Предлагаю ввести в игру новый космический объект: газовый пояс или туманность.
Цель: - увеличение выработки газа, стимуляция военных действий.
1 вариант.
Газовый пояс (по анологии с поясом астероидов)
на 1-3 координатах образуются только пояса астероидов.
на 4-6 50 на 50%
на 7-9 газ. пояса, где добывается единственный ресурс - газ.
При колониз. строится база с одним полем (как на луне), далее кол-во полей наращивается за счет подвозимого мет. и мин.
При повторноц колонизации база уничтожается.
(луны и сущности под?)
2 вариант.
Газовая туманность. Занимает всю систему с 1 по 9 координату.
Летают туда как в экспу. На какую кору попадешь - дело случая. На 1й выработка газа мин. , на 9й максимальная. Кол-во выработанного газа зависит от времени пребывания в туманности. При встрече на одних корах двух флотов происходит бой , выигравший продолжает добычу. При ничьей оба улетают пустые.
Любой полет в туманность риск, поэтому сушествует 1% вероятность потери всего флота.
Прошу обсудить и критиковать. Заранее спасибо Всем кто пожелает высказать свое мнение.