Открытое голосование: Нужна ли стимуляция игроков в альянсе с помощью медалей

Да. считаю идею неплохой, ее можно внедрять в практику и возможно это будет небольшим стимулом для игроков развиваться в альянсах далее. - 18 (90%: mirotvorec73, mimo, Darkside, Gorini4, kaa86, 123514, qwertyproc, slava_k, rassssol, Robie7979, Stalker_, Fox174, Wargod, deRooij, Orakis, Tristan, siDiX, Vitaly)

Нет, идею ввода альянсовых медалей считаю бессмысленной - 2 (10%: ill, Zlobniy_Trindl)

Всего голосов: 20.
 
9

Медали для альянсовых игроков, Медали для альянсовых игроков

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 66
Группа BANNED Альянс Shaolin 63 53 81 Очков 3 516 349 Сообщений 114
С целью привлечения игроков в альянсы, а точнее одной из стимулирующей состовляющей для активного участия игроков в жизни в альянсах, предлагаем следущее:
Ввести в меню глав альянсов раздел медали. Данные медали не будут давать никаких бонусов кроме как рейтинга внутри своих альянсов. Медали выданные игрокам, главами альянсов, будут видны в общих медалях игрока. Предлагаем создать следующие типы медалей:
- Агрессор (за атаки на других игроков)
- Оборонщик (за оборону инфраструктуры альянса)
- Разведчик (за информацию собранную по вражеским флотам и территориям)
- Строитель (за строительство альянсовой инфраструктуры)
- Торговец (за укрепление биржи, бесперебойную доставку ресурсов на нее и прокачку скорости своих доставщиков, а также развитие сети бирж, доступных в разных точках альянсовой сети)
- Дипломат (за урегулирование взаимоотношений с игроками других альянсов)
- Шахтер (за повышенную выработку на планетах и астероидах, с целью продажи соалам ресурсов по приемлемой цене, или использования ресурсов для других направлений в развитии альянса)
- Убийца пиратов (за то что бьет или сьедает пиров больше чем его соалы, чтобы знать кто самый голодный пироглот в альянсе)
- Великий экспедитор (за то что таскает больше всех полезных вещей из экспы и всегда сейвится)
-Пушкарь (за самое эффективное применение своих гравипушек, для целей получения астероидов или снятие защиты у ОПС пиратов)
-Дуэлянт (за применение своих объектов в качестве таранных приспособлений)
-Сервисник (за снос сервиса соперникам, как медаль чтобы все понимали что игрок находится в альянсе но его пометили тамже как сервисника, это скажем так неодобрительная медаль, как клеймо. При исправлении игрока может быть снято главой альянса)
Медаль будет иметь красивую свойственную ее названию картинку внизу которой будет цифра, обозначающая общее выданное количество медалей данного типа.
Предпологается, что по наличию медалей у игрока будет понятно насколько он активен и какое направление игры он ведет более активно. Выдачу медали 1 типа разрешить не более 1 раза в 3 месяца (1 квартал) и не более 2х разных типов в этот же интервал времени.
Глава альянса 3 раз в год может отозвать у игрока любой тип медали ( всего 3 медали). В случае выхода игрока из альянса, медали остаются при игроке. Если игрок в последующем вступил в другой альянс то глава нового альянса также обладает правом отзыва медалей, полученных игроком ранее, с соблюдением всех сроков их выдачи. Сам игрок избавиться от медали не может.
21 день назад
21 день назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 201
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 115 48 45 Очков 20 538 369 Сообщений 9
Bonjour.
J'ai voté contre.
L'idée est intéressante.
Mais la discrétion est plus profitable que l'affichage des "valeurs" du joueur.
Par exemple : si un joueur est "diplomate" ou "commerçant", le mieux serait qu'il affiche lui-même cette capacité s'il le souhaite ; un "diplomate", par définition, est diplomate par ses actions, et pas par sa "fonction".
En revanche, il serait bien de fournir au joueur la possibilité d'afficher sur son profil, comme il le souhaite, de manière indépendante, les options que vous avez listées, à partir d'un certain niveau d'évolution, bien sûr.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 227
Группа humans Альянс Lords At War 92 141 149 Очков 6 546 310 Сообщений 35
L'idée est plus qu'intéressante.
Mettre en valeur le travail d'un joueur ne peut-être plus que bénéfique.
Cela motivera l'ensemble des joueurs à se surpasser.
Peut être aussi , sur un point négatif, cela peut engendrer des jalousies internes.
Une alliance qui fonctionne bien, où l'entente est de rigueur, n'a pas nécessairement besoin d'avoir de médailles à octroyer pour les bonnes actions de certains joueurs.
N'y a t'il pas d'autres alternatives ?
Je propose la mise en place, d'un bâtiment, ou seraient entreposés des cadeaux invisibles, que le chef distriburait aux joueurs de qualité.
A étudier....
15 дней назад
15 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524