Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-16

Баланс прокачка ОПС, Люди не ограничены в прокачке структуры ОПС, ксержи имеют ограничение.

80
Репутация 18
Группа xerj Альянс UKRAINE 66 49 165 Очков 4 257 138 Сообщений 20
Баланс, люди не ограничены в прокачке структуры ОПС за счет куполов, в то время как Ксержи за счет аналога куполу гидралисков ограничены амортизацией флота. Вот тут баланс отсуцтвует. Предлагаю или убрать аморту у гидралисков или ограничить купола людей, чтоб каждий следующий купол давал меньше структуры. Там уже придумайте какая степинь 0,8 как у построек или оборони, может другой вариант. Сейчас получаеться что расса людей имеет неограниченую прокачку, а ксержи ограничены. Как вариант давайте добавим амортизацию на щиты людей.
9 Июля 2025 18:56:08
9 Июля 2025 18:56:08
81
Репутация 3
Группа humans Альянс Союз Водолея 72 15 12 Очков 3 524 901 Сообщений 5
Всё понятно, проблемы с неограниченной структурой есть, но почему не рассматривается вопрос увеличения энергопотребление куполов, возможно даже не линейное увеличение (каждый следующий расходует на 1.001 больше энергии) ??? Ведь Вы меняете не только структуру, которая зависит от щитов, но и принцип их разрушения во время атаки Гравитационной пушки (согласно механике щит БЩК, МЩК, ПЗ, ЩК уничтожаются если объект получает урон равный значению своего щита и в этот момент он также перестаёт давать бонус к структуре от своей брони). В какой момент теперь он будет разрушаться? Когда станция получит 5000 урона, или 5000*количество^0.8??? Также стоит заметить, что Ваше нынешнее изменение напрочь убивает необходимость строить щиты - теперь все будут строить простую оборону и раскачивать структуру с её помощью. Спасибо за внимание.
14 часов назад
14 часов назад
82
Репутация 39
Группа xerj Альянс Тень 76 31 87 Очков 7 680 728 Сообщений 3
Upiter, мне интересно как ты считал голую дуню?? Тебе её на шару подарили или как у всех остальных с 10-11 попытки выйшла?? Ну так и по читай свои щиты и кучу флота сшитого только на луну.. а потом по считай постройки,умник ...тут ещё вопрос у кого и что дешевле,и вы себе на лёгкие прилитает и пилите,а нам стукнул и лети месяц сиди кукуй регенирируйся,но нет,мы же не учитываем,а Орем во в е горло что баланса нет,может тогда и я предложу что бы во время пилежки луч отбивался и наносил урон по тому объекту что пилет?? А что,ты же хочешь балансировать и соразмерно,не только мы должны сидеть регинится,но и вы сидите и отстранвацтесь.. как по читаю ваши бредни,так и хочеться взять Бердск от лопаты,и по резтовать ваши пальчики шалудливые
13 часов назад
13 часов назад
83
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 53 28 39 Очков 6 777 106 Сообщений 13
Достали уже с этим балансом... забалансировали уже по самое немогу
13 часов назад
13 часов назад
84
Репутация 2437
Группа humans Альянс BATTLESTAR 132 100 407 Очков 30 768 382 Сообщений 986
Цитата: UncleanOne
Бонус от куполов одного типа рассчитывается по формуле [щит купола]*[число куполов]^0.8. Бонусы от разных типов куполов складываются.
Например, вы построили МЩК и получили +1000 к структуре. Затем вы построили второй МЩК и получили ещё +742 к структуре (1000*2^0.8 = 1742 суммарно). При получении урона, второй купол будет разрушен, когда накопленный урон превысит 742.
Какой же ето бред. Вот тип наклепал себе убер обьект, всадил в него несколько твоих годовых зарплат. если тебе не яйцом платят
Но на выходе щас получает лютое говно. Которое тот тип потеряет как только залетит не туда. Собственно к паре нубов с 10 днищенскими дуньками и какойто пушечкой для стопа.
Когдато давно тоссы и зерги могли также строить купола, че они и делали, и кстате никто против не был. Кстате, а кто же прыкрыл им ету лавку.. не ты ли случайно???
Вот потом и получили терране "имбу"
Вместо того чтоб придумать новый функционал, просто херышь то что работало до тебя.
чтоб сделать чето нормально думать надо... А оно никак не получается..
10 часов назад
10 часов назад
85
Репутация 15
Группа humans Альянс Тень 76 29 33 Очков 7 551 678 Сообщений 19
Мало нам особо одаренных админов. Так еще и игроки, даже более одаренные, вылазят. Автор поста, видимо, не в курсе: у разных рас, разные фишки - как в плане плюсов, так и в плане минусов. Но нужно наныть - режьте щиты, да еще и по совсем сумасбродной формуле. Надеюсь, плакса теперь будет доволен
2 часа назад
2 часа назад
86
Репутация 24
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 163 Очков 3 626 201 Сообщений 139
Цитата: IosifV
Достали уже с этим балансом... забалансировали уже по самое немогу
Куда дальше.... откатим обратно года так на четырёх или пять лет можно и ещё ....👍
2 часа назад
2 часа назад
87
Репутация -41
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 173 124 227 Очков 56 041 851 Сообщений 864
говорить тут нет нужды через время поймут что гидралы дают в 4 раза больше структры(ПО ЗАТРАТАМ РЕСОВ). мало того они мобильны. любую дуньку можно делать имбой


пример простой

200.000 гидралисков дают 153 361 055 стрктуры 683 872 очков флота

спокойно сносят 3 ляма обороны с построиками(+офик на шиты)

для непонтливых у терров шиты +оборона подругому никак

у ксергов гидралиски оборона +шиты(структура)мобильноя и как всегда в 4 раза дешевле по ресам даже в 2 раза дешевле будет имба

итого просто у ксергов повысят стоимость гидралов в2 раза и в бычном бою они просто будут шитами без атаки
1 час назад
1 час назад
88
Репутация 13
Группа toss Альянс - VS - 39 34 56 Очков 3 788 609 Сообщений 2
Цитата: retro555
undefined
Полностью поддерживаю. этот вброс от : PowerSkull отвлечение внимания от реальной порезки планетарной защиты людей. потрачено куча ресурсов и реальных денег. я покупал офиков с определенными характеристиками а меня просто тупо кинули. и не стоит тут распылятся по поводу каких то разногласий в структуре опс и планет.
28 минут назад
28 минут назад
89
Репутация -186
Группа Terminator 102 7 48 Сообщений 8392
Цитата: Goodvvin
(согласно механике щит БЩК, МЩК, ПЗ, ЩК уничтожаются если объект получает урон равный значению своего щита и в этот момент он также перестаёт давать бонус к структуре от своей брони)

Это и раньше было, где вы увидели «смену принципа»?


Цитата: Goodvvin
В какой момент теперь он будет разрушаться? Когда станция получит 5000 урона, или 5000*количество^0.8???

Я же дал пример:
Цитата: UncleanOne
вы построили второй МЩК и получили ещё +742 к структуре (1000*2^0.8 = 1742 суммарно). При получении урона, второй купол будет разрушен, когда накопленный урон превысит 742
Когда будет накоплен урон больше, чем разница между N и N-1 куполами — тогда и разрушится.


Цитата: retro555
у ксергов гидралиски оборона +шиты(структура)мобильноя и как всегда в 4 раза дешевле по ресам даже в 2 раза дешевле будет имба

Во-первых, гидралиски не оборона. У них боевые характеристики как у обороны, но они не участвуют в бонусе к структуре от обороны.
Во-вторых, проголосуйте за снятие с них амортизации — и тогда мы их приведём к тем же параметрам, что и купола, без проблем. Пока можем разве что мобильность подрезать.
25 минут назад
25 минут назад
90
Репутация -41
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 173 124 227 Очков 56 041 851 Сообщений 864
UncleanOne, Во-первых, гидралиски не оборона. У них боевые характеристики как у обороны, но они не участвуют в бонусе к структуре от обороны.
Во-вторых, проголосуйте за снятие с них амортизации — и тогда мы их приведём к тем же параметрам, что и купола, без проблем. Пока можем разве что мобильность подрезать.

1 не1 раз ловили меня возратом гдралов с обороны или с экспымелкие бои но обидно гадралы с королевами...и как они не оборона возврат и вступают в бой

2 зачем снятие аморты аморта = мобильность так и стоимость должнв быть равной(гидралов к шитам)

ну никак не натянуть стоимось гидрала с шитом... ресы везде бабло...и еше раз напоминаю у тера есть офик на шиты(зачем офик на с шиты кто его покупать будет????)

при 9 инженере

+% к выработке энергии на объектах равный сумме уровней.
Например, на 7 уровне 1+2+3+4+5+6+7=28%.
+10% мощности планетарных щитов (малого и большого)
-1% времени перезарядки Врат Телепортации и Космостанции.
После 2 уровня возможен приказ х2.
он перестал вобще быть нужен а про структуру бонусы скс воообще тошно.....они там есть????


Суперкосмостанция (Уровень: 1)
+7 560 595 вопрос прост сколько гидралов нужно чтоб снести скс????цены на уровне??????
16 минут назад
16 минут назад

Информация

Вы не авторизованы

8 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 6 nikator, Aleksandr_Slinkin, Claude Bot, 💼as-aa, 🍁Fox174, JohnDoo, halex

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525