Группа guest
Правила
Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.
http://xcraft.ru/rw.php?raport=f85936a2e7569c572a5fa1bbcb174ecd
Вот вопрос: почему 24 долбаных линкора, с атакой в 2к(без скорострелов) у каждого, бьют по 700?
Вот вопрос: почему 24 долбаных линкора, с атакой в 2к(без скорострелов) у каждого, бьют по 700?
12 Января 2012 12:21:33
Цитата: VasyaMalevich
Я уже второй год твержу ОБ о необходимости введения калибров или более понятного механизма автоскорострелов, а он продолжает коллекционировать фигурки Тохо-девочек...
в шею гнать ОБ на порноанимешные сайты
12 Января 2012 13:39:22
Цитата: Melenity
DarkGhost,
К примеру?
К примеру?
Например благодаря нашему блестящему балансу если у меня есть ЗС или в случае с ксерджом Панкоры с Узурпаторами,то в огромном количестве ситуаций мне выгоднее без потерь размазать тебя по стене,чем както комбинировать флот и тд.
Ибо в нормальных проектах воюют мобилой,у нас же уберы гнут все.
Цитата: Melenity
почему игрок с очками в несколько раз более чем у меня, может меня сканить и атаковать?
Потому что у нас в проекте нубзащита до 25к очей пашет для игроков в 5 раз слабее или сильнее тебя,после 25к очей в 10 раз сильнее или слабее тебя.
Это при том что у нас в проекте есть ультимативные возможности,от которых нуб ну никак не может себя защитить.Такой вот баланс :)
Цитата: GooN
в шею гнать ОБ на порноанимешные сайты
Я бы сказал кого гнать и куда,да забанят.
Думаю если бы ОБ дали четкие указания что делать и денег за выполнение он был сделал нормально.
12 Января 2012 13:39:40
DarkGhost,
А, ну т.е. дорасту я к примеру до Вас и снова упаду в очках, даже если будет куча линкоров с униками без "уберов"?
Потому что у нас в проекте нубзащита до 25к очей пашет для игроков в 5 раз слабее или сильнее тебя,после 25к очей в 10 раз сильнее или слабее тебя.
Это при том что у нас в проекте есть ультимативные возможности,от которых нуб ну никак не может себя защитить.Такой вот баланс :)
Какая-то пятая точка получается. У игрока флот в 10 раз мой превосходящий а мне остаётся лишь сейвиться и не спать ночами чтоб ресы не проиметь?
А, ну т.е. дорасту я к примеру до Вас и снова упаду в очках, даже если будет куча линкоров с униками без "уберов"?
Цитата: DarkGhost
Потому что у нас в проекте нубзащита до 25к очей пашет для игроков в 5 раз слабее или сильнее тебя,после 25к очей в 10 раз сильнее или слабее тебя.
Это при том что у нас в проекте есть ультимативные возможности,от которых нуб ну никак не может себя защитить.Такой вот баланс :)
Какая-то пятая точка получается. У игрока флот в 10 раз мой превосходящий а мне остаётся лишь сейвиться и не спать ночами чтоб ресы не проиметь?
12 Января 2012 13:41:58
Цитата: Melenity
DarkGhost,
А, ну т.е. дорасту я к примеру до Вас и снова упаду в очках, даже если будет куча линкоров с униками без "уберов"?
А, ну т.е. дорасту я к примеру до Вас и снова упаду в очках, даже если будет куча линкоров с униками без "уберов"?
Если руки растут не из попы,то сможешь просто грамотно сейвиться и никто тебя не достанет.Правда если тебя захотят уровнять лексами или ЯР,то да,ничего не попишешь.
Уберы не бессмертны,другое дело что для их уничтожения без других уберов нужно очень много флота и без больших потерь не обойдется.
12 Января 2012 13:45:23
Цитата: Melenity
Какая-то пятая точка получается. У игрока флот в 10 раз мой превосходящий а мне остаётся лишь сейвиться и не спать ночами чтоб ресы не проиметь?
все сейвятся и ты сейвься. тебе даже х2 флота хватит, так что не стоит гнать на нубку
ультимативные возможности - другой вопрос, их давно следует выпилить
Цитата: Melenity
А, ну т.е. дорасту я к примеру до Вас и снова упаду в очках, даже если будет куча линкоров с униками без "уберов"?
не понял, об чем речь
очки - сумма (металл+минералл+веспен, потраченные на строительство(флота, обороны и зданий и исследования))/1000
12 Января 2012 13:48:23
Цитата: DarkGhost
другое дело что для их уничтожения без других уберов нужно очень много флота и без больших потерь не обойдется.
давно уже доказано не теоритическим путем что уберы дохнут от флота в разы дешевле по стоимости
12 Января 2012 14:00:19
Цитата: VasyaMalevich
Я уже второй год твержу ОБ о необходимости введения калибров или более понятного механизма автоскорострелов, а он продолжает коллекционировать фигурки Тохо-девочек...
С системой калибров полностью согласен, ибо она будет понятна всем и не зависеть от глупого рандома. Но тот момент, что юниты лупят по уже сбитым соперникам - ну бесит просто
12 Января 2012 14:06:21
alekcey,
Угу, эт конечно хороший прикол, как у меня утром был, 48к выстрелов по сбитым юнитам Т_Т
Угу, эт конечно хороший прикол, как у меня утром был, 48к выстрелов по сбитым юнитам Т_Т
12 Января 2012 14:13:52
Скорострелы это легко -____-....Это максимальное колличество выстрелов по указанному юниту.....
А бьют с такой маленькой силой, потому что у аватариков по 36 структуры.
А бьют с такой маленькой силой, потому что у аватариков по 36 структуры.
12 Января 2012 14:23:24
vasilisc92,
Не максимальный а возможный . Были случаи когда кол во выстрелов превосходило скорострел в разы . Это больше для того чтобы знать начто расчитывать не списывая со счетов рандом
Не максимальный а возможный . Были случаи когда кол во выстрелов превосходило скорострел в разы . Это больше для того чтобы знать начто расчитывать не списывая со счетов рандом
12 Января 2012 14:30:35
Цитата: chicotnoy
Не максимальный а возможный . Были случаи когда кол во выстрелов превосходило скорострел в разы . Это больше для того чтобы знать начто расчитывать не списывая со счетов рандом
ну да...Главное то что это как то не связываеться с обьяснением ОБ про область поражения!
так бы и написали - возможное коллво выстрелов...А то все голову ломают что это за цыфры...Хотя, слово скорострел говорит само за себя!
грубоговоря линкоры не убили птичек потому что у них большая пушка которая делает мосчный залп, и на всё кол-во птичек не хватило боеприпасов...
12 Января 2012 14:31:44
А знает ли кто как перевести значение скорострела в вероятность?
Например: у бомбера скорострел по викам равен 20. Это какая вероятность того, что бомбер продолжит щёлкать виков, если попал в этот раз?
И ещё: какой приоритет при выборе цели? Скорострел? Структура? Или что-то другое? Вот тот же бомбер что станет обстреливать в первую очередь: виков или тяж.лазеры?
Например: у бомбера скорострел по викам равен 20. Это какая вероятность того, что бомбер продолжит щёлкать виков, если попал в этот раз?
И ещё: какой приоритет при выборе цели? Скорострел? Структура? Или что-то другое? Вот тот же бомбер что станет обстреливать в первую очередь: виков или тяж.лазеры?
14 Января 2012 01:37:59
Цитата: Ratibor_Redoran
Например: у бомбера скорострел по викам равен 20. Это какая вероятность того, что бомбер продолжит щёлкать виков, если попал в этот раз?
это значит что бомбер возможно стрельнит в викинги 20 раз, а возможно и трупы расстреливать будет.Цитата: Ratibor_Redoran
И ещё: какой приоритет при выборе цели
самя легко уничтожаемая цель14 Января 2012 02:16:54
Цитата: Ratibor_Redoran
какой приоритет при выборе цели
Цитата: Raynor_Jim
самя легко уничтожаемая цель
Вообще то самая распространённая . Точнее та цель которая имеет самое большое кол-во . Это ведь очевидно
14 Января 2012 02:22:41
«
· Вопросы новичков людей ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot