Цитата: Shadoff
Вывод: первое впечатление от новой системы очень негативное, как и к её автору.
Василий пообещал (см.выше) сделать новые автоскорострелы в виде старой и понятной всем таблички, за что ему плюсег.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
хочу предложить 3 просто реализуемых и не требующих переделки системы моментов, которые по моему мнению СИЛЬНО УПРОСТЯТ понимание какой кораблик будет "контрить" другой кораблик
что нужно от таблицы такой лично мне -?
1.ИНФОРМАТИВНОСТЬ - посмотрел и сразу ясно какие скорострелы. В старой таблице информации достаточно, все ок. Единственное хотя спорно - округлить скорострел до дестыха, а не целых, как было что может быть полезно в некоторых случаях.
2.ИНТУИТИВНАЯ ПОНЯТНОСТЬ - тут сложнее.
2.1ввели расчет исходя из стоимости ( мож он и был примерно такой не суть важно) у всех ровно 10% стоимости? есть сомнения что все так однозначно.
2.2%блокировки - опять просматривать
2.3специализации (сейчас зеленые и красные % в описании юнитов)
2.4 атака (например уник) завязаны на технологии
Я предлагаю сделать следующим образом по каждому юниту, для облегчения понимания:
1.Расчитаем эти 10% от стоимости - атака столько то.
2.Расчитаем атаку с учетом пунктов 2.1-2.4
3.Сравним результатты п.1 и п.2 если больше чем "предполагалось"(т.е. 10%) то выделяем зелененьким и располагаем вверху таблицы скорострелов. Если меньше 1 результат деления то красненьким и внизу.
Получим чтонить такое:
линейный крейсер
скорострел по
линкор 3 баклуша 1т.е. чтобы видеть не просто скорострел - число а понимать что это действительно выгодно иметь с линейки скорострел например 3 по линкору а по баклуше 1 невыгодно
3.ДОСТОВЕРНОСТЬ в описании юнита в игре. сейчас в описании написано что вероятности специализаций суммируются (красные и зеленые проценты) фактически умножаются. ионная пушка не снимает щит есть и другие ошибки в описании.
Тут и подсказку можно сделать к юниту лучше всего использовать против среднего флота например итд.
По идее должно быть так - прочитал описание, увидел спец. абилку внятную и понял что надо брать именно этот юнит. Скорострелы в помощь как весомый довесок.
Как отдельное рац. предложение на будущее предлогаю добавить каждому юниту в игре БОЛЕЕ УЗКОНАПРАВЛЕННЫЕ СПЕЦ. СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВ и сделать эти способности БОЛЕЕ ВЫРАЖЕННЫМИ т.е. увеличить в соотв (сейчас есть у уника убер щит, у научки тот же щит, у бомбера только бить по обороне итд)
например ЛИ уворот 10% сделать 50% от выстрелов уберов и 0% от крейсеров или если неохота ковырятся поднять до 25% например. унику щит сделать на все раунды итд.
Одним словом внести некий конролируемый дисбаланс. например прикинуть чтобы этот дисбаланс не был выше 50% - это очень условно конечно но идея именно такова.
Почему возникло последнее предложение о дисбалансе? потому что при автоскорострелах по стоимости возникло ощущение что игра скучна, осознание того что убиваешь на 10% вносит некую сухоть и оставляет полагаться только на симулятор и увеличение количества юнитов. тут и обязательные потери от концентрации и много чего другого.
ясно что я хочу много и мечтать не вредно. хотя бы почитайте и примите к сведению.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
кто согласен плюсуйте Василию (с описанием чего хотите от автоскорострела) , развивайте тему,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.