В рамках комплекса мероприятий по в честь трёхлетия Xcraft администрация, партия и правительство объявляет введёнными следующие меры и послабления:
+ Расчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков. Да здравствует свободный обмен внутри альянсов.
Пояснение: теперь до миллиона очков можно вообще не парится о качестве ресурсов.
+ В классическом Дереве технологий (доступно из \"Заданий\" отображаются все имеющиеся постройки / технологии / юниты / оборона всех рас с доступностью описания. Типа внутриигровой справочник.
+ Сделаны красивые вспыхивающие окна во многих местах игры.
+ В составе флота во флотах-в-полёте реалистичного интерфейса сделаны кликабельные юниты.
+ Отображение вместимости ресурсной ямы сделано с учётом пожеланий пользователей.
+ В кратком списке обороны теперь отображаются её характеристики.
+ В флотах-в-полёте космопорта отображаются реальные картинки планет, а не зелёная и синяя как было раньше.
+ На форуме и в профиле вместо очков отображается место в топе со ссылкой на статистику.
+ Сохраняются статусы открытых вкладок панели чата в реалистике.
Готовится к вводу более понятная схема рассчёта автоскорострелов (от атаки) с заменой % на множители и подробная информация как раньше о том какой юнит по какому как скорострелит.
+ Расчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков. Да здравствует свободный обмен внутри альянсов.
Пояснение: теперь до миллиона очков можно вообще не парится о качестве ресурсов.
+ В классическом Дереве технологий (доступно из \"Заданий\" отображаются все имеющиеся постройки / технологии / юниты / оборона всех рас с доступностью описания. Типа внутриигровой справочник.
+ Сделаны красивые вспыхивающие окна во многих местах игры.
+ В составе флота во флотах-в-полёте реалистичного интерфейса сделаны кликабельные юниты.
+ Отображение вместимости ресурсной ямы сделано с учётом пожеланий пользователей.
+ В кратком списке обороны теперь отображаются её характеристики.
+ В флотах-в-полёте космопорта отображаются реальные картинки планет, а не зелёная и синяя как было раньше.
+ На форуме и в профиле вместо очков отображается место в топе со ссылкой на статистику.
+ Сохраняются статусы открытых вкладок панели чата в реалистике.
Готовится к вводу более понятная схема рассчёта автоскорострелов (от атаки) с заменой % на множители и подробная информация как раньше о том какой юнит по какому как скорострелит.
21 Марта 2012 16:59:27
Цитата: VasyaMalevich
Да здравствует свободный обмен внутри альянсов.
тоесть если у меня 1,5кк очей и я пошлю соалу у которого 300к очей 10кк реса то ему и дойдёт 10кк? Я правильно вас понял?21 Марта 2012 17:38:01
Цитата: Raynor_Jim
тоесть если у меня 1,5кк очей и я пошлю соалу у которого 300к очей 10кк реса то ему и дойдёт 10кк?
Ну я вот щя затестил у меня 1.3кк очей послал транспорт шпиком другану у него 300к очей комиссия всего 1.5% в твоём случае комиссия будет всего 2%=200к мета...
21 Марта 2012 17:40:11
Цитата: feldorius
кстати тогда и с атаки не будет качетсво реса учитываться? если два чело до 1кк очей так?
ДаЦитата: Raynor_Jim
тоесть если у меня 1,5кк очей и я пошлю соалу у которого 300к очей 10кк реса то ему и дойдёт 10кк? Я правильно вас понял?
Будет считаться как положено, но его очки система посчитает как 1 000 000, что уменьшит потери.21 Марта 2012 17:42:05
Цитата: D1SEK
тоесть если у меня 1,5кк очей и я пошлю соалу у которого 300к очей 10кк реса то ему и дойдёт 10кк? Я правильно вас понял?
Цитата: D1SEK
Ну я вот щя затестил у меня 1.3кк очей послал транспорт шпиком другану у него 300к очей комиссия всего 1.5% в твоём случае комиссия будет всего 2%=200к мета...
Цитата: Zemlanin
если у одного есть лям очей а у другого меньше ляма?
Цитата: VasyaMalevich
Тогда будет считаться что у того у которого меньше ляма - лям.
21 Марта 2012 17:43:34
Цитата: VasyaMalevich
+ Рассчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков.
эм... а не наоборот должно быть? Вроде бы это "качество" было помехой от передачи ресов с мультов...
А то сейчас через 2-3 акка можно практически без потерь перекинуть.
VasyaMalevich,
До удаления вашего аккаунта осталось:
несколько часов. - вот эту хрень наблюдаю уже около недели... удали уже этот акк!!! (а то в репу получишь )
21 Марта 2012 17:46:42
Дорогой, можно сказать "любимый", VasyaMalevich, Вас уже неоднократно спрашивали(просили) когда откроете возможность передавать ресурсы от главы альянса, новичкам, хотя бы тоже, до 1кк очей, даже с ограничениями. Вы игнорите, а это мягко говоря, начинает напрягать!
Для этой всей истории,у нас в альянсе разработаны и введены квесты, к стати которые вы так и не придумали и не ввели(те полтора квеста что есть не считаюца), в общем есть все, чтобы заинтересовать новичка, помочь развиться!
я не вижу в чем проблема?
ЗЫ "уже устали удерживать народ в игре,,, новичкам "Вашего" стимула мало"
Для этой всей истории,у нас в альянсе разработаны и введены квесты, к стати которые вы так и не придумали и не ввели(те полтора квеста что есть не считаюца), в общем есть все, чтобы заинтересовать новичка, помочь развиться!
я не вижу в чем проблема?
ЗЫ "уже устали удерживать народ в игре,,, новичкам "Вашего" стимула мало"
21 Марта 2012 17:50:05
Если бы ещё и хайды в дендру вернулись вообще сказочно было бы. В любом раскладе спасибо и за это.
Elfer0n, я Кире когда газ на полёты кидал система сжирала по 40 и более % так как процент роста в стате у нас с ней реально разный потому с каждым днём и процент рос.
Elfer0n, я Кире когда газ на полёты кидал система сжирала по 40 и более % так как процент роста в стате у нас с ней реально разный потому с каждым днём и процент рос.
21 Марта 2012 17:51:43
уберите еще комиссию в 1 хД за вступление в альянс
21 Марта 2012 17:56:35
Василий, расммотрите вариант поднятие курса покупки ресов за хайды у администрации.
Сейчас посмотрел курс 3.7кк мета 2.4кк мин 1кк веспа за 100 хайдов. Это же грабеж!
Сделайте x2 хотя бы
7.4кк/4.8кк/2кк
СНЗ по курсу x2 примерно 830 хайдов, а 10ая колонизационная теха под 15к хайдов...11ая 60к хайдов..12ая 240к может кто купит кому раньше дорого было..
Я бы покупал по немногу, возможно и не только я.
Баланс не испортите так как дорого всеравно, а на мороженое больше будет так как при удешевлении спрос увеличиться.
Сейчас посмотрел курс 3.7кк мета 2.4кк мин 1кк веспа за 100 хайдов. Это же грабеж!
Сделайте x2 хотя бы
7.4кк/4.8кк/2кк
СНЗ по курсу x2 примерно 830 хайдов, а 10ая колонизационная теха под 15к хайдов...11ая 60к хайдов..12ая 240к может кто купит кому раньше дорого было..
Я бы покупал по немногу, возможно и не только я.
Баланс не испортите так как дорого всеравно, а на мороженое больше будет так как при удешевлении спрос увеличиться.
21 Марта 2012 18:22:04
Цитата: VasyaMalevich
Готовится к вводу более понятная схема рассчёта автоскорострелов (от атаки) с заменой % на множители и подробная информация как раньше о том какой юнит по какому как скорострелит.
да неужели. наконец-то, было бы славно.
21 Марта 2012 18:22:23
VasyaMalevich,
Небольшая просьба, в "рекордах" пустует графа "Специальные постройки". Почему бы не отнести туда "Пси Детектор" и "Насекомая сущность" ?
Небольшая просьба, в "рекордах" пустует графа "Специальные постройки". Почему бы не отнести туда "Пси Детектор" и "Насекомая сущность" ?
21 Марта 2012 18:31:29
Цитата: VasyaMalevich
+ Рассчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков. Да здравствует свободный обмен внутри альянсов.
немного не понятно, то на Ваш взгляд нубы быстро растут то поблажки, не лучше сделать от 500к-1кк без ограничений это более актуально для большинства живых игроков...
данное новшество на дендр распространяется? ( игрок с 1кк+ купит у игрока менее 1кк очков, он получит их в полном объеме?)
21 Марта 2012 19:40:15
VasyaMalevich,
Это конечно хорошо! Но все же дайте возможномть главам али распределять налог по участникам!
Расчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков. Да здравствует свободный обмен внутри альянсов.
Это конечно хорошо! Но все же дайте возможномть главам али распределять налог по участникам!
22 Марта 2012 06:09:26
( I )
-Древо эволюции : нет техналогий расс, рание можно было в древе просматривать техналогии хотябы своей рассы, теперь даже этого нельзя...
Или забыли запилить или задумка не удолась... ( надо исправить )
---Класика:/skins/Zerg/---
( II )
это хорошо но как это поможит другим игрокам с 1 кк и выше? зачастую главы альянсов идут при привышении 1 кк очей ( василий когда одобрят темы с дополнениями к гоавам )
( III )
А на обычном русском можно?
Цитата: VasyaMalevich
+ В классическом Дереве технологий (доступно из "Заданий" отображаются все имеющиеся постройки / технологии / юниты / оборона всех рас с доступностью описания. Типа внутриигровой справочник.
-Древо эволюции : нет техналогий расс, рание можно было в древе просматривать техналогии хотябы своей рассы, теперь даже этого нельзя...
Или забыли запилить или задумка не удолась... ( надо исправить )
---Класика:/skins/Zerg/---
( II )
Цитата: VasyaMalevich
+ Расчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков. Да здравствует свободный обмен внутри альянсов.Пояснение: теперь до миллиона очков можно вообще не парится о качестве ресурсов.
это хорошо но как это поможит другим игрокам с 1 кк и выше? зачастую главы альянсов идут при привышении 1 кк очей ( василий когда одобрят темы с дополнениями к гоавам )
( III )
Цитата: VasyaMalevich
+ В составе флота во флотах-в-полёте реалистичного интерфейса сделаны кликабельные юниты.
А на обычном русском можно?
22 Марта 2012 07:53:19
Цитата: Anastasiya
-Древо эволюции : нет техналогий расс, рание можно было в древе просматривать техналогии хотябы своей рассы, теперь даже этого нельзя...Или забыли запилить или задумка не удолась... ( надо исправить )---Класика:/skins/Zerg/---
всё работает у тера на всех скинах у ксерджа тоже самое...
22 Марта 2012 08:35:44
у меня в фиксированном тоже не переключает древо технологий между терами ксерджами и протосами
т.е. только теров видно
т.е. только теров видно
22 Марта 2012 10:06:25
Цитата: VasyaMalevich
ХОУ уже подняли, описание самоперегенерируется утром. Подняли скорострел ао юнитам малой мобильности до 300%.
похоже не сработало:
по медленная манёвренность: 300%
по быстрая манёвренность: 120%
22 Марта 2012 18:54:52
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot