Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Несколько противоречивых моментов, предложений и замечаний к администр, //возвращаясь к канонам

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Ряд вопросов-предложений к администрации

1. Для начала хочу напомнить о некачественной нуб защите.

Вот действует защита новичков от топов. Помнится хотели её чуть попозже пересмотреть в связи с увеличивающимся отрывом топов от новых игроков пытающихся залезть в топ. Ну то и понятно, огромная разница в технологиях, скорости и уроне флота, сырьевой базе и защищённости планет и прочего.

Чтобы не говорили но топ всегда имеет определённый запас прочности и возможность для быстрого восстановления, нежели тот кто только перешагнул порог защиты от игроков которые в разы сильнее.

Да у него прямые руки, да он умеет сейвится. Но выработка ресурса у меня больше, флота у меня толще и за счёт технологий летаю я в полтора раза быстрее. Это как в автогонках на жигулях с ферари соревноваться.

Да игрок будет пытаться лезть наверх но и у топов рес в убыток не добывается. Благо многие забивают на игру пока нет потенциально вкусных противников, которым к слову дают разрижеть специально, а не гасят после спадения нубки. Но всё это приобретает всё более и более несуразные размеры и ситуацию большой кучи-малы, в которой даже умудрённые опытом игроки вспоминают первые полгода работы сервера, с его лагами и проблемами, как самое счастливое время активных движений на сервере и завораживающей игры.

Это один момент. Есть и вторая проблема некачественной нуб защиты.

На днях вот вступил в альянс новичёк. Пишет значит, помоги мол, на меня игрок с атакой летит а я даже флот его не вижу.

Как мы знаем нубы - такие нубы. Чтобы видеть дефф или атаку на ранних этапах, то нужно прокачивать шпионаж.

Ну было мне скучно, выставил я ксерджушонку этому сотню линеек. Атакующего постигла печаль. Мой дефф он тупо не смог увидеть, хоть за оттягивайся.

Так почему топовый игрок с несколькими лямами очков имеет ультимативную возможность выставлять дефф в таких ситуациях не оставляя шанса многим, замечу, только зарегавшимся игрокам, и получившим такой облом в самом начале игры.

2. Помнится администрация признала недоработку системы игры сразу двумя рассами, как не отвечающую требованиям баланса в большинстве случаев изза использования мультов в качестве дополнительных 8 планет на добычу ресурса. Мы не говорим конечно за всех игроков, но большинство просто загадило мультами сервер и в наглую сливает рес как через проксю, так через дендр и собственно через посредников.

С одной стороны администрация открестилась от наблюдения за мультами и по сути дела закрытыми глазами легализовала слив реса с мультов на основные аккаунты. Как в прочем и само мультоводство в его масштабах, причём большинство игроков понимая что у остальных есть мульты, тоже начинает мультоводить, создавая целые альянсы из мультов и прочего.

Администрация грозилась додумать систему игры двумя аккаунтами если вообще не пересмотреть возможность получения и игры за второй акк другой рассы (донатные и не донатные варианты). Предлогались и категорические варианты вроде игры только 1 акком для лишения возможности для большинства игроков прокачиваться, и вариант с уводом второга акка в РО при игре за первый. Хочешь играть терром - отправь ксерджа в РО. Легальная игра двумя аккаунтами - первопричина массового мультиаккаунства и невозможности бороться с мультами.

Но так как всегда поговорили и всё. Видно есть большой для администрации плюс - покупка на мультов геологов для выхлопа реса. Чтож, может быть, я не маркетолог.

3. Собственно противоречивая идея по флотам, в купе с чудесной системой нуб защиты, которая как бы есть и как бы её и нет.

Но вот многие говорят про потребления топливо флотами, о том что приходится строить огромные флотилии чтобы воевать, а летать огромные флота без огромной кучи реса не могут.

Друзья, зачем нам это, сводить игру к постоянной гонке вооружений. Не проще ли разнообразить игровой процесс многократным увеличением наград, игровых событий и игровых инстансов, вернуться к игре не за толстоту флотов а за активность и массовые баталии, а не сводить к унылому УГ - кто больше настроит и кто быстрей ПУ прокачает.

Та и реалосра4 - не может быть на орбите планеты с 50 полями и малым диаметром, флот из 100 ЗС или плазмы на 5к.

Есть достаточно простой вариант. Ввести ограничение по количеству флота (обороны) и уровнять игроков по количеству флотов и соотношению очков развития + донатные расширения.

Сделать пропорциональную привязку к очкам развития и количеству флота или проще для определённых уровней развития ввести ограничения на количество кораблей.

Увеличивать количества лимита при получении БО игроком, при покупки специального офицера, который способен командовать большим числом кораблей, или ввести здания вида каноновских складов и пилонов разрушаемых с любого уровня и в ограниченном количестве.

Основной плюс - это кардинальное уменьшение дисбаланса,

Например игрок с 1кк очков развития имеет в ограниченном количестве флот, из которого он формирует себе определённый состав. увеличивает предельно допустимый лимит флота на 20% при покупке офицера + ещё 10% за его 50 уровень БО и летает.

По мимо этого выработка его ресурсов попрежнему идёт, на них он может качать технологии, или лучшим вариантом - покупать временные плюшки для усиления своего лимитированного флота.

Тем временем администрация расширить статистику игроков, введёт дополнительный набор медалий, в плоть до временных, и игроки будут состязать на разных этапах развития от 1 миллиона до 50 миллионов очков в развитии, летая на флотах не так значительно отличающихся по количеству, пользуясь преемуществами лишь в усиленной прокачке шахт и более быстрого восстановления потеряных флотов по лимиту, используя временные усилители.

При грамотном лимитировании флотов, ограничении их общего числа, в том числе с градацией по разным классам кораблей, позволит в том числе смягчить разрыв по нуб защите.

При бесконтрольной системе увеличения общего разрыва игроков в развитии, мы будем получать всё более скушную игру.

Смысла в бесконечном строительстве юнитов на сервере не предполагающем рестартов, не так уж много.

4. Когда уже будет переделана система статистики. Хотелось бы более интересных данных, отличительных градаций по рангам игроков: топовая статистика лучших атакеров, топовая статистика лучших деферов, фармеров, экспозадротов и прочего. Унылые сухие цифры общей статистики за 2 года жутко поднадоели.

5. Обещали заняться переделкой страниц альянсов и добавить дополнительные информационные панели вместо существующих двух. Всё так же уныло и не читаемо, необходимая инфа не влазит. Не знаете как сделать, залогинтесь в Травиане и тупо утащите от туда и переделайте.

6. Перестанте заниматься гемороем в сюжете, пусть сюжетники хоть воюют, лом всёравно не сыпется, а не несут вместо этого бред на форуме, больше похожий на помесь Санто-Барбары и Индийского кино с беременной главной героиней и тремя ксерджами-глухонемыми, всё время теряющими и находящими друг друга уже который месяц.

7. Жители сервера xcraft.net просят создать для них рисованного бота с восстанавливаемым флотом. Лом всёравно не сыпется, БО не раздаётся. Дайте людям хоть чтото за то что они платили деньги, если даже резко падающая репка на вашей диаграмме вам ни о чём не говорит. Люди просят, будт едобры хотябы раз за пол года появится и пообщаться там с людьми.
11 Октября 2011 15:53:01
11 Октября 2011 15:53:01
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Advokat
Тебе как атакеру интересней охотится за флотом или за выработкой его шахт? Если захотел улететь - пусть сидит там, не кому не мешает, или он там для тебя угрозу создаёт.

А2 ну пожалуйста прочитай полностью мой пост , или ты уже окончательно деградировал и не можешь мыслить ?

Чтобы игроку развиться в твоих условиях ему надо чёрт знает куда лететь-чёрт знает сколько отстраивать инфр. для флота , чёрт знает сколько пересылать туда ресс и т.д .
Ты собираешься сделать развитие дольше и труднее в разы ?
Кого тогда ловить , грабить ?
Ты хочешь всю активную игру окончательно похерить ? Особенно новичкам .
Это предложение не для игроков , а исключительно для барыг в которые ты скатился .


Цитата: Advokat
Если человек не хочет играть а торгует ресом


Если человек хочет торговать пусть идёт на рынок , надо вашу лавочку торгашескую давно прикрыть .
Цитата: Advokat
Лови тех пробуй, кто флот строит.

А кто его тогда строить-то будет ? fellow
12 Октября 2011 22:10:44
12 Октября 2011 22:10:44
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
с собой а как нибудь без тебя разберусь. ок?


Все наркозависимые так говорят, по телевизору много таких показывают, которые в конце концов без помощи из вне уже не могут.

Цитата: chicotnoy
Так тебя же бросили ?


Ты больной?

Цитата: Sasha8586
да ну нафиг? правда? черт реально есть окно и оно несворачивается , странно


Ничего странного lol
12 Октября 2011 22:11:09
12 Октября 2011 22:11:09
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Advokat
Ты больной?

Ты вроде сам разорялся что с подругой не клеится ( из-за крафта ) разбегаться будете . Или в тебе говорят два А2 , которые не знают что бормочет его противоположное эго ?
12 Октября 2011 22:13:51
12 Октября 2011 22:13:51
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
сделать развитие дольше и труднее в разы ?


Чика, ты толи совсем деградан. Как раз таки в дальних галах развитие и строительство зданий намного дольше, дороже и труднее. И ресы туда и оттуда пересылать дороже по веспу чем сам рес весит.

Тыб хоть раз взял калькулятор и посчитал прежде чем балоболить. Хоть думай немного прежде чем говорить. Троль то тролем но без мозга не каширно wink

Цитата: chicotnoy
Ты вроде сам разорялся что с подругой не клеится ( из-за крафта ) разбегаться будете . Или в тебе говорят два А2 , которые не знают что бормочет его противоположное эго ?


При чём тут моя семья и девчёнка с которой спишь. Не знаю как у вас принято, но у нас это понятия разные.
12 Октября 2011 22:13:56
12 Октября 2011 22:13:56
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Advokat
Чика, ты толи совсем деградан. Как раз таки в дальних галах развитие и строительство зданий намного дольше, дороже и труднее. И ресы туда и оттуда пересылать дороже по веспу чем сам рес весит.

Цитата: chicotnoy
ты уже окончательно деградировал и не можешь мыслить


Так а я тебе что говорю ? С твоим предложением в заселённых галактиках игрокам будут ифрастрк. которую ты хочешь сносимой сделать херить под ноль постоянно , они с роду тогда не смогут флот отстроить который сможет что-то противопостовлять . Им останется одна возможность - ВАЛИТЬ ДАЛЕКО И ДОЛГО ! Где всё строится дольше .

Вот скажи ты сейчас что-то соображаешь ? Я именно это и написал в этом посте :

Цитата: chicotnoy
Чтобы игроку развиться в твоих условиях ему надо чёрт знает куда лететь-чёрт знает сколько отстраивать инфр. для флота , чёрт знает сколько пересылать туда ресс и т.д .
Ты собираешься сделать развитие дольше и труднее в разы ?



НУ СЕРЬЁЗНО А2 ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК ? СКАЖИ МОЖЕТ ПОМОЖЕМ ? НАРКОТА ИЛИ БУХЛО ?

Цитата: Advokat
Тыб хоть раз взял калькулятор и посчитал прежде чем балоболить.

Тебе неплохо прочитать сначала посты которые ты обсуждаешь fellow
12 Октября 2011 22:18:47
12 Октября 2011 22:18:47
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Advokat
Все наркозависимые так говорят, по телевизору много таких показывают, которые в конце концов без помощи из вне уже не могут.

ужос . кругом одни наркоманы, страшно жить. план моего спасения уже есть? wink
12 Октября 2011 22:23:04
12 Октября 2011 22:23:04
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
план моего спасения уже есть?

Он там что-то говорил как тебе будет пережимать кислородную трубочку lol
12 Октября 2011 22:27:02
12 Октября 2011 22:27:02
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Так а я тебе что говорю ? С твоим предложением в заселённых галактиках игрокам будут ифрастрк. которую ты хочешь сносимой сделать херить под ноль постоянно , они с роду тогда не смогут флот отстроить который сможет что-то противопостовлять . Им останется одна возможность - ВАЛИТЬ ДАЛЕКО И ДОЛГО ! Где всё строится дольше .


Ну так а я о чём. Уже думал третий раз тебе про одно и тоже жувать.

Будь такой игрок в 1-9 галах он бы и играть бросил. Игроки в далёкое далёко сваливают не оттого что задумали чтото зловешее а от того что хотят играть в весёлую ферму, и нефиг искать повод из него иишку сделать.

Такчто как не крути он не соперник будет. Хоть в 1000-й хоть в 1-9 галах.

Цитата: chicotnoy
НАРКОТА ИЛИ БУХЛО ?


даже не знаю, всё такое вкусное (с)

Цитата: chicotnoy
Тебе неплохо прочитать сначала посты которые ты обсуждаешь


Ты из своей паралельной реальности по внятней обсуждай ога, и всё нормально будет.

Цитата: Sasha8586
план моего спасения уже есть?

Цитата: chicotnoy
Он там что-то говорил как тебе будет пережимать кислородную трубочку


Эвтаназия - хорошая весчь. И тут нет ничего смешного.
12 Октября 2011 22:28:11
12 Октября 2011 22:28:11
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Он там что-то говорил как тебе будет пережимать кислородную трубочку

да он цуко маньяк . серЪездный такой тип . чикотило отдыхает wink
12 Октября 2011 22:31:31
12 Октября 2011 22:31:31
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Advokat
Ну так а я о чём. Уже думал третий раз тебе про одно и тоже жувать.

И так продолжим :
Цитата: Advokat
Будь такой игрок в 1-9 галах он бы и играть бросил. Игроки в далёкое далёко сваливают не оттого что задумали чтото зловешее а от того что хотят играть в весёлую ферму, и нефиг искать повод из него иишку сделать.

Тебя это конечно удивит , но некоторые сейчас остаются и играют . Но вот после твоего мега-предложения им останется только :
Цитата: chicotnoy
ВАЛИТЬ ДАЛЕКО И ДОЛГО !

И как это поможет игрокам никто кроме тебя понять не может .

Ах , ну конечно барыгам наверное поможет . Люди будут рес скупать для отстраивания в 4000 галактиках .
Что опять лишь завуалированный шкурный интерес ?
12 Октября 2011 22:32:03
12 Октября 2011 22:32:03
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Люди будут рес скупать для отстраивания в 4000 галактиках .


Ты совсем больной? Нафига людям скупать рес чтоб отстраиваться в 4000 галактике.

Цитата: chicotnoy
И как это поможет игрокам никто кроме тебя понять не может .


Тоесть если разрыв в количестве флотов между игроками сократится - станет только хуже?
12 Октября 2011 22:34:32
12 Октября 2011 22:34:32
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
А2 было бы странно если бы ТОП100 согласились принять гонку вооружений ересью. Дальнейшее разоружение не реально (только если принудительно).
12 Октября 2011 22:37:59
12 Октября 2011 22:37:59
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Advokat
Тоесть если разрыв в количестве флотов между игроками сократится - станет только хуже?

А с чего он сократится если только не :
Цитата: Advokat
скупать рес чтоб отстраиваться в 4000 галактике.

Как ты собрался сократить флоты между игроками ? Если для отстраивания флота будет нужна инфраструктура , которая будет постоянно сносится ?
12 Октября 2011 22:41:08
12 Октября 2011 22:41:08
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Как ты собрался сократить флоты между игроками ? Если для отстраивания флота будет нужна инфраструктура , которая будет постоянно сносится ?


Ты тему читал? Во первых под сносом инфраструктуры я предложил возможности для строительства астероидов. Типо верфей Далариан, которые строишь но которые могут отнять и убить.

Во вторых есть форта и прочие прелести для защиты инфраструктуры.

В третьих флот до бесконечности строить нельзя будет, ибо исследования и строения до бесконечности не настроишь.

И чё разве щас комуто так жестоко сливают структуру зданий что массовая миграция началась? Из мухи слона делаешь.
12 Октября 2011 22:47:08
12 Октября 2011 22:47:08
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
я так понял, суть срача в том, что если просрал свой флот, то надо и другим его порезать административными способами?
12 Октября 2011 22:48:58
12 Октября 2011 22:48:58
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: Overseer9073
я так понял, суть срача в том, что если просрал свой флот, то надо и другим его порезать административными способами?


Если нет рук - просерешь ещё. Или мы о других вещах?

И кто кому резать чтото собрался? Я вас топов не трогаю, и ваши флота божи упоси порезать, вскроете себе вены потом и привет lol
12 Октября 2011 22:51:32
12 Октября 2011 22:51:32
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Тема наконец-то обретает черты . У а2 открылись чакры и появился разум .

Цитата: Advokat
Во первых под сносом инфраструктуры я предложил возможности для строительства астероидов. Типо верфей Далариан, которые строишь но которые могут отнять и убить.

Ты знаешь у кого сейчас все астеройды ? И как ты с помощью их собрался новичков подтягивать ? Их всё равно сольют , если не спрячутся .
Цитата: Advokat
Во вторых есть форта и прочие прелести для защиты инфраструктуры.

Даже по нынешней формуле толку не так много .
Цитата: Advokat
В третьих флот до бесконечности строить нельзя будет, ибо исследования и строения до бесконечности не настроишь.

Но вот у некоторых сейчас : 145 , 148 и т.д Как ты решил их сравнить ? Если будет что-то сносится флотами то всё равно им не достичь . Или на начальных этапах отменять привязку флота .
Цитата: Advokat
И чё разве щас комуто так жестоко сливают структуру зданий что массовая миграция началась?

Так сейчас она при обычных атаках и не сносится fellow
12 Октября 2011 22:53:35
12 Октября 2011 22:53:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524