Хочется достичь большей наглядности нашего космического мира, не испортив информативности оживить геймплей. Что мы хотим увидеть на выходе? Галактики с различными объектами: планетами, лунами, астероидами, кометами, сущностями, летящими флотами. Мы сделаем карту галактик, где по альянсовым станциям будут проходить границы альянсов, свободные полёты флотов с изменениями приказов, остановке на координатах, осадой планет, погоней за чужими флотами, дозаправками, когда транспорту надо пробиться к вашим флотам, чтобы привезти топливо и дать им возможность уйти. Погони, когда вам надо добраться до границ своего альянса, чтобы получить бонус к скорости и уйти от преследователей через космический тоннель.
Уже решено:
1) "Расширить" солнечные системы, т.е. вместо одной будет две по 9 планет. Чисто для удобства координат. Планеты с 10-15 координату будут перенесены в следующую системы, всего систем станет по 999. Нынешняя 499 станет 999.
2) Дать возможность "перехватывать" чужие флоты в полёте. Миссия "атака" не на планету, а на координату с указанием игрока для атаки.
3) Смена приказов в полёте, "зависание" флотов на любых координатах.
По вопросом остаётся:
4) Видимость флотов в полёте в галактике. Вероятно, стоит сделать видимость стоящих флотов или только тех у которых закончилось топливо. При любой видимости флотов на координатах галактики их можно будет шпионить, атаковать, оборонять и т.п.
5) Сколько будет потреблять флот топлива при удержании любой позиции.
6) Как переделать фалангу, ключи.
7) Насколько усиливать оборону планет.
Уже решено:
1) "Расширить" солнечные системы, т.е. вместо одной будет две по 9 планет. Чисто для удобства координат. Планеты с 10-15 координату будут перенесены в следующую системы, всего систем станет по 999. Нынешняя 499 станет 999.
2) Дать возможность "перехватывать" чужие флоты в полёте. Миссия "атака" не на планету, а на координату с указанием игрока для атаки.
3) Смена приказов в полёте, "зависание" флотов на любых координатах.
По вопросом остаётся:
4) Видимость флотов в полёте в галактике. Вероятно, стоит сделать видимость стоящих флотов или только тех у которых закончилось топливо. При любой видимости флотов на координатах галактики их можно будет шпионить, атаковать, оборонять и т.п.
5) Сколько будет потреблять флот топлива при удержании любой позиции.
6) Как переделать фалангу, ключи.
7) Насколько усиливать оборону планет.
14 Марта 2011 15:32:58
Где масштабность и размах? Почему в разработку не ставиться возможность эпичных боев с армадами противников где в ручном режиме можно разбивать и контролировать участки фронта применяя плюсы определенных видов кораблей стратегически нивелируя и уничижая противника , почему все заточенно только на то чтоб найти жертву и разделаться с ней? Как в фильме украл выпил в тюрьму)))
29 Июня 2023 12:17:55
Finist-sokol, а вы мистер пробовали хотя бы найти чтоб возникать далее. Вы поди из тупого поколения сам сломаю?
29 Июня 2023 14:00:04
Зачем заселять новые территории 999? Если возможно заселить старые499? Лучше изменить комиссию в донате
3 Июля 2023 22:38:14
Цитата: Osiris
Некропостера на кол!
+1005009 Июля 2023 17:12:02
AcidSun, конкретизируй найти что? Сказал а говори и б, ато ошущение что когда писал подавился!
10 Июля 2023 07:46:18
Отставить глупые споры и препирания про тактики и стратегии. Самая выигрышная стратегия и тактика давно найдена и это донат. Смотрите в топы и все вам станет ясно. Больше тут не о чем болтать.
10 Июля 2023 07:49:42
Да не, висите на своих кольях сами товарищи некропостеры, а мы по домам )))
10 Июля 2023 08:03:56
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot