С целью привлечения игроков в альянсы, а точнее одной из стимулирующей состовляющей для активного участия игроков в жизни в альянсах, предлагаем следущее:
Ввести в меню глав альянсов раздел медали. Данные медали не будут давать никаких бонусов кроме как рейтинга внутри своих альянсов. Медали выданные игрокам, главами альянсов, будут видны в общих медалях игрока. Предлагаем создать следующие типы медалей:
- Агрессор (за атаки на других игроков)
- Оборонщик (за оборону инфраструктуры альянса)
- Разведчик (за информацию собранную по вражеским флотам и территориям)
- Строитель (за строительство альянсовой инфраструктуры)
- Торговец (за укрепление биржи, бесперебойную доставку ресурсов на нее и прокачку скорости своих доставщиков, а также развитие сети бирж, доступных в разных точках альянсовой сети)
- Дипломат (за урегулирование взаимоотношений с игроками других альянсов)
- Шахтер (за повышенную выработку на планетах и астероидах, с целью продажи соалам ресурсов по приемлемой цене, или использования ресурсов для других направлений в развитии альянса)
- Убийца пиратов (за то что бьет или сьедает пиров больше чем его соалы, чтобы знать кто самый голодный пироглот в альянсе)
- Великий экспедитор (за то что таскает больше всех полезных вещей из экспы и всегда сейвится)
-Пушкарь (за самое эффективное применение своих гравипушек, для целей получения астероидов или снятие защиты у ОПС пиратов)
-Дуэлянт (за применение своих объектов в качестве таранных приспособлений)
-Сервисник (за снос сервиса соперникам, как медаль чтобы все понимали что игрок находится в альянсе но его пометили тамже как сервисника, это скажем так неодобрительная медаль, как клеймо. При исправлении игрока может быть снято главой альянса)
Медаль будет иметь красивую свойственную ее названию картинку внизу которой будет цифра, обозначающая общее выданное количество медалей данного типа.
Предпологается, что по наличию медалей у игрока будет понятно насколько он активен и какое направление игры он ведет более активно. Выдачу медали 1 типа разрешить не более 1 раза в 3 месяца (1 квартал) и не более 2х разных типов в этот же интервал времени.
Глава альянса 3 раз в год может отозвать у игрока любой тип медали ( всего 3 медали). В случае выхода игрока из альянса, медали остаются при игроке. Если игрок в последующем вступил в другой альянс то глава нового альянса также обладает правом отзыва медалей, полученных игроком ранее, с соблюдением всех сроков их выдачи. Сам игрок избавиться от медали не может.
Ввести в меню глав альянсов раздел медали. Данные медали не будут давать никаких бонусов кроме как рейтинга внутри своих альянсов. Медали выданные игрокам, главами альянсов, будут видны в общих медалях игрока. Предлагаем создать следующие типы медалей:
- Агрессор (за атаки на других игроков)
- Оборонщик (за оборону инфраструктуры альянса)
- Разведчик (за информацию собранную по вражеским флотам и территориям)
- Строитель (за строительство альянсовой инфраструктуры)
- Торговец (за укрепление биржи, бесперебойную доставку ресурсов на нее и прокачку скорости своих доставщиков, а также развитие сети бирж, доступных в разных точках альянсовой сети)
- Дипломат (за урегулирование взаимоотношений с игроками других альянсов)
- Шахтер (за повышенную выработку на планетах и астероидах, с целью продажи соалам ресурсов по приемлемой цене, или использования ресурсов для других направлений в развитии альянса)
- Убийца пиратов (за то что бьет или сьедает пиров больше чем его соалы, чтобы знать кто самый голодный пироглот в альянсе)
- Великий экспедитор (за то что таскает больше всех полезных вещей из экспы и всегда сейвится)
-Пушкарь (за самое эффективное применение своих гравипушек, для целей получения астероидов или снятие защиты у ОПС пиратов)
-Дуэлянт (за применение своих объектов в качестве таранных приспособлений)
-Сервисник (за снос сервиса соперникам, как медаль чтобы все понимали что игрок находится в альянсе но его пометили тамже как сервисника, это скажем так неодобрительная медаль, как клеймо. При исправлении игрока может быть снято главой альянса)
Медаль будет иметь красивую свойственную ее названию картинку внизу которой будет цифра, обозначающая общее выданное количество медалей данного типа.
Предпологается, что по наличию медалей у игрока будет понятно насколько он активен и какое направление игры он ведет более активно. Выдачу медали 1 типа разрешить не более 1 раза в 3 месяца (1 квартал) и не более 2х разных типов в этот же интервал времени.
Глава альянса 3 раз в год может отозвать у игрока любой тип медали ( всего 3 медали). В случае выхода игрока из альянса, медали остаются при игроке. Если игрок в последующем вступил в другой альянс то глава нового альянса также обладает правом отзыва медалей, полученных игроком ранее, с соблюдением всех сроков их выдачи. Сам игрок избавиться от медали не может.
16 Июля 2024 22:48:51
Репутация 377
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
163
75
64
Очков 37 780 967
Сообщений 15
Bonjour.
J'ai voté contre.
L'idée est intéressante.
Mais la discrétion est plus profitable que l'affichage des "valeurs" du joueur.
Par exemple : si un joueur est "diplomate" ou "commerçant", le mieux serait qu'il affiche lui-même cette capacité s'il le souhaite ; un "diplomate", par définition, est diplomate par ses actions, et pas par sa "fonction".
En revanche, il serait bien de fournir au joueur la possibilité d'afficher sur son profil, comme il le souhaite, de manière indépendante, les options que vous avez listées, à partir d'un certain niveau d'évolution, bien sûr.
J'ai voté contre.
L'idée est intéressante.
Mais la discrétion est plus profitable que l'affichage des "valeurs" du joueur.
Par exemple : si un joueur est "diplomate" ou "commerçant", le mieux serait qu'il affiche lui-même cette capacité s'il le souhaite ; un "diplomate", par définition, est diplomate par ses actions, et pas par sa "fonction".
En revanche, il serait bien de fournir au joueur la possibilité d'afficher sur son profil, comme il le souhaite, de manière indépendante, les options que vous avez listées, à partir d'un certain niveau d'évolution, bien sûr.
22 Июля 2024 23:13:23
L'idée est plus qu'intéressante.
Mettre en valeur le travail d'un joueur ne peut-être plus que bénéfique.
Cela motivera l'ensemble des joueurs à se surpasser.
Peut être aussi , sur un point négatif, cela peut engendrer des jalousies internes.
Une alliance qui fonctionne bien, où l'entente est de rigueur, n'a pas nécessairement besoin d'avoir de médailles à octroyer pour les bonnes actions de certains joueurs.
N'y a t'il pas d'autres alternatives ?
Je propose la mise en place, d'un bâtiment, ou seraient entreposés des cadeaux invisibles, que le chef distriburait aux joueurs de qualité.
A étudier....
Mettre en valeur le travail d'un joueur ne peut-être plus que bénéfique.
Cela motivera l'ensemble des joueurs à se surpasser.
Peut être aussi , sur un point négatif, cela peut engendrer des jalousies internes.
Une alliance qui fonctionne bien, où l'entente est de rigueur, n'a pas nécessairement besoin d'avoir de médailles à octroyer pour les bonnes actions de certains joueurs.
N'y a t'il pas d'autres alternatives ?
Je propose la mise en place, d'un bâtiment, ou seraient entreposés des cadeaux invisibles, que le chef distriburait aux joueurs de qualité.
A étudier....
23 Июля 2024 11:03:06
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot