Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Поддерживаете?

В целом да. - 9 (41%: broodling80, Lida_Chickun, Grifus, Fegaut, LLlAMAN, Attak, Diuk, Blackwood, Argus75)

Частично за (поясню в комментариях). - 1 (5%: ugluk)

Абсалютны против! Афтар, выпей йаду, упейся ап стенку, гари в аду. - 12 (55%: PROLevel, BigRoy, ZvEZda, Peredel, МАМОНТ, aibolitt, T-1000-, 4EILOBEK, Colony, PoK_Atom_65, 4ertila, FL44)

Всего голосов: 22.
 
-12

перехватчики / ракеты, Баланс между ракетной атакой и системой ПРО

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 1
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 19 19 14 Очков 1 261 836 Сообщений 43
Раньше оборона была малоэфективной. С увеличением урона обы (а какие именно оборонительные сооружения получили увеличение?) и удорожанием ракет польза от обороны увеличилась, думаю теперь её будет строить больше игроков.
Соотношение перехватчика и ракеты изменили значительно в пользу перехватчиков 6000/1000 у первых против 25000/2500/500.
Но теперь сносить оборону крайне не выгодно. Поэтому мало кто будет держать в шахтах перехватчики.
Считаю, что для того, что бы оборонительные сооружения обязательно прикрывали системой ПРО, нужно увеличить атаку и дальность ракетам и увеличить количество ракет в зависимости от уровня шахты, для баланса незначительно увеличить им скорость. Тогда и ракетчики не будут в обиде и оборонщикам прийдется строить системы ПРО.
Ну и еще момент, было бы замечательно, если бы была возможность освободить шахту от перехватчиков, а то сидишь в обороне, шахта забита перехватчиками. Тут решил в атаку перейти, бац... а ракеты то уже не построишь((( , а строить и ракеты и перехватчики - это полумера. Если ракеты можно выпустить на любую планку, то перехватчики никуда не денешь. Необходимо добавить возвожность освобождения шахты от перехватчиков (да и для ракет тоже не помешает, бывают случаи когда нужно срочно освободить место). К примеру можно так, при выделении своей планеты:






В общем резюмирую:
1. Увеличить урон у межпланетной ракеты.
2. Увеличить дальность ракеты.
3. Увеличить количество ракет относительно уровня шахты.
4. Добавить возможность освобождения шахты от перехватчиков/ракет.
3 дня назад
3 дня назад
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 1
Группа humans 37 10 20 Сообщений 26
Цитата: Torlan
Ты недавно хвалился что всё ок у тебя.

Я писал ровно то же самое: в созданной модели лимит на грабежи слишком низок. Его нужно либо поднимать, либо вовсе убирать, чтоб сохранить интерес хотя бы части игроков.
Мы уже выяснили: ты к этой части не относишься - тебя ждут в чатике с морским боем.

Этой ночью я на грабежах сжег почти четыре ляма на ракетах. Как вариант - можно вычитать стоимость ракет из награбленного, чтоб компенсировать затраты на подорожавшие ракеты.


Цитата: Torlan
Когда я в магазин еду, трачу бензин, мне его кто восполняет?
Мне не приходится взрывать в магазинах турникеты и расстреливать охрану. Это не "затраты на бензин".

Твоя глупость утомляет.

_________________________________________

Резюмирую:
Цитата: broodling80
1. Увеличить урон у межпланетной ракеты.
Бессмысленно на фоне усиления оборонительных характеристик. Можно было просто не усиливать их.
Урона ракет хватает - они просто теперь слишком дороги.
Цитата: broodling80
2. Увеличить дальность ракеты.
Спорный смысл. Увеличение дальности действия ракет требует увеличения дальности полетов. Текущая дальность действия ракет вполне сопоставима с разумной дальностью грабежа.
Цитата: broodling80
3. Увеличить количество ракет относительно уровня шахты.
Вовсе бессмысленно. Решается скоростью строительства ракет.
Цитата: broodling80
4. Добавить возможность освобождения шахты от перехватчиков/ракет.
Опровергнуто выше: якобы можно продать. Сам не сталкивался с проблемой.
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 11
Группа xerj Альянс AURUS 23 14 33 Очков 689 016 Сообщений 169
Цитата: ugluk
Я писал ровно то же самое: в созданной модели лимит на грабежи слишком низок.
Низок, потому что достиг предела.
Если предел сделают выше, то достигнув его тебе снова станет мало.
Так что нет смысла.
Цитата: ugluk
чтоб сохранить интерес хотя бы части игроков.
А интересна ли будет эта часть игроков, администрации? Сомневаюсь.
Цитата: ugluk
Мы уже выяснили: ты к этой части не относишься - тебя ждут в чатике с морским боем
Тогда почему я награбил наравне с тобой?
И как по мне, смотря на этот результат, я не грабил. То же можно сказать о тебе.
А на счет:
Цитата: ugluk
Этой ночью я на грабежах сжег почти четыре ляма на ракетах.
Просто фигней занимаешься.
Потратил то да, но почему то я уверен, что ты награбил меньше того)))
Цитата: ugluk
Как вариант - можно вычитать стоимость ракет из награбленного, чтоб компенсировать затраты на подорожавшие ракеты.
Это не вариант, т.к. сейчас это мало кому интересно из игроков. За админов вообще молчу.
Пиши хоть 10 раз одно и тоже, это ничего не изменит.
Да и вообще забудь про слово "компенсация" если нормально не донатишь.
Цитата: ugluk
Мне не приходится взрывать в магазинах турникеты и расстреливать охрану.
Пффф
Выбирай в игре цель обратно пропорционально затратам.
Просто ты увидел у кого то пол ляма и готов головой пробить стену, и тебе не важно сколько там обы, еще и требуешь тут чего то. Смешно
Цитата: ugluk
Резюмирую
Сначала научись играть в профит, а не пробивать головой очередную стену, которая у тебя (голова) одна.
Надеясь унести свои крохи...
То же мне, рейдер)))

Вот тебе люди сколько уже правильно советовали, но ты всё отверг.
Хотя компромис возможен в твоей ситуации.

Иные вообще грабят превысив лимиты в 3 - 5 раз и не ноют тут.
Грабь равных по статусу и никакого штрафа не будет у тебя.
Валом возможностей, а ты ноешь.
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 1
Группа humans 37 10 20 Сообщений 26
Цитата: Torlan
Тогда почему я награбил наравне с тобой?
И как по мне, смотря на этот результат, я не грабил.
Потому что ты и не грабил.
Ты "доедал" позеленевшие кормухи более сильных соаллов - чужими объедками питался.

Цитата: Torlan
То же мне, рейдер)))
...
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 11
Группа xerj Альянс AURUS 23 14 33 Очков 689 016 Сообщений 169
Цитата: ugluk
Ты "доедал" позеленевшие кормухи более сильных соаллов - чужими объедками питался.

Как сильный игрок может быть зелёным, если он красный, а по твоему они еще и соалы, значит оранжевые, и при этом чужие...

Сильно ж тебя об стенку ударило)))))
Об несколько сразу.
Припекло наверное, подгарает и включил обиженку.
Вот не думал что кто то сможет на столько в грязь лицом сам себя окунуть.
Хотя ты ведь орк по фото.
Не в первой.
Молодец, хвалю)))

А пруфы будут или снова, очередной анекдот придумаешь? )))
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 1
Группа humans 37 10 20 Сообщений 26
Вчера он был для меня красным:

После того, как я снес ему 11к пушек - он для меня позеленел. Но для тебя при твоих 685к он был бы еще красным.
Вот такие кормухи тебе соаллы и отдавали - пробитые и позеленевшие. На таких ты и поднялся.
... Потому и говоришь, что "не грабил".

Цитата: Torlan
А пруфы будут или снова, очередной анекдот придумаешь? )))

Если тебе пушки посносить - из почти семисот сотни три-четыре останется.
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 1
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 19 19 14 Очков 1 261 836 Сообщений 43
Цитата: ugluk
Вовсе бессмысленно. Решается скоростью строительства ракет.
Для того, что бы мне снести ПЗ (у пира, ОПС которого рядом со мной) Мне нужно 90 ракет. Скорость строительства не проблема. У меня шахта 8-го, 40 ракет. 5 залпов по 40 - а ПЗ стоит и стоит.
И каждый играет по своему, кому-то лимит грабежей, кому-то ускорение, а мне вот вместимость шахты!

Цитата: ugluk
Опровергнуто выше: якобы можно продать. Сам не сталкивался с проблемой.
Если бы Вы читали мнения участников данной беседы, в том числе моё, то Вы бы обратили внимание, что я изменил мнение по п.4 и предложил добавить как опцию, выкидывать ракеты. Другие предложили возможность складировать МПР и РП и эта идея мне конечно больше нравится.

Как вариант, идею с перезарядкой шахты можно реализовать следущим образом:
На странице "оборона" добавить закладку "шахта", аналогично "мастерской" на странице "верфь". На закладке "шахта" две иконки МПР и РП, рядом с ними количество в шахте, количество на складе ну и соответственно "-" / "+". Комбинируй как хочешь кол-во МПР и РП. Потом жмешь "перевооружить" и все это дело уходит в очередь строительства (скорость тут уж админам виднее, к примеру одна пятая от времени строительства ракет). На крайний случай можно добавить здание "Арсенал / Склад боеприпасов" ну или как-то еще.

PS: ugluk, спасибо за Ваше мнение по теме данной ветке.
PSS: прекращайте флудить, один высказался, что хотел бы вычитать стоимость ракет из лимита, другие высказались что не согласны. ВСЁ!!! Что не касается темы МПР и РП - флуд, помните флуд наказуем!
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 1
Группа humans 37 10 20 Сообщений 26
broodling80,
Цитата: broodling80
Для того, что бы мне снести ПЗ (у пира, ОПС которого рядом со мной) Мне нужно 90 ракет.
Забей.
Я тоже с таким промаялся - только время и рес потерял.
Эти шняги, видимо, только гравипушкой пилить имеет смысл.
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 1
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 19 19 14 Очков 1 261 836 Сообщений 43
Цитата: ugluk
Забей.
Не забъю!!!
Каким то чудом 9 ПЗ уже снес же. Провда с грабежа и 10% ресов не отобъю, не мне интересна сама ОПС, поэтому пуду дальше ковырять гранитную стену перочинным ножичком. Вон, Монте Кристо себе подкоп ложкой вырыл :D . Поэтому и вместимость шахты для меня важна! 90 ракет это 18 шахта, самая большая у альтаира - 15-я. Увеличте вместимость хотя-бя в два раза, тогда по людски будет. Сейчас наверное будет эпитет "вам бы лиж бы халявы", но построить 9-10-ю шахту это далеко не халява.
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 1
Группа humans 37 10 20 Сообщений 26
broodling80,
Цитата: broodling80
Сейчас наверное будет эпитет "вам бы лиж бы халявы"
Не будет. Или не от меня.
Эта авантюристичная затея ближе к мазохизму, чем к "халяве".
Лучше тебе удачи пожелаю!
Цитата: broodling80
но построить 9-10-ю шахту это далеко не халява.
Построив с такой же целью две девятые, я плюнул.

Цитата: broodling80
пуду дальше ковырять гранитную стену перочинным ножичком. Вон, Монте Кристо себе подкоп ложкой вырыл :D . Поэтому и вместимость шахты для меня важна! 90 ракет это 18 шахта, самая большая у альтаира - 15-я. Увеличте вместимость хотя-бя в два раза, тогда по людски будет.
Позволю себе откорректировать твое пожелание.
Функция рандома, устанавливающая силу защиты на квестовой Пиратской Станции, должна учитывать наличие у игрока гравипушки. Если у игрока нет гравипушки - рандом должен давать ПС с защитой, которую реально пробить... Ну, хотя бы восьмой ракетной шахтой.
Девятая - это, извините, уже извращение.
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 73
Группа Terminator 33 13 21 Сообщений 2446
На редкость адекватное обсуждение. Всем спасибо 🤝
По всем высказанным здесь предложениям: в игре уже есть механики для достижения целей, озвученных в новых предложениях.
1 день назад
1 день назад
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 1
Группа humans 37 10 20 Сообщений 26
RedBarmaley,
Гражданин Бармалей, вопрос имеется не по теме.
А почему - "ишки"? Откуда это название взялось?
Вы же "старенький", должны знать...
1 день назад
1 день назад
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 1
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 19 19 14 Очков 1 261 836 Сообщений 43
Цитата: RedBarmaley
о всем высказанным здесь предложениям: в игре уже есть механики для достижения целей, озвученных в новых предложениях.
Пусть так. Но если бы создатели автомобиля думали так же, то мы бы сейчас ездили на драндулетах начала прошлого века ;)

Хоты бы увеличьте вместимость шахты.
1 день назад
1 день назад
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 4
Группа xerj 35 25 36 Сообщений 192
Цитата: broodling80
Хоты бы увеличьте вместимость шахты.
если следовать логике автора топика (нежелание строить несколько планет с шахтами) то не забудьте тем же процентом увеличить силу доминирования дунек, а то не гоже ездить доминировать
Цитата: broodling80
на драндулетах начала прошлого века ;)

хотя я бы поменял механику доминировнаия на пожирание базовой структуры обькта в % от уровня дуни в месяц, с преобразованием примерно 5%-10% преобразования структуры в ресурсы (тикрейт просчета сжирания и преобразования в ресурсы раз в неделю) (каджая следующая дуня на обьекте уменьшает силу эфекта в двое) и работающей этой механикой только у жуков
1 день назад
1 день назад
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 2379
Группа humans Альянс Тень 109 107 199 Очков 18 191 635 Сообщений 11266
Цитата: ugluk
А почему - "ишки"? Откуда это название взялось?
Раньше возле долго не играющего буква (i) была именно так как я написал. Я вот например сам не помню кто сказал ишка, но дальше так и понеслось. Я не бармалей, но не факт что он знал предысторию у него иные задачи.
Цитата: ZvEZda
хотя я бы поменял механику доминировнаия на пожирание структуры обькта в % от уровня дуни в месяц, с преобразованием примерно 5%-10% преобразования структуры в ресурсы (тикрейт просчета сжирания и преобразования в ресурсы раз в неделю) (каджая следующая дуня на обьекте уменьшает силу эфекта в двое) и работающей этой механикой только у жуков
Я бы вернул механику уничтожения обьектов флотом, а не станцией. Но опять же кто то начнёт ныть что терраны сволочи, а тосы вообще имба в данном деле ... были. Хотя именно после зергов и ввели механику станций. После сноса кенгуру почти всех планет флотом не смотря на то что у него хватило бы флота ложить гига теней которые его сносили и он был в онлайне, тоесть ещё и друзей мог позвать.

Щас уберы не нужны если у тебя нет критического количества. Раньше все рвались как можно быстрей начать их строить из за толщины. Хотя щас уберами прекрасно взламуется оборона, как бы их не нерфили актуальность они не утратили, дело в количестве.



Цитата: broodling80
Раньше оборона была малоэфективной.
А щас стала эфективной? Ты не застал когда у обороны была концентрация, но от сноса флота под ней это не спасало. Просто вместо стандартного перевеса в 6 раз брали перевес в 12-20 раз. Если лень ручками управлять перевес был в 30 раз. От сюда и вой про катки.
1 день назад
1 день назад
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 1
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 19 19 14 Очков 1 261 836 Сообщений 43
Цитата: ZvEZda
нежелание строить несколько планет с шахтами
Одна шахта 40 ракет, 6 шахт по 20 итого 160 ракет запускается в пределах 1-2 минут. Результат 0. Вот такое вот нежелание. И адмирал у меня не самый слабый, и оружейка выше среднего и тишина.

Я разобрался, почему ПЗ потихоньку убывает, у меня там слабенькая гравипуха царапает, вот за несколько дней и сгрызает одну ПЗ когда структура на 6кк падает, это как раз равно шит + броня. А ракеты вообще никакой погоды не сделают, хоть сотню шахт строй.
Может Альтаиру и хватит 75 ракет (максимально построенная шахта в игре, 15 уровень), я не знаю его атаку, что бы снести ПЗ. Но мне для сноса ПЗ требуется 19-я шахта, практика доказала, это проктически не пеально.

Цитата: RedBarmaley
По всем высказанным здесь предложениям: в игре уже есть механики для достижения целей
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами допустимо только тем, кто продал пол Москвы и вложил эти деньги в хД, тогда да.
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами недопустимо, тогда да.
На сегодняшний день практически никто не может снять ПЗ ракетами у красного пирата.
1 день назад
1 день назад
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 4
Группа xerj 35 25 36 Сообщений 192
Цитата: broodling80
Одна шахта 40 ракет, 6 шахт по 20 итого 160 ракет запускается в пределах 1-2 минут. Результат 0. Вот такое вот нежелание. И адмирал у меня не самый слабый, и оружейка выше среднего и тишина.

Я разобрался, почему ПЗ потихоньку убывает, у меня там слабенькая гравипуха царапает, вот за несколько дней и сгрызает одну ПЗ когда структура на 6кк падает, это как раз равно шит + броня. А ракеты вообще никакой погоды не сделают, хоть сотню шахт строй.
Может Альтаиру и хватит 75 ракет (максимально построенная шахта в игре, 15 уровень), я не знаю его атаку, что бы снести ПЗ. Но мне для сноса ПЗ требуется 19-я шахта, практика доказала, это проктически не пеально.
ставь несколько планок с шахтами(хотя это не поможет наверно), нашел с кем сравнивать, ты его обьекты то видел, там артов всем сервером собирать до пенсии вылавливая каждый час из экспы по арту в течении 100 лет...
был бы он жуком он одной дуней не точто выработку доменированим бы погасил он ее в отрицательные значения бы загнал бы.. так что строй планки с шахтами и не плачь,либо пили пушкой, жуки вообще толком не стреляют пушкамис на опс да и ракет нет, они не теры, тоесть могут пз только флотом бить либо мультами других рас или с помощью ала других рас.. а ты жалуешся что несколько планок надо строить





Цитата: Raynor_Jim
Я бы вернул механику уничтожения обьектов флотом
это не вернут, это равносильно пилить не то что сук, а сук вместе с ногами, реестр просто хслопнется за ненужностью, как и опс и дуни (останутся только в качестве дноразового такси), а поповоду ненужности флота тут многий флот бесполезен, начиная от падл заканчивая крысами, ивместес флагами-разрушителями, поэтому не вернут старые механики





Цитата: Raynor_Jim
терраны сволочи
тераны были мерзки только своими джовами которые летали чуть ли не как мобильный флот и раскатывали все и вся, и фалой, в остальном они были норм расой, только унылой (мало уникальных фишек вроде как у жуков вроде заражения или пожирания)
Цитата: Raynor_Jim
Хотя именно после зергов и ввели механику станций
не не, там пяток лет прошло точно , с тосами ввели механику станций, до этого станции были только как поплавки-или врата , опс и ппс ввели почти в одно время с тосами если память не отказывает совсем
1 день назад
1 день назад
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 1
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 19 19 14 Очков 1 261 836 Сообщений 43
Цитата: ZvEZda
а ты жалуешся что несколько планок надо строить

Смотрите выше
Цитата: broodling80
Одна шахта 40 ракет, 6 шахт по 20 итого 160 ракет
всего семь объектов. По калькулятору количества ракет почти две ПЗ хватит снести. Суть в том, что бы снести ПЗ ракеты нужно выпустить из одной, одной шахты!!!!!
Мне нужна шахта 19-го уровня, а такую даже Альтаир, даже он не построил.

Цитата: ZvEZda
жуки вообще толком не стреляют пушкамис на опс да и ракет нет
так давайте жукам ракеты, а терам дуньки, пожирание, заражение - так что ли? Рассы уникальные, у каждого свои фишки. Вопрос темы: дальность, возможность выбросить, мощность и вместимость шахты. Если с первыми тремя разобрались, то по моему мнению, оставшиийся вопрос всё же не закрыт. И пожалуйста не надо флуда, давайте строго по теме.

Цитата: broodling80
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами допустимо только тем, кто продал пол Москвы и вложил эти деньги в хД, тогда да.
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами недопустимо, тогда да.
На сегодняшний день практически никто не может снять ПЗ ракетами у красного пирата.
Больше обсуждать нечего.
Если все же администрация допускает возможность уничтожение ПЗ ракетами, то выхода три:
- увеличение вместимости шахты;
- увеличение базовой атаки ракети;
- рандомное уничтожение ПЗ при пробитии шитов ракетой (именно ракетой, а не флотом).

С атакой, как я понимаю - мимо.
Рандом (любимая игрушка администрации ;) ) вызавет много жалоб игроков, что превнесет в игру больше негатива, чем позитива.
А вот увеличение вместимости шахты - особо на баланс не повлияет. Особой разницы нет, построить два раза по 40 ракет или сразу 80. И в том и в другом случаях по времени и по ресурсам будет одинаково. Единственное преимушество получит оборона. Если будет полная шахта РП, то раскатать обу ракетами будет не дешево.
23 часа назад
23 часа назад
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 2379
Группа humans Альянс Тень 109 107 199 Очков 18 191 635 Сообщений 11266
Цитата: ZvEZda
как и опс и дуни (останутся только в качестве дноразового такси)
Они щас иную функцию выполняют?
Цитата: ZvEZda
тут многий флот бесполезен, начиная от падл заканчивая крысами, ивместес флагами-разрушителями
Очень спорно, но спорить не стану.
Цитата: ZvEZda
ераны были мерзки только своими джовами которые летали чуть ли не как мобильный флот и раскатывали все и вся
Ну так и с замедлением ничего не изменилось

broodling80, с ракетами не смотря на якобы унылость всё нормально они и не должны на старте давать приэмущество. Спокойно за ночь зерга парой тысячь ракет вскрывал и всё равно сколько там брудов. Вопрос в том как вы готовы потратится. Так что как не крути с ракетами всё нормально (лично моё мнение, за ночь стирал оборону зерга с брудами в ноль).
22 часа назад
22 часа назад
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 1
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 19 19 14 Очков 1 261 836 Сообщений 43
Цитата: Raynor_Jim
Так что как не крути с ракетами всё нормально (лично моё мнение, за ночь стирал оборону зерга с брудами в ноль).
Вы невнимательно читаете. Вопрос не про брудлингов, вопрос ро Планетарную Защиту!!! В этом случае хоть милион ракет построй, толку не будет. К промеру, если бы я мог построить ПЗ, то моих ракет потребуется 108 штук. Да без проблем, построю. Да только их нужно выпустить тз ОДНОЙ шахты, если выпускать из разных, то результат будет 0. А 110 ракет - это шахта 22-го уровня. Максимальная шахта в игре, которую построили - 15 уровень. А 22-я шахта стоит 81 920 000 000 метала и столько же минералов. И это только апнуть с 21-го до 22-го. Поэтому, читайте внимательней пожалуйста.
Цитата: broodling80
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами допустимо только тем, кто продал пол Москвы и вложил эти деньги в хД, тогда да.
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами недопустимо, тогда да.
На сегодняшний день практически никто не может снять ПЗ ракетами у красного пирата.
Третий раз уже пишу.
21 час назад
21 час назад
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 0
Группа xerj 5 3 3 Сообщений 5
Хотелось бы упомянуть лунопопытки... Не знаю как у остальных, но у меня после десятка попыток нет желания совсем. И дорого, и как в процессе выяснилось не совсем корректно всё происходит.
20 часов назад
20 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524