Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Плюшка — годна?

ДЫа - 0 (0%)

НЭт - 0 (0%)

Антошка Коровин - 0 (0%)

Всего голосов: 47.
 
0

Разведка, Скрытие тех

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Наверно все играли в SC и знают какую большую роль играет разведка....На определённом этапе если узнать что строит и исследует противник, то можно предсказать его тактику и дальнейшие действия, для того чтобы грамотно сгруппировать войска и перевести ход битвы в свою пользу!...Противник чтобы избежать разоблачения либо строит такую оборону что и муха не пролетит( у нас это реализовано) либо прячет свои здания, действия и данные о технологиях...
Если мы фан проект SC то должны быть похожи))...Поэтому мну предлагает увеличить роль разведки...

Меня всё время интересовало, почему при сканировании поплавка на котором нет исследовательской лаборатории, или палаты эволюции отчёт показывает все технологии игрока?
Тоже самое и с лунами...луна пустая...На ней нуль построек, но она светит все техи....Как разведка узнаёт уровень вооружения, шитов, структуры и прочее ? Оо

Мну предлагает сделать так...пускай лазы и шпики светят техи только там где есть исследовательские лаборатории и палаты эволюции, и только те техи ,которые доступны в этих зданиях для иследования на этом уровне...Тоесть если на вашей планки нет учёных, то и о ваших технологиях враг при разведки этой планеты не узнает. А если к примеру стоит лаба 3 лвла ,то разведка увидит уровень тех технологий что доступны на том уровне лабы... Таким образом можно будет прятать свои уровни технологий, отстраивая и исследуя на какой нибудь одной планете...
11 Января 2012 17:16:07
11 Января 2012 17:16:07
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: Zymm
и на 10% не долетают
терран на 30% прекрасно летал в первую с шестой галы. Заметь даже не на 10%
11 Января 2012 20:14:43
11 Января 2012 20:14:43
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Zymm
10% не долетают

У меня и до 10 галы долетают с 4
11 Января 2012 20:20:35
11 Января 2012 20:20:35
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
терран на 30% прекрасно летал в первую с шестой галы. Заметь даже не на 10%

1 шпик
Потребление топлива
6
Грузоподъёмность
-1

из 8 в 1, 10%

у ксерджей хуже, вместимость меньше
11 Января 2012 20:20:36
11 Января 2012 20:20:36
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: Zymm
у ксерджей хуже, вместимость меньше
да ксерджам не повезло.
11 Января 2012 20:45:05
11 Января 2012 20:45:05
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Даже не замерял, но на основании приведённых примеров идею пока стоит забраковать. Необходимо другое решение
11 Января 2012 20:47:41
11 Января 2012 20:47:41
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: alekcey
Даже не замерял, но на основании приведённых примеров идею пока стоит забраковать.

Просто сделать не выгодной застройку лаб за 10й галой и всё...Вася как раз этого и хочет...Чтобы народ сидел в 10 галах
11 Января 2012 20:51:03
11 Января 2012 20:51:03
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: vasilisc92
Вася как раз этого и хочет...Чтобы народ сидел в 10 галах
хотелбы не растягивал бы галы
11 Января 2012 20:58:01
11 Января 2012 20:58:01
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
хотелбы не растягивал бы галы

Анклин давал сцылку в какую то из тему...По мойму в гостову по поводу Дэнег...Там всё написана!
11 Января 2012 21:01:54
11 Января 2012 21:01:54
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
может сделать проще- шпика сбили значит никакой инфы нет. я думаю это логично
12 Января 2012 17:49:48
12 Января 2012 17:49:48
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Да туфту глаголите, нужно просто уменьшить зависимость от количества шпиков, чтобы был смысл качать шпионку, у меня недавно был случай 25 шпиками не мог ни на флот даже пробить чела, хотя у меня 13 шпиока, я прикинул что шпионаж у него должен быть на 2 выше +3 донатных шпиона!
Кст 36 шпиков я тогда так и не рискнул послать ибо ращет там говорили ведетса от корня посылаемых шпиков.
13 Января 2012 03:02:57
13 Января 2012 03:02:57
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Даже если планета пустая, без построек, то там есть товарищи колонизаторы. Эти товарищи пользуются всякой техникой по ней то и можно определить техи обследуемого.
13 Января 2012 14:00:31
13 Января 2012 14:00:31
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Съезди в российскую деревню и определи там, что у нас есть ядерные ракеты:-)
13 Января 2012 14:03:22
13 Января 2012 14:03:22
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: RemR
Съезди в российскую деревню и определи там, что у нас есть ядерные ракеты:-)

Ну колонисты не с деревни и не бомжи ))
13 Января 2012 15:19:49
13 Января 2012 15:19:49
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Ну колонисты не с деревни и не бомжи ))

Нуточна :)......А в деревнях у нас одни бомжы....

Всёравно....Колонисты же не пользуються всеми технологиями....В том числе и боевыми!
1 Февраля 2012 04:07:37
1 Февраля 2012 04:07:37
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: vasilisc92
Мну предлагает сделать так...пускай лазы и шпики светят техи только там где есть исследовательские лаборатории и палаты эволюции, и только те техи ,которые доступны в этих зданиях для иследования на этом уровне...

Исследования глобальны. Уже изученные технологии доступны в любом уголке твоей империи. ИЛ/ПЭ нужны для освоения новых, а не для использования старых.
Или кое-кто хочет на каждой колонии изучать технологии заново, раз их там нет по прилёту колонистов?
1 Февраля 2012 08:28:27
1 Февраля 2012 08:28:27

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524