Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
такс народ я тут пришол к мнению(хотя это давно уже ясно) что много не уважаемому(репутация и отзывы говорят сами за себя) Василию очень важно получать донат от игры ...
при это не важно в каких обьёмах приносится в жертву баланс игры...
(ну видимо кредиторы прижали)
так что порошу ксерджей(желательно не мультов теран) выкладывать свои бизнес идеи которые помогут Василию заработать денюшку на ролтон с колбасой, оберегут баланс а так же добавят новые игровые возможности и соответственно интерес к игре...
(теры выкусите вам тут не место )
У меня есть небольшое предложение
выпилить на совсем комисию из дендра
оставить для него 25% от мксимальной добычи игрока(ну если больше то уже с комисией хайдариан в 2 раза большей чем была)
так же добавить свободную торговлю флотом (до 30% от построеного, найденого в экспе и тп) свыше за хайды
а так же (если василию хочется монополию убрать) ввести ограничение на оборот хайдов
для игроков до 100к не болие 100 хайдов можно в месяц выменять у доната
для игроков от 100 до 500к не болие 200
для игроков от 500к до 2кк не болие 500 хайдов
для топов от 10кк не болие 200 хайдов (ибо в основном всё есть и вкачивать можно только на ускорителя для флота и построек)
при это не важно в каких обьёмах приносится в жертву баланс игры...
(ну видимо кредиторы прижали)
так что порошу ксерджей(желательно не мультов теран) выкладывать свои бизнес идеи которые помогут Василию заработать денюшку на ролтон с колбасой, оберегут баланс а так же добавят новые игровые возможности и соответственно интерес к игре...
(теры выкусите вам тут не место )
У меня есть небольшое предложение
выпилить на совсем комисию из дендра
оставить для него 25% от мксимальной добычи игрока(ну если больше то уже с комисией хайдариан в 2 раза большей чем была)
так же добавить свободную торговлю флотом (до 30% от построеного, найденого в экспе и тп) свыше за хайды
а так же (если василию хочется монополию убрать) ввести ограничение на оборот хайдов
для игроков до 100к не болие 100 хайдов можно в месяц выменять у доната
для игроков от 100 до 500к не болие 200
для игроков от 500к до 2кк не болие 500 хайдов
для топов от 10кк не болие 200 хайдов (ибо в основном всё есть и вкачивать можно только на ускорителя для флота и построек)
12 Марта 2012 09:43:18
Цитата: Tano
Предлагаю как в древнем Риме устраивать гладиаторские бои с тотализаторами.
Например берём игрока YkyIIIyc и баним на неделю без РО. Все желающие пробуют свои силы по сносу и выжиранию всего что у него есть. Кто больше нанесёт ущерба тот и победил.
И пользователям весело и балансу хорошо, и администрации профит в избавлении от таких игроков.
Например берём игрока YkyIIIyc и баним на неделю без РО. Все желающие пробуют свои силы по сносу и выжиранию всего что у него есть. Кто больше нанесёт ущерба тот и победил.
И пользователям весело и балансу хорошо, и администрации профит в избавлении от таких игроков.
все предложения без комерческой жилки будут удалятся ...
ибо Василий голодает....
12 Марта 2012 09:51:33
YkyIIIyc, так тебя будут банить не просто так, а за пошлину в КХ. Чем не бизнес-проект?
12 Марта 2012 11:23:59
YkyIIIyc, от такого бреда, который ты несёшь на форуме, финансовая подкачка для КА только одна - сдать тебя на органы. Во всём остальном ты никак помочь не можешь
12 Марта 2012 13:31:14
YkyIIIyc, спасибо за беспокойство, но у меня всё в порядке, а у проекта тем более.
Разработка выходит на финишную прямую и тоссов, кушаю икру по утрам. Из кильки. :)
Если вам нечем заняться посмотрите тему про новые награды и предложите ещё.
Разработка выходит на финишную прямую и тоссов, кушаю икру по утрам. Из кильки. :)
Если вам нечем заняться посмотрите тему про новые награды и предложите ещё.
12 Марта 2012 13:57:18
Привет.Это прочитай и посторайся вникнуть, я пишу это с обзора многих тактических игр!Не трать время на то чтобы вводить или убирать.ВВеди классы юнитов.Суть в том что каждый юнит имеет: щит, броню, атаку,маневренность,точность,скорость,тона
ж, + уникальные способности у уберов.Это ОБЯЗЖЕТ любого игрока использовать флот прикрытия-комбинировать!
. Первый легкие у терров викинги, стелсы и истребители-они эффективны против тяжелых юнитов и средних короче протов всех!Но далеко не улетят соответсственно повысить потребление веспа, и это повлечет за собой использование БТ при их дальних полетах.Затем им ввсести максимальную скорость 100.000 и маневренность100%.Что даст преимущества против тяжелых юнитов ,и заставит соперников комбинировать флот ЛЕГКИЕ КЛАССЫ ПРОТИВ ЛЕГКИХ!
Далее средний класс-крысы, линкоры, Уничтожители,линейные крысы -это флот прикрытия для легкий юнитов и тяжелых. Сокрость до 50.000 маневренность 30% .Но они стреляют с точность 1%!!!! по легким юнитам, с учетом выноса это должно быть так и с точность 70% по тяжелым юнитам.естественно этому классу нужно увеличить грузоподьемность дальность полета при 100% скорсти 4 галактики ( с использованием легких юнитов 2-3 ).
Третий класс флот превосходства-снос лун, планет. обороны.Скорсть от 2.000 до 10.000.Маневренность 10%.А точность стрельбы по легкому флоту 0.1% , по тяжелому 1%.
Четвертый клас пираты.Предлагаю ввести всем, также с легкими юнитами,Если заинтересован то отпиши подумаем вместе.
я это предлагаю на примере тера так как ксерджом еще не привык.Но что-то подобное уже было
ж, + уникальные способности у уберов.Это ОБЯЗЖЕТ любого игрока использовать флот прикрытия-комбинировать!
. Первый легкие у терров викинги, стелсы и истребители-они эффективны против тяжелых юнитов и средних короче протов всех!Но далеко не улетят соответсственно повысить потребление веспа, и это повлечет за собой использование БТ при их дальних полетах.Затем им ввсести максимальную скорость 100.000 и маневренность100%.Что даст преимущества против тяжелых юнитов ,и заставит соперников комбинировать флот ЛЕГКИЕ КЛАССЫ ПРОТИВ ЛЕГКИХ!
Далее средний класс-крысы, линкоры, Уничтожители,линейные крысы -это флот прикрытия для легкий юнитов и тяжелых. Сокрость до 50.000 маневренность 30% .Но они стреляют с точность 1%!!!! по легким юнитам, с учетом выноса это должно быть так и с точность 70% по тяжелым юнитам.естественно этому классу нужно увеличить грузоподьемность дальность полета при 100% скорсти 4 галактики ( с использованием легких юнитов 2-3 ).
Третий класс флот превосходства-снос лун, планет. обороны.Скорсть от 2.000 до 10.000.Маневренность 10%.А точность стрельбы по легкому флоту 0.1% , по тяжелому 1%.
Четвертый клас пираты.Предлагаю ввести всем, также с легкими юнитами,Если заинтересован то отпиши подумаем вместе.
я это предлагаю на примере тера так как ксерджом еще не привык.Но что-то подобное уже было
12 Марта 2012 14:08:24
Цитата: Zeratul
Привет.Это прочитай и посторайся вникнуть, я пишу это с обзора многих тактических игр!Не трать время на то чтобы вводить или убирать.ВВеди классы юнитов.Суть в том что каждый юнит имеет: щит, броню, атаку,маневренность,точность,скорость,тона
ж, + уникальные способности у уберов.Это ОБЯЗЖЕТ любого игрока использовать флот прикрытия-комбинировать!. Первый легкие у терров викинги, стелсы и истребители-они эффективны против тяжелых юнитов и средних короче протов всех!Но далеко не улетят соответсственно повысить потребление веспа, и это повлечет за собой использование БТ при их дальних полетах.Затем им ввсести максимальную скорость 100.000 и маневренность100%.Что даст преимущества против тяжелых юнитов ,и заставит соперников комбинировать флот ЛЕГКИЕ КЛАССЫ ПРОТИВ ЛЕГКИХ!Далее средний класс-крысы, линкоры, Уничтожители,линейные крысы -это флот прикрытия для легкий юнитов и тяжелых. Сокрость до 50.000 маневренность 30% .Но они стреляют с точность 1%!!!! по легким юнитам, с учетом выноса это должно быть так и с точность 70% по тяжелым юнитам.естественно этому классу нужно увеличить грузоподьемность дальность полета при 100% скорсти 4 галактики ( с использованием легких юнитов 2-3 ).Третий класс флот превосходства-снос лун, планет. обороны.Скорсть от 2.000 до 10.000.Маневренность 10%.А точность стрельбы по легкому флоту 0.1% , по тяжелому 1%.Четвертый клас пираты.Предлагаю ввести всем, также с легкими юнитами,Если заинтересован то отпиши подумаем вместе. я это предлагаю на примере тера так как ксерджом еще не привык.Но что-то подобное уже было
Спасибо за подробности, но это уже введено вчера. Только ещё не описано. Мы работаем над этим.ж, + уникальные способности у уберов.Это ОБЯЗЖЕТ любого игрока использовать флот прикрытия-комбинировать!. Первый легкие у терров викинги, стелсы и истребители-они эффективны против тяжелых юнитов и средних короче протов всех!Но далеко не улетят соответсственно повысить потребление веспа, и это повлечет за собой использование БТ при их дальних полетах.Затем им ввсести максимальную скорость 100.000 и маневренность100%.Что даст преимущества против тяжелых юнитов ,и заставит соперников комбинировать флот ЛЕГКИЕ КЛАССЫ ПРОТИВ ЛЕГКИХ!Далее средний класс-крысы, линкоры, Уничтожители,линейные крысы -это флот прикрытия для легкий юнитов и тяжелых. Сокрость до 50.000 маневренность 30% .Но они стреляют с точность 1%!!!! по легким юнитам, с учетом выноса это должно быть так и с точность 70% по тяжелым юнитам.естественно этому классу нужно увеличить грузоподьемность дальность полета при 100% скорсти 4 галактики ( с использованием легких юнитов 2-3 ).Третий класс флот превосходства-снос лун, планет. обороны.Скорсть от 2.000 до 10.000.Маневренность 10%.А точность стрельбы по легкому флоту 0.1% , по тяжелому 1%.Четвертый клас пираты.Предлагаю ввести всем, также с легкими юнитами,Если заинтересован то отпиши подумаем вместе. я это предлагаю на примере тера так как ксерджом еще не привык.Но что-то подобное уже было
12 Марта 2012 15:41:32
ай молодца!!!!!Только у пиратов нужно ввести кое что другое....Не забудь про это!!!К тому же предлагаю ввести 3 легких юнита ксерджам -по пиратской пристани что б был противовес уберам -джову и другим. Да и подумай плиз над тем чтоб наконец викингов в првах не ущемлять введите им параметры стандартные чтоб с них тож очки начисяли.
12 Марта 2012 16:10:23
Цитата: Zeratul
К тому же предлагаю ввести 3 легких юнита ксерджам -по пиратской пристани что б был противовес уберам -джову и другим.
Птьфу ты лол. Вам плетей мало против уберов в купе с панками и узурами.
А темиже джовами никто на крыс не полезет.
Уберайте с пиратов контру и вводите противовесы.
12 Марта 2012 16:14:02
да коль уж остановились на флоте то напишу сразу.Уже было предложено после ввода тосов оставть только 2 расы -я за!Поясню что причина это имбаланс так как при 3 акк. у одного человека он начнет творить что захочет.А так у топов появиться аппоненты -терры и тосы, ксерджи и тоссы_у одного человека!Сразу учтите это.
Затем еще: я уже писал тебе что топы скучают.Ты конечно красавец что пытаешься стравить тех кто умеет думать.Но не проще ввести квест по 1кк-2кк-3кк очей? ну например уничтожение бункера, отражение пиратской атаки ну так-то оно лучше будет..Только это квесты не те которые ты разработал,а их модификация...(поясню потом).
Да и ссылку кинь на награды че-то нету нигде
противовес по юнитам у ксерджей будет не просто так10 юнитов пирата 10 уровней пиратской верфи-так будет правильнее.! уровнь будет давать 2 новых истребителя и у терров и у ксерджей(полагаю что тосам тоже)
12 Марта 2012 16:21:39
12 Марта 2012 16:26:50
я в курсе но не про то толкую 3 акк против одного флота это не резон.Так можно один флот направить на планку и обороняющийся будет ставить флот там в то время как два других акк начнут атачить остальные планки.вот я о чем
12 Марта 2012 16:29:38
Zeratul, почему все вечно привязываются к вусмерть порезанным пиратам, которые есть у полутора человек на сервере? У нас что нет других более важных и более массовых проблем?
12 Марта 2012 16:49:51
да Вася я посмотрел талбицу автоскорострелов и опять в ступоре...Там снова легкие юниты ничего не выносят-нет у них атаки по тяжелому флоту..Я описывал все иначе посмотрим как будет на самом деле
Ну почему же есть проблемы....Только пака начал ты выворачивать флот то выверни его дрконца чтоб была возможность посмотреть все в действии....Да у никогда люди по половинке не считаются......мы в картах так не пишем живут 2.5 человека как ты это представляешь?????
Ну почему же есть проблемы....Только пака начал ты выворачивать флот то выверни его дрконца чтоб была возможность посмотреть все в действии....Да у никогда люди по половинке не считаются......мы в картах так не пишем живут 2.5 человека как ты это представляешь?????
12 Марта 2012 16:50:47
но главная причина моего отписывания тут это опыт игрока! Я знаю что нужно игрокам, что они хотят-много игр видел..И сранви например героев 5 и героев вог-пиратских пиратские круче.Чем? тем что там выше уровни монстров, разные тонкие возможности и так далее..
метал алхимик -нет никак я описал я придерживался определенной логике.А по таблице тяжелый юнит сносит нафик всех....В реале даже легкий юнит против тяжелого что-то да сделает пару выстрелов точно...Но я не видел все в действиии там видно будет
метал алхимик -нет никак я описал я придерживался определенной логике.А по таблице тяжелый юнит сносит нафик всех....В реале даже легкий юнит против тяжелого что-то да сделает пару выстрелов точно...Но я не видел все в действиии там видно будет
12 Марта 2012 16:57:12
Zeratul,
Я тоже играл в разные, взять туже войну племен, там изменений минимум, по всем мирам играет пару сотен тысяч человек. Так что это не показатель
Я тоже играл в разные, взять туже войну племен, там изменений минимум, по всем мирам играет пару сотен тысяч человек. Так что это не показатель
12 Марта 2012 17:04:01
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot