Анонс: переработка Колонизационной технологии

Сообщение  Сообщение #180 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.

Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.

Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.

За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.

Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #181 
Репутация 1805
Группа toss Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 37 133 Очков 15 580 837 Сообщений 425
Предложения:
1) При вводе дайте не неделю на оплачиваемую деколонизацию, а бессрочную: Если у кого-то запущено длительное изучение технологии, перед запуском изучения новой колонизационной технологии нужно дождаться окончания изучения старой.
2) Сделайте счетчик ресурсов при деколонизации, чтобы игрок понимал, сколько ресурсов каждого типа вернется на столицу, и мог планировать, хватит ли ему на изучение новой кол.техи (или хватит ли ему вместимости флота спрятать эти ресурсы).
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #182 
Репутация 0
Группа humans Альянс Sector Vasina Galaktika 31 14 27 Очков 1 124 286 Сообщений 15
Предлагаю ввести новый термин.
Шпилить - побуждать игроков строить здание Шпиль более высокого уровня.

Похоже, администрация решил отшпилить игроков расы ксердж. Потом подумала, и решила отшпилить вообще всех.
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #183 
Репутация 1
Группа xerj 12 3 7 Сообщений 1
Цитата: UncleanOne
ППС не является планетой, для неё не будет опции «деколонизировать».
Если ппс не является планетой, то сделайте для ппс или храма отдельный слот, как для астероида и спутника, (например станция, раз уж это станция) или добавить их к спутникам
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #184 
Репутация 22
Группа xerj Альянс Корсары! 64 39 87 Очков 4 005 219 Сообщений 2
UncleanOne, если все же обнове быть, прошу рассмотреть предложение:

На период деколонизации дать возможность единоразово изменить столицу бесплатно.

Это решение позволит уменьшить градус негатива от обновы, а для многих даже изменить мнение на позитивное. А ещё даст стимул не бросать как обычно после обнов, а остаться в игре многим, что положительно скажется в динамике.

Уверен, очень у многих стольни были изменены не очень удачно в силу отсутствия опыта и теперь висят мёртвым грузом. Кто-то выбил мало полей и теперь от неё нет смысла, Кто-то перенёс её слишком далеко и она как ненужный багаж, а кто-то изменил локацию в процессе игры, при этом стольня осталась на вражеской теперь территории и тд. Причин много и у каждого свои.

Тратить хд на перенос они не будут очевидно. Но, если игрокам на время деколонизации дадут возможность изменить стольню и позволят деколонизировать этот мёртвый груз - многие будут очень рады и они тепло встретят обнову.
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #185 
Репутация 6
Группа humans Альянс Angel_vs_devils 42 31 79 Очков 1 912 468 Сообщений 3
Где должен стоять шпиль на любой планке или только столице?
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #186 
Репутация 0
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 12 4 4 Очков 197 591 Сообщений 1
kra1t, респект!
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #187 
Репутация 66
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 104 93 343 Очков 7 205 243 Сообщений 15
Присоединяюсь к ораторам выше. В таких условиях необходимо разрешить 1 дополнительный бесплатный перенос столицы для деколонизации старой.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #188 
Репутация 15
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 57 26 64 Очков 3 853 356 Сообщений 15
Полностью согласен! НЕОБХОДИМО разрешить 1 дополнительный бесплатный перенос столицы для деколонизации старой.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #189 
Репутация 2381
Группа humans Альянс Тень 109 109 201 Очков 19 521 090 Сообщений 11316
Ну вы то согласны, а императору все равно.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #190 
Репутация 1
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 59 4 20 Очков 2 846 618 Сообщений 4
Бесплатный перенос столицы это +, но еще необходимо после введения обновы отключить выветривание ресов хотябы на неделю. После деколоницации планеты с обороной, флотом и постройками высокого уровня на столицу вывалятся лимы а у некоторых и лярды ресов которые ни засейвить ни потратить быстро не получится.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #191 
Репутация 597
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 139 166 183 Очков 12 156 294 Сообщений 10
Rizonit, освоить ресы помогут как госбюджет . а вот проблемма в другом . если считают что слишком много спутников та урезали б лимит ане планки колтеху со всеми вытикающими последствиями . урезали колтеху , планки . что за собой повлечёт увеличение аморты . и тп....
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #192 
Репутация 7
Группа xerj Альянс Academy BLACK DRAGON 30 16 14 Очков 916 829 Сообщений 49
Цитата: Str1ct
Цитата: UncleanOne
ППС не является планетой, для неё не будет опции «деколонизировать».
Если ппс не является планетой, то сделайте для ппс или храма отдельный слот, как для астероида и спутника, (например станция, раз уж это станция) или добавить их к спутникам

Полностью поддерживаю на ППС постройки за все три рассы которые строили не одно поколение игроков!!
Как Вы представляете их бросит забыв о трудах других? А ресурсов сколько там потрачено? Времени?
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #193 
Репутация 5
Группа xerj Альянс Тень 91 17 45 Очков 5 329 739 Сообщений 9
Чистое любопытство, а почему компенсация 50%? Я вот на кт потратил 100% ресурсов. Цена на кт, со слов админа не менялась. Верните ресурсы по сегодняшнему курсу и занимайтесь рукоблудством сколько вам хочется.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #194 
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 202 28 60 Очков 19 693 406 Сообщений 1080
Есть ещё одна проблема .., вот людям и тоссам урежут колонизацию, вернуть часть ресов, но вернуть нужное соотношение ресов мета,минки и газа для восстановления этой же технологии насколько хватит. А зергам поскольку нужно вкачивать шпишь, то нам нужно другое соотношение в пользу металла. Вопрос: где обменять ресы с компенсации технологии "колонизации" с минки на мет ? Если в поле зрения 1 дедра. Это мне очень повезет если поблизости будет игрок способный обменять нужный мне объем. Но есть случаи, когда человек не видит ни одной дедры.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #195 
Репутация 5
Группа xerj Альянс Тень 91 17 45 Очков 5 329 739 Сообщений 9
Abatur, бросишь не очень нужные планки и будешь меньше копать. Меньше ресурсов, больше стоимость.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #196 
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 38 27 91 Очков 2 521 754 Сообщений 352
Цитата: TEPKA
Меньше ресурсов, больше стоимость.
Не смеши счя дендры будут ресом завалены повыводят с ро мультов олдовые аки и через де колонизацию продропают ресы флота бережно опечатаные, на месяца 3-4 минимум курс рухнет + много счя поспиливается спутников сверх лимита на лом со всемы вытикающими, для одних это трагедия, для других это чудесное время возможностей прокачатся на халяву, а скоко есть олдовых РОшных аков с лямами обы это ж песня для ЧРщиков вывести с игры лаве будет, по банах которые после этого обновления полетят сами всё увидите.

п.с. Счя какой нить Шакурчик выйдя с РО и правильно продропав планки сможет перелить куда нужно несколько сотен лярдов реса вообще на легке, так что нас ждут удивительные времена.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #197 
Репутация -29
Группа toss Альянс OCA 26 45 144 Очков 1 118 955 Сообщений 107
... а тем временем топчики готовят запасы газа, чтобы летать по Вашим стольням и собирать халявный рес.
Кто то возьмёт большой куш на этом. Выгодоприобретатель-очевиден. Возможно он и заказчик музыки.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #198 
Репутация 8
Группа xerj 81 50 155 Сообщений 414
Эволюция отравления улучшена:
· затраты Веспена снижены
Мальца позитива!
Бум травить Шпили (если не отменят).
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #199 
Репутация 9
Группа toss Альянс akaCombining the Zerg and Terran 30 20 36 Очков 1 483 576 Сообщений 144
Цитата: -zZz-
Мальца позитива!
Бум травить Шпили (если не отменят).
Запретите ещё стольни спиливать гравипушками, чтобы хотя бы там до шпиля было не добраться. Иначе слишком уж уязвимыми зергов делаете - в сравнении с другими расами. Тараканы не должны быть такими уязвимыми.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #200 
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 202 28 60 Очков 19 693 406 Сообщений 1080
misconti, + ещё один нюансик по зергам, спасибо

Ну какая-то ущемленность выресовываеся по зергам

И это обдумайте ещё раз пожалу
Цитата: Abatur
Есть ещё одна проблема .., вот людям и тоссам урежут колонизацию, вернуть часть ресов, но вернуть нужное соотношение ресов мета,минки и газа для восстановления этой же технологии насколько хватит. А зергам поскольку нужно вкачивать шпишь, то нам нужно другое соотношение в пользу металла. Вопрос: где обменять ресы с компенсации технологии "колонизации" с минки на мет ? Если в поле зрения 1 дедра. Это мне очень повезет если поблизости будет игрок способный обменять нужный мне объем. Но есть случаи, когда человек не видит ни одной дедры
15 дней назад
15 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

12 чел. читают эту тему (гостей: 3)

Пользователей: 9 Claude Bot, Fedorovich-Kserge, Format, yyyyy, Andrean, pash-tet11, CheMax, Cergey793, 0o0, 0791

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524