SRA4 FREE ZONE ввиду последних нововведений просто не могу удержаться от комментария/предложения по ним.
хотя по-хорошему тема должна быть в книге жалоб или ловим баги ;)Начнем из осмысления общей ситуации, был увеличен шанс создания луны в 2 раза, что автоматически означает увеличение количества лун в секторе(у самого в радиусе 30 систем 8(!) активных лун, и как играть прикажете?). Против этого(нововведения) никто не имеет ничего против, но согласитесь, вводить идентичное по своих эффектах
(ведь урезание возможности уничтожения лун автоматически означает ничем не ограниченное возростание их количества) обновление сразу после этого несколько нелогично, таким образом мы имеем функцию уже даже не с прямой зависимостью от времени.
Далее, да было введено ЛУ узурпаторам (вроде как шаг в сторону баланса) но опять же в сумме с изменением формулы оно не имеет смысла поскольку никто не будет ими летать.
Что я предлагаю, если КА так хочет урезать уничтожение лун, формулу уничтожения предлагаю изменить вот так:
---для ЗС---корень( (100 - корень(диаметр луны в км)) * квадрат(кол-во ЗС)/2 )формулу же отражения вернуть предидущую
корень(кол-во ЗС) * (диаметр луны в км) / 1000---для узурпаторов---корень( (100 - корень(диаметр луны в км)) * квадрат(кол-во УЗ/10)/2 )
корень(кол-во УЗ/10) * (диаметр луны в км) / 1000кому интересно вот простенький симулятор новых формул
MoonSimДополнение: после разговора с игроками и осмысления ситуации пришел к выводу что формулы пригодны только в случае если отражение, даже при удачном ЛУ, будет включено.На мой взгляд, так будет
намногонемного более сбалансированно. Ожидаю на ваш ответ, ибо новые формулы все-же подлежат обсуждению с тестерами, то есть нами.
P.S.(personally to VM) Ссылаться на то что в игре-оригинале было еще хуже чем вы сделали не надо, поскольку икскрафт так же похож на оригинал как треугольник на сферу.
Цитата: -Nemesis-
почему ЛУ Узуру нужно урезать в 10 раз по сравнению с ЗС?
не забываем о скорости