Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В хкрафте клановая система развита крайне слабо. В таком виде, как сейчас, альянс дает игрокам лишь общий таг, общий чатик и сабы. И налог, лол.
(Т.е. по сути ничего, что нельзя было бы получить без алла. Кроме налога, лол.)
В связи с этим предлагаю следующее:
1) клан-скиллы (алл - медальки)
Медалька, выдающаяся альянсу, действующая на всех его членов, ее эффект пропадает при выходе из альянса.
Способы получения:
"Выбить с босса"
Босс - бот, с достаточно высокими техами, адмиралом.
Одна планета, застроенная специальным оборонным юнитом (условно назовем его защитник сокровищ - малая структура(в районе 100 чтобы большое количество этих юнитов давало мало очков в статистику), большой щит (х50 структуры) с игнором атаки под щит (как защитная матрица), высокая атака, высокие скорострелы по сервисному флоту и мелочи, осутствие скорострела по всем кораблям крупнее, отсутствие скорострела от кого-либо)
Сила бота должна быть рассчитана так, чтобы бота с 30к очков с приемлимыми потерями пробивал бы саб на 300к боевого флота.
После победы атакующий алл получает медальку, оборона восстанавливается на 100%, естественно никакого рисованного лома, никаких ресов на планете, медальку можно получить только 1 раз (мб даже привязать её получение к квесту)
Бонусы от медалек:
+1...3% к структуре, атаке, щитам, вместимости, скорости всех флотов.
В разных комбинациях.
Градация:
Самые крутые медальки с самых мелких боссов. Например с 25к босса падает медалька на 3% ко всем статам, а с 1кк босса 1% к скорости.
Это не позволит топам вырваться далеко вперед и заставит многие аллы набирать "молодых".
Количество боссов тоже не должно зашкаливать. Чтобы безалловый донатор имел небольшое превосходство над недонатором из прокачанного алла.
2)клан-войны.
Войны альянсов.
Возможность объявить войну другому альянсу. (Тут имхо следует сделать нубку х20).
Варианты:
А)Война объявляется на месяц. Победителем считается тот, кто слил больше вражеского флота.
Б)до победы.
Победителем считается тот, кто слил 30+% вражеского флота (от количества на начало войны).
Плюшка победителю:
Воодушевленные таджики - здания/флот/оборона(либо все вместе, либо на выбор) строятся на 1-3% быстрее
(Т.е. по сути ничего, что нельзя было бы получить без алла. Кроме налога, лол.)
В связи с этим предлагаю следующее:
1) клан-скиллы (алл - медальки)
Медалька, выдающаяся альянсу, действующая на всех его членов, ее эффект пропадает при выходе из альянса.
Способы получения:
"Выбить с босса"
Босс - бот, с достаточно высокими техами, адмиралом.
Одна планета, застроенная специальным оборонным юнитом (условно назовем его защитник сокровищ - малая структура(в районе 100 чтобы большое количество этих юнитов давало мало очков в статистику), большой щит (х50 структуры) с игнором атаки под щит (как защитная матрица), высокая атака, высокие скорострелы по сервисному флоту и мелочи, осутствие скорострела по всем кораблям крупнее, отсутствие скорострела от кого-либо)
Сила бота должна быть рассчитана так, чтобы бота с 30к очков с приемлимыми потерями пробивал бы саб на 300к боевого флота.
После победы атакующий алл получает медальку, оборона восстанавливается на 100%, естественно никакого рисованного лома, никаких ресов на планете, медальку можно получить только 1 раз (мб даже привязать её получение к квесту)
Бонусы от медалек:
+1...3% к структуре, атаке, щитам, вместимости, скорости всех флотов.
В разных комбинациях.
Градация:
Самые крутые медальки с самых мелких боссов. Например с 25к босса падает медалька на 3% ко всем статам, а с 1кк босса 1% к скорости.
Это не позволит топам вырваться далеко вперед и заставит многие аллы набирать "молодых".
Количество боссов тоже не должно зашкаливать. Чтобы безалловый донатор имел небольшое превосходство над недонатором из прокачанного алла.
2)клан-войны.
Войны альянсов.
Возможность объявить войну другому альянсу. (Тут имхо следует сделать нубку х20).
Варианты:
А)Война объявляется на месяц. Победителем считается тот, кто слил больше вражеского флота.
Б)до победы.
Победителем считается тот, кто слил 30+% вражеского флота (от количества на начало войны).
Плюшка победителю:
Воодушевленные таджики - здания/флот/оборона(либо все вместе, либо на выбор) строятся на 1-3% быстрее
24 Сентября 2011 00:05:47
Sandro_,
Идея хорошая,и вполне реализуемая,особенно если попытаться,очень легко тупо сказать слово "платина",и уйти. А поддержать идею видимо религия не позволяет.
P.S. ты мне ничего плохого не сделал,чтобы я тебя выс*рал,я просто не согласен с твоим мнением.
Идея хорошая,и вполне реализуемая,особенно если попытаться,очень легко тупо сказать слово "платина",и уйти. А поддержать идею видимо религия не позволяет.
P.S. ты мне ничего плохого не сделал,чтобы я тебя выс*рал,я просто не согласен с твоим мнением.
24 Сентября 2011 14:50:11
Hybrid ясно. 1-й вариант был верный. Слово платина ты значит не понял. Платиновая идея это идея которая предлагалась много раз но так и не была введена. Эта идея относиться к таковым. Однако ты по всей видимости мой пост дочитал только до слова платина. Дальше я сказал что не имею ничего против этой идеи...
24 Сентября 2011 15:05:40
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot