Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Раз АДмины не пытаются улучшать старые механики или вносить хоть что то хорошее в игру(НГ не в счёт), я предложу им свои варианты того, что хотели бы по моему мнению среднестатистические игроки!
1. Гибкий САФ:
на данный момент САФ не очень то и полезная штука, она просто рандомно(при этом начиная с сервиса) сохраняет от атак юнитов, на которых хватает очков САФ, я же, предлагаю сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом флота, находящегося под САФ(понятное дело в пределах доступных очков САФ). Под управлением я имею ввиду то что игроки смогут сами вписывать кол-во юнитов, которые будут под САФ
2. Гибкая заполненность хранилищ:
сейчас в игре заполненность хранилищ регулировать нельзя, она считается из вместимости люкеров и специальных зданий/складов ресурсов, я предлагаю сделать практически то же самое что и с САФ-ом, сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом вместимости каждой единицы ресурсов, которая может храниться на складах(данную функцию я предлагаю только для расы ксерджей, так как у них есть такое здания как Ресурсная яма, которая может хранить в себе как металл, так и минералы).
3. Добавить в симулятор боя функцию просчёта того, сколько ресурсов можно будет забрать за определённое кол-во заходов:
я предлагаю сделать отдельное поле в симуляторе боя, в котором можно будет вписывать кол-во ресурсов на объекте(планета, астер, ОПС, Космостанция, Суперкосмостанция), процент твоего штрафа и количество заходов, которое собираетесь провести на объект, а далее, в самой симуляции уже будет видно сколько ресурсов ты вывез, конечно же я понимаю, что бесплатно на эту функцию вы не согласитесь, поэтому, я предлагаю ввести 4-й уровень офицера Тренер, чтобы добавить в симуляцию такую функцию;
4. Вернуть ВЗАД Империю:
вкладка Империя после переработки стала выглядеть не просто плохо, а ужасно, вы переплюнули самих себя, сделав из чего то неплохого(старого дизайна Империи) какой-то ужас! Вследствие чего я просто предлагаю вернуть дизайн Империи ВЗАД;
5. Увеличение выработки всех ресурсов и последующее прекращение порезки шахт:
на данный момент выработка ресурсов не такая уж и плохая, но с каждой следующей порезкой шахт она становиться всё меньше и меньше, что негативно сказывается на игроках с большим флотом и маленькой добычей, так как после очередной порезки шахт у таких игроков может начать накапливаться амортизация(а это такая яма, из которой выбираться очень неприятно), так что, я предлагаю всего лишь увеличить выработку всех ресурсов и больше шахты не трогать;
Это всё что я хотел всем игрокам предложить, спасибо за внимание!
1. Гибкий САФ:
на данный момент САФ не очень то и полезная штука, она просто рандомно(при этом начиная с сервиса) сохраняет от атак юнитов, на которых хватает очков САФ, я же, предлагаю сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом флота, находящегося под САФ(понятное дело в пределах доступных очков САФ). Под управлением я имею ввиду то что игроки смогут сами вписывать кол-во юнитов, которые будут под САФ
2. Гибкая заполненность хранилищ:
сейчас в игре заполненность хранилищ регулировать нельзя, она считается из вместимости люкеров и специальных зданий/складов ресурсов, я предлагаю сделать практически то же самое что и с САФ-ом, сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом вместимости каждой единицы ресурсов, которая может храниться на складах(данную функцию я предлагаю только для расы ксерджей, так как у них есть такое здания как Ресурсная яма, которая может хранить в себе как металл, так и минералы).
3. Добавить в симулятор боя функцию просчёта того, сколько ресурсов можно будет забрать за определённое кол-во заходов:
я предлагаю сделать отдельное поле в симуляторе боя, в котором можно будет вписывать кол-во ресурсов на объекте(планета, астер, ОПС, Космостанция, Суперкосмостанция), процент твоего штрафа и количество заходов, которое собираетесь провести на объект, а далее, в самой симуляции уже будет видно сколько ресурсов ты вывез, конечно же я понимаю, что бесплатно на эту функцию вы не согласитесь, поэтому, я предлагаю ввести 4-й уровень офицера Тренер, чтобы добавить в симуляцию такую функцию;
4. Вернуть ВЗАД Империю:
вкладка Империя после переработки стала выглядеть не просто плохо, а ужасно, вы переплюнули самих себя, сделав из чего то неплохого(старого дизайна Империи) какой-то ужас! Вследствие чего я просто предлагаю вернуть дизайн Империи ВЗАД;
5. Увеличение выработки всех ресурсов и последующее прекращение порезки шахт:
на данный момент выработка ресурсов не такая уж и плохая, но с каждой следующей порезкой шахт она становиться всё меньше и меньше, что негативно сказывается на игроках с большим флотом и маленькой добычей, так как после очередной порезки шахт у таких игроков может начать накапливаться амортизация(а это такая яма, из которой выбираться очень неприятно), так что, я предлагаю всего лишь увеличить выработку всех ресурсов и больше шахты не трогать;
Это всё что я хотел всем игрокам предложить, спасибо за внимание!
14 дней назад
Ну, если я прошу вернуть старую версию империи, это не означает что я не смог приспособиться к ней, где логика, уважаемый блинчик с большой белозубой улыбкой ))
Старая мне просто больше нравится, имхо.
ПЫ.СЫ. Прогиб перед императором засчитан ))
Старая мне просто больше нравится, имхо.
ПЫ.СЫ. Прогиб перед императором засчитан ))
11 дней назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot