Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
3 Сентября 2024 13:51:18
partizan_50, в том и дело что никогда стоимость её не менялась
3 Сентября 2024 14:40:10
Цитата: Liquid
Почему нельзя просто дать месяц после введения новшества на догнать теху до нужного уровня?
КолТ9 сейчас стоит 100М в газовом эквиваленте. По новым ценам, КолТ9 будет стоить 1150М. Как вы это «догонять» собираетесь?
3 Сентября 2024 14:40:56
3 Сентября 2024 14:41:30
Цитата: MadWorm
А почему именно жуки попали на колтеху? Остальные что рыжие?
Вам не хватит возвращённых ресурсов, чтобы «остальных» догнать?
3 Сентября 2024 14:43:58
3 Сентября 2024 14:44:30
Цитата: UncleanOne
будет стоить 1150М.
замечательно. Урежем выработку, урежем пиров и лом с них. Поднимем цены=)Там если полистать форум - уже был разок бунт на тему не логичных действий КА.
С интересом понаблюдаю к чему приведёт вот это всё=) Меня лично с моей 7 практически не затронет. Благо последнию планку заколонил соовсем недавно и неуспел развить толком=)
3 Сентября 2024 14:47:29
UncleanOne, я не уверен в том что хватит, зная щедрость Администрации. Ну и почему я должен их догонять? Я уже потратил на это самое ценное, - моё время.
3 Сентября 2024 14:48:35
У меня в соответствии с развитием колонизационной технологии 9 планет, вы предлагаете деколонизировать 2 с какой то компенсацией, но в соответствии с уровнем шпиля17, у меня должно будет остаться 5 планет. мне хватит вашей компенсации, чтобы довести уровень шпиля до 27 или хотябы до 21( если учитывать деколонизацию 2-х планет)? не проще ли и безболезненней ликвидировав колонизационную технологию ксерджей в качестве компенсации довести их уровень шпиля в соответствие с количеством их планет. Или тут вопрос просто в желании в очередной раз спустить в унитаз время и усилия игроков?
3 Сентября 2024 14:49:25
Я активировал прем, чтоб повысить выработку и добавить слот к колонизации , заколонил планку. Т.к. после према слот на планку будет -1, то пришлось изучать теху на колнизацию. Верните все на свои места - деньги и ресурс, или нефиг вводить эти обновления. Зачем вообще тогда ваш прем нужен?
3 Сентября 2024 14:53:19
Цитата: SteelRat
мне хватит вашей компенсации, чтобы довести уровень шпиля до 27 или хотябы до 21( если учитывать деколонизацию 2-х планет)?
До 21-го уровня должно хватить.
3 Сентября 2024 14:53:23
Аморта тоже на 100% увеличится, что делать с флотом тоже компенсируется на 50% или это не учитывается.
прежде чем что то вводить нужно смотреть чего это коснётся.
прежде чем что то вводить нужно смотреть чего это коснётся.
3 Сентября 2024 14:54:15
Прилетит лекс, сожрёт шпиль и всё, хана!
3 Сентября 2024 14:55:03
А как быть жукам, многие прокачали шпиль до определённого уровня для панков (17 лвл) а колонка 8 лвл или больше это получается - 3 планки сразу убирать. Зделайте для жуков 2-3 деколонизировать планок или зделайте значение максимальный уровень Шпиля, +1 планета за каждые 2 уровня
3 Сентября 2024 14:56:17
Цитата: Terminator_T1000
Аморта тоже на 100% увеличится
Каким образом?
Цитата: niknikita
Прилетит лекс, сожрёт шпиль и всё, хана!
Мы специально улучшили отравление, чтобы вы могли от этого защищаться.
(Изначальная идея была вообще к Мозгу слоты колонизации привязать, но Мозг слишком уязвимый.)
3 Сентября 2024 14:59:05
UncleanOne, а как быть с ППС? что с них вернется, за все постройки что на ней есть, только за те что сам построил или ничего?
3 Сентября 2024 15:00:00
Надо астероидов добавить, два за уровень...
3 Сентября 2024 15:00:20
UncleanOne,
Планируется ли увеличение или уменьшение стоимости шпиля на будущее ?
Планируется ли увеличение или уменьшение стоимости шпиля на будущее ?
3 Сентября 2024 15:00:43
Цитата: BlackBeard
а как быть с ППС? что с них вернется, за все постройки что на ней есть, только за те что сам построил или ничего?
ППС не является планетой, для неё не будет опции «деколонизировать».
Цитата: NightZS
Планируется ли увеличение или уменьшение стоимости шпиля на будущее ?
Пока не планируется. Текущие настройки Шпиля более-менее сходятся с новыми настройками КолТ.
3 Сентября 2024 15:02:47
Жуки... При обычной игре, думаю потолок 21 шпиль или 7 планет. против тепершних 10-11. Добыча срезана в треть. Вначале срезали пиратов. Потом понизили добычу всех рудников, потом вобще забрали 3 планеты. И это при мертвой бирже. И ладно бы в игре был онлайн 6000+ можно было бы грабить, и добирать рес грабежом...
С такими исходными данными строить большой флот теперь невозможно, и не имеет смысла. После новвовведения игра с концами превратиться в мертвую ферму. Зайди раз в 6 дней, собери рес в експу, и выходи. Тыкай так целый год, и если не бросишь, то построишь немного флота, который к тому моменту, порежут в ноль.
И как обычно, никаких обоснований, никаких пояснений. Пришли отрезали одну ногу - а зачем - а по приколу. Вы же себе ноги режете! Камон. Вы там соберитесь, проведите анализ какой-то. Экономические показатели посмотрите. Активность померяйте. Какой-то мазахимз чистой воды. Боллее контрпродуктивного, боле безалаберного и вредного управления проектом не встречал за 20 лет стажа в онлайн играх.
С такими исходными данными строить большой флот теперь невозможно, и не имеет смысла. После новвовведения игра с концами превратиться в мертвую ферму. Зайди раз в 6 дней, собери рес в експу, и выходи. Тыкай так целый год, и если не бросишь, то построишь немного флота, который к тому моменту, порежут в ноль.
И как обычно, никаких обоснований, никаких пояснений. Пришли отрезали одну ногу - а зачем - а по приколу. Вы же себе ноги режете! Камон. Вы там соберитесь, проведите анализ какой-то. Экономические показатели посмотрите. Активность померяйте. Какой-то мазахимз чистой воды. Боллее контрпродуктивного, боле безалаберного и вредного управления проектом не встречал за 20 лет стажа в онлайн играх.
3 Сентября 2024 15:03:35
Информация
Вы не авторизованы