Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-18

Ввести в бою таран, чтобы изменять агру противника

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -29
Группа toss Альянс OCA 26 45 144 Очков 1 046 624 Сообщений 110
Выглядело бы вполне логичным, если фуловый юнит-флот летит таранить противника.
Противник после удара сразу весь в возмущении, начинает атачить этого наглеца.
А тем временем наш полудохленький юнит, которого стреляли перед тараном,
сумеет нарастить щит, как то выжить в бою.
Постепенно перекладывая агру с юнита на юнит, можно получить существенную выгоду исхода боя.

Как Вам тактика? Годная для Икс-Крафта?

---------------------------------------------
2024 © YuriLaz Center for Initiative Technologies of XCraft
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 0
Группа humans Альянс Империя 6 2 1 Очков 24 856 Сообщений 4
зачем тупые идеи плодить ?
1 день назад
1 день назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 2
Группа xerj Альянс *SERENITY* 55 23 28 Очков 2 369 198 Сообщений 12
Бери сервис и сливай. Хоть об пирата, хоть об игрока. Агра будет расти. В твою пользу, естественно. Если ничего не изменилось с момента её введения. То есть велосипед открывать не надо. Тем более не сто́ит изобретать Америку.
10 часов назад
10 часов назад
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 4
Группа humans Альянс FURYANS 46 33 66 Очков 3 255 697 Сообщений 316
Нет это не новые "тупые" идеи это уже какой-то совсем не структурированный поток сознания.
Эдакие слюни стекающие до пола.
Даже юралаз такое не поддержит )))
6 часов назад
6 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524