прилетит ли в этот момент чужой флот и снесет тебе твою шахту 25 уровня... или нанитку
Дак давай то что и говорю ещё сделаем чтоб звезда смерти уничтожала планеты, сделаем чтоб можно было захватывать планеты, вот будет острота...
8 Ноября 2009 18:24:01
Цитата(Spartan117 @ 8.11.2009, 8:57)
Тогда назвать это здание не Ядерный космодром, а Арсенал. Это здание будет строится только после изучения ядерной техи, позволяющей строить ЯБ.
Если же атака ЯБ не нанесла нужное количество повреждений зданию, предлагаю сделать его временное отключение на ремонт...
Для строительства, ядерный арсенал-космодром, естественно будет доступен после изучения первого уровня ядерной технологии.Если же атака ЯБ не нанесла нужное количество повреждений зданию, предлагаю сделать его временное отключение на ремонт...
Касаемо ремонта повреждённых зданий идея не плохая. Сколько процентов уровня снесли - столько по времени этот уровень и отстраивается. Если это не даст дополнительной нагрузки на сервак, то стоит опробовать в деле.
Цитата(cexxx @ 8.11.2009, 12:02)
можно бы установить, что бомбардировать можно человека, у которого , допустим, больше 100 000 очков, хаям будет интереснее, а молодым безопаснее
Предпологалось что возможность самого изучения ядерной техи должна появляться у довольно таки развитого игрока. Все кто находится для него под защитой нуба естественно не могут попасть под бомбардировку.Цитата(Xenob @ 8.11.2009, 15:09)
... это придаст игре остроты, особенно для хай левелов, теперь вместо того, чтобы однозначно сэйвиться будут думать, а не прилетит ли в этот момент чужой флот и снесет тебе твою шахту 25 уровня... или нанитку
Именно так!Раз сама идея данного предложения на долгое время была убрана в стол, предлагаю её реинкарнировать и сделать доступной только для любителей жёсткой игры, имеющих стальные яйца и любящих хорошо проперчённый продукт... Сосунки и блаженные шахтёры смогут и дальше безопасно жить в хкрафте найдя в нём свою разновидность Сим-сити.
А именно:
Как только ты изобрёл "Ядерную" технологию ты попадаешь в ЯДЕРНЫЙ КЛУБ любителей экстремальной убер игры. Т.е. с данного момента ты можешь бомбить тех у кого есть такая же технология а они соответственно тебя. Если не хочешь, быть подвергнут сносам зданий, просто не изобретай эту теху. Если тебя задрали ковровые бомбардировки и превосходство других бомбил - включи опцию ядерного разоружения, и выйдя из данного клуба забуть всё как страшный сон.
Ядерная технология направлена только на развитие атомных бомбардировок, и никакие другие дополнительные бонусы для её придумавшего, она не несёт.
А вот когда группа отчаянных юзеров - любителей пострелять навылет, начнёт выжигать планеты друг друга этим дьявольским изобретением и отписываться о своих результатах на форум, тогда и станет ясно, стоит или нет вводить разрешение атомных дуэлей повсеместно для всех развитых колонистов.
9 Декабря 2009 19:01:27
Идея хорошая. Если бы не РОЛы, то просто шикарная была бы ). Предлагаю тебе создать голосование по этой теме. А там уже посмотрим. Ну если что я за. Однако скорость такого бомбера должна быть не больше 100 единиц. С прокачеными офицерами и движками будет 400. Я считаю это справедливо. Да к тому же он должен сам стоить не меньше 3 кк металла, 1,5кк минералов, 800 к веспа.
9 Декабря 2009 22:18:39
Цитата(Telum @ 9.12.2009, 22:18)
Идея хорошая. Если бы не РОЛы, то просто шикарная была бы ). Предлагаю тебе создать голосование по этой теме. А там уже посмотрим. Ну если что я за. Однако скорость такого бомбера должна быть не больше 100 единиц. С прокачеными офицерами и движками будет 400. Я считаю это справедливо. Да к тому же он должен сам стоить не меньше 3 кк металла, 1,5кк минералов, 800 к веспа.
так вы без атомных бомбопуколок научитесь сперва играть,
залейте реала, купите себе немерено ресов,
настройте флоты и играйте в своё удовольствие как играют РОЛы.
вы же с этим набором юнитов и строений не умеете пользоваться,
а куда ж вам ещё ядерные пуколки то?
9 Декабря 2009 22:25:35
Telum- может вообще 3 коп. сделать?
Igor-Rock-n-roll-ты явно склонен к суициду. ждешь не дождешься 2012. (все твои предложения в конце сводятся к большому БУМУ.)
Melkor-прости маленького,что с него взять.(анализы и те плохие)
Igor-Rock-n-roll-ты явно склонен к суициду. ждешь не дождешься 2012. (все твои предложения в конце сводятся к большому БУМУ.)
Melkor-прости маленького,что с него взять.(анализы и те плохие)
9 Декабря 2009 22:27:03
Цитата(steelbee @ 9.12.2009, 19:48)
Господи, стока народу читают, с ума сойти
не они еще не знают что все уже решено...занавес
9 Декабря 2009 22:52:49
antares-а ты думаешь Вася допустит,чтобы народ пачками начал уходить?
а ведь побегут когда планеты нулить начнут.
а ведь побегут когда планеты нулить начнут.
9 Декабря 2009 22:56:43
Цитата(abuss @ 9.12.2009, 19:56)
antares-а ты думаешь Вася допустит,чтобы народ пачками начал уходить?
а ведь побегут когда планеты нулить начнут.
а ведь побегут когда планеты нулить начнут.
Я тут помому уже отписывался (еси модеры не потерли), повторюсь еще раз, этот (замечательный, прикрасный) бомбардир - НЕ НУ ЖЕН!
И Melkor тут прав, для игры и текущего хватат выше крыши. Хорошо б на четвереньках ползать научиться. А "решено" я сказал свое субъективное мнение по проекту (кто не понял).
p.s. лучше б вместо ввода новых юнитов по раскрученным расам, занимались латанием "явных" дыр
9 Декабря 2009 23:12:03
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot